2024-04-24 18:55

Супер Ниндзюк Г70

ч70.fb2

ч70.docx

Тренировки Санина, которые должны были подготовить меня к убийству, были достаточно интересными. Меня уже давно не пугал вид крови и трупов. Кроме того, меня совсем не волновало то, что придется замарать руки. Я уже принимал участие с Киочи-сенсеем в таком деле, так что проблем не было. Сам Джирайя тоже не видел особой нужды готовить меня в таком ключе.

Нет… его интересовали в большей степени мои способности и навыки планирования самого убийства, подготовки действия, отходных и запасных ходов, дополнительных планов и решений. Более того, он преподавал мне и техническую часть тайного убийства ничего не подозревающего человека. Звучит очень просто, а на деле — как сделать так, чтобы никто не подумал на тебя, как подставить другого человека, каким образом сложить все так, чтобы смерть наступила сама, даже без вмешательства.

Другие важные темы, которые мы изучали — это была оперативная слежка за целью, обман и сокрытие, а также подделка разных вещей. И все это совмещалось с моими тренировками, которые Джирайя совсем не собирался прекращать. И я его понимаю, потому что нужно не забывать главное дело, из-за которого мы оказались с ним вместе на одной дороге.

— И так, Сузуки, — начал говорить он. — Твое дело нужно будет сделать так, чтобы это не указывало на шиноби. Ты уже думал, каким образом это сделаешь?

— Я думал о нескольких вариантах, — ответил ему. — Производственный случай может быть очень полезным… но, так как кроме самого убийства нужно донести послание, это не самый лучший способ.

— Угу, — протянул Санин, не показывая, одобряет он или нет такой подход к делу.

— Еще я думал, каким-то образом подменить его обувь и вставить в нее взрывные печати, — пожал плечами. — Когда он будет проходить мимо меня, я просто активирую их… и бум. Ноги от ушей и в разные стороны.

— Ум-м, — протянул Санин. — Пожалуй, этот подход для нас не подходит. Слишком агрессивный.

— Вот и я тоже так подумал, — кивнул ему. — Еще была у меня идея дать ему подножку, чтобы он упал шеей на нож. Но это тоже не самый лучший вариант… потому что люди на нож по своему желанию падают крайне редко, как мне кажется.

— Тут ты прав, — выдохнул санин. — Такое почти не случается. А ты не думал использовать гендзюцу на нем?

— Гендзюцу не является инструментом новичка, — ответил он. — Вы же сами об этом говорили.

— И то правда, — выдохнул тот, кивая головой. — Какие еще идеи есть?

— Даже и не знаю, — ответил ему задумчиво. — Я все еще думаю.

— Хорошо, — кивнул Джирайя. — Надеюсь, у тебя уже будет план действий, когда мы окажемся в столице.

— Я постараюсь его придумать, Джирайя-сан, — ответил ему.

Мы продолжили наше движение, спускаясь с гор на территорию Страны Лапши. Первое, что бросилось в глаза — необычайно теплый, почти тропический климат этих мест. Едва спустившись в низину, нас окутала плотная завеса влажного воздуха, пропитанного ароматами экзотических растений.

Вокруг, насколько хватало взгляда, простирались бескрайние заросли густой зелени. Огромные деревья с массивными стволами и пышными кронами неспешно покачивались на легком ветерке. Повсюду виднелись пальмы, банановые рощи и другая тропическая растительность, какую обычно не встретишь в наших краях.

Казалось, мы попали в совершенно иной, дивный мир, полный жизни и ярких красок. Воздух буквально дрожал от стрекота насекомых и щебета птиц с ярким оперением, резво порхающих с ветки на ветку.

Сама Страна Лапши была надежно защищена от остального мира — с трех сторон ее окружали высокие горные хребты, а с четвертой — простиралось бескрайнее синее море. Этот природный барьер создавал идеальные условия для формирования здесь своеобразного тропического микроклимата.

В самом центре располагалась столица — огромный административный центр под названием Доши Рак. От нее, подобно расходящимся волнам, раскинулись многочисленные небольшие деревушки, бесконечные поля и производственные здания для изготовления знаменитой местной лапши. Все это живописное великолепие разворачивалось перед нами по мере продвижения вглубь страны.

Страна Огня могла бы с легкостью захватить эту территорию, если бы было такое желание. Но ни у кого такого желания не появлялось, потому что это было не нужно. Они и так находятся в прямом вассалитете от Страны Огня. У них нет собственных регулярных вооруженных сил. Есть только полицейские силы, которые охраняют все, а также уничтожают чакрозверей, которые могут портить поля. Пиратских нападений нет, бандитов тоже почти нет… Райское место для жизни, если честно.

Но все портит политика. Вроде бы особенно бедных тут нет, но местная аристократия точно не позволит появиться чему-то другому или кому-то занять какую-то нишу. В общем… ничего особенного. Все как всегда.

Мы пересекли границу с Джирайей без ведома кого-либо другого и даже не забыли сменить свои образы при помощи Техники Превращения и небольшого количества грима. Все это было сделано для того, чтобы никто даже не подумал о нас, что мы шиноби. В дополнение к этому мы создали еще по паре Теневых Клонов, которые отправились вперед в разные времена, чтобы еще больше запутать любого, кто хотел бы каким-то образом нас преследовать или же помешать действовать.

В целом, мы приняли много решений, чтобы максимально обезопасить себя. Наверное, санин знает и другие пути, как это сделать, но в данный момент они не нужны.

Сама столица была достаточно большой, что удивительно. Доши Рак, когда-то называвшийся гордым названием Рол Тон. Как только мы вошли, то сразу же увидели несколько небольших забегаловок, где продавали лапшу в самой разной форме и с самыми разными ингредиентами. Несколько больших производственных зданий в разных частях столицы выпускали самую разную лапшу, начиная от высочайшего качества и заканчивая лапшой быстрого приготовления, которую можно купить за копейки. Тут цена на них должна быть еще более дешевой.

— Где будем останавливаться? — поинтересовался я у Джирайи.

— Есть тут у меня одно интересное местечко на подмете, — протянул он в ответ.

Мы направились в сторону одного из отелей, который стоял недалеко от небольшого производства… где изготавливались приправы для лапши быстрой готовки. Там же ее и паковали в небольшие пакетики. Как я понял, чем они там занимаются? Да по запаху, а также по тому, что вывозят на их тележках. Все это можно было заметить достаточно просто и легко.

Самое заселение было совсем стандартным и не отличалось ни от одного отеля, в котором я когда-либо был за все время своей жизни. Нас приняли, взяли деньги, выдали комнату и ключи к ней. Дополнительно нам еще и рассказали о том, что мы можем сделать в городе, если есть желание потратить деньги. Как мы сказали, желание их потратить было. Не могло не быть, ведь мы с санином играем роль путешествующих отца и сына.

По заселению мы сразу же отправились «гулять» по городу, чтобы изучить его достопримечательности. В действительности же это была самая обычная разведка местности, а также разведка дела. Первым делом надо было найти человека, которого нужно устранить, затем придумать план действий и план отхода и только потом исполнять.

— Ох, как тут красиво! — проговорил санин, обращаясь к одному из людей, который выглядел, словно он является при исполнении каких-то своих собственных служебных обязанностей. — А не подскажете мне, где можно будет найти большую фабрику Дракона? У меня там просто дальний родственник работает. Думал, может быть, я его встречу.

Все это была ложь, которую мы с Джирайей придумали перед тем как войти в город.

— Фабрика Дракона? — удивился местный страж порядка и окинул нас внимательным изучающим взглядом. Джирайя играл простака, который вообще ничего не понимает. Я же ему только в этом деле помогал, рассматривая все с большим и незамутненным интересом. Если честно, то мне и играть сильно не пришлось, потому что мне было действительно интересно. — Так к ней нужно пройти мимо квартала Серого Дуба, а после обойти квартал Белого Спайса. Но вас там сразу же выкинут, стоит только подойти… А… ладно, делайте что хотите.

Он махнул рукой, не собираясь нас переубеждать в чем-то. Вот и правильное решение, потому что его присутствие только мешало бы.

— Большое спасибо, господин… да, большое спасибо, — ответил Джирайя, немного прогибая собственную спину. Санину было несложно в такой ситуации это сделать. Все это ради работы.

— Идите же… — отвернулся тот. — Или я вас сам отправлю.

— Идем, идем, — сказал санин сразу же.

Мы сразу же скрылись из виду местного стражника и последовали его указаниям, обходя районы. Сначала мы обошли квартал Серого Дуба. Это был квартал, где жили местные богачи. Это можно было понять по зданиям, которые здесь были построены, а также по одежде редких людей, что выходили из зданий. Следующий район был уже более простым и приземленным. Здания были попроще и победнее.

Местных стражников порядка здесь было чуть больше, потому что помимо зданий, где жили рабочие, тут можно было найти и другие небольшие мастерские, которые делали те или иные вещи. В общем, район трудяг.

— Отец, — обратился я к санину, продолжая играть роль. Это на случай, если бы кто-то нас подслушивал, а мы об этом ничего не знали. — Ты не чувствуешь этот странный запах?

— Какой? — удивился санин и принюхался. — Ага… что-то есть. Где-то капуста сгнила…

— Или тухлые яйца, — добавил я уже после нескольких секунд. Что-то мне этот запах напоминает…

Фабрику Дракона было невозможно пропустить. Это было большое здание с несколькими трубами, к которому было подведено множество проводов. Кроме того, здесь была статуя дракона, который поедал лапшу с очень довольным выражением морды. Скульптор действительно сильно постарался, чтобы ее создать.

— Вот теперь дело за тобой, — сказал санин.

— Хай, — кивнул ему.

Действительно, я должен сам обнаружить нужного человека, а затем провести все действия, указанные в плане. Сказать и сделать это — уже две разные вещи. Стоило мне только отвернуться, как санин уже пропал. Если бы у меня было задание его обнаружить, то это не составило бы много труда. Природная чакра была бы мне тут в помощь.

Итак, мне нужно проникнуть в это здание. Всё должно быть сделано быстро, потому что санин сказал, что у меня нет много времени для выполнения этого задания, а значит, было бы очень хорошо, если бы я смог провернуть первую часть уже сейчас. Осматривая само здание, в глаза сразу же бросались несколько интересных мест. Прежде всего в глаза бросалось окно, которое было широко раскрыто. После этого я заметил нескольких стражников порядка, которые пытались казаться не такими очевидными, прячась в тенях от деревьев и стен.

Самое плохое в том, что у местных стражников порядка есть прямой вид на открытое окно.

Обойдя вокруг этого совсем не маленького здания, я внимательно изучал каждый дюйм его фасада в поисках потенциальных путей проникновения. Устремлённые ввысь каменные стены, казалось, насмехались над моими попытками, не оставляя ни малейшей лазейки. С каждым шагом я составлял в голове подробную карту территории, отмечая каждую мелочь, каждую неровность.

Вернувшись к исходной точке, я вновь оказался лицом к лицу с величественным драконом, устрашающе взирающим на меня сверху вниз. В этот момент что-то странное произошло — мои глаза внезапно наполнились слезами, словно сама атмосфера этого места пробудила во мне глубоко запрятанные эмоции.

Озадаченный этим происшествием, я стал более внимательно вглядываться в окружающий воздух и заметил, что он словно дрожал, наполненный мельчайшими частицами. Сделав глубокий вдох, я ощутил отчётливый привкус муки на губах. Инстинкты обострились, посылая тревожные сигналы, предупреждая об опасности, таившейся в этом месте. Каждая клетка моего тела взывала к осторожности, умоляя держаться отсюда подальше, по крайней мере, на данный момент.

Внутренний голос разума подсказывал, что сейчас лучше прислушаться к инстинктам и покинуть это зловещее место. Краем глаза я заметил движение у входа в здание. В дверном проеме стоял невысокий мужчина, одетый в униформу, закрывавшую его лицо. Лишь нижняя часть лица была открыта, и во рту мужчины тлела сигарета, источая струйки дыма.

Его голова была опущена, словно он изучал что-то на своей одежде или ботинках. Атмосфера вокруг него казалась зловещей, отталкивающей. Мельчайшие частицы пыли, подсвеченные лучами солнца, кружились вокруг его фигуры, создавая причудливый узор.

Внезапно мужчина вскинул голову, его взгляд устремился прямо на меня. Несмотря на закрытые маской глаза, я ощутил на себе его пронизывающий, холодный взгляд. Сигаретный дым вырвался из-под маски, окутывая его фигуру клубами серого тумана.

Инстинкты вопили, призывая меня немедленно покинуть это место. Я резко развернулся и, не оглядываясь, быстрым шагом направился прочь от этого зловещего здания и его таинственного сотрудника. Пора было убираться отсюда как можно скорее.

В следующее мгновение все вокруг сотрясло оглушительный взрыв.

Бдух!

На долю секунды показалось, что сам воздух попытался затянуть меня в эпицентр, а затем тяжелейшая ударная волна обрушилась со всех сторон. Меня грубо вышвырнуло на землю, и я проскользил по ней несколько метров, прежде чем перекатиться на спину.

В тот же миг из недр фабрики в небо взметнулся гигантский огненный шар, с каждой секундой разрастаясь все больше и больше, набирая энергию. Казалось, сама земля задрожала от могущества высвобождаемой энергии. Ревущие языки пламени извергались наружу, пожирая все на своем пути. Шар разрастался с каждой секундой, наливаясь багровой мощью, готовый вот-вот прорваться наружу.

И вот это произошло. Раздался оглушительный рев, подобный крику исполинского зверя. Огненный шар взорвался тысячами ослепительных вспышек, высвобождая накопленную энергию в виде бушующей огненной стихии. Ударная волна прокатилась по земле, сметая все на своем пути.

Секунда — и он взорвался, высвобождая бушующий огненный шторм, мгновенно поглотивший все вокруг. Гигантские клубы черного дыма окутали территорию, отравляя воздух удушающей гарью. Пылающие обломки фабрики разлетались во все стороны, оставляя за собой огненные следы. Казалось, сама преисподняя разверзлась в этом месте.

Пылающие языки пламени вздымались ввысь, окрашивая небо в оттенки красного и оранжевого. Ревущее пламя охватило прилегающие здания, лизало землю, пожирая все живое. Огненный поток врезался в ближайшее строение, мгновенно охватывая его всепоглощающим жаром, и продолжал перекидываться с одного здания на другое, оставляя после себя руины и пылающие обломки. Яркие вспышки освещали небо адским заревом, бросая причудливые тени на развалины. Волны жара накатывали одна за другой, заставляя кожу вспыхивать болезненным огнем. Жар опалял лицо, выжигая воздух из легких. Не раздумывая ни секунды, я вскочил на ноги и бросился прочь. Огненный шторм следовал по пятам, оставляя за собой выжженную добела землю.

Вокруг стоял оглушающий грохот, перемежаемый треском пожара и оглушающим треском разрывающегося пламени. Вспышки света слепили глаза, заставляя их слезиться от едкого дыма и нестерпимого жара. Это было самое настоящее пекло, разгоревшееся посреди города. Я не собирался останавливаться ни на мгновение, продолжая свой путь сквозь пылающий ад. Запрыгнув на ближайшую крышу, я помчался вперёд, спасаясь от разбушевавшейся стихии.

Перепрыгивая с крыши на крышу, я неистово мчался вперёд, полностью сосредоточившись на побеге и не обращая внимания ни на что вокруг. Адский огненный шторм бушевал позади, но, к счастью, мне удалось вырваться из его смертоносных объятий.

Наконец, я остановился, тяжело дыша и оглядываясь назад. То, что предстало моему взору, повергло в ужас. Пламя успело распространиться на несколько сотен домов и повозок, оставляя после себя выжженную землю и горы тлеющих обломков. Клубы густого черного дыма закрывали небо, создавая зловещую завесу.

— Какого… черта? — протянул я, наблюдая, как один за другим дома проглатывались всепоглощающим огнём.

Языки пламени жадно лизали деревянные постройки, мгновенно превращая их в пылающие факелы. Рев пожара сотрясал воздух, а искры высоко вздымались в небо, зажигая новые очаги возгорания. Люди в панике метались между обугленных руин, пытаясь спастись от надвигающейся стихии.

Огненные потоки перекидывались с одного строения на другое с пугающей скоростью. Едва дом вспыхивал, как пламя уже находило новую жертву, ревя и пожирая все на своем пути. Жар был настолько нестерпимым, что казалось, воздух вот-вот загорится.

— Что произошло? — поинтересовался Джирайя, который оказался около меня.

— Взрыв на фабрике, — ответил ему. — Я ощутил какой-то мучной привкус в воздухе, но не сразу понял, что должно случиться.

— Даже так? — удивился мужчина, смотря на огромное зарево, в которое превратилась часть города. — Мда… ситуация повернулась совсем не так, как хотелось бы.

— Еще бы, — проговорил ему.

Огонь продолжал бушевать, извергая в небо гигантские клубы черного едкого дыма. Смрадный запах горелого медленно распространялся по округе, оседая на коже и одежде горьким привкусом. Повсюду летели искры, зажигая новые очаги возгорания.

Вдалеке раздался глухой удар гонга — сигнал тревоги, призывающий жителей к бдительности. Вслед за ним загудели другие гонги по всему городу, смешивая свои звуки в какофонию предупреждающих ударов. Эхо отдавалось от стен домов, разнося весть о начавшемся пожарище.

— Уходим, — спокойно бросил Джирайя, окидывая взглядом апокалиптическую картину вокруг. — Лучше оказаться сейчас подальше от этой ситуации.

Я согласно кивнул, не в силах оторвать взгляда от разрушительной мощи огненной стихии. Черные языки пламени вздымались ввысь, окрашивая небо в зловещие багровые оттенки.

Мы аккуратно спустились вниз с крыши и вновь натянули на себя образы, использованные для заселения в отель. Последствия взрывной волны были видны очень далеко — слегка разрушенные строения, разбитые окна, обломки штукатурки и досок усыпали улицы. Среди местных жителей наблюдались ранения разной степени тяжести — от порезов и ссадин до переломов и серьезных кровотечений.

Воздух наполнился криками о помощи, детским плачем и стонами раненых. Все смешалось в один оглушительный гул панического ужаса. Люди метались вокруг, не зная, что им начать делать. И я могу это даже немного понять, потому что не каждый день такое случается.