2024-05-02 07:30

Глава 668: Рататуй

Пока мир сходил с ума от исчезновения президента Соединенных Штатов Америки, Рио сидела в спальне и в недоумении смотрела на телефон, а в голове звучали заверения Питера, успокаивая её нервы.

Когда до неё только начало доходить, что произошло, на её банковском счете оказалась сумма, изменившая жизнь, но она тут же попыталась все вернуть. В конце концов, ей никогда не нравилось получать подачки от других, особенно от незнакомых людей.

Но, к счастью, Питер сделал это невозможным. Немного помудрив, он изменил данные так, будто деньги никогда не переводились, а были получены из длинного списка инвестиций, которые она делала на протяжении всей своей осознанной жизни, и в итоге составили целых пятьдесят миллионов долларов.

Несмотря на первоначальные сомнения, финансовая безопасность её семьи оказалась слишком соблазнительной, чтобы перед ней устоять. Майлз, Матео и Аарон убеждали взять деньги, и она приняла решение оставить их себе, хотя в душе и терзали сомнения.

В конце концов, это была лишь малая часть незаконно нажитого Уилсоном Фиском состояния, которое Питер украл и обелил, верша правосудие из могилы.

Приняв неожиданный куш, Рио не могла избавиться от чувства тревоги и неуверенности, задаваясь вопросом, что, черт возьми, ей делать со всеми этими деньгами.

Однако благодаря убедительным словам Питера и поддержке семьи Рио отбросила сомнения и позволила себе помечтать о светлом будущем. Сняв с себя груз финансового бремени, она наконец-то смогла вздохнуть с облегчением и сосредоточиться на восстановлении их жизни.

Вместе они обсудили планы на деньги, наметили инвестиции и сбережения, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность. Глаза Матео блестели от восторга, когда он предлагал идеи для их будущего, такие как строительство собственного дома, где не надо выбрасывать деньги на растущую стоимость аренды.

Пока они грелись в тепле обретенной надежды, Рио не могла не испытывать благодарности за неожиданную щедрость Питера. Несмотря на его загадочное появление и причастность к новым шокирующим способностям её сына, она не могла отрицать, что он повлиял на их жизнь, пролив свет в самые темные дни.

С новым чувством цели Рио ухватилась за возможность построить лучшее будущее для своей семьи, решив извлечь максимум пользы из этого неожиданного подарка. И пока они вместе смеялись и строили планы, чувство оптимизма наполняло комнату, смывая затянувшиеся сомнения и страхи прошлого.

В конце концов Рио поняла, что иногда помощь может прийти из самых неожиданных мест. И когда она смотрела на сына, на его улыбающееся лицо, наконец вернувшееся после столь долгого перерыва, она знала, что какие бы трудности ни ждали их впереди, они справятся с ними вместе, как одна семья.

----

После долгого дня, проведенного в доме Моралес, Питер и Майлз остались на ночь, причем Рио настояла на том, чтобы они остались, и даже выделила для них целую гостиную.

Пока все укладывались спать, Майлз храпел на другом конце комнаты, а Питер лежал с бессоницей, его взгляд был прикован к семейной фотографии в рамке. — …

На снимке был запечатлен радостный момент в парке аттракционов, где были изображены совсем маленький Матео и его родители, Рио и Джефф. Внезапно в голове Питера зазвучала просьба Майлза вернуть отца Матео, чтобы их семья снова стала единым целым.

Тяжело вздохнув, Питер понял, что это не сработает. И все же, не в силах теперь убрать эту мысль, он решил хотя бы проверить свои возможности, чтобы понять, сможет он это сделать или нет.

Бесшумно выскользнув из квартиры, он направился на крышу.

Размышляя о способностях Смерти, дарованных ему новым костюмом Человека-паука, Питер признал их ограниченность. Вернуть живое существо было выше его нынешних возможностей.

А идея использовать Камни Бесконечности для воскрешения отца Матео была невозможна, если только он не вернет тело в собственную вселенную, но даже такая идея вызывала ряд сомнений.

Например, что произойдет с телом, возрожденным в отдельной вселенной, отличной от той, в которой он родился и умер?

Питера грызли сомнения. Вернется ли Джефф здоровым, если его оживить в другой вселенной? Или же тело вернется к жизни в виде бездушной шелухи, прожив остаток жизни в состоянии овоща. Терзаемый сомнениями, Питер взвесил все риски и последствия.

В конце концов, риск оказался слишком велик. С тяжелым сердцем Питер отказался от идеи приближаться к телу отца Матео, решив вместо этого проверить всё на мертвых крысах.

Пускай это и другая вселенная, но это все еще Нью-Йорк, мировая столица пиццы, но больше всего — город, кишащий крысами.

Осмотревшись в метро, Питер не сразу нашел несколько мертвых крыс, которых тут же сковал магией, так как не хотел к ним прикасаться, и отправился обратно, готовый приступить к экспериментам.

Сначала он вернулся на крышу дома Матео и положил одну крысу на пол перед собой, призвав силы Смерти. Питер наколдовал зеленое пламя, вложив в него всю силу, на которую был способен, и бросил его в крысу.

Как только пламя вошло в контакт, мертвый грызун тут же загорелся, и его тело почти мгновенно превратилось в пепел, а на месте появилась теневая фигура крысы, склонившая голову перед Питером, её зеленые глаза и акценты светились в темной ночи.

— Как я и думал… — Питер вздохнул, предчувствуя неудачу. Как он уже догадался, его силы могли воскрешать только в нежить, а не настоящих живых существ.

Разочарование ударило по Питеру, когда он взглянул на крысу перед собой. Несмотря на все сверхспособности, он не мог не чувствовать досаду на свою ограниченность. — Ну, не то чтобы я этого не ожидал, — пробормотал он про себя, проводя рукой по волосам.

Теневая крыса, похоже, почувствовала разочарование своего хозяина: в светящихся глазах мелькнуло понимание, и она издала милый писк, запрыгнув Питеру на плечо, а затем потерлась мордочкой о его щеку, пытаясь утешить его.

— Ты очень милая, тебе кто-нибудь говорил это? — Питер потянулся и почесал крысенка под подбородком, на его лице появилась улыбка.

Проверив еще одну теорию, Питер проскользнул через звездообразный портал и вернулся в свой подвал в родной вселенной. Он не хотел лишний раз поднимать всю семью, мирно дремавшую наверху, особенно когда он, как какой-то психопат, таскает за собой кучу мертвых крыс.

С решительностью он положил на пол одну-единственную крысу из вселенной Матео. Достав из ожерелья свои кольца, каждое из которых было украшено камнем Бесконечности, Питер надел их на пальцы, ощутив всю силу их воздействия.

— Ничего не выйдет… — глядя на безжизненную крысу, Питер щелкнул пальцами, направляя огромную силу Камней Бесконечности. Он с затаенным дыханием наблюдал за тем, как окоченевшее тело крысы начинает шевелиться, а ее грудная клетка поднимается и опускается с новым дыханием.

В сердце Питера затеплилась надежда: крыса оставалась неподвижной, словно спящий сосуд. Он легонько ткнул в нее, но она не отреагировала, подтвердив его прежние подозрения.

С чувством покорности Питер напитал глаза Элдрической энергией и заглянул в тело крысы. Там он не обнаружил никаких следов астральной формы, что подтверждало её бездушное состояние.

Даже сила Камня Души не смогла преодолеть разрыв между вселенными, оставив крысу без ядра сущности.

— Хм… может, если я сейчас верну её во вселенную Матео, душа вернется сама? — предположил Питер и в последней попытке поднял телекинезом крысу и открыл портал обратно во вселенную Матео, надеясь на чудо. Но когда крыса вернулась в свое первоначальное царство, она осталась безжизненной, лишенной души.

Когда неудача навалилась на него, Питер осознал суровую правду… Он не может спасти всех. Этот урок он уже усвоил, но на фоне растущего могущества и успехов это вылетело из головы.

С тяжелым сердцем Питер смирился с ограничениями своих способностей, понимая, что некоторые вещи ему не подвластны. "Возможно, я смогу попробовать повторно, когда стану ещё сильнее?"

.

Когда солнце начало подниматься, Питер стоял на крыше и смотрел на бездушную крысу перед ним. Чувство жалости сжалось в его сердце, когда он задумался о ее судьбе. Должен ли он прекратить ее страдания или позволить ей оставаться в таком состоянии, пока она не умрет от голода?

Как раз когда Питер собирался избавить малыша от страданий, в его голове вдруг зародилась необычная идея. Он порылся в ожерелье и извлек оттуда большой драгоценный камень, излучавший слабое свечение. Однако драгоценный камень был не пуст, в нем находилась запертая душа Канга Завоевателя, существа, обладающего огромным умом и яростью.

Когда Питер взял в руки драгоценный камень, в его ушах зазвучал поток проклятий и гнева. — Ты, ублюдок?! Ты хоть представляешь, как долго я проторчал в твоем хранилище, запертый в темноте?! Любое менее разумное существо уже сошло бы с ума! — Канг ругал Питера за то, что тот держал его в заточении и подвергал бесконечной скуке.

Питер же оставался невозмутимым, его выражение лица превратилось в озорную ухмылку. — Раз уж тебе там так скучно, Канг, я решил предложить тебе сменить место обитания, — проворчал он, в его тоне сквозил сарказм. Метафорические глаза Канга в страхе расширились, предчувствуя беду.

Взмахнув рукой, Питер высвободил Магические силы, манипулируя душой Канга, извлекая её из драгоценного камня и сливая с бездушной крысой перед собой. В грызуна хлынул прилив энергии, когда сущность Канга влилась в существо, даруя новую жизненную силу.

— Подожди! Стой! Не клади меня в эту грязную штуку! — крикнул он, заметив, куда Питер ведет его.

Вскоре протесты Канга смолкли, когда его сознание слилось с телом крысы, а некогда грозная форма уменьшилась до уровня простого существа, грязного вредителя.

Питер с чувством удовлетворения наблюдал, как крыса дергается и пищит, поднимаясь на ноги, теперь уже пропитанные сущностью Канга Завоевателя. — Это была отличная идея, — он рассмеялся, когда крыса, превращенная в Канга, оглядела себя со всех сторон, ее глаза-бусинки расширились в недоумении.

— Видишь? Здесь намного лучше, чем в темном и холодном хранилище, не так ли? — Питер смеялся, забавляясь ситуацией.

Когда Канг поднял на него глаза, оскалив в гневе маленькие крысиные зубки, он произнес свои первые слова: — Да пошёл ты нах*й! — но, к сожалению, вместо привычного для него тона прозвучал высокий писклявый голос, который застал врасплох даже его самого.

(аудио)

— Хахаха! — Питер засмеялся, доставая телефон и направляя камеру в сторону Канга. — Давай! Скажи ещё раз! Я собираюсь выложить это на Ютуб…