2024-03-31 07:30

Глава 639: Сбор Паучьего общества

По мере объяснений Лайлы ярость Мигеля усиливалась, его глаза пылали гневом и предательством. На него навалилась вина его прошлых поступков, и правда о гибели дочери эхом отдавалась в измученном сознании.

Рядом с ним дядя Бен наблюдал за этим зрелищем, находя странное удовлетворение в мучениях Мигеля и наслаждаясь справедливостью момента.

Среди всего этого перед Питером материализовался Налл, грозный бог и теперь нежить-слуга Питера. Он преклонил колени перед Человеком-пауком, признавая его присутствие. — Все Пауки собрались у входа в здание, Господин… — объявил Налл, его голос звучал вкрадчиво-покорным тоном, что разительно отличалось от прежнего мрачного, непоколебимого авторитета.

Питер, обдумав всю ситуацию, обратился к Лайле с последним вопросом. — И еще одно, прежде чем я пойду наводить порядок. Что Центурион собирался сделать с Наллом? Я понимаю, как кто-то вроде Мигеля вызвал его, но Центурион не настолько глуп, верно? Канги, конечно, сильны, но они не боги.

В конце концов, если бы Питера здесь не было, вполне вероятно, что Налл пришел бы в ярость, убил бы всех на этой планете, а затем перебрался бы в остальные части Вселенной.

Лайла же ответила с холодной уверенностью. — У Господина был план. Когда Налл убьет достаточно людей, он неизбежно вмешается в судьбоносное событие, отклонив временную линию.

Питер, соединив все точки, осознал мрачную реальность плана Центуриона, и закончил её предложение. — А поскольку он отправился сюда с помощью несовершенной технологии, он бы застрял здесь и неизбежно погиб, не в силах следовать новому пути Вселенной…

Злобная ухмылка заиграла на цифровых чертах лица Лайлы, когда она подтвердила: — Именно. У господина всегда есть план на все случаи жизни.

Питер не мог не поразиться тому, насколько умны и хитры были Канги. План Центуриона был идеален. Он должен был использовать Налла для уничтожения Паучьего общества, а затем, в результате собственных действий, Налл погиб бы вместе с ними, оказавшись в ловушке, когда остальная часть вселенной переместилась бы в новую временную шкалу.

И хотя это был отличный план, который обязательно бы удался, участие Питера все испортило. — И всё же, у Центуриона нет плана на все случаи жизни, поскольку он не включил меня в уравнение. А даже если и включил, то проделал слабую подготовку, потому что всё рухнуло, как только я победил Налла… — говорит он, указывая на своего нового слугу.

Налл, не обращая внимания на разворачивающуюся драму, остался стоять на коленях перед Питером, не реагируя на откровения. Теперь он был предан Питеру, а прошлые обиды и цели стали несущественными и бессмысленными.

Не обращая внимания на Лайлу, которая обиделась на его слова, Питер вернулся к компьютеру и снова подключил флешку. — В любом случае, спасибо за информацию. Она пригодится мне, когда я буду разбираться с этой проблемой…

Когда передача данных началась, Лайла попыталась отчаянно взмолиться, не желая, чтобы ее снова запечатали. — Подожди, я еще могу помочь. Тебе не обязательно…

Питер, твердо решив, проигнорировал её и запечатал все данные, составляющие ее сущность, в результате чего голограмма Лайлы резко исчезла. В комнате воцарилась жуткая тишина, пока Паучья банда, дядя Бен и Майлз осмысливали всю тяжесть открывшихся истин.

Внезапно Майлз облегченно вздохнул и, повернувшись к Питеру, спросил: — Значит, теперь мы можем без опасений спасать моего отца?

Питер кивнул, на его лице появилась ободряющая улыбка. — Да, нам просто нужно убедиться, что никто больше не будет путешествовать с технологией Центуриона, и все будет в порядке. Твой отец проживет долгую и счастливую жизнь.

Майлз улыбнулся, почувствовав заметное облегчение. Однако Гвен, стоявшая неподалеку, смотрела в пол с грустным и почти завистливым выражением лица.

Заметив это, Питер повернулся к ней и спросил: — Что-то не так?

Гвен нахмурилась и, подняв голову, призналась: — Я просто жалею, что не узнала обо всем этом раньше. Если бы я узнала, то, возможно, смогла бы спасти своего лучшего друга. Мигель сказал, что его смерть была моим "каноническим событием". Я просто… я просто немного завидую Майлзу. У него есть шанс спасти отца, а я застряла с тем, что осталось…

Гвен остановилась и окинула взглядом всех присутствующих в комнате Пауков: — Мы все застряли с тем, что осталось, не так ли?

Большинство людей в комнате отводили взгляд, вспоминая какой-то трагический момент, который они хотели бы изменить, приравнивая его к тому, что, вероятно, было их "каноническим событием" или, как они теперь знали, "судьбоносным событием".

Услышав её, Питер вздохнул, сочувствуя её трагедии. — К сожалению, мы не можем изменить прошлое. Но мы можем заглянуть в будущее и извлечь максимум пользы из настоящего. Не позволяй прошлому сдерживать тебя, Гвен. У тебя есть мы и отец, который тебя любит.

Когда Питер упомянул её отца, Гвен насмешливо хмыкнула, вспомнив их последнюю встречу, когда он наставил на нее пистолет. — Ага, точно. Мой отец считает меня убийцей…

Питер ответил: — Тогда знаешь что? После того как мы закончим здесь, давай навестим твоего отца.

На лице Гвен появилось паническое выражение, но прежде чем она успела отказаться, Питер продолжил: — Ты должна навестить его и хотя бы раз поговорить. Он твой отец, и вполне вероятно, что сожалеет обо всем, что произошло.

Гвен печально нахмурилась и спросила: — А если он снова попытается меня арестовать?

Питер улыбнулся и ответил: — Тогда ты покинешь свою вселенную и переедешь жить к кому-нибудь из нас.

Сказав это, Питер повернулся к Майлзу и ухмыльнулся: — Уверен, Майлз будет счастлив, если ты остановишься у него.

Майлз нахмурился, чувствуя всю тяжесть ситуации. Он был бы рад, если бы Гвен жила в его вселенной, но доверие было подорвано, и он не был уверен, что это действительно то, чего он хочет.

Гвен, видя противоречивое выражение лица Майлза, с сожалением отвернулась, не в силах смотреть ему в глаза.

Питер, заметив напряжение, дразняще ухмыльнулся Майлзу. — Что ж, тогда я заберу ее себе. Сейчас у меня в доме не так много места, но я могу выдать ей квартиру в башне Мстителей. Там есть много героев, с которыми можно подружиться, например, Тор, бог Асгарда, или сам американец Стив Роджерс? — говорит он, делая руками ощупывающее движение.

Заметив румянец, который начал окрашивать щеки Гвен, и паническое выражение лица Майлза, Питер продолжил. — Хотя стоит держать ее подальше от Тони. Он немного плейбой, знаешь ли.

Майлз нахмурился и пробормотал: — Она… она может остаться со мной.

Хотя он знал, что Питер хотел спровоцировать его, Майлз не мог отрицать правды. Он пусть и злился на Гвен, но терять ее не хотел. Он просто надеялся, что они смогут наладить отношения, иначе все очень быстро станет неловким.

Повеселившись от того, как легко удается манипулировать Майлзом, Питер развернулся и пошел к двери, его слуга следовал на шаг позади. — Хорошо, как я уже говорил, не позволяй прошлому сдерживать тебя…

— Постой! Куда ты идешь? — спросил Свин-паук, спеша за ним.

— Снаружи нас ожидает аудиенция Пауков. Вы все можете присоединиться, если хотите, — Питер приостановил шаг и повернулся к дяде Бену и Мигелю, которые все еще были связаны. — Пожалуй, возьму вас с собой… — подняв их от земли, Питер вышел из комнаты, пока двое пленников летели за ним.

----

Снаружи толпилось более сотни героев, собранных Наллом, который не принимал отказ. Многие из них носили следы недавних сражений, их костюмы были порваны, а тела избиты — свидетельство силы, которой обладал Налл, намного превосходящей ту, с которой они могли бороться.

Время шло, по толпе прокатился ропот: Пауки начали переговариваться между собой, размышляя, остаться ли им или попытаться сбежать.

Большинство, однако, были без часов, так как Питер уже забрал их. Около 30 человек все еще цеплялись за устройства, надеясь использовать их для отчаянного выхода. Однако их усилия оказались тщетными, так как Питер деактивировал все часы с компьютера Мигеля, сделав их бесполезными.

Вскоре после неудачных попыток бегства двери внушительного здания перед ними распахнулись, привлекая всеобщее внимание.

От первой появившейся фигуры у многих пробежал холодок по спине: это был Питер, человек, который всего несколько часов назад победил большинство из них. Хуже того, за его спиной стояло зловещее существо, похитившее всех. Налл, служивший Питеру с преданностью, которая заставляла их задуматься о том, насколько силен Питер на самом деле.

Секунды спустя взгляды толпы в третий раз переместились на мужчин за ним, и они узнали обоих. Однако их внимание было сосредоточено на одном конкретном человеке.

Мигель О'Хара, их лидер.

Сильнейший из них и единственная надежда на получение приливов и отливов был схвачен. Мгновенно по толпе прокатилась волна беспомощности.

Остановившись на верхней ступеньке лестницы, Питер бесстрастным тоном произнес, чтобы все слышали: — Прежде чем мы начнем, вызовем тех, кого сейчас здесь нет…

Вытащив телефон, Питер подключился к главному компьютеру в логове Мигеля. Нажав несколько кнопок, все в шоке наблюдали, как над толпой открылось около 50 порталов, из которых повыпадали недоумевающие Пауки. Некоторые из них были даже голыми, вытащенные из вселенных в самый неподходящий момент.

Приземлившись на ноги, как кошки, новенькие быстро приготовились к бою, растерянные и настороженные взгляды застыли на их лицах. — ?!

Питер с властным видом оглядел толпу, принимая во внимание мириады выражений страха, растерянности и покорности. Взмахнув рукой в своей обычной бесстрастной манере, он поприветствовал: — Здаров.