2024-02-02 18:25

Супер Ниндзюк Г47

ч47.fb2

ч47.docx

Город Отакуку встретил нас очень быстро, потому что мы использовали верхние пути для перемещения. Джирайя не особенно горел желанием разговаривать, так что я не навязывался. Всё было достаточно просто: не навязывайся и не навязывай будешь. Как-то так звучала та фраза… или это я её с чем-то путаю. А, всё равно.

В городе жило достаточно много самых разных людей, как шиноби, так и простых работяг, а также всех других. Роль Отакуку была неоднородной. Они были частью агломерации, которая производит самые разные металлические изделия, начиная от оружия и заканчивая изделиями для фермерских угодий. Конечно, не каждый и не всё могут позволить себе покупать такое, но большинству же… тут всё почти по недоступным ценам. Так, плуг, например, может стоить десяток месячных зарплат обычного рабочего.

Город был разделён на несколько районов, что отделялись друг от друга невысокими стенами. На входе никого не было, так что мы смогли войти без особых проблем. Джирайя чувствовал себя достаточно уверенно, шагая только в одном ему известном направлении. Я следовал за ним.

Мы прошли несколько улиц, где можно было снять комнату или гостиницу, и продолжили наш путь, пока не оказались на перекрёстке нескольких развлекательных улиц. Тут шум, казалось, никогда не утихал. На углах можно было встретить работниц утех, которые своими внимательными глазами искали состоятельных клиентов, желающих расстаться со своими деньгами. Несколько из них сразу же начали с большим интересом посматривать на Джирайю, потому что он сильно отличался от всех других… даже шиноби.

— Ой, дорогой! Хья-я-я, может желает провести часик весело со мной?

— Хе-хе-хе-хе, — засмеялся Джирайя. — Хе-хе.

— Сузуки… найди себе какую-то комнату, — проговорил он. — Встретимся… у той башенки.

Он указал в сторону небольшой башенки, где стояло несколько людей и о чём-то разговаривали.

— Когда? — поинтересовался я у него.

— Где-то через три часа, — ответил Джирайя и осмотрел трёх девушек, которые тоже посматривали на него с большим интересом. — Да… три часика.

— Хай, — кивнул я ему на это и отправился в сторону. Джирайю же утащили внутрь дома, где он будет очень активно заниматься отдыхом вместе с грудастыми и губастыми работницами утех.

А мне пора было искать комнату, которую я могу снять. Интересно… а тут вообще есть дешёвые комнаты или какие-то квартирки? Или же всё контролируется местными воротилами развлекательного бизнеса.

— Парень! Парень! — позвал меня высокий женский голос.

Повернувшись, я заметил невысокую девушку, которая выглядела достаточно мило, как для своей профессии. Я очень быстро понял, чем она занимается. Пусть она и отличалась от других работниц этого фронта в более лучшую сторону, но всё же… меня такие отношения вообще не интересовали.

— Да, — ответил я ей, оставаясь культурным и вежливым. — Чем я могу помочь?

— Не хочешь ли ты провести час своей жизни в раю? — поинтересовалась она, продолжая выглядеть мило. — Час прекрасного отдыха. Со мной.

— Пожалуй, откажусь, — спокойно ответил я. Она попыталась сделать обиженное лицо, но меня таким не пронять. — Но вот в чём ты можешь мне помочь, так это в поиске съёмной комнаты или квартирки в этом районе.

— Да, я могу с этим помочь, — сразу же она пронюхала вероятную выгоду для себя. — За небольшую плату я могу вам помочь с этим делом. А потом, мы можем даже испытать вашу новую кровать.

— И сколько будет стоить твоя помощь? — поинтересовался я у неё.

— Всего-то небольшая комиссия от цены самой комнаты или квартиры, — ответила она. — Десять процентов.

— А это не много? — удивился я на такую высокую комиссию. — Я же могу поискать и сам.

— Нет, не можешь, — ответила она с ухмылкой. — Тебя обдерут как козочку, которая зашла в дом к голодным волкам. А со мной ты получишь адекватную цену. Я всего-то прошу небольшую комиссию.

— Они попытаются обмануть даже шиноби… да? — решил я задать немного наивный вопрос. Почему наивный? Да потому что они точно попытаются вытрясти из меня дополнительные деньги. Я это прекрасно понимаю.

— Да, даже дочь родную. С легкостью, — ответила она и сложила руки, делая акцент на своих словах. — Так что?

— Ладно, — сдался я. — Веди.

У меня не было желания самостоятельно ходить и искать варианты проживания. Это могло занять немного времени, но также могло растянуться надолго. Хотел ли я тратить эти десять процентов? Ну… всё зависело от того, насколько хорошей окажется комната или квартирка.

— Отлично, следуй за мной, — сказала она и направилась по улице.

Присоединившись к ней, я последовал за ней с интересом, осматривая окружающую обстановку. Люди были погружены в свои дела, не уделяя особого внимания прохожим, за исключением случайных осторожных или заинтересованных взглядов.

Дом, к которому привела меня эта работница улиц, выглядел достаточно привлекательно. Чистые стены, ухоженный дворик, отсутствие разбитых окон, закрытых тканью или чем-то ещё. Ну что ж, вполне неплохо.

Она подошла к двери и постучала. Та медленно открылась, и из двери показалось усатое лицо с блестящей лысиной.

— О… ты уже вернулась, Фейфей? — удивился мужчина. — Я думал, ты работаешь сегодня до полуночи.

— Да, так получилось, что я нашла человека, который заинтересован в снятии комнаты или квартиры, — ответила она. — Думаю, у тебя, Казуку, найдётся что-то интересное.

— Конечно, конечно, — ответил тот и открыл дверь, выходя на улицу. Одет он был совсем не в одежду работяги. — Я всегда рад поселить гостей у себя. За адекватную цену.

Цена действительно оказалась очень даже неплохой, учитывая комиссию этой Фейфей. В общем, я получил неплохой номер с небольшой ванной, в которой можно было хорошо отдохнуть. И заплатил только за первую ночь.

Чтобы убить немного времени до встречи с Джирайей, я занялся медитациями и лёгкими тренировками контроля чакры. Когда пришло нужное время, я направился к месту встречи и стал ожидать.

Санин опоздал на час с очень довольным выражением лица. Настолько довольным, что у меня даже появилось желание немного ему его подправить. Слишком довольное.

— Эх, кайф, — протянул Джирайя. — Я всегда люблю так расслабиться. И тебе советую.

— Спасибо, — протянул я на это. — Но я, пожалуй, пока что откажусь. У

меня нет столько денег для такого отдыха.

— Хах, — хмыкнул он. — Да, ты же всего лишь маленький генин. Но да ладно. Пошли на ту крышу.

Он указал на крышу одного здания, которое несколько возвышалось над другими. Странно. Интересно, как будет выглядеть наша тренировка? Присев рядом с ним на крыше этого здания, я стал ожидать, когда Джирайя наконец-то скажет, что он хочет делать.

— Значит так, — медленно начал он. — Мы будем тренировать чувствительность к природной энергии у тебя одним очень интересным способом. Я буду зажигать небольшие факелы природной энергии в разных частях города. Твоё задание будет находить их и идти к тому месту.

— Хорошо, — кивнул я на это. — Когда мы приступим?

— Небольшая теоретическая подготовка перед практикой, — сказал Джирайя. — Что такое природная энергия?

— Это энергия в окружающей нас среде, — начал отвечать я. — Как я уже сумел понять, эта энергия есть повсюду.

— Отлично, — кивнул мужчина. — Ты понимаешь самое главное и самое важное. Что случится, если ты хапнешь больше природной энергии, чем твой организм может выдержать?

— Что-то плохое, — пожал плечами. — Необратимые последствия и все такое.

— Очень часто — это превращение в камень, — сказал спокойным тоном санин, кивая на то что я сказал. — Я своими глазами видел каменные статуи тех, кто хотел достичь мастерства в этом искусстве. Поэтому нужно всем этим заниматься очень аккуратно и при контроле мастера, но ты перепрыгнул эту часть, сам каким-то образом поняв, какая у тебя граница. И это прекрасно. Но все равно я призываю тебя быть аккуратным, потому что у меня нет никакого способа остановить твоё превращение в камень.

— Я понимаю, Джирайя-сан, — кивнул я. — Буду предельно осторожен.

Санин кивнул и на некоторое время замолчал. После этого он сложил несколько печатей руками и прокусил большой палец. Затем он приложил ладонь к крыше. Во все стороны разошлись небольшие черные письмена и несколько кругов. Вспышка дыма, и я успел заметить, что Джирайя убрал свою руку.

Внезапная вспышка дыма мгновенно скрыла Джирайю от моего взгляда. Когда дым стал рассеиваться, я увидел перед собой необычное зрелище — невысокую жабу, чьи размеры едва достигали четверти метра. На первый взгляд, она казалась обычным животным, но при ближайшем рассмотрении становилось ясно, что это не так. Седые волосы, аккуратно уложенные на голове, и черный плащ, словно мантия, придавали ей величественный и почти царственный вид. Большие, пронзительные жёлтые глаза с тёмными веками внимательно изучали меня, а седая бородка только усиливала его внушительный облик. Но самое поразительное было ощущение его силы — этот жаб, несмотря на свои небольшие размеры, излучал мощь, сопоставимую с силой великого чакрозверя.

— Итак, малыш Джирайя, зачем ты меня призвал? — спросила жаба мужским голосом. — И кто этот интересный парень?

— Фукасаку-сан, — уважительно проговорил санин. — Это парень, который начал сам постигать Искусство Мудреца.

— Что правда? — удивилась жаба и посмотрела на меня. — Ну-ка, покажи.

— Эм-м, — протянул я с легким удивлением и посмотрел на Джирайю. Тот кивнул головой. — Хорошо, жаба-сан.

— Фукасаку, — представился он, принимая мое вежливое обращение к нему.

— Сузуки Грандвитара, — ответил я на его представление и сделал даже небольшой поклон. Мне не сложно, а ему должно быть приятно.

— Ну? — сказал он несколько нетерпеливо, желая увидеть. — Показывай, как ты собираешь природную энергию.

— Сейчас, Фукасаку-сан, — ответил я и спокойно погрузился в медитацию, начав притягивать к себе энергию из окружающего пространства. Когда я ощутил, что подошел к пределу, немного расслабился и открыл глаза. В руках у жабы уже была какая-то палка, которой он примерялся, чтобы ударить меня по голове. Но когда я открыл глаза, он отложил ее в сторону, словно ничего и не было, да начал ходить вокруг меня.

— Ну что, парень… ты уже совсем не малек, а почти взрослая жаба, — сказал Фукасаку. — Что ты хочешь от меня, Джирайя?

— Я пообещал ему немного потренировать его, — сказал санин. — Думал потренировать его чувствительность к природной энергии, а затем как входить в режим.

— Хм-м, — протянул жаб. — Я понял, что от меня требуется.

Жаба на какое-то мгновение прикрыла глаза, а затем я ощутил, как природная энергия в окружающем меня пространстве немного зашаталась. После этого жаба подняла свою ладонь с пятью жабьими пальцами и перепонками и запустила небольшой невидимый фонтан из энергии. Я мгновенно его ощутил.

— Ты ощущаешь энергию, что идет из моей руки? — спросил меня жаб открывая глаза. Скажем так… тот у него в такой ситуации не особенно добрый, а какой-то холодный и даже немного жестокий.

— Хай, да, Фукасаку-сан, — ответил я. — Ощущаю.

— Отлично, — кивнул он, и поток энергии прекратился. — Как это будет выглядеть, Джирайя тебе объяснял?

— Вы будете создавать такой поток из природной энергии в разных частях города, а я должен буду его обнаружить и прибыть к нему, — сказал я то, что услышал от самого Джирайи.

— Правильно, — кивнул жаб. — Малыш, сколько вы тут собираетесь быть?

— Неделю, — спокойно ответил Джирайя. — После будет вторая часть тренировки.

— Отлично, тогда не будем долго ожидать, — сказал жаб.

Тренировка действительно для меня началась сразу же и продолжалась почти до самого вечера. Они создавали эти потоки энергии, заставляя меня все время к ним бегать. Если поначалу мне было очень сложно ощутить эти потоки на средних дистанциях, то когда я понял, как это делать… все дистанции, на которые они отбегали, перестали быть для меня проблемой. К вечеру, я уже прекрасно ощущал все эти «факелы» в пределах города, где бы они его не создавали.

— Тц, — проговорил жаб, когда я нашел их в последний раз. — Ты слишком быстро учишься.

— Это плохо, Фукасаку-сан? — поинтересовался я у него.

— Нет, — пожал плечами жаб, а затем посмотрел на Джирайю. — Малыш, думаю, ты должен приступить к изучению режима уже сейчас и дать ему какие-то техники. Если хочешь, конечно. Хотя… мне-то всё равно.

Я замолчал, внутри себя надеясь на это.

— Уверен, Фукасаку? — спросил Джирайя.

— Тебе решать, малыш, — сказал старый жаб. — За свои восемьсот лет я ещё никогда не видел такого таланта.

А мне как раз приятно от этой похвалы. Пусть эта похвала идёт от старой жабы, мне всё равно приятно это. Джирайя на некоторое время задумался. Было видно, что какие-то мысли у него в голове крутятся, но он всё никак не может понять, за какую именно ему хвататься.

— Ладно, ты тут думай, а мне пора, — сказал старый жаб. — Иначе Шима

сожрёт меня даже без личинок.

Джирайя только кивнул на это и продолжил размышлять. Жаба пропала во вспышке дыма, оставляя нас снова в одиночестве. Санин всё продолжал думать, а затем чему-то покачал головой.

— Ладно, Сузуки, — обратился он ко мне. — Посмотрим, насколько ты… Машина.

— Что нужно делать? — поинтересовался я у него.

— До завершения нашей тренировочной сессии я буду учить тебя двадцать

четыре на семь, — спокойно проговорил он. — Именно поэтому я советую тебе сегодня отдохнуть. С завтрашнего дня мы покинем город и будем тренироваться. Всё будет зависеть от тебя… насколько быстро и хорошо ты будешь запоминать материал.

— Хай, — кивнул я на это. — Я готов учиться.

— Прекрасно, — выдохнул Джирайя. — Тогда отправляйся отдыхать. Завтра в шесть утра мы выдвигаемся.

После этого санин куда-то быстро пропал, оставив меня в одиночестве на одной из последних крыш, куда я прибыл. Наверное, он отправится отдыхать и развлекаться с ещё какими-то местными жрицами любви. Меня такое вот совсем не интересует, так что я спокойно вернулся обратно в свой номер.

Сам дом, где я поселился, так и кишел жизнью. Тут были женщины, которые работали круглосуточно, были и мужчины, которые любили оставлять свои деньги. Я не сразу понял, что они тут делают, когда заселялся. Если бы знал, то поискал бы другое место. Но да ладно, что есть, то есть.

Мне нужно подготовиться к тому, что придётся действительно выложиться на тренировках Джирайи. Если он действительно собирается тренировать меня двадцать четыре на семь, мне самому нужно быть готовым к тому, чтобы тренироваться в таком темпе.

Глубоко вдохнув и выдохнув, я выкинул из головы все мысли о том, что происходит в соседней комнате, откуда можно услышать несколько женских и несколько мужских голосов. Черт побери, точно нужно было найти другое заведение для отдыха, а не всё это… Тцк.

Утро я встретил отдохнувшим, а также со свежей головой, готовым к новым свершениям. Я отдал ключи от комнаты какой-то большой и толстой женщине. На мгновение мне показалось, что у неё есть усики под носом. Не став долго рассматривать её, я собрался на выход. Заметил, как какой-то мужик тоже вышел из другого номера, с одеждой, которой ему точно нужно будет заняться, но выражение лица было довольным. Присмотревшись, а он мне знаком… Это не он был вчера на приеме гостей? Кажется он.

— Бывайте, Казуку-сан, — махнул мужику, который до этого меня поселил. — У меня дела.

— О, Сузуки-сан, — протянул тот. — А я думал, что вы у нас таки задержитесь на целую неделю. Я уже думал, какой бы даже подарок вам сделать.

— Пустое, — махнул на это рукой. — Я отдохнул и это главное. Единственное, прошу вас задуматься о звукоизоляции. Стоны и крики из других номеров мешают.

— Конечно, конечно, — проговорил тот. — Я передам это владельцу. Тогда, Сузуки-сан, если у вас будет такое желание, то заходите к нам ещё. Думаю, вам тут у нас понравится.

— Уверен, что понравится, если останусь подольше, — выдохнул я. — Но… дела мои совсем не ждут. Нужно бежать. Бывайте.

— И вам всего хорошего, Сузуки-сан.

После этого я направился в сторону места встречи с Джирайей. Тот меня уже ожидал, и когда я приземлился, он окинул внимательным взглядом. На его щеке можно было заметить остатки помады, а на шее — остатки какого-то засоса. Кажется, я догадываюсь, как именно он проводил свою ночь. Наверное, снова нанял себе несколько местных девушек для ночного отдыха. Как я понял, ему такое очень сильно нравится.

— Пошли, — только сказал он.

Мы быстро покинули город, в котором раньше планировали задержаться на чуть дольше. Двигаясь достаточно быстро по верхним путям, мы отошли в сторону, погружаясь немного в дикую природу, которую пока ещё не тронула рука человека. В один момент Джирайя остановился и повернулся ко мне.

— Вот тут и будет наша площадка, — сказал он спокойным тоном.

Вообще это место очень даже неплохое для тренировок. Эта поляна была широкой, с каменистой землёй, и где-то вдалеке я ощущал журчащий пруд. А неплохо, неплохо.

— Приступим, — сказал он и снова призвал Фукасаку.

Уверен, что меня ожидают невероятно активные дни.