2024-01-29 08:30

Глава 586: Солдатик и Нацистка

Ночь опустилась на башню Воут, словно тяжелый занавес, отбрасывая длинные тени на гладкую архитектуру. Стэн Эдгар, генеральный директор компании, прилетел на вертолете, который приземлился на крыше. Первым делом он собрал всех оставшихся членов Семерки, чтобы получить ответы на вопросы.

Прозрачный, недавно выписанный из больницы после жестокого избиения, сидел, неловко потягиваясь и трогая рану на тазу. Мейв стояла со стоическим выражением лица, а Черный Нуар маячил в тени, его молчаливое присутствие не давало покоя.

Стэн посмотрел на Прозрачного и спросил: — Что с тобой?

Прозрачный поморщился, потирая перевязанный пах. — Эта сука кастрировала меня! Я теперь гребанный евнух!

Стэн нахмурил брови, но продолжил. — А где были остальные в это время?

Мейв шагнула вперед, её голос звучал уверенно. — Во время нападения Прозрачного я была дома и спала. А во время сегодняшнего нападения я сопровождала ЭмДжей, Питера и Старлайт на встречу с Мадлен. Однако меня не пригласили, и я ушла домой. Через час мне позвонили и сказали, что Мадлен мертва, а Хоумлендера нигде нет.

Стэн перевел взгляд с Мейв на городской пейзаж за окном. — Понятно…

Мейв продолжила, подробно рассказывая обо всем, что ей было известно. — И теперь, когда вся эта информация стала известна, у здания собираются протестующие.

Стэн подошел к окну, и его суровые черты отразились в стекле. Когда он посмотрел вниз, его встретило море разгневанных лиц с плакатами, осуждающими компанию Воут за ее темные секреты. Шум протеста пронизывал чуть ли не весь город, достигая самого сердца башни.

— Это неприемлемо. Очень неприемлемо… — пробормотал Стэн, пытаясь перекричать шум.

Прозрачный прервал его с болезненным стоном. — Мы можем поговорить о моей ситуации? Мне нужна компенсация!

Стэн перевел взгляд на Прозрачного, не обращая внимания на его проблему. — У нас кризис, а ты ждешь компенсации? Сосредоточься на общей проблеме, а иначе при таком темпе развития событий ты скоро останешься без работы…

— Ха, ладно… — Прозрачный цокнул языком и посмотрел в другую сторону, явно недовольный.

Пока Прозрачный дулся как ребенок, двери вдруг распахнулись, застав всех врасплох. В комнату вошла незнакомая шатенка в черно-красном костюме, от ее наэлектризованного присутствия слышался треск.

Стэн Эдгар, не обращая внимания на растерянных героев в комнате, сразу же задал вопрос: — Ты привела его?

Штормфронт кивнула, её взгляд был непоколебим. Вслед за ней из тени вышла еще одна фигура, шокировавшая всех. Солдатик, первый американский супергерой и самый могущественный до появления Хоумлендера, предстал перед ними, выглядя так же молодо, как и в учебниках истории. Правда, выглядел он немного растрепанным и неухоженным.

— Он был именно там, где ты сказал… — сказала Штормфронт, что только рассердило Солдатика.

— Начнем с этого, а? — сказал он, глядя прямо на Стэна. — Если ты точно знал, где я был все это время, почему, мать твою, не пришел за мной раньше?!

В 1984 году Солдатик и его команда были отправлены на задание за пределы страны, но он не знал, что его команда воспользуется атакой советских солдат, чтобы предать его. Сражаясь со стаями врагов, Солдатик вскоре обнаружил, что попал в засаду своих товарищей, которые начали жестокую атаку на него.

Несмотря на хорошее сопротивление, даже сумел сжечь часть лица Нуара горящей машиной и нанести ему повреждения мозга щитом, команде удалось вырубить Солдатика, а затем передать его русским, где он с тех пор жил как лабораторная крыса.

Конечно, Воут скрыл его "смерть", заявив, что Солдатик погиб как герой, пожертвовав собой, чтобы остановить ядерную катастрофу в Огайо.

Стэн, понимая всю серьезность ситуации, вызвал эти две мощные силы, чтобы они спасли хаос, разразившийся внутри Воут, но их вызов принес ему еще больше проблем.

— Мы узнали о твоем пленении примерно 20 лет назад, но к тому моменту ты считался неважным.

Солдатик нахмурился, все его тело дрожало от ярости. — Неважным? Да я самый сильный супер из всех, кто когда-либо жил, ты, сопливое ничтожество!

— Был? — Штормфронт внезапно заговорила.

— Что ты сказала? — хрипло спросил Солдатик.

— Ты был самым сильным супером, но все изменилось, — она пояснила, на ее лице появилась самодовольная ухмылка.

Повернувшись к Стэну, Солдатик спросил: — О чем она говорит?

Стэн повернулся к Штормфронт. — Хочешь сама рассказать? — спросил он, жестом указывая на Солдатика.

Губы Штормфронт скривились в самодовольной улыбке, когда она заговорила, раскрывая откровение, которое потрясло бы самые основы понимания Солдатика его собственной жизни. — Хоумлендер, который стал твоей заменой, только лучше, — наш сын. Ты слышал о нем? Или русские держали тебя в неведении?

В комнате воцарилась ошеломленная тишина. Глаза Солдатика расширились, его черты лица исказились от шока и неверия. Он застыл, не в силах понять, что за бомбу обрушила на него женщина, которую он даже не узнал.

— Хоумлендер… наш сын? — наконец произнес Солдатик, чувствуя, как откровение тяжело давит на него.

Стэн кивнул, сохраняя спокойное выражение лица. — Когда ты "умер", ученые использовали твою сперму и одну из её яйцеклеток, чтобы создать величайшего супергероя, которого когда-либо видел мир. Хоумлендера.

В комнате поднялось напряжение: Солдатик, Прозрачный, Мейв и даже обычно спокойный Черный Нуар пытались осознать всю чудовищность этого откровения. Последствия истинного происхождения Хоумлендера висели в воздухе, как буря, ожидающая своего часа.

— Вот почему мы вернули тебя, — сказал Стэн, привлекая внимание Солдатика. –Твой сын похищен. Мы должны найти его, пока он не попал в еще большие неприятности…

Солдатик, однако, оказался в эпицентре эмоционального вихря. Его кулаки сжались, а челюсть напряглась, когда он переосмыслил предательство и манипуляции, которые определяли его жизнь.

— Похитили? Да какая, мать твою, разница?! Он взрослый пацан… — голос Солдатика дрожал от гнева. — Меня предала собственная команда, отдала русским и оставила гнить в качестве лабораторной крысы на протяжении десятилетий. А ты… ты нагло просишь меня о помощи какому-то сопляку, которого я даже не знаю?

— Он наш сын… — Штормфронт нахмурилась при этих словах.

— Постой… — Солдат вдруг понял, кто она такая. — Ты же Либерти, так? Выглядишь… по-другому…

— Что ж, девушкам нужно время от времени меняться, — Штормфронт пожала плечами.

Штормфронт, как и Солдатик, почти не постарела со времен Второй мировой, когда им обоим ввели дозу препарата Ви. Хотя ее знакомое супергеройское имя и стиль общения, похоже, сработали, поскольку Солдатик едва узнал ее.

Так как время поджимало, Стэн вышел вперед, его тон был размеренным. — Солдатик, мы понимаем, что это нелегко принять, но нам нужна твоя помощь, чтобы найти твоего сына. Чего бы это ни стоило, назови цену.

Солдатик, все еще кипя от негодования, уставился на него. — Ты думаешь, что если швырнуть в меня деньги, то резко все наладиться? После того, что вы со мной сделали?

Штормфронт, как всегда прагматично вмешалась: — Мы предлагаем не только деньги. Мы предлагаем тебе буквально все, что может дать Воут. К сожалению, в отличие от тебя, Хоумлендер — слишком ценный подопытный, чтобы отдать врагу.

Стэн кивнул вместе с ней. — Да, его нужно либо вернуть, либо убить.

Солдатик заколебался, на его лице отразились противоречивые эмоции. — Знаешь что? Плевать. Я помогу, но ты дорого заплатишь. Я хочу получить от Воут услугу, и когда мне понадобится, ты сделаешь для меня одну вещь, какой бы она ни была…

Стэн кивнул, соглашаясь с компромиссом. — Отлично. Ты поможешь нам вернуть Хоумлендера, а мы дадим тебе все, что пожелаешь. Деньги, ресурсы, месть… считай, что всё на столе.

Штормфронт добавила с лукавой улыбкой: — Что ж, давай отправимся на поиски нашего сына, папочка! Нам нужно наверстать упущенное время…

Хмурый взгляд Солдатика смягчился, в его глазах мелькнул намек на вожделение. — Хорошо, но как нам его найти?

Стэн нажимает кнопку на столе, и на стене загорается экран, на котором отображается точное местоположение по GPS.

— У Хоумлендера есть чип слежения? — потрясенно пробормотала Мейв. — Он знает об этом? — спросила она, зная, что ему не понравится такое.

— Нет, — Стэн покачал головой, выпроваживая всех из комнаты. — А теперь идите и верните этого проблемного мальчишку. Живого или мертвого, мне все равно, только не оставляйте никаких образцов. Его ДНК слишком ценна…

Пока команда собиралась на выход, Мейв незаметно достала телефон и отправила предупреждающее сообщение, прежде чем последовать за новыми членами команды.

----

В открытом поле, вдали от посторонних глаз, телефон Питера завибрировал от сообщения Мейв, предупреждающей его о приближении команды Воут. Он не ожидал, что она попытается встать на его сторону, но, тем не менее, был благодарен за информацию.

Проглядев сообщение, Питер убрал телефон и вернулся к тому, ради чего он вообще здесь оказался. Мертвое тело Хоумлендера лежало у его ног, готовое к утилизации. Изначально Питер планировал сжечь останки, но теперь решил дождаться прибытия Солдатика и Штормфронт.

— Солдатик не такой уж мудак, так что я оставлю его в живых, в зависимости от того, как он себя поведет. Но Штормфронт должна умереть. В конце концов, я не могу щадить нацистов. Стив будет в ярости, если узнает, — Питер создал стул и уселся на него, ожидая прихода гостей.