2021-08-30 16:11

Слизеринские будни, или А вас я попрошу остаться!

— У меня всё, — закончил собрание Пожирателей смерти Воландеморт где-то в конце августа.

И тут к нему подошел Снейп и начал что-то тихо говорить, согнувшись в почтительном поклоне. Тёмный Лорд слушал и кивал, а потом сказал:

— Все свободны, кроме тех, кого назовёт Северус.

— Блетчли, Боул, Булстроуд, Бэддок, Гойл, Деррек, Крэбб, Малфой, Монтегю, Нотт, Паркинсон, Причард, Пьюси, Ургхарт, Уоррингтон, Флинт, Харпер, Хиггс. Вас я попрошу остаться!

— Северус, ты не возражаешь, если тоже задержусь, не буду тебе мешать с ними разбираться.

— Как вам угодно, мой Лорд!

Воландеморт прошел в дальний угол зала, присел там в кресло и стал читать какую-то книгу. С Тёмным Лордом за спиной Пожиратели чувствовали себя, мягко говоря, не очень уютно, особенно не понимая, чего от них хочет Снейп.

— Итак, приступим, — заявил Северус трансфигурируя стул в некое подобие кафедры и укладывая на ней какую-то большую и толстую тетрадь.

— Начнем наше давно мною желанное собрание родителей учеников Дома Слизерин.

— Но здесь не все, — крикнул с места Блетчли, — Гринграсса нет, Дэвиса, Фарли и много кого еще.

— Мне достаточно тех, кто есть. Вот возьмем, раз уж вы вызвались, к примеру вашего сына Майлза. Только за последний год он списал с факультета более ста баллов. А за что? За то, что не умеет держать язык за зубами. Вот на уроках его не видно и не слышно, зато в коридорах — просто Салазар велеречивый отдыхает. Каких только фраз не услышал в свой адрес Гриффиндор. И, главное, постараться обязательно как можно сильнее их оскорбить на глазах их же декана. Тупость и идиотизм! Минус сто и ни одного балла в плюс. Ваш сын — чистый ущерб Дома. Пойдем дальше по алфавиту. Боул!

— Да?

— Пятнадцать задержаний в компании с Уоррингтоном, Ургхартом и Старым Огденским! Это в школьном-то возрасте! Я не снимал баллы только потому, что они студенты моего Дома. Но в уме минус сто с каждого!

— Булстроуд, и заодно Паркинсон. Для каких целей, позвольте вас спросить, ваши дочурки хранят в своих комнатах возбуждающие и противозачаточные зелья? Они же обе помолвлены!

— Мог бы сказать нам об этом приватно, а не так вот, на собрании, — обиделся Булстроуд.

— А я и хотел! Восемь записок отправил каждому. Кто-то ко мне пришел? Так что теперь — это не мои проблемы. Я вас предупредил.

— Малькольм Бэддок и Перегрин Деррек были задержаны деканом Спраут на территории Дома хаффлпафф в непотребном виде. А именно без нижнего белья в обществе шести тамошних семикурсниц. Я разве против? Нет! Но наш главный принцип — не попадаться! Итог — минус двести баллов с Дома.

— Грегори Гойл перед уроком прорицаний крикнул, что кто первый в класс зайдет тот, простите, фестралье дерьмо. Пришла профессор Трелони, все стоят в коридоре в класс никто не заходит. Тут звонок. Профессор говорит детям: «Заходите». Но все стоят — никто не шевелится. Тогда она вздохнула и пошла в класс одна. И тут Грегори, почувствовав успех крикнул новый клич: «Кто последний — тот траханный грифф». Я думаю вы представляете, что тут началось. Все одновременно, естественно, зайти в одни двери не смогли. А наш любезный Винсент Крэбб решил помочь товарищам справиться с ситуацией и подтолкнул их. Все разом и вылетели пробочкой аккурат на профессора Трелони. Снесли её с порога, аж до противоположной стены. Очки в одну сторону, профессор со всклоченными волосами в другую. Вызывали виновных по этому поводу к директору. Минус сто очков с факультета.

— Майлз Блетчли, Люциан Боул и Эдриан Пьюси, а также наш бывший основной, и нынешний запасной ловец Теренс Хиггс. Трое первых хлопали и орали «Давай-давай!» пока мистер Хиггс голый и обмотанный зеленой факультетской шторой, часть коей развивалась у него за спиной, носился по коридорам школы, крича «я зеленая ракета Салазара». При разборе происшествия было выяснено, что мистер Хиггс сел играть с вышеозначенными учениками в карты на деньги и проигрался, не имея средств к отдаче долга. Сто очков снял директор, минус сто от меня в уме. Штора изрядно пострадала.

— Драко Малфой зимним вечером, заметив какого-то парня, пытающегося прикурить на ступеньках у входных дверей, дал ему такой подзатыльник, что тот скатился вниз, практически проглотив свою сигарету.

— И правильно! Ученикам запрещается курить! — одобрил лорд Малфой.

— Ученикам — да! Но это был профессор! Наш новый преподаватель магловедения! Ему сорок лет, просто у него изящное телосложение. Хорошо, что он ограничился жалобой директору, а не куда-нибудь еще!

— Теодор Нотт. В этом году начали изучать частичную трансфигурацию тела. Тема опасная. Профессор Макгонагалл сказала всем, что на занятиях она будет к ним внимательна, как вторая мать, чтобы они чего-нибудь себе не повредили. И только она сказала это — стук в дверь. Нотт с места: «Мам, там к тебе кто-то пришел». Пятьдесят баллов от Макгонагалл за неуважение!

— Причард и Монтегю. Когда преподавателя гербологии профессора Спраут, которая также является главой Дома Хаффлпафф, вызвали с урока на какое-то происшествие, она сказала, что если её в классе не будет больше, чем 15 минут, то все могут быть свободны. Причард и Монтегю заперли дверь в кабинет своими фамильными заклинаниями и не открывали ее пока те озвученные пятнадцать мину не прошли, хотя профессор вернулась через пять и ещё десять пыталась попасть в свой собственный класс! Когда время истекло они открыли дверь и стали собираться на выход, напомнив удивленной мадам Спраут её слова. Минус сто очков от декана Хаффлпаффа.

— Маркус Флинт в старании спасти свой факультет, единственный согласился продемонстрировать на уроке магозоологиии, как кричат гиппогрифы, а чтобы его было хорошо слышно использовал сонорус. Только в этот момент никого об этом в школе не предупредили. Теперь вся школа умеет кричать, как стадо испуганных гиппогрифов, по крайней мере все, кто уже избавился от заикания, ночных кошмаров и энуреза. Минус 50 очков от каждого декана и еще сто сверху от директора.

— Северус, мы уже все поняли. Дети сволочи — ты герой. — Сказал Флинт старший. — Что сделать нам?

— Вот я тут списочек написал, что требуется для факультета и лаборатории: новые шторы, кровати, матрасы, ковер один в гостиную — вот почитайте. Можете распределить, кто что купит, а можете сдать деньги и мы все закупим централизованно.

Пока отцы читали, Снейп подошел к Воландеморту, который все собрание как-то подозрительно выглядел, строя странные рожи, и ждал как минимум круциатус за плохое руководство факультетом.

— Северус, спасибо, развлек старика, давно так не смеялся. Все собрание пытался не захохотать, — сказал ему Темный Лорд.