2024-03-05 08:30

Глава 614: Детская вспышка и прибытие Пожирателя

Пока Питер сосредоточился на совершенствовании новых сил на пустынной поверхности Марса, в его отсутствие состоялась встреча между его детьми. Лили, Америка и Лео собрались в спальне Лили, их обычно громкие возгласы стихли, когда они обсуждали важные дела.

Лео с широкими невинными глазками смотрел на старших сестер, его маленькие ручки нервно подрагивали. — Слишком долго… — сказал он, явно расстроенный.

Лили вздохнула и обменялась взглядом с Америкой, прежде чем наконец сообщить новость. — Лео, ты еще даже не пробыл здесь неделю…

Америка кивнула в ответ: — Да, мы не сомневаемся, что наши родители тебя усыновят. Просто подожди…

Лео же не внял их совету и принялся расхаживать по комнате, недовольно морщась. Он хотел стать сыном Питера, но они слишком долго тянули с этим!

— Послушай, Лео… — Лили заколебалась, но в конце концов открыла правду. — На самом деле мы уже несколько дней знаем, что мама и папа собираются тебя усыновить. Они спрашивали наше мнение, — призналась Лили, остановив Лео на месте.

Лео расширил глаза, глядя на Лили, пытаясь понять, лжет она ему или нет. И, судя по реакции Америки, она не лгала…

Ведь вскочила со своего места: — Лили! Они сказали пока не говорить!

Лили пожала плечами, жестом указывая на Лео. — А что нам делать, когда он весь на иголках?

Америка неохотно согласилась, плюхнувшись обратно на кровать: — Хорошо, но я не буду брать вину на себя, когда они узнают…

Лили только пожала плечами и обратила внимание на будущего младшего брата. — Видишь Лео? — спросила она. — Просто это займет немного времени.

— Да, они скоро всё сделают, так что перестань волноваться… — добавила Америка, но ее попытки успокоить не увенчались успехом, так как глаза Лео наполнились растерянностью и разочарованием.

Маленькое личико Лео скривилось, когда он осмыслил это откровение. — Почему они не сказали мне? — спросил он с ноткой грусти в голосе.

Девочки обменялись неуверенными взглядами, понимая, что Лео все еще не удовлетворен. Лили заколебалась, прежде чем объяснить: — Лео, тебе просто нужно немного подождать… это не так уж и важно.

Это объяснение не смогло успокоить растущее беспокойство Лео. Его брови нахмурились, и он надулся. — Ждать, опять ждать! — крикнул он, топая ногой, — его ограниченный словарный запас не мешал всплеску эмоций. — Хочу сейчас!

Настойчивость в тоне Лео застала девушек врасплох. Они обменялись быстрыми взглядами, прежде чем Америка решила: — Тогда иди и спроси их сам, Лео… Мы мало чем можем помочь…

Воодушевленный этой идеей, Лео топая маленькими ножками выбежал из комнаты. Если Питер сам не предложит вариант, Лео возьмет дело в свои руки.

— Постой! — крикнула Лили позади него, но Лео проигнорировал ее и продолжил. — Не говори, что это я рассказала! Лео! Ты слышишь, Лео?!

Не обращая внимания на слова Лили, Лео направился в спальню Питера, полный решимости получить ответы на свои вопросы.

Хлопнув дверью со всей силы, отчего та слетела с петель, Лео с надеждой оглядел комнату. К его ужасу, Питера нигде не было. Его плечи опустились, а нижняя губа задрожала от обиды.

Одинокая слеза скатилась по щеке Лео, и он прохрипел: — Г-где Питер? — в комнате раздался его тихий голосок, не услышанный Человеком-пауком, которого нигде не было видно.

----

Во вселенной Майлза юный Человек-паук лежал в постели, окруженный свечением экрана телефона. Приложение чат-группы открылось, и Майлз, Тоби и Бен с нетерпением обменивались сообщениями. Это было своего рода убежище, место, где они могли обсудить свои проблемы вдали от остальных членов группы, которые так легко присоединились к Паучьему обществу.

Высказывая свои подозрения по поводу Паучьего общества, Майлз выражал растущее беспокойство за друзей, которые все еще находятся в ловушке: "Что нам делать? Питер не отвечает, и мы не можем просто оставить наших друзей. Кто знает, что этот гад сделает с ними…"

Тоби, Человек-паук с большим опытом за спиной, предложил проявить терпение: "Может, стоит подождать Питера, прежде чем что-то решать. Он опытнее нас в таких вопросах. Дождаться подкрепления, думаю, будет лучшим решением".

Однако Бен предложил свою идею: "Пусть я и согласен, что Питер нам очень поможет, но он не отвечает, а мы не можем просто сидеть на месте".

Не зная, как поступить в сложившейся ситуации, Майлз спросил: "Тогда что нам делать?"

Бен ухмыльнулся, отвечая: "Нам нужно пробраться обратно в Общество и провести расследование. Как только мы найдем нужные доказательства, мы сможем опубликовать их в общем групповом чате и привлечь всех на свою сторону. Это будет наше подкрепление!"

Это предложение встретило немедленное сопротивление, особенно со стороны Тоби: "Какие доказательства? Мы даже не знаем, что искать. Говорю, лучше просто подождать…"

Не успели споры разгореться, как Бен прислал в чат фотографию. На снимке он с гордостью демонстрировал часы на своем запястье — те самые, которые Мигель О'Хара использовал для путешествия по мультивселенной.

Майлз, охваченный одновременно изумлением и ужасом, не мог не спросить: "Где ты их взял?"

Бен с уверенной ухмылкой ответил: "Украл во время экскурсии. Вы в деле или нет?"

На мгновение в чате воцарилась пауза, прежде чем Майлз нерешительно согласился: "Я за…"

Его забота о друзьях перевешивала риск, и, хотя он хотел подождать, Питер никому не отвечал.

Тоби не удержался и спросил: "А мы не можем использовать часы, чтобы сходить за Питером? С ним будет гораздо безопаснее…"

Бен ответил: "Я долго вожусь с этой штукой, и единственный способ использовать ее — это выбрать номер вселенной. Если ты не знаешь номера его вселенной, мы не сможем к нему попасть."

Майлз нахмурился и спросил: "Тогда и Общество нам не найти? Мы же не знаем номера…"

Бен ухмыльнулся, повозился с часами, а потом сделал и отправил еще один снимок, на котором было видно, что на дисплее часов написано Паучье общество: "Для них не нужен номер".

Тоби, видя, что в этом плане есть одна проблема, не мог не заметить очевидного: "Как ты собираешься нас забрать, если мы не знаем номера наших вселенных?"

Осознав это, Бен ответил: "Упс…"

Увидев изъян в своем плане, Бен замешкался, прежде чем принять смелое решение. В приватном чате он объявил: "Я пойду один и проведу расследование. Найду улики и, возможно, даже выясню номера наших вселенных. Не волнуйтесь, я справлюсь 😎".

Тоби и Майлз тут же подключились к разговору, пытаясь отговорить его от безрассудной миссии в одиночку.

Майлз умоляюще смотрел на текст: "Бен, это слишком опасно! Мы должны придумать более безопасный план. Давай просто снова наспамим Питеру".

Тоби присоединился, пытаясь убедить Бена в другом направлении: "Идти в одиночку рискованно. Нам нужно держаться вместе и все хорошо обдумать."

Однако уверенный в себе Бен вдруг перестал отвечать в чате. Молчание оставило Майлза и Тоби в тревоге, ведь они размышляли о последствиях импульсивного решения Бена.

Сколько бы они ни набирали текст, умоляя его потерпеть, сообщения оставались непрочитанными, и отсутствие Бена тяжело давило на его друзей…

----

На пустынной поверхности Марса Питер занялся тренировкой. Заколдованная штанга, сильно прогнувшаяся под тяжестью двух плит размером с гору, была частью его рутины: он делал жим на грудь, и по его телу стекал легкий пот.

— 30 678… 30 679… 30 680… 30 681… — считая каждый повтор, Питер доказал, что занимается этим уже долгое время, а огромный вес только свидетельствовал о возросшей силе.

С новыми силами, полученными благодаря сочетанию манипуляций Эго с космической энергией и магии хаоса Ванды, Питер мог без труда создавать тренировочные инструменты. Космическая энергия и магия сливались воедино, позволяя ему призывать предметы любого размера, формы, веса, плотности и силы. Это было благом для его тренировок, помогая ему восстанавливать контроль над своей огромной силой гораздо быстрее.

"Возможно, сейчас я даже смогу создавать живых существ…" — подумал Питер. В конце концов, Ванда с помощью магии смогла создать несколько могущественных существ, а Эго тоже умел творить жизнь. "Если бы я объединил их силы и создал что-то, то это, наверное, было бы очень жёстко…"

Отложив эту мысль на время, Питер продолжил тренировку, но вдруг его внимание привлекло необычное возмущение. В его галактике появился мощный энергетический сигнал, и благодаря космическим чувствам, унаследованным от Серебряного Серфера, он смог определить его присутствие, даже не щурясь.

Что-то или кто-то приближался, и не с благими намерениями.

Питер приостановился, отбросив зачарованные инструменты для тренировок, которые тут же исчезли. Встав, он направил взгляд на источник энергетической сигнатуры. Используя телескопическое зрение Супермена, он увеличивал изображение, пока не заметил космического гиганта Галактуса. Пожиратель миров перемещался в просторах космоса, его фиолетовое бронированное тело было безошибочно узнаваемо.

Галактус, чувствуя в космосе себя как рыба в море, почувствовал взгляд Питера. Повернув огромную голову в сторону Человека-паука, два космически значимых существа вступили в молчаливый обмен взглядами.

— Интересно, значит, вот кто убил моего вестника… — пробормотал Галактус, осознав присутствие в космосе еще одной грозной силы. Не раздумывая, он изменил траекторию, направившись прямо на Питера.