2024-02-04 08:30

Глава 591: Дедушка Солдатик

Солдатик, все ещё испытывая злость после вчерашнего проигрыша и раздражение из-за высокомерного поведения Питера, уже готов был броситься на него, как вдруг Питер появился прямо перед ним. Рука "безобидно" опустилась на плечо Солдатика, и внезапная, непреодолимая сила надавила на него, угрожая подкосить его колени.

Мышцы напряглись, сопротивляясь невидимой ноше, и Солдатик застыл на месте, еле держась на ногах. От руки Питера исходило сильное давление, и Солдатик стиснул зубы от боли.

Когда перед ним возникло лицо Питера, Солдатик увидел демоническую ухмылку, начертанную на его лице. Это была зловещая улыбка, намекающая на муки, если он осмелится бросить вызов загадочному человеку. Питер наклонился к нему, и в его голосе прозвучала обманчивая радость: — Веди себя хорошо, Солдатик, иначе в загробной жизни ты окажешься в компании Хоумлендера, Прозрачного и Штормфронт.

Солдатик, не в силах говорить, устремил на Питера взгляд, в котором читалась смесь неповиновения и понимания. Питер, убедившись, что его услышали, убрал руку, освободив Солдатика от сокрушительной силы. Уставший супергерой привалился к дверному косяку, задыхаясь и радостный за то, что освободился от гнетущей хватки Питера.

Отвернувшись от Солдатика, Питер щелкнул пальцами — жест, который стер полосу препятствий с лица земли. Задний двор преобразился, не оставив и следа от сложных испытаний, которые еще несколько минут назад занимали это место.

Райан, по-прежнему стоя рядом с Черным Нуаром, с благоговением наблюдал за тем, как задний двор возвращается в обычное состояние. Это волшебное зрелище заставило его задуматься о том, насколько силен его учитель?

Остановив Райана, Питер жестом подозвал Солдатика, который все еще переводил дыхание. — Райан, познакомься с Солдатиком, это твой дедушка.

На лице Райана отразился шок, когда он уставился на Солдатика, узнавая, кто это такой. В конце концов, кто не знал самого первого американского супергероя? — Вы мой дедушка?!

Солдатик, так же потрясенный, как и его внук, хотел было все отрицать и оттолкнуть назойливого мальчишку, но один взгляд Питера заставил его исправиться. — …да? — в его голосе прозвучала растерянность и нежелание.

Питер, довольный таким поведением Солдатика, похлопал Райана по спине. — Иди, приведи себя в порядок. Мы с дедушкой начнем завтракать, так что торопись, а то он может все съесть.

— Хорошо! — радостно ответил Райан, подбегая к Солдатику и быстро обнимая его.

Солдатик стоял, как робот, когда его "внук" внезапно обнял его, и на его лице отчетливо читалось недовольство. Однако не успел он даже подумать о том, чтобы пожаловаться, как Райан сжал его чуть сильнее, чем он ожидал. — Кх! — простонал он под напором неконтролируемой силы Райана.

— Скоро увидимся, дедушка! — крикнул Райан, отпустив Солдатика, и бросился в дом, даже не подозревая, какую боль он нанес.

— Насколько силен этот засранец? — простонал Солдатик, держась за поясницу. — Он чуть не сломал мне ребра…

— Как я уже сказал, он твой внук. Очевидно, что он будет сильным… — сказал Питер, чем заставил Солдатика задуматься, действительно ли Райан был его внуком.

Когда Райан с новым энтузиазмом забежал в дом, Питер, пройдя мимо растерянного Солдатика, направился прямо на кухню. Следуя за Питером, Черный Нуар тоже попытался пройти мимо Солдатика, но опытный супергерой заступил ему дорогу, загородив рукой дверной проем.

Солдатик с любопытством повернулся к Нуару. — Как, мать твою, ты исцелился? Я же отчетливо помню, как взял на гриль твою уродливую морду.

Взгляд Нуара был острым, и он угрожающим тоном произнес одно слово: — Отойди.

Солдатик и Нуар сцепились в напряженном противостоянии, в воздухе витали невысказанные угрозы. Но не успело противостояние обостриться, как из кухни послышался голос Питера: — Нуар! Помоги накрыть на стол!

Нуар ответил отрывистым "Да, сэр", не сводя взгляда с Солдатика, ожидая, что тот отступит. Солдатик, почувствовав напряжение и скрытую угрозу в выражении лица Нуара, нехотя отошел. В конце концов, Питер велел ему вести себя как можно спокойнее, иначе…

Увидев, что Солдатик подчинился, Нуар ухмыльнулся, понимая, насколько Солдатику не по себе в присутствии Питера. Раздраженный самодовольным взглядом Нуара, Солдатик не удержался от прощального укола: — Торопись, Нуар. Тебя зовет новый хозяин.

Внезапно голос Питера снова прорезал напряженную обстановку. — Солдатик! Помоги Нуару накрыть на стол и вымой руки, прежде чем прикасаться к чему-либо. Я не хочу, чтобы ты кого-нибудь заразил… Кто знает, какие вирусы ты привез с собой.

Солдатик зарычал от ярости, что ему приказывают, но прежде чем он успел отреагировать, мимо него прошел Нуар и, усмехаясь, заметил: — Давай, тебя зовет новый хозяин.

Когда Нуар направился внутрь, Солдатик неохотно последовал за ним, размышляя, не стоит ли ему просто сбежать. Хотя что-то подсказывало ему, что это невозможно.

На кухне Солдатик нехотя повторял за Нуаром, пока они накрывали на стол под вниманием Питера. Солдатик, нахмурившись, не сводил с Питера настороженного взгляда, решив не провоцировать загадочного человека, проявившего непостижимые для него способности.

Тем временем Питер умело работал у плиты, готовя яичницу, бекон, вафли и многое другое, а по кухне разносился манящий аромат.

Когда стол был накрыт, Солдатик сел за стол, а Нуар встал рядом с Питером, готовый оказать любую помощь. С тех пор как Питер исцелил его предыдущей ночью, Нуар стал преданным помощником Питера, выполняющим задания без малейших колебаний.

От Нуара исходила благодарность Питеру. Преданность, некогда хранимая Воут, плавно перешла к загадочному человеку, обладавшему силой, превосходящей всё что он видел.

Изначально Нуар собирался обратиться к Воут с информацией о Питере, но после чудесного исцеления его мнение изменилось, и теперь он был как слуга, преданный Питеру даже перед лицом неизвестности.

Солдатик наблюдал за странным поведением Нуара, догадываясь, что Питер сыграл определенную роль в том, что лицо Нуара исцелилось и он смог говорить.

Сидя за столом, Солдатик понял, что у него гораздо больше вопросов, чем ответов. Но, к сожалению, он не мог требовать их, когда рядом был Питер.

Оглянувшись на Солдатика, который развалился в стуле, Питер решил прервать молчание. Он повернулся к старому герою, выражение его лица было более серьезным. — Послушай, Солдатик, я считаю, настало время для небольшого разговора.

Солдатик настороженно посмотрел на Питера, все еще опасаясь, что тот может сделать. Питер продолжил: — Давай начнем с твоей взрывной способности. Ты знаешь, почему внезапно взорвался прошлой ночью?

— Нет… — ответил он, его руки сжались в кулаки. Мало того, что взрывы не входили в число его способностей, так он еще и не мог их контролировать.

Питер кивнул, ожидая такого ответа. — Когда ты взорвался, я проанализировал энергию, которая исходила из тебя. У тебя внутри избыток радиоактивной энергии, и, похоже, твое тело адаптировалось, продолжая самостоятельно генерировать эту энергию.

Пока Питер подробно рассказывал о потенциальных опасностях, связанных с его новой способностью, Солдатик слушал, впитывая информацию. В конце концов его осенило, и он пробормотал себе под нос: — Эти чертовы русские… они превратили меня в ходячую ядерную бомбу.

Питер кивнул, подтверждая мысли Солдатика. — Именно. Так что держи свои эмоции под контролем. Твой небольшой срыв прошлой ночью спровоцировал энергетическую перегрузку. Пока ты сохраняешь спокойствие, тебе не придется беспокоиться о взрыве. В конце концов, ты же не хочешь прославиться как террорист-смертник?

Солдатик осознал всю серьезность ситуации, понимая масштабы проводимых над ним экспериментов. Угроза его собственного существования теперь казалась еще более тяжкой, как бомба замедленного действия с радиоактивной энергией.

— Можно ли это исправить? — вдруг спросил он.

— Что? Ты не хочешь иметь возможность взорвать любого, кто тебя раздражает? –"в шоке" спрашивает Питер.

— Нет, я бы не хотел рисковать, взрываясь в людном городе… — ответил Солдатик, нахмурившись от идиотского вопроса Питера.

Питер улыбнулся, ему понравился полученный ответ. "Полагаю, он не совсем потерян… По крайней мере, пока", — подумав немного, Питер наконец ответил на вопрос. — Конечно, я могу помочь тебе, но не бесплатно.

— Хорошо… — нехотя согласился Солдатик. — Чего ты хочешь?

— Ты поможешь мне обучить твоего внука, — утверждает Питер, желая использовать эту возможность, чтобы изменить Солдатика к лучшему.

Неохотно согласившись, Солдатик решился задать еще один насущный вопрос. — А что с этим ребенком? Чей он?

Выражение лица Питера изменилось, его тон стал мрачным. — Райан — сын Хоумлендера. Хоумлендер, будучи тем еще ублюдком, изнасиловал мать Райана, Бекку. А через девять месяцев родился Райан, — объяснил он. — Конечно, Райан не знает, кто его настоящий отец, так что тебе придется держать это при себе… иначе…

Лицо Солдатика исказилось от шока и отвращения. Даже для человека с сомнительным прошлым мысль о том, чтобы изнасиловать кого-то, переходила все границы, которые он не мог себе представить. — В свое время я натворил немало херни, но никогда не принуждал женщин. Даже мой старик не стал бы этого делать, а он сволочь пострашнее меня…

Пока Солдатик размышлял над этим тревожным открытием, дверь кухни внезапно распахнулась. Вошли Билли и Бекка Бутчер. Их глаза расширились, когда они увидели Солдатика и Черного Нуара.

На чистом инстинкте Билли шагнул перед Бекком, и вынул из штанов пистолет. — Что эти ублюдки забыли здесь?