2024-02-23 18:23

Супер Ниндзюк Г53

ч53.fb2

ч53.docx

Несколько дней, предназначенных для отдыха и привыкания, пролетели с сумасшедшей скоростью, словно Шумахер на поворотах… Именно с такой скоростью. Для нас это было отличное время, чтобы подготовиться, а также немного отдохнуть перед самым экзаменом на звание чунина.

Если честно, то я бы не сказал, что отдых был каким-то особенно впечатляющим или даже расслабляющим. Совсем нет. Да и мало его было, если честно. Киочи-сенсей, как и обещал, занялся с нами повторением теоретического материала, который важен для шиноби любого ранга и звания. Все это касалось того, как и что можно будет сделать, и почему что-то будет работать, а что-то нет. Касались мы тем и истинно теоретико-практических, например, построения стандартных засад, физики движения кунаев, общеизвестных методов готовки, сбора трав, какие травы существуют и для чего их можно использовать. В общем, большая часть теории курса по выживанию вдали от цивилизации.

Шико и Аямане показывали неплохие знания, но было такое ощущение, что они немного в них плавают. Было сложно уловить тему, в которой они плохо разбираются, но было такое ощущение, что именно эта тема во время экзамена и вылезет.

Для меня вся теория была легкой и очень простой. Можно было сказать, что большую часть я знал едва ли не наизусть, и мог бы преподавать другим генинам, если бы такое желание у меня было. Возможно, в будущем я таким и займусь, но тогда нужно и самому стать чуниным или даже джонином. Потому что тогда моё звание будет говорить само за себя и привлечёт нужное внимание.

— Что я могу сказать, — проговорил капитан, когда мы собрались в ресторане. Тут были и другие команды со своими капитанами, но мы не смешивались. Каждый пытался держаться немного поодаль от других. Нашей команде вообще-то немного повезло с местом посадки, потому что мы пришли первыми и заняли пространство у аквариума. — В целом, я думаю, вы готовы. Но мне сложно предвидеть, каким именно будет экзамен.

— Не волнуйтесь, капитан Киочи, — с уверенностью проговорила Шика, её голос был твёрдым и уверенным, как будто она пыталась убедить не только капитана, но и саму себя. — Наша команда справится со всеми проблемами, что могут нас ожидать. Не волнуйтесь.

Капитан Киочи улыбнулся, его улыбка была сдержанной, но искренней.

— Ну, если ты так говоришь, — хмыкнул он и покачал головой. — Последнее. Будьте готовы. Воспринимайте все это как ещё одно задание С-ранга.

— Хай, капитан, — ответили мы, настраиваясь именно на это.

Сон для меня был спокойным и расслабляющим, в отличие от девушек, которые никак не могли уснуть и тихо переговаривались между собой. Была возможность провести время вместе, но желания не было. Именно поэтому я просто отправился отдыхать и морально, да и физически готовиться к тому, что меня могли ожидать несколько напряженных дней.

Погрузившись в расслабленное состояние, я позволил своему разуму погрузиться в темноту, которая забрала все тревоги и волнения.

Утро встретило нас яркими лучами солнца, пробивающимися сквозь занавески. Я проснулся первым, чувствуя себя полным сил и готовностью к новому дню. В то время как Шико и Аямане, уснувшие всего пару часов назад, лежали на своих кроватях, явно не готовы к утреннему подъему.

— Пора вставать, — сказал я громко, чтобы разбудить их.

Шико медленно подняла голову с подушки, её взгляд был сонным и растерянным.

— А-а-а-а, — простонала она, выглядывая совершенно разбитой от недосыпа.

— Я пошел в душ, — объявил я, оставляя их приводить себя в порядок.

В душе я настроил кран на холодную воду. Поток холодной воды коснулся моей кожи, мгновенно прогоняя остатки сонливости и окутывая тело приятным ознобом. Это было бодрящее и освежающее ощущение, вносящее ясность в мысли и остроту в ощущения, идеально подготавливая меня к предстоящим вызовам. Небольшая разминка и мое тело было полностью готово.

Девушки только начали вставать, совсем не готовые к тому, что через пару часов мы должны быть уже в экзаменационном центре, который размещён в здании Администрации деревни. Если мы туда не явимся вовремя, то можно будет считать, что экзамен провален.

— Давайте, сони, — проговорил я, падая обратно на свою кровать. Вся моя униформа была уже на мне, а сумка сложена в сторонке, готовая к выходу. — У вас есть двадцать минут, чтобы привести себя в порядок.

Девушки стонали, потому что совсем не хотели двигаться, но через двадцать минут все-таки были готовы. Мы закинули наши сумки и покинули комнату. Капитана нигде не было возможности обнаружить. Только некоторые другие генины, которые пока что не понимали, что происходит.

— Друзья, — обратился к нам генин из команды, что должна была сдавать тест на чунина. Я не помню, как его зовут, потому что уровень сил у него был не особенно чунинским. Нет, возможно, он умеет работать мозгами очень хорошо, таким образом выигрывая у других чунинов… в другом случае ему нечего тут делать. — Что вы собираетесь делать дальше?

— Завтрак и в Администрацию, — спокойно ответил я. — А дальше будем ожидать начала экзамена.

— О, точно, — проговорил тот и на мгновение мне показалось, что в его глазах что-то посветлело. — Спасибо за ответ.

Он убежал к своей команде и что-то начал им быстро говорить. Их эмоциональное состояние, видимо, поменялось. Кажется, они не особенно понимали, что делать в этой ситуации. Их капитан же должен был им сказать, где и когда начнется экзамен. Я знаю, что это так совершенно точно. Но то, что они пока что не додумались, что им нужно самим прийти на место экзаменации… несколько пугает. Лучше в одну группу с ними не собираться. Подставят еще по своей неосторожности.

Легко позавтракали и закинули остатки в наши сумки. Это будет еще одним вариантом быстрого перекуса, если такова нужда появится.

— Пошли, девушки, — сказал я своим сокомандницам, и мы направились в сторону Администрации.

Местное здание Администрации было отделено от всей деревни четырьмя каналами, которые создавали небольшой квадрат. Их можно было пересечь через мост, перепрыгнуть, если хватает навыков и сил, или же переплыть на гондоле. Можно было и пройтись по воде, но никто не захотел это делать.

— Идем по мосту? — поинтересовалась Аямане.

— Почему бы и нет, — пожал плечами. — Не будем тратить наши силы пока что.

— Давай, — кивнула Шико, подтверждая свое согласие пройтись по мосту.

Мы спокойно на него ступили и просто пошли дальше. Перед нами на этот мост ступила какая-то команда из Скрытого Песка. Они были одеты в униформу, очень отличную от нашей. У всех были странные большие сумки за спинами, которые очень отдаленно напоминали мумии. Кажется мне, что это кукольники из Скрытого Песка. Опасные противники, если не знать, как им противостоять. Ну… я знаю, каким образом с ними можно сражаться, потому что я прочел книгу и прекрасно помнил, что для того чтобы их победить, нельзя затягивать сражение с куклами и пытаться их разрушить полностью. Нужно найти того, кто этими куклами управляет. Сразу три в одной команде — это может быть очень опасно.

Дверь в Администрацию была открытой, так что наша команда спокойно туда зашла и проследовала в большой зал, откуда можно было ощутить и услышать самые разные разговоры. Перед входом мы замерли, я посмотрел на девушек. Они кивнули мне, скрывая все свои эмоции, а также усталость.

Я шагнул в проход первым, сразу же встречая на себе десяток самых разных взглядов, начиная от полностью нейтральных и заканчивая враждебными с некоторыми нотками безумия. Я нашел этого парня из местной деревни, который посматривал на нас широко раскрытыми глазами и даже немного облизывался. На лице у него было несколько тонких шрамов, которые, казалось, были оставлены каким-то… зверем? Потому что я не хочу думать о том, что он получил такую отметку от женской руки, особенно если владелица этой руки была слабее генина.

— Отойдем в сторону, — сказал я девушкам. — Спинами к стене.

Они молча последовали моим словам, и мы прижались к одной из стен, внимательно осматривая других участников экзамена. Будучи первыми из Конохи, кто пришел, мы привлекли особенно много внимания со стороны всех других. Это значит, что нас первыми попытаются испытать на ментальную прочность. Кто же выйдет первым из этого клуба гиен?

Такой парень обнаружился достаточно скоро. Он был высоким, мускулистым, с небольшой бородой, а также густыми бровями, которые едва не срастались в одну бровь. Генин начал поигрывать своим лицом, пытаясь изобразить что-то устрашающее. Но для меня это выглядело, словно он очень сильно хочет в туалет и пытается сдержаться.

— Эй, малыш, — проговорил он грубо. По его знаку деревни можно было понять, что он из местных. — Отойди-ка ты в сторону. Истинный мужик хочет пообщаться с такими красотками.

Он начал давить, пытаясь меня вытеснить. Но… я вообще не собираюсь уступать.

— Прежде чем обращаться к любой девушке, ты бы зубы почистил, — бросил я ему. — А то воняет.

— Малыш, не груби старшим, — ответил он, нахмурив глаза и пытаясь испугать своим взглядом. — Или эти старшие тебя отшлепают. Отойди в сторону по-доброму, по-здоровому.

Он попытался толкнуть меня своим телом, но я был как скала. Не на того напал, парень, совсем не на того.

— Если мы встретимся где-то на поле боя и будем врагами, — начал я говорить ему, когда его попытка меня оттолкнуть оказалась безуспешной. — Когда это произойдет, я тебя перееду и не оставлю ни одной целой косточки.

Сказано это было спокойно, словно констатация факта. Хотя не словно… это и была констатация факта, потому что мне совсем не нравятся такие грубые люди. Ладно, если бы он был грубым во время боя. Это понятная попытка вывести или просто психологически повлиять на своего противника. Сейчас это также можно воспринимать подобным образом, но нельзя давать никакого послабления такому. Стоит только отступить на шаг, как такие люди попытаются сделать два.

— Не наглей, — проговорил он и не выдержал моего взгляда. Его глаза забегали, пытаясь найти точку, на которой можно сфокусироваться, чтобы снова попытаться надавить.

— Я не наглею, — сказал я ему спокойно. — Я констатирую факт. Это не я с тобой в одной комнате… это ты со мной.

В моей руке совсем незаметно появился кунай, который я приложил к его яйцам и начал их щекотать. Через одежду не так удобно, но все равно… мысль была быстро доставлена. Его глаза еще немного расширились от легкого испуга, и он сделал шаг назад, а я ловко и очень быстро спрятал кунай в подсумок.

— Приятно было познакомиться, — проговорил я ему с улыбкой. — Лучше вернись к своей команде. Они, наверное, уже тебя заждались. Не так ли?

Он резко отвернулся и отошел в сторону, пытаясь выглядеть победителем в нашем разговоре. Но те, кто могли, заметили, что я был готов использовать кунай против его жизненно важных органов. В такой ситуации лучше показать всем, что связываться не стоит. Превентивно предупредить, так сказать.

— А неплохо ты его, — проговорила Шико. — Мне понравилось.

Я пожал плечами на это и стал дальше наблюдать за другими командами, которые приходили. Тут оказалось даже две команды из Скрытого Дождя, что было неожиданно. Но да ладно. Команды из Конохи тоже начали приходить, и как только они обнаруживали нас, сразу же пытались подойти, чтобы держаться вместе и немного пообщаться. Для них так все ощущалось чуть более безопасным.

— Сузуки, — махнул мне рукой Кабуто, который появился вместе со своими сокомандниками. — Вижу, что ты тут уже начал развлекаться?

— Да не особенно, — пожал я плечами.

— Разговоры-то о тебе, — хмыкнул он и кивнул на несколько команд, которые продолжали меня рассматривать. Я уже не обращал на них никакого внимания

— А-а, — протянул я. — Один из местных попытался показать, насколько он большой петух. Пришлось успокаивать…

— Словами? — спросил Кабуто. — Помогло?

— Как сказать… Слова и кунай у яиц очень хорошо сочетаются, — ответил я.

— Уф-ф, — протянул иренин. — Не хотелось бы мне испытывать такое «развлечение» на себе. Совсем неприятно.

— Угу, — только и угукнул я.

Когда пришло время, одна из дверей на другом конце открылась, и там появились два шиноби, которые встали по сторонам. Затем появился высокий и худой, словно палка, мужчина. Он смерил нас всех внимательным взглядом, ожидая, когда разговоры наконец-то прекратятся. Они достаточно быстро умолкли, создавая спокойную тишину.

— Кхм, — прокашлялся он удивительно высоким голосом. — Добро пожаловать на экзамен на ранг чунина. Сейчас вы будете по очереди проходить мимо этих двух достойных шиноби, — он указал на парней из местных, которые пытались приветливо улыбаться. — Они будут выдавать вам номерки. В следующем зале есть столы с номерами. Вы должны сесть за тот стол, номер которого вы получили. Если вы не сможете это сделать, то экзамен для вас будет считаться проваленным, и вы будете эскортированы на выход.

После этого он резко вернулся обратно в кабинет, а мы начали выстраиваться в виде живой очереди. Каким-то непонятным образом я снова оказался первым среди всех генинов Скрытого Листа. Девушки были сразу за мной.

Мы получили наши номерки, которые не шли по порядку, а были разбросаны. У меня был номер «5», у Шико — номер «33», а у Аямане — «47».

— Хм-м, — только и протянул я на это.

Мы вошли в зал и действительно заметили одиночные столы, которые были больше похожи на парты. На каждом были таблички с номерами. Сам зал выглядел совсем обычно. Стены нейтрального цвета двух тонов и белой полоской между ними, большие лампы, что пытались эмулировать дневной свет.

— Ладно, расходимся, — сказал я им. — Но будьте готовы к любой непредвиденной ситуации.

— Да, поняла, Сузуки, — таков был ответ девушек на мои слова. Я, если честно, пока что не особо понимаю, как будет проходить экзамен, но то, что первым делом будет теоретический тест, я понял.

Мы расселись за выделенные нам места. Другие генины тоже решили пока что не испытывать свою судьбу и также садились за парты. Все разместились достаточно быстро и стали молча ожидать продолжения.

Снова появился уже знакомый нам шиноби. В это же время дверь в экзаменационный зал закрылась. Быстрым взглядом я подметил, что не все столы были заняты. Некоторые оказались свободными. Интересно, они поставили слишком много столов, или же просто кто-то не явился на экзамен?

— И снова здравствуйте, — проговорил мужчина. — Меня зовут Тецуен Иба, и я буду вашим главным экзаменатором. Добро пожаловать. Вы оказались тут, а это значит, что для вас экзамен на получение звания чунина уже начался. Сейчас каждый из вас получит свои экзаменационные тесты. Вы должны ответить на все вопросы. Правилами запрещается переходить к последним вопросам, не сделав первые. Любой, кто нарушит это правило, будет дисквалифицирован.

В этот момент чунины начали очень быстро ходить между рядами и раздавать бумаги каждому из нас. Кроме этого, они выдавали всем одинаковые карандаши. Пока никто ничего не трогал, ожидая, когда же наконец-то будет дан указ начать.

Чунины отошли к стенам и стали сканировать нас внимательными взглядами. Ничего не происходило. Мы тоже ожидали, пока что не предпринимая никаких действий. Не знаю… Стоит ли начать что-то делать? Или же просто продолжать ждать? Я не вижу смысла в этом. Значит, пора бы приступить к началу.

Перевернув листок с вопросами, я взял карандаш и закрутил его на пальце. После этого быстро вписал собственное имя на титульной странице. Затем я раскрыл листок и уставился на первый вопрос. Он звучал достаточно просто: «Посчитайте количество провианта, которое нужно для трех стандартных команд на время выполнения задания по доставке важного письма из точки А в точку Б. Между этими точками двенадцать дней пути на повозках с обычными волами.»

Вопрос был простым, потому что существуют стандарты, примерно одинаковые во всех деревнях. Другие генины, которые сидели рядом со мной, увидели, что именно я начал делать, и поэтому начали делать то же самое. Экзаменатор Иба не стал ничего говорить, что было намеком на то, что мы делаем все правильно.

Первый вопрос я ответил и перешел к следующему. Следующий был уже чуть более сложным, потому что нужно было расписать пять самых вероятных сценариев развития столкновения в горной местности с некоторыми ручьями, если у меня под рукой три генина. Моими противниками является такая же команда из трех генинов и под предводительством одного чунина. Ответить на это тоже было несложно, нужно было только придумать и посчитать.

После этого шли и другие вопросы, которые тоже оказывались очень простыми. Например, посчитать, куда попадет кунай, если его метнуть прямо, но при этом в четырех местах ветер дует в четыре разные стороны из-за «неизвестной» техники. Это простая задача на векторы движения, которую решить проще простого.