2023-08-08 20:38

Удачная сделка. Глава 69

К большому неудовольствию целителей больницы Святого Мунго Сириус Блэк оказался непреклонен в своем желании, забрать своего крестника для лечения в другом месте. Два старших целителя уговаривали его оставить Гарри, обещая лучшие лечение и уход, а также предостерегая от последствий перемещения, но лишь напрасно потратили время. Они были так раздражены упорством Блэка, что без предупреждения вынесли Гарри в приемный покой, где куча журналистов сразу же бросились его колдотографировать.

— Если хоть одно колдофото попадет в газеты, я обеспечу его автору столько судебных процессов, что они будут длиться и тогда, когда ваши внуки не подрастут, — угрожающе произнес Сириус, глядя на них семейным блэковским взглядом. Затем он посмотрел на целителей, руководивших отправкой его крестника. — А вы мне отвратительны. Ваши действия противоречат вашим же словам. Это то, что должно пойти на пользу искалеченному ребенку?

Блэк перевел взгляд на изможденного и бледного крестника с поддерживающим «воротником» на шее, который не давал ему двигаться и усугублять травмы.

— Уходим, — прохрипел Сириус, и в считанные секунды рядом появились Рабастан и Родольфус с порт-ключом, который они немедленно активировали и все исчезли вместе с носилками, на которых лежал Гарри.

Пока Сириус приходил в себя после межконтинентального перемещения, местные колдомедики уже забрали Гарри внутрь клиники, по дороге засыпая друг друга медицинским жаргоном, из которого Блэк понял только, что крестнику требуется немедленно поставить диагноз по крови.

— Здравствуйте, я — целитель Белло, присядте все здесь. Как только будут сделаны все анализы и сканирования, мы выйдем, чтобы обсудить их результаты и дальнейшие наши действия, — сказал один из колдомедиков, задержавшись, чтобы успокоить близких пострадавшего.

— Мы можем не беспокоиться здесь о журналистах? — уточнил Сириус.

— Наследник Поттер здесь в абсолютной безопасности, — успокоил всех целитель. Он хотел бы посмотреть, как кто-то из репортеров попытается проникнуть внутрь. После этого им самим потребуется лечение. Их клиника была безопасным раем. Известные и богатые люди со всего мира приезжали сюда, чтобы для лечения и восстановления. получить лечение и заботу.

— Это хорошо — пробормотал Сириус, опускаясь в одно из кресел.

— Могу я узнать ваше имя, сэр? — спросил целитель.

— Сириус Блэк, простите, а как долго потребуется ждать? — спросил Сириус, которого охватывала усталость.

— Совсем недолго, — заверил их Целитель, и щелкнул пальцами. тут же появился домовой эльф с чашками. — Это ромашковый чай, он поможет облегчить ваши тревоги, пожалуйста, не выпейте.

Все трое волшебников взяли по чашке и сразу после этого вошла одна из колдомедиков, что забрали Гарри.

— Это целительница Иву, она расскажет вам о текущем состоянии пациента и о том, как мы будем его лечить.

— Как он? — одновременно встревоженно произнесли Рабастан и Сириус.

— Мы поместили наследника Поттер под капельницу, чтобы убрать последствия обезвоживания и голодания. Как только капельница закончится, мы начнем вводить слезы Феникса непосредственно в зону повреждения в позвоночнике. Наши зельевары уже готовят для пациента индивидуальные заживляющее зелье и костерост, сваренные на его крови.

В Магической Британии кровная магия была до сих пор под запретом, и такое лечение было бы недоступно.

— Что ждет Гарри впереди? — спросил Рабастан. — Сможет ли он ходить?

— Повреждения очень серьезные, кроме того, наследник Поттер долго пролежал без помощи и лечения.

— Не нужно нам пояснений, просто скажите: да или нет! — то что целительница не ответила на прямой вопрос заставило Сириус задохнулся от тревоги.

— Мистер Блэк, я не могу сейчас ответить что-то конкретно, так как мы еще сами не знаем этого. После введения слезы феникса и зелий, мы будем несколько часов работать с его поврежденной нервной системой. Потребуется магическая подпитка пациента.

Кто-нибудь хотел бы пройти проверку на совместимость магических векторов, чтобы стать донором?

— Я, — вызвались все трое магов.

— Целитель Белло проведет тестирование.

— А если никто из нас не подойдет? — уточнил Родольфус.

— Тогда будем надеяться на зелья.

— Если все пройдет хорошо, у него будет шанс до конца восстановиться? — спросил Сириус.

— Если все пойдет хорошо, мистер Блэк, ему нужно будет заново учиться ходить, при этом он будет испытывать боль, потребуется долгий курс физиотерапии. Хоть мы и волшебники, но не можем сделать так, чтобы пациент после перелома позвоночника просто встал с кровати и ушел от нас через несколько дней. Повреждения очень серьезные.

— Мы выделим вам комнату, где вы сможете отдохнуть в ожидании результатов лечения. — сообщил целитель Белло.

— Спасибо, — кивнул Рабастан, — А когда мы сможем увидеть Гарри?

— Если вы хотите увидеть его до процедуры, то нужно сделать это прямо сейчас. Я могу пустить вас к нему на несколько минут. Также вы должны подписать согласие на все перечисленное лечение, проговорила целительница Иву, протягивая стопку листов Сириусу, который растерянно на них посмотрел. Он ведь не был настоящим опекуном Гарри.

— Это сделаю я, — заявил Рабастан, быстро поставив подпись, там, где требовалось.

После магов проводили в приготовленную для них комнату.

— Вы хотите увидеть Наследника Поттера сейчас? Тогда мы отложим начало лечения.

— О нет, если так, мы потерпим, — немедленно сказал Сириус, он не хотел рисковать, заставляя Гарри ждать исцеления.

— Никто из вас сейчас не может быть донором магии, ваши магические ядра не в лучшем состоянии, но после отдыха, возможно, вы можете подпитывать его по очереди.

— Вы оба немного поспите, я покараулю новости, потом разбужу одного из вас, чтобы поменяться, — сказал Родольфус брату и Сириусу, предварительно кивнув целителям.

— Хорошо, — сказал Рабастан и добавил, обращаясь к колдомедикам. — Лорд Лестрейндж должен будет вскоре прибыть.

— Мы всех предупредим, и как только он появится, его сразу проводят сюда.

— Отлично, — сказал Рабастан и почти мгновенно уснул, едва только полождил голову на подушку.

— Блэк, спи тоже! Если что-нибудь случится, я немедленно сообщу тебе. Могу наложить сонные чары, — предложил Родольфус.

Сириус что-то проворчал себе под нос, но, к изумлению Рабастана, послушался его, растянувшись на кровати.


— Аврор Праудфут, потрудитесь объяснить, что произошло с аврором Тонкс? — спросила мадам Боунс, входя в Аврорат.

— Вы не прочли мою докладную?

— Нет, там было что-то важное? — нахмурилась Амелия.

— Она серьезно нарушила протокол.

— Что именно она сделала?

— В кармане ее мантии обнаружилась волшебная палочка с места преступления. Она явно не собиралась нести ее в хранилище улик, так как она не была упакована. К счастью, это была палочка Поттера, а не Локхарта. Она бы испортила ценную улику. Не могу поверить, что она вот так просто взяла и украла палочку пострадавшего волшебника, того, кто может и не выжить при таких повреждениях. Это так цинично…

— Понятно, — тихо сказала мадам Боунс. — Она что-то сказала в свое оправдание?

— Что всегда говорят в таких случаях, что она этого не делала. Решение о том, как поступить с Тонкс, за вами, но разрешать ей приближаться к месту преступления мы не можем.

— Отстранение на время расследования без сохранения оплаты. Потом посмотрим по обстоятельствам.

В кабинет Праудфута вбежала помощница Руководительницы ДМП.

— Мэм, пришло сообщение, что у маглов была замечена Молли Безфамильная! Вы же просили меня немедленно сообщить вам, если будет какая-то информация по ней.

— Где ее видели? — уточнила мадам Боунс.

— Это дом семьи Тонкс.

— Дом семьи Тонкс? — недоверчиво переспросила Амелия.

— Тут так написано…

— Хорошо, спасибо, — мадам Боунс встала. — Праудфут нужно собрать отряд авроров для ее задержания. Я лично проследую с вами.

Аврор слышавший весь разговор был готов взорваться от возмущения. Сначала Тонкс украла палочку Поттера, а теперь выяснилось, что она укрывает подозреваемую в преступлении?

— Все будет сделано в лучшем виде!


Родольфус задремал на диване, ожидая в ожидании новостей. Его сон не был глубок и от тут же проснулся, когда почувствовал чье-то присутствие. Это не были целители. Рядом с ним стояли его отец и Темный Лорд. Род скастовал Темпус. Прошло уже три часа.

— Как ты? — тихо спросил Корвус, нежно проводя рукой по волосам старшего сына.

— Устал, — признал Родольфус, кивая Темному Лорду.

— Что мы пропустили? — задал вопрос отец.

— Нам рассказали не так уж много. Ему вводят слезы феникса в позвоночник, и собираются восстанавливать каждый поврежденный нерв, вместе с повреждениями позвоночника и остальных костей, — почти прошептал Родольфус.

— Ему чрезвычайно повезет, если все это пройдет хорошо, — покачал головой Воландеморт.

— Операция будет длиться не менее десяти часов, — добавил Родольфус.

— Тебе следует немного отдохнуть, — тихо предложил Корвус, стараясь не разбудить Рабастана и Блэка. — Нам еще долго ничего не сообщат.

— О чем было заседание Визенгамота? — уточнил Родольфус, собираясь последовать совету отца.

— Бартемиус Крауч-старший покончил с собой, — сообщил Корвус.

— Что ж, это либо сработает в нашу пользу, либо против нас, — задумчиво произнес Род. — Могут возникнуть сомнения в нашей невиновности, теперь, когда он не сможет ни подтвердить, ни опровергнуть наши показания.

— Нет, никто не высказал сомнений. Вы давали показания под Веритасерумом, никто не думает, что вы лгали.

— Есть что еще? Чувствую, что ты о чем-то умалчиваешь, отец.

— Появилась дополнительная информация о похищении Гарри. Похоже, что все это было организовано Дамблдором, — сообщил лорд Слизерин. — Он шантажировал Локхарта. Угрожал раскрыть читателям правду о том, где и как он брал сюжеты для своих книг. Ему было поручено стереть последние три года жизни из памяти Гарри, а потом передать его Молли Безфамильной.

Блэк, который, как выяснилось, проснулся и слышал весь разговор возмущенно вскрикнул.

— Удивлен? — спросил Родольфус. — Это же твой покровитель, благодаря которому тебе все сходило с рук в Хогвартсе.

— Не надо об этом, Меня просто разыграли как дурака.

— Дети Молли отреклись от нее? — уточнил Род.

— Я видел только Уильяма, он не испытывает к ней ничего, кроме презрения, — сообщил Волдеморт. — Что у них там произошло? Была такая дружная семья…

— Я не особенно виню его», — мрачно пробормотал Сириус.

— Ты что-то знаешь?

— До… до того, как Гарри похитили, он попросил меня поговорить с Артуром Уизли. Он увидел его в магазине и заметил в нем некоторые признаки…

— Признаки чего? — нетерпеливо уточнил Корвус.

— Признаки насилия над ним. Я побывал у них дома и получил тому подтверждение. Это делала Молли.

— Как только ее арестуют, она ответит и за это, — кивнул Воландеморт.

— Надеюсь, что так и будет. Сколько у Альбуса еще фанатиков в запасе, чтобы причинять зло Гарри?

Темный Лорд был более спокоен. Дамблдор потерял четырех своих самых преданных сторонников. Попытка похищения Гарри говорила о том, что Альбус, должно быть, был на грани отчаяния. Он никогда не позволит такому случиться снова. Гарри теперь будут постоянно охранять.

— И еще, — сказал Корвус, помолчав. — Гарри косвенно ответственен за смерть Локхарта. Его сердце остановилось, когда Гарри активировал написанные им своей кровью руны.

— Кровь, к счастью, не сохранилась, сгорев вместе с рунами. Доказать никто ничего не сможет, — прокомментировал эту новость Темный Лорд.

Открылась дверь и все (кроме Рабастана, который все еще спал) оглянулась на нее. Десять часов еще не прошли, все были встревожены, что за новости принесли целители.


Маленький дома, принадлежавший семье Тонкс, был захвачен быстро и безжалостно. Сначала авроры разрушили все чары, что покрывали его, а потом установили аврорский блокирующий купол из-под которого нельзя было ни аппароровать, ни перенестись куда-нибудь порт-ключом. Камин был заблокирован еще из Министерства. Никто не мог покинуть этот дом.

Дверь была вскрыта и авроры ворвались внутрь. Присутствующие там выглядели очень удивленными. Особенно хозяйка дома Андромеда Тонкс.

— Молли Безфамильная, вы арестованы за соучастие в похищении наследника Поттера, — заявила мадам Боунс.

— Безфамильная? — на лице Андромеды застыло удивление, которое сменилось суровым выражением лица. — Похищение? Нимфадора, пожалуйста, скажи мне, что ты не знала об этом!

Молчание дочери было очень выразительным.

— Смит, миссис Тонкс просто вызови на допрос, — коротко распорядилась мадам Боунс, было ясно, что Андромеда не была в курсе происходящего.

— Какое право вы имеете меня арестовывать? — взвизгнула Молли, брызжа слюной.

— У меня есть все права, я глава ДМП, а вы подозреваетесь в ряде преступлений.

Молли вывели, вслед за ней отправилась и Нимфадора, которую также арестовали. Как минимум, она укрывала преступницу, а, скорее всего, была пособницей в совершении преступления.

— Допросим всех утром, — устало сказала Амелия. День выдался очень тяжелым.


Молли металась по камере. Все их планы снова рухнули. Локхарт облажался, как она и предсказывала. Поттер должен был женится на ее дочери, чтобы она получила все его деньги, когда он бы умер, как сказал Альбус. С самого начала все их планы пошли наперекосяк, но она не думала, что кто-то узнает о ее участии в похищении. Знал только Альбус. Ее арест стал настоящей неожиданностью.

Молли подскочила, и стала стучать в дверь. Когда подошел охранник, она заявила:

— Я хочу поговорить со своим сыном!

— У тебя нет детей, они отреклись от тебя, произнес аврор и снова ушел, слыша за спиной разочарованный крик.


— Что случилось? — быстро спросили Родольфус и Сириус.

— Магическое ядро Гарри не справляется, ему срочно нужна подпитка магией из все. Немедленно нужен мистер Лестрейндж, — сказал целитель и посмотрел на спящего Рабастана.

— Вставай, брат! Ты нужен Гарри! — потряс за плечо Рабастана Родольфус.

— Где? Что? Что мне нужно сделать? — резко выпрямиться младший из братьев.

— Насколько его магия подходит для подпитки? — уточнил Корвус у целителя.

— Совпадение векторов на 90%. Редкая удача.

— Очень редкая, — согласился Корвус с приятным удивлением.

— Правильно, что Гарри отправили сюда. В больнице Святого Мунго не разрешают подпитку пациентов магией. Мальчик бы там, если и выжил бы, то магом бы точно уже не был, — заявил лорд Слизерин.

Рабастан вздрогнул от этих слов и поспешно последовал за Целителем.

— Насколько все плохо?

— Его истощенная магия все еще продолжает пытаться залечить повреждения. Мы тратим время, на то, чтобы предотвратить её полное истощение и разрушение ядра, а не восстановление нервов. Когда вы будете поддерживать ядро своей магией, мы сможем спокойно продолжать.

Рабастан резко вдохнул, войдя в операционную. Гарри выглядел таким маленьким, было непривычно видеть его неподвижным.

— Сядьте рядом с ним, возьмите за руку, мы нанесем руны переноса. Как только почувствуете, что нужно остановить процесс — дайте нам знать, подняв другую руку.

Когда целители запустили процесс подпитки, руны засветились, а они вернулись к своей работе. Рабастан тихо наблюдал за их действиями не смея нарушить процесс.

Прошли часы, прежде чем красное пульсирующее свечение в месте перелома погасло. Проходили часы, а пока они усердно работали, потребовалось почти пять часов, чтобы одно из красных сияний на верхней части позвоночника Гарри вернулось к тому же цвету, что и остальная часть светящегося скелета.

— Благодаря вам уровень энергии пациента значительно улучшился, — сообщил один из целителей, взглянув на магический монитор.

Руку Рабастана освободили и сунули в нее бутерброд, а в другую бодрящий напиток.

— Пациенту требуется полная доза Сна без сновидений, — сказал кто-то, стоящий рядом с Гарри.

— У вас есть какие-нибудь вопросы? — спросил один из целителей.

— Что вообще с ним произошло?

— Во время попытки применения к нему заклинания Обливиэйт, сработал какой-то защитный артефакт, который подбросил его, а потом с силой впечатал в пол или в стену. Так он получил все повреждения.

— Это моя вина. Это я дал ему рунный кулон для защиты, — пробормотал Рабастан.

— Нет, ты спас ему жизнь, — если бы Обливейт сработал, то его тело превратилось бы в пустую оболочку без разума, который был бы разрушен. Стирание памяти на отрезок больше года уничтожает ее полностью. Локхарт мог этого не знать.

Рабастан скрипнул зубами. Он жалел, что похититель умер. Он бы хотел содрать с него каждый слой кожи, потом поджечь его, переломать ему кости и оставить его умирать в чудовищных муках.

— Вам следует пойти и отдохнуть, мистер Лестрейндж, вы можете нам снова понадобиться. Позвольте мне проводить вас обратно. Завтра утром вам всем троим будет назначена встреча с целителем».

— Троим? — удивился Рабастан.

— Вам, вашему брату и мистеру Блэку. Его магическое ядро довольно истощено, мы обнаружили, что целители в больнице Святого Мунго не совсем …

— Хороши в своей работе? — продолжил Рабастан.

— Нет, они хороши, просто не принимают интересы пациента близко к сердцу.

Когда они открыли дверь, то обнаружили, что все завтракают. Атмосфера была немного подавленной.

— Как Гарри? — спросил Корвус и его глаза были полны беспокойства.

— Все идет хорошо, нам удалось полностью восстановить повреждения большей части нервов, кости тоже восстанавливаются. Худшее было исправлено. Остались нижние нервы, которые при худшем раскладе вызовут только паралич нижней части, но мы надеемся следующей операцией восстановить и их.

— Сколько времени это займет? — спросил Рабастан, который умирал с голоду, и вид завтрака вызвал урчание его желудка.

— Не так много времени, как прошлая операция. Его магия сейчас тоже стремится залечить повреждения.

— Так сколько еще понадобиться?

— Мы полагаем, что речь идет о пяти часах.

— А когда он очнется? — задал вопрос Родольфус.

— Сон — лучшее, что есть для него сейчас. Не будем торопить события. Вам сообщат, как только переведут в обычную палату. Я также хотел бы добавить, что мы можем безопасно удалить то, что заключено в шрам мальчика. Можете потом поговорить с нами на эту тему, — целитель раскланялся и ушел.

— О чем это он? — удивился Сириус, но заметил, что, как минимум Корвус и Слизерин понимают, что имеет в виду целитель. — Что вы скрываете?

PS У автора настоящая любовь к колдомедицине. Недавно я переводила несколько глав в Невидимке, где Гарри страдал от ожогов и сепсиса, а теперь мы погрузились в исцеление перелома позвоночника. Не жалеет она Поттера совсем)))))

===

Главы оригинала 79, 80