2022-11-02 12:13

Эпилог

Шесть лет спустя…

Харри сидел на крыше северной башни Замка и смотрел на океан. Сегодня уже шесть лет, как он тут живет, но смотреть на бескрайнюю синеву воды ему никогда не надоедало. Свою жизнь до этого он вспоминать не любил: считал, что по-настоящему жить начал именно тут. Здесь у него появилась семья: отец, старший брат, младшие брат и сестренка, дедушка, бабушка, тети и дяди. В этом месте он обрел много друзей, его ровесников и взрослых волшебников. А еще — сам Замок, в котором он знал каждый уголок и бескрайний океан… Вот кто-то вышел на середину внутреннего двора.

— Харри, немедленно спускайся, все уже собрались, ждем только тебя! Это же твой день рождения!

Мальчик широко улыбнулся — этот голос он не перепутает ни с чьим другим.

— Иду! — прокричал он отцу и побежал вниз по ступенькам. Там ждали те, кто любит его и кого любит он, а что еще в жизни нужно для счастья?

Такую большую компанию, как сегодня, давно не собирали за одним столом. С памятного всем 22 декабря 1985 года постепенно жизнь в замке стала спокойнее. Почти все временные жильцы потихоньку перебирались в Британию.

Первыми «съехали» Малфои и Нотты. Харри, Драко и Тео теперь проводили все будние дни вместе, в Лангидроке, потому выходные спокойно могли побыть каждый у себя дома с родителями, тем более что на следующий год и у Драко, и у Тео появилось дома по сестричке, а у Роберта и Розы, которые поселились в Лестрейндж-мэнор со своей новой семьей, сразу добавилось двое: тетя Бэлла родила мальчика, а у дяди Басти, который таки женился на экскурсоводе Замка последнего Дракона Мэри Кидделл, сестре мастера волшебных палочек Джимми Кидделла, родилась дочка.

Оба брата были несказанно счастливы, но сидеть дома им было некогда. Руди занялся правовой реформой, а Рабастан загорелся идеей свояка освоить артефакторику и заниматься вместе с ним семейным бизнесом по изготовлению волшебных палочек. Это было очень актуально, так как Гаррик Олливандер в Судный день превратился в сквиба. Это было неожиданно, так как все думали, что уж он-то ценит Магию, но оказалось, что только в прикладной сфере, как возможность неплохо зарабатывать. Детей у него не было, учеников он никогда не брал, видимо, опасаясь конкуренции. Так Джимми Кидделл, который не только не пострадал в декабре 1985, а наоборот, как ему казалось, за увлечение своим важным ремеслом и стремление действительно подбирать магам идеальные палочки, получил от Магии прирост в личной силе, которую еще больше стал расходовать на нужное всем дело.

Расширилось семейство и у Блэков, и все они заселились в обновленный Блэк-Хаус на радость леди Вальбурге и старому Кричеру. Супругой Сириуса стала Катерина Долгофф, которая заняла свое место в его сердце, будучи заведующей продажей сувениров в Замке последнего Дракона. Регулус целых два года ухаживал за Маргарет Монтегю, но пара из них получилась замечательная. Сыновья порадовали Вальбургу внуками и внучками. У Сириуса родились сын и дочка, у Регулуса был пока только сын, но останавливаться на достигнутом они с Маргарет не собирались.

Августус Руквуд и Стефания Нотт поженились. Лорд Бёрк еще до их свадьбы, сразу после оправдания Руквуда, пригласил его к себе в Отдел тайн служить главным артефактором, а Стефания продолжила преподавать в Лангидроке, пока тоже не оказалась в интересном положении. У Руквудов первой родилась дочка. Стефания мечтала, когда девочка чуть подрастет, вернуться на работу, а Август мечтал о большой семье, потому старался в этом направлении как мог.

Линда и Бартемиус-старший Краучи помирились, и стали оба потихоньку воздействовать на Барти-младшего, чтобы тот тоже обогатил их внуками, но он не спешил с этим вопросом, отговариваясь тем, что Милорд обещал ему несколько поездок в разные миры с целью обогащения лингвистических познаний, а такие путешествия лучше предпринимать пока холост.

Рейнард Мальсибер женился на донне Анхелике и по требованию ее отца, герцога Фернандо Альвареса де Сотомайор-и-Лима они отправились жить в Испанию, которая вместе с Италией не так сильно пострадала в Судный день, как большинство анклавов Европы. Отец супруги хотел, чтобы они поселились в его замке, но Монтермар, узнав, что Рей переезжает в Испанию, принял от него вассалитет и вручил ключи от замка герцога де Ривейра на полуострове Фистерра, что стоит на скалистом берегу Атлантического океана, с указанием жить там сколько душе угодно с одним условием: нанять гоблинов для современного внутреннего сантехнического и прочего переустройства. Вдруг Харри решат там погостить, да и самим будет удобнее.

Фергюссон Карбрэй уволился из Аврората и возглавил по предложению лорда Северуса Принца Британскую зельеварческую школу. Под непреложный обет он был посвящен в статус основателя школы и познакомлен с гномами, которые наладили производство своих тоников в этом мире. Карбрэй был в восторге от всего: от своего патрона, от гномов и их ошеломляющих снадобий, от новой школы, а главное, от того, что вместе с мастером они занимались адаптацией к их миру и претворением в жизнь «Новейшей теории зельеварения» Маэглина, которая позволила делать зелья в разы быстрее, что значительно удешевило их стоимость и, соответственно, повысило доступность для покупки самым малообеспеченным волшебникам.

Младшая школа Лангидрок стала не менее популярна и известна, чем Хогвартс. Дети, которые оттуда поступали в школу магии и волшебства, уже хорошо знали основы базовых предметов и были настоящими маленькими волшебниками, которые понимали саму суть Магии, знали, что и для чего им нужно делать, чтобы жить полной жизнью, быть счастливыми самим, а также поддерживать спокойствие и безопасность их собственного мира. Удивительно, но в тот декабрь Гермионе Грейнджер удалось сохранить магию. Год за годом, через внутреннее сопротивление, через ломку уже существующих в такой юной голове стереотипов, маленькая магла постепенно превращалась в маленькую ведьму. И не самую последнюю роль в этом сыграли Харри, Драко, Тео, Невилл и Рон, который совершенно преобразился с момента основания нового рода, можно сказать, что он как заново родился вместе со всей своей семьей. Изменились и близнецы.

Фред и Джордж, на удивление родителям, заявили, что не станут поступать в Хогвартс, а будут учиться в Британской зельеварческой школе лорда Принца, который уже беседовал с ними и одобрил гранты на бесплатное обучение, обнаружив у них бесспорный талант по данному направлению.

Луччана Риччарди проработала в Хогвартсе еще три года. У нее организовался роман с ее же ассистентом и учеником Морисом Пэйном, но когда он защитил мастерство, Луччана подала заявление на разрыв контракта, объясняя свое желание вернуться в Италию настоятельной просьбой отца. Причин не отпустить ее не было. Профессор Пэйн занял ее место и вполне удачно преподавал зельеварение еще долгие годы. Сама же Луччана Сфорца по возвращении домой вышла замуж за знатного итальянского мага Джироламо да Монтефельтро, чтобы не обнадеживать отца, который все еще надеялся, что его дочь сможет стать женой и Медичи, и Дракона.

Вообще, жизнь у магов налаживалась. В процессе воплощения идеи полной автономии от магловского мира всем нашлась работа. Особенно этому способствовал общественный центр, который каждому, кто туда обращался, помогал найти свое место в Магическом мире.

Новое магическое поселение, которое строили сквибы-арестанты, выросло в настоящий небольшой город, куда перенесли Министерство магии со всеми службами и департаментами, а также полностью весь лондонский магический квартал, со всеми улицами, переулками, лавками, магазинами, ресторанами, кафе, офисами и всем-всем-всем. «Дырявый котел» закрыли, как и проход на пустующую Диагон аллею. Разрушать ничего не стали, кто знает, для чего может еще понадобиться этот квартал.

Город получил название Кадваллон. С одной стороны в честь одного из известных бриттских королей, а с другой стороны созвучно с Авалоном. Хогвартс-экспресс стал отправляться с вокзала Кадваллона. Было много споров, стоит ли вообще сохранять этот уже исторический транспорт, но большинство магов сказали: поездке на паровозе в школу быть! Это, хоть и недавняя, но традиция, пока пусть остается, а последующие поколения решат сами.

Магической Британии все-таки рассказали о том самом страшном деле, связанном с секретными бункерами. Визенгамот, прослушавший полный доклад, подготовленный Амелией Боунс и Дуэйном Бёрком, вынес решение засекретить многие слишком жестокие подробности, но придать это дело гласности.

Волшебники пришли в ужас, узнав о том, какая судьба их всех бы ждала, если бы не герои, которые все это остановили. Всех участников наградили орденами Мерлина разных степеней. К этому времени все уже знали, что Великий Дракон вернулся, но понятия не имели, что он непосредственно связан со всеми последними событиями в стране и что он не один, а их целых трое. Британские маги страшно возгордились, что как минимум два Дракона — англичане. Хотя Северус, у которого отец был испанец, а род матери был изначально итальянским, на британца тянул с большой натяжкой.

Но не везде в мире все было так позитивно, как в Магической Британии. В Северной Америке, во многих европейских национальных анклавах остались пустыми целые магические поселения, так как волшебники, ранее проживавшие там, лишились магии и были вынесены за пределы волшебного мира прямо в магловский. Это стало трагедией для многих семей. Некоторые рода были прерваны полностью, повезло тем, где были очень маленькие дети, которые остались магами. Пришлось создавать школы полного пансиона, где такие малыши, у которых совсем не осталось родственников среди волшебников, проживали круглый год. Ответственность за сохранность родов, а также опустевших магических анклавов пришлось брать другим, тем, кто устоял. И ничего не поделаешь — Магия обязала, да и Великие Драконы — это вам не шутка. Как оказалось, сказки сказками, а кое-что — настоящая правда.

Оборотни, наконец, добились того к чему стремились: волшебники уяснили разницу между ними и ликанами. В замке Schloss Wolfssen, в Шварцвальде тоже было спокойно. Вальдемар счастливо жил с Джеймсом, который даже не помнил, что он им когда-то был. Вервольф Майер Вольфссеген знал, что раньше он был кем-то, но это его совершенно не интересовало. Сегодняшний день и будущее — вот, что ему было интересно.

Лили Эванс честно отработала пять лет в The Foundling Hospital, заботясь о детях, подвергшихся насилию в семье. Чем больше она видела страданий малышей, тем сильнее болело ее сердце, тем чаще и больше она вспоминала то, что сделала со своим старшим сыном. И в один день, ее душа наполнилась искренним раскаянием, кулон нагрелся, браслеты исчезли. Лили Эванс стала свободна, но она решила не покидать центр и осталась там работать добровольно, искупая уже то, что было ведомо только ей.

Спустя пять лет из Замбии вернулась Петунья Дурсль. Она устроила скандал в Лондонском миссионерском обществе — тем, кто их отправил в миссию в Муфули, не предупредив о языковых особенностях тонга. Она сбежала оттуда, как представился удобный случай. Терпя всяческие лишения, добралась до столицы и сумела забрать семейные средства из Barclays Bank в Замбии. Выяснив адрес интерната Святой Марии при Абингдонском аббатстве в Оксфордшире, она приехала за Дадли. Строгая система церковного образования переломила токсичную натуру Дадли Дурсля через колено. Монахи сделали свое дело хорошо. Дадли Дурсль стал скромным и серьезным мальчиком. Он сообщил матери, что собирается продолжить свое церковное образование и планирует стать католическим монахом, чтобы нести свет просвещения и слова Божия неразумным малоразвитым народам. Вздрогнув от воспоминаний о собственном миссионерстве, Петуния решила, что расскажет сыну, когда он станет постарше, что приключилось с ними в такой миссии и почему Вернон добровольно остался у тонга. Миссис Дурсль прикупила себе небольшой домик в окрестностях Абингдонского аббатства, чтобы быть поближе к сыну. Жизнь вела скромную, занималась цветоводством, но так и вздрагивала, когда мимо проходил кто-нибудь из африканцев.

Драконы еще раз встречались с королевой. Все трое. Монтермар рассказал ей подробности окончания истории с заговором. Елизавета наградила его и Северуса высшими рыцарскими орденами Великобритании, Благороднейшими орденами Подвязки, а также передала для остальных героев ордена Кавалеров Почёта. Харри, в силу малого возраста, достался самый крутой велосипед, который можно было найти на его возраст, поэтому он совершенно не расстроился, что вместо подвески на ленточке ему досталась такая отличная вещь! Сама королева тоже оказалась ничего так, нормальная тетя. Пирожными угощала, вкусными.

Запивая угощение чаем, Харри представил, чтобы сказала тетя Петуния, если бы узнала, что он чаевничал с ее величеством Елизаветой II. Наверное, не поверила бы. Да он бы и сам не поверил бы, если кто-то такое сказал тогда, давно, когда он жил в чулане под лестницей и только благодаря огромной силе желания смог оттуда вырваться и попасть в совершенно новую счастливую жизнь.

Жизнь, которая у него только еще начиналась…

PS Будут еще допники и вбоквелы. Только не сразу. Нужно немного отдохнуть от этого сюжета.

=========

Кадваллон ап Эйнион — король Гвинеда (около 500 — около 520)

Авалон — мифический остров в английских обработках кельтских легенд. Считается, что на Авалоне был перезахоронен легендарный король Артур. Наш аналог — остров Буян.

PS Будут еще допники и вбоквелы. Только не сразу. Нужно немного отдохнуть от этого сюжета.