2024-04-21 13:55

Глава 52

Резко давлю педаль тормоза в пол. Перед моим ошарашенным лицом стояла картина пламени и криков. В следующий момент скрытые талибовцы выбежали на улицу и начали стрелять. Стреляли как в американцев, так и в гражданских.

— Рон, вывози нас отсюда! — закричала Йори, выводя меня из ступора.

Внимание! На вас наложен эффект «Адреналин»!

Вы получили: +10% к каждой характеристике.

Быстро переключаю передачу и разворачиваю руль, проезжая по пешеходной зоне. Звук трещавших костей мёртвых людей сильнее давил на моё сознание, но я старался оставаться в реальности. Когда выбежал ещё один талиб и уже навёл автомат в нашу сторону, тело действовало быстрее мозга. Сильнее вдавливаю «Газ» и просто сбиваю человека, не давая ему возможности спустить курок.

— Где можно свернуть? — кричу, так как подскочивший адреналин не даёт расслабиться.

— Следующий поворот налево! — в ответ получаю от Эрии.

Следуя её словам, свернул на следующей улице. Машины стали быстрее выезжать с дорог и переулков, устраивая беспорядок и создавая аварии. Сила плюс быстрая реакция позволяла лавировать между транспортами. Так выезд на северную часть Кабула была близка, как…

— РПГ!!! — закричала Широ, и я увидел талиба с гранатометом на крыше.

Мы были в пространстве с малой возможностью развернуться, а замедляться было нельзя. Поэтому в момент запуска ракеты в нашу сторону я лишь смог сместить транспорт по касательной к её траектории.

— ДЕРЖИТЕСЬ!!!

Взрыв снаряда поднял бок нашего транспорта, переворачивая его на спину. Каждый ухватился за всё, что мог чтобы не врезаться головой. Потеря сознания нам бы дорого обошлась. Без лёгкий ушибов и ранений от осколков стёкол двери не обошлось. Меня даже задело, хотя я старался нивелировать весь возможный урон.

Как только лёгкая тряска в голове прошла я быстро выбил остатки стекла своей двери и вылез из потерянного транспорта. Быстро проверил своё состояние.

ОЗ: 10 010/11 500

Ци: 9 300/10 000

Внимание! На вас наложен эффект «Контузия»!

Вы получили: -10% к Интеллекту и Мудрости, -5% к Выносливости, -20% к скорости восстановления ОЗ

Блеск! Чёртовы талибы!

— بمیر! شيتان! (Умри! Шайтан!) — выкрикнул появившийся боевик с пистолетом.

Посох использовать нельзя — он меня сразу раскроет. Простое оружие лишь выведет его из строя на время. Поэтому выбор был только один.

Резко вытягиваю руку и нажимаю на курок. Выстрел, и мёртвый человек падает. P320 немного отсвечивает от лучей солнца.

— Ммм… — нет времени осознавать произошедшее, так как надо вытаскивать остальных. Быстро опускаюсь вниз и стараюсь аккуратно вытянуть Йори.

Эрия и Гётеро как-то сами справились, когда я следом вытянул и Широ.

— Н-нам надо уходить, — немного устало повертела головой девушка, которую только уложил возле перевёрнутого грузовика.

— Обычное оружие против них будет бесполезно. Держите, — и передал Гётеро и Эрии SIG 516, а Широ и Йори — пистолеты. Также передал все заряженные магазины, которые были в Инвентаре.

— А как же ты? — Йори не понравилось, что я остался безоружным.

Вместо ответа я молча подошёл к мёртвому боевику и взял его Beretta M9. Нашёл только один запасной магазин. Придётся сильно экономить.

— Говорил, что более безопасный путь? — ну не мог этот парень не умолчать.

— Не сейчас, Гётеро-сан! — прикрикнула на него розоволосая куноичи, — Мы должны продолжать идти. На улицах мы, как на мушке. Нужно подняться на крыши!

— Согласен, — передёрнул затворную раму. — Вперёд, сюда!

Без лишних слов мы влетели в ближайший дом и стали пробираться по лестнице вверх. Открыв дверь, сразу же нарвались на двух талибов. Два одиночных выстрела от Эрии и Гётеро положили конец этой проблеме.

С улицы доносились звуки перестрелки и подрыва гранат и ракет. И что хуже всего — они также доносились с северной стороны, куда мы и держим путь. Как, чёрт возьми, нам покинуть город, который стал нашей клеткой?

Перебегая через карнизы и прыгая на шиферы прилежащих зданий, мы добрались до конца квартала, который разделяла большая улица.

— Снайпер, — Широ выглянула из стены. — метров 600, северо-восток, высокое жилое здание. Этаж 7.

— Если пойдём прямо, то сразу попадём под перестрелку сторон. Попробуем свернуть чуть в сторону, и снайпер нас прихлопнет. Какие идеи, Стоппэбл-сан? — Эрия сейчас действительно не знает, что делать, раз спрашивает меня.

Мгновенного ответа у меня не было, так как я тоже пытался оценить ситуацию снизу. Северо-запад занят американцами. Тяжелая техника вместе с танками развернулась по всей части города. Похоже, вскоре станет жарко.

Полно уже порушенных жилых домов и зданий, вместе с недееспособной техникой и транспортом. Ситуация патовая. Неужели придётся перемещаться за стены города? Но тогда мы ещё больше убъём времени на путь, которого у нас может и не остаться. Что же делать?

И тут на периферии зрения что-то попало. Это был мертвый талиб. В его холодных руках была РПГ-7. Также я вспомнил о нескольких разных гранатах в Инвентаре. И также один навык, что точно поможет увеличить шанс выживания. Мысль переросла в возможно сумасшедший, но план.

— Мы пройдём через северо-восток.

— Стоппэбл-сан, ты забыл, что там снайпер вместе с засевшими боевиками? — Гётеро посмотрел на меня, как на психа. Но остальные поняли, что дело в другом?

— Ты что-то придумал? — на вопрос Широ я указал пальцем на гранатомёт. Понимание появилось в её лице. — На каком расстоянии ты сможешь точно попасть?

— Мне нужно хватит хотя бы 20-30 метров максимум, — в голове сразу пошли расчёты, пока я доставал из хранилища бумагу для талисманов, ингредиенты и чернила.

— В чём тогда наша задача? — Эрия любопытными глазами наблюдала, как я выводил какие-то странные для неё последовательности древних мандаринских иероглифов.

— Нам придётся немного пойти врассыпную. Через это, — я достал 5 раций с наушниками к ним, — я дам сигнал и вы бросите гранаты в большое скопление зданий или групп талибов.

— И как это поможет?

— Эффект от их действия будет немного… усилен, — закончив готовить смесь из вынутых ресурсов, я смешал с ними чернила и начал немного помешивать, проговаривая особое заклинание.

— Это… магия? — Широ с затаённым трепетом глядела, как смесь стала немного светиться красным.

— Близко, но немного другое, — готовые чернила я пустил в дело, начав рисовать новую серию иероглифов, поверх уже написанных. — Как только увидите возможность, сразу пробирайтесь вперёд.

Больше ничего не говоря, я заканчивал с последним талисманом. Далее я быстро спустился через лестницу вниз и подхватил гранатомёт. Остальные следовали за мной, пока мы перебежками проходили через укрытия. Так осталось примерно 150 метров.

— Дальше нельзя. Нас заметят, — Йори осмотрела дальнейший путь. Слишком близко позиция снайпера. Участки дороги были полностью на ладони.

— Тогда здесь и разойдёмся, — покрепче ухватив за плечом РПГ, я посмотрел на всех. — Повторю ещё раз. Только по сигналу кидайте и только как минимум на расстояние 20-30 метров. Все помнят, кто куда?

— Да, — кивнула Йори. — Я и Широ будем за квартал от тебя. Гётеро и Эрия — за два.

— Тогда удачи, — я уже развернулся, чтобы пойти, как меня остановила рука моей девушки. — Йори, что ты… Ммнн!

Она просто поцеловала меня горячо и интенсивно. Спустя секунды, поцелуй закончился.

— Не умирай, Рон, — последние слова и она ушла на свою позицию. Остальные немного посмотрели на нас, но тоже ушли.

Больше не желая терять время, я снова оказался на крышах. По моим соображениям, крайняя крыша здания в этом квартале как раз на том самом расстоянии, которое мне необходимо. Только бы всё прошло хорошо.

Снова на крыше я старался меньше привлекать внимание. Переходя с крыши на крышу, я внимательно наблюдал за предполагаемой нычкой стрелка. И как раз перед тем, как я оказался возле парапета, пуля просвистела рядом с лицом.

— Чёрт, заметил, — но это уже было не проблема.

Я использовал обманку, обвязав какой-то предмет своим головным убором. Я точно увидел свет от выстрела, снайпер на той же позиции. Левой придерживая приманку, над правым — гранатомёт, а рукой — рацию.

— Сейчас! — одновременно с сигналом в рации, я приподнял приманку.

Выстрел, и у меня меньше 2-х секунд. Встав, я сразу же нацелился на цель и запустил ракету, поверх которой был прикреплен талисман, как и к гранатам, которые отдал остальным. Сбросив РПГ-7, я принялся складывать знакомые мне знаки.

— Простите… — прошептал я в пустоту, следя за приближающимся к позиции снаряду. — Активация массива: Буря Кровавого Пепла!

Ци: 1 300/10 000

И снизошёл ад на улицы Кабулы передо мной…


За пару минут до этого группа особого реагирования высадилась возле границ Кабула, где сейчас было безопасно. Среди них были люди в тёмно-синих тактических костюмах. Но выделялась одна рыжеволосая особа, на которой была другая одежда.

— Директор Дайрек указала, что Стоппэбла заметили на въезде в город с группой лиц. Среди них распознали 3-х девушек, одна из которых — Йори Яманучи, — доложил знакомый Ким агент Нил Хэйд.

— Что ему понадобилось в Афганистане? — с большим сомнением девушка рассматривала просторы города.

— Этого нам неизвестно. Я пойду, чтобы распорядились подать нам транспорт. Подождите пока, — и ушёл в сторону оперативников.

— Уэйд? — Ким сразу же связалась с компьютерным гением через коммуникатор подальше от агентов «Глобал Джастис». — Рон действительно сейчас в Кабуле?

— Камеры не смогли зафиксировать транспорт и лица Рона или Йори. Этот город сейчас меньше всего переживает о видеонаблюдение. Мне самому не понятно, почему он тут? Ты что-нибудь знаешь, Ким?

— Нет, но мы больше не можем ждать, когда Рон сам об этом поделиться.

— Но ты находишься в городе, в котором сейчас идут боевые действия, Ким! О чём ты думала… нет, о чём ты и Рон думали!? Зачем согласилась с помощью GJ?

— В меня не оставалось выбора. Уэйд, я… — но слова потонули в звуке и вспышке огня в стороне города. — О, боже…

Огонь поднялся в несколько десятков метров в небо и продолжил в сторону севера. За ним последовал серовато-чёрный дым, что не давал увидеть ничего.

— Кто отдал приказ о ракетной бомбардировке!? — закричал один из местных высших офицеров.

— Сэр, никто не докладывал о приближение ракеты с неба!

— Тогда как ты объяснишь это!?

— Ким? Ким! Ответь, что у вас? Я потерял на время картинку со спутников!...

— Рон… — Ким больше всего боялась за друга.