2024-02-09 19:16

Супер Ниндзюк Г49

ч49.fb2

ч49.docx

Я спал несколько часов… Это уж точно. Мой сон длился как минимум двадцать часов. И даже после этого я совсем не выспался. Мне хотелось еще немного поспать и отдохнуть, но нужно было встать, прийти в себя, перекусить, умыться… да и пообщаться с родителями. Последнее тоже важно.

Как только я поднялся, сразу же ощутил очень неприятную боль во всем теле. Казалось, что она пытается проникнуть в каждую клетку тела. Прикрыв глаза, я позволил себе немного успокоиться и отстраниться от боли. Она должна пройти, когда я немного подвигаюсь. В общем… это был результат моих активных тренировок на протяжении множества дней без остановок. Теперь это меня догнало… и пытается взять свою цену.

— Сузуки, как ты там? — поинтересовалась у меня мама, когда я наконец-то показался из своей комнаты.

— Могло быть и лучше, — ответил ей.

— Ох, что с тобой? — начала она немного волноваться. — Ты выглядишь не особенно хорошо.

— Последствия тренировок, — немного отмахнулся я. — Мне просто нужно немного отдохнуть, и тогда все будет нормально.

— Ты настолько тяжело тренировался? — поинтересовалась она.

— Каждый день… без перерывов на обед и сон, — ответил ей. — Это был настоящий марафон, о котором я даже думать не хочу сейчас.

— Понимаю, — кивнула она и не стала допрашивать меня дальше. И за это спасибо, потому что у меня совсем нет желания вспоминать, как проходили мои тренировки именно сейчас. Просто хочу дать моим мыслям еще немного отдохнуть. — Тогда я приготовила тебе еду. Отец вернется сегодня поздно, потому что у него много работы. А я пойду к моей подруге. Так что… ты сегодня сам по хозяйству.

— Хорошо, понял, — принял я ее слова без особых проблем.

После этого мать ушла, а я просто засел за книгу о печатях, которую я уже очень долгое время не открывал. Информация в ней была интересной, понятное дело, но без возможности хоть немного потренироваться и испытать все, что тут указано, самому, она ничего не значит. У меня пока что нет ни времени, ни возможности заняться печатями, хотя я чувствую, что в них скрыт истинный потенциал.

Следующий сон был намного легче и проще. Я не ощущал себя разбитым, как ржавое корыто. Боль в теле, по большей части, прошла. Кинув быстрый взгляд на часы, я заметил, что они показывают шесть утра. А неплохо, очень приятно. Так и хотелось бы еще полежать в кровати, но пора вставать и отправляться на встречу со своей командой. Нужно показать, что я уже вернулся.

В зеркале отражался человек, который не особенно выспался, но теперь это хотя бы не было так страшно, как вчера. Умывшись и приведя себя в порядок, я сложил себе перекусить.

— О, Сузуки, — позвал меня отец, который тоже появился на кухне. — Я даже не заметил, что ты вернулся.

— Привет, пап, — кивнул ему. — Я вернулся еще позавчера. Просто все это время отсыпался.

— А-а, — протянул он и немного нахмурился, пытаясь вспомнить, заметил ли он мою обувь или нет. — Мда, я был невнимателен и не заметил твою обувь.

— Бывает, — махнул рукой. — Ладно, мне нужно бежать на встречу со своей командой.

— Конечно, — ответил он. — Потом вечером расскажешь мне, как прошла твоя тренировка.

Я только кивнул на это. Мне будет несложно рассказать, если у меня будут силы для этого, а не буду чувствовать себя почти что мертвым после тренировок. Что вполне вероятно. На улице было приятное, но немного прохладное утро. Влажность ощущалась повышенной, но я думаю, что вскоре она должна будет уйти, уступив место поистине прекрасному дню.

Полигон моей команды был занят. Хотя как занят… тут был только капитан Киочи, который сидел на дереве и читал что-то. Шико и Аямане нигде не было видно. Наверное, они еще не пришли на тренировку. Прыгнув на поляну, я посмотрел в сторону капитана, который мгновенно заметил меня.

— Сузуки, — сказал он, закрыв свою книгу, а затем появился рядом со мной. Он двигался быстро, но я смог отреагировать на его движения, что было совершенно новым достижением для меня. Это показывало, что мои навыки улучшились по сравнению с тем, что было раньше. Пока что мне сложно сказать, насколько именно я стал лучше, но даже по такому первичному впечатлению можно сказать, что произошли улучшения. — Ты уже вернулся с тренировок с Джирайей-саном?

— Да, сенсей, — ответил я. — Я вернулся и готов приступить к тренировкам.

— Отлично, — хмыкнул он. — Но прежде я хочу проверить, чего ты достиг.

Он несколько раз подпрыгнул, намекая на то, что проверка будет проходить не словесно, а на практике. Я также мысленно настроился на тренировочный спарринг, который меня ожидал. Сжав кулаки, я спокойно перераспределил баланс своего тела и начал медленно поглощать природную энергию. Она сразу же наполнила мой чакроисточник, а затем разошлась по всему телу, переводя меня в Режим Мудреца.

— Красавец, — сказал капитан, покачивая головой.

— Вы о чем, сенсей? — спросил я с легким удивлением.

— Ты видел себя в зеркале? — спросил он. — Если нет, то советую посмотреть.

Странно, я ничего особенного не замечал, когда тренировался с санином. В воде я видел свое отражение и ничего необычного не замечал. Не знаю, о чем он говорит, но, в любом случае, я посмотрю на себя, когда вернусь домой. Ну или попрошу зеркальце у девушек, когда они придут.

— Ладно, отставим разговоры, — сказал сенсей. — Атакуй.

Резким движением вперёд я приблизился к капитану и атаковал. По его лицу сразу можно было понять, что он не ожидал такой резвости и скорости от меня, и это было приятно, что я его сумел хоть немного удивить. Удар, и он принял его на жесткий блок. Если честно, то я не особо сдерживался в силе своего удара, потому что прекрасно знаю, что капитан Киочи-сенсей является сильным джонином.

Капитан отпрыгнул от моего удара, а затем ещё и ещё, потому что я не собирался останавливать свою атаку. Резко сблизившись с ним и снова сходясь в тайдзюцу, я начал немного увеличивать давление. На лице капитана ничего нельзя было прочитать, пока он спокойно и несколько вальяжно отводил мои удары в сторону, не принимая их на блок. Кажется, он собирался поймать меня на какой-то ловушке, а значит, мне самому нужно быть очень осторожным.

В момент я отпрыгнул, уходя от его попытки схватить мою ногу для проведения какого-то своего приёма, а затем сложил печать концентрации:

— Стихия Воды! Водная пуля!

Выстрелил шариком с пальцев в сторону капитана. Тот очень резво уклонился и перекинулся, сразу же метнув в меня несколько кунаев. Я тоже рванул в сторону, не обращая никакого внимания на то, что водная пуля врезалась в дерево и пробила его насквозь. Мощная атака, ничего не скажешь, но только если она попадает в цель.

Снова отпрыгнул в сторону и заблокировал атаку капитана, который решил сам перейти в атаку. И двигался сейчас он с очень большой скоростью, как для меня. Принял его резкий удар на блок, а затем ещё и ещё. Кажется, сенсей решил не особо щадить меня в этом спарринге, и я его понимаю.

Отпрыгнув в сторону, уклоняясь от мощного удара, я перекинулся.

— Стихия Земли! Каменная броня!

Камень быстро нарос на мне, защищая от особенно опасных ударов. Думаю, что мне удастся продемонстрировать капитану ещё больше. Рывком он сблизился и нанёс удар ногой сверху вниз. Я подставил руки для блока. Удар оказался очень мощным… Настолько мощным, что части каменной брони просто раскрошились на руках. После этого он каким-то ловким образом извернулся, крепко вжался в землю, а затем ударил.

Все произошло настолько быстро, что у меня не было возможности отреагировать. Просто еще не хватает скорости действий. Ментально я могу отреагировать, но не физически… пока что. Удар был тяжелым, словно удар многотонной кувалдой. Моя каменная броня лопнула, раскидывая частицы в разные стороны. При этом удар капитана не остановился, а продолжил свое движение, и я принял эту атаку на себя.

Удар был настолько мощным, что я был отброшен на несколько метров назад, перекатываясь по земле и ощущая вкус пыли и камней. Каждый перекат был как громкий барабанный бой, эхом отдаваясь в моих ушах. С трудом оттолкнувшись руками от земли, я встал в стойку, готов продолжить бой. Каменная броня уже осыпалась с меня, оставляя лишь следы пыли на моём одеянии.

Капитан, видя мою готовность продолжить, не стал давить дальше, давая мне возможность перевести дух. Я немного расслабился, ощущая, как Режим Мудреца медленно спадает с моего тела, оставляя лёгкое чувство усталости и удовлетворения.

— Что я могу сказать, — начал говорить капитан Киочи, потирая руки, — твои удары стали намного тяжелее. Скорость тоже выросла. А развитие Стихии Воды… это уже действительно интересно.

— Спасибо, сенсей, — сказал я ему. — Как вы оцениваете меня в целом?

— В целом? — повторил он. — Думаю… многим чунинам будет больно в схватке с тобой. Чтобы им дать отпор, нужно подучить немного боевых техник. Но этим мы и займемся. Можешь не волноваться. Ударные техники Стихии Земли и Стихии Воды ждут тебя, как и активные тренировки по их использованию.

— Спасибо, — ответил я капитану. — А если бы я столкнулся с джонином, какие были бы у меня шансы?

— Только если ты сумеешь удивить и уловить правильный момент, — честно ответил капитан Киочи. — В других случаях они смогут победить. Не сразу, но смогут.

— Хорошо, спасибо за оценку, — сказал я ему. — Кстати, как проходит тренировка у девушек?

— Неплохо, — ответил капитан. — У них не такой большой рост, но все же они продолжают расти. Скоро сам увидишь.

— Хорошо.

Ждать девушек пришлось недолго. Они пришли примерно через час.

— Сузуки! — воскликнули они обе вместе. — Наконец-то ты вернулся!

— Конечно, конечно, — ответил я и улыбнулся. — Я вернулся, так что теперь мы сможем вместе тренироваться.

— Присаживайтесь, — сказал капитан. — Так как вся команда наконец-то собралась, мы можем поговорить о будущем.

Мы расселись, ожидая, когда капитан соберется с мыслями и расскажет о том, что он хотел бы обсудить. Вероятно, это будет разговор о будущем экзамене на чунина. Мы не обладаем никакой информацией об этом, так что, возможно, узнаем что-то новое или даже интересное.

— Итак, экзамен на чунина, — начал капитан. — Вы недавно прошли небольшую личную проверку успешно. Кто-то спокойно, а кто-то — нет.

На этих словах он посмотрел на меня, намекая, о ком он говорит. Ну ладно… я понимаю, что не стоило так обращаться с проверяющим по имени Мизуки. Возможно, нужно будет потом найти его и извиниться. Это было бы правильно, если честно.

— Но это такое… и не такое может случиться, — продолжил капитан Киочи. — Через три недели мы отправимся на экзамен по чунина, который будет проходить в нашей деревне. Экзамен на чунина пройдет в Стране Рек, в Деревне Скрытых Долин.

Значит, через три недели отправляемся в Страну Рек. Она находится между Страной Огня и Страной Ветра. Она является буферной зоной, и поэтому очень хорошо подходит для проведения экзамена, если он планируется не как внутреннее мероприятие, а как событие с политическим подтекстом.

— Что вы должны знать: Хокаге-сама собирается встретиться с Казекаге Скрытого Песка для обсуждения некоторых вопросов, — сказал капитан Киочи.

Вот, мои первые мысли оказались правильными и точными. Этот экзамен не только для проверки сил генинов, но также обладает политическим подтекстом. Было бы интересно узнать, какие именно разговоры будет вести наш Хокаге с Казекаге.

— Это значит, что кроме нас, там будут генины из Скрытого Песка, генины из Скрытых Долин, и, возможно, еще другие из различных Малых Стран, — продолжил капитан. — Это значит, что именно они будут вашими главными противниками, а не другие генины из нашей деревни. С нашей стороны будет пять команд. С ними будут капитаны, а также дополнительные силы, такие как иръенины и охрана.

Он на некоторое время замолчал, позволяя нам обдумать все эти вещи. То, что мы не отправляемся в одиночку, было понятно и так с самого начала. Но то, что с нами будут и другие сильные шиноби, означает, что мы будем ощущать хоть какую-то безопасность. В любом случае, нужно будет посетить библиотеку и поискать хоть какую-то информацию о шиноби из Песка, чтобы начать готовиться к столкновениям с ними.

— Как будет проходить экзамен, — продолжил капитан Киочи. — Будет три этапа. Два из них будут командными. Третий — одиночным. Скорее всего, это будут дуэли между участниками экзамена. По итогам этого этапа будет решено, получите ли вы звание чунина.

— Капитан, — решила поинтересоваться Аямане, — а какие именно правила оценки будут? Как будут решать, достойны ли мы стать чунинами?

— Пока не знаю, — ответил он. — Но скорее всего, все не будет сильно отличаться от того, что было в прошлые разы. Будут оценивать командную работу, умения командовать и решать сложные задачи в критических ситуациях, а также личные навыки как в бою, так и в выживании в неизведанных местах.

— Понятно, — кивнула она. — А вы знаете, какими будут этапы?

— Не знаю, что будет именно, — пожал плечами капитан. — Но, исходя из прошлых лет, могу сказать, что, вероятно, будет какой-то теоретический тест, а затем практический. Или наоборот. Я не уверен. Личный экзамен, я думаю, будет в самом конце. Но ладно.

Капитан Киочи поднялся и немного потянулся. Мы тоже встали, ожидая, что он скажет нам делать далее. Он окинул нас внимательным взглядом и затем улыбнулся.

— Давайте не будем сидеть без дела, — предложил сенсей. — Я хочу, чтобы вы, Шико и Аямане, сразились с Сузуки в спарринге.

Девушки посмотрели на меня и улыбнулись, словно были уверены в своей победе. Я взглянул на них внимательно, пытаясь понять, насколько они стали сильнее. Какие техники или приемы они освоили за эти две недели? Вероятно, они изучили что-то интересное, но вопрос в том, насколько хорошо они этим овладели.

— Сузуки, — обратилась ко мне Шико. — Мы за эти две недели действительно много тренировались. Так что не смей нас недооценивать.

— Конечно, Шико, — ответил я. — Я верю, что вы тренировались.

И действительно. Почему бы и не поверить ей в том, что они тренировались. Вопрос в том, должен ли я показать им все свои способности или же стоит немного поберечь их самооценку. Ведь я уже чувствую, что они мне совсем не ровня по уровню сил. Если бы они хотели меня победить, то им пришлось бы потратить гораздо больше времени, чтобы добраться до моего нынешнего уровня.

— Не сдерживайтесь, — сказал сенсей. — Если что, я вас подстрахую. Начинайте.

Шико и Аямане разошлись в стороны и сразу же метнули в меня кунаи. Я метнул несколько своих в ответ, отбивая их. Затем было резкое движение в сторону, чтобы уклониться от нескольких сюрикенов, летящих в меня боком.

В тот же момент Шико рванула ко мне, намереваясь сразиться в ближнем бою. Ее удар, который, как она думала, был резким и быстрым, промахнулся над моей головой. Затем Шико попыталась ударить меня ногой, но я легко отпрыгнул назад. Ее скорость была слишком мала для меня. В таких условиях она точно не сможет победить меня в бою один на один.

Подшаг и движение вперёд вместе с мягким ударом. Шико заблокировала и сразу же попыталась контратаковать, прямо на противоходе. Но я спокойно отступил в сторону и сделал подсечку. Девушка просто не успела отреагировать и зацепилась за мою ногу, начав падать. В этот момент я краем глаза заметил, что к её тени присоединилась тень от Аямане, а затем она попыталась соединиться с моей тенью. Отпрыгнул в сторону, уходя от её касания, а затем сразу же метнул несколько кунаев в её сторону.

Аямане прыгнула в сторону, разрывая связь теней с Шико. А неплохо они придумали. Жаль только, что это не сработало. Но мне кажется, что это всё, что они показали, ещё далеко от того максимума, который им доступен.

— Неплохо, неплохо, — выдохнул я и позволил себе немного улыбнуться. — Но теперь мой черёд. Вы так не думаете?

— Давай, Сузуки, — хмыкнула Аямане.

Резким движением я приблизился к ним. Мой удар был заблокирован. Аямане решила атаковать, стремясь оттянуть меня от Шико. Вероятно, они готовились к тому, чтобы каким-то образом прорвать мою защиту. Лёгкие и мягкие удары Аямане я отвёл без особого труда. Постепенно я начал увеличивать скорость своих движений, заставляя девушку также ускоряться и лишая её возможности создать технику. В определённый момент она попыталась нанести удар и сразу активировала технику.