2024-01-24 08:30

Глава 582: Против Хоумлендера. Часть 1

Глаза Хоумлендера расширились в недоумении, когда тело Мадлен обмякло, запятнав кровью роскошную обивку. Некогда уверенная в себе властная женщина теперь лежала мертвой, став жертвой собственных махинаций. В комнате, некогда наполненной напряжением, теперь встала тяжелая тишина, нарушаемая лишь последним вздохом Мадлен от боли перед безвременной кончиной.

Питер с невозмутимым видом смотрел на Хоумлендера, его пальцы все еще не отошли от щелчка. — Удивлен? — спросил он, в его тоне слышалось веселье.

Хоумлендер, разрываясь между горем и гневом, наконец обрел голос. — Что ты сделал?

— Ничего, — ответил Питер, его ухмылка теперь выглядела невинной. — Кажется, у нее были враги. Они ведь целились в нее, верно? Если, конечно, эти пули не предназначались нам? Потому что если так, то вам стоит подумать над тем, чтобы нанять убийц получше…

Посетители комнаты, включая Старлайт, смотрели на Питера в шоке. Наглость, с которой он небрежно манипулировал ситуацией "жизнь-смерть", заставила их потерять дар речи.

Выражение лица Хоумлендера помрачнело, когда он обдумал ситуацию. Женщина, которую он считал матерью и возлюбленной, единственная, кто могла контролировать его, теперь была мертва. Всплеск эмоций захлестнул его, породив неустойчивую смесь печали и ярости. Тот самый человек, которого он смирился принять в союзники, самым неожиданным образом перевернул ситуацию.

— Ты убил её! — обвинил Хоумлендер, его голос дрожал с опасной силой.

Питер усмехнулся, ничуть не обеспокоенный этим обвинением. — Нет, я думаю, тебе нужно винить их, — он указал на множество снайперов напротив, которые в этот момент начали паниковать. — У меня даже нет оружия…

Хоумлендер, известный своими вспышками ярости, сдержался. Реальность гибели Мадлен стала очевидной, он с трудом пытался осознать все это.

— Давай я помогу тебе отомстить, — предложил Питер, взмахнув рукой и создав десятки порталов, которые перенесли в комнату всех снайперов, стрелявших всего несколько секунд назад. — Ты сам разберешься, или мне помочь?

Хоумлендер на мгновение задумался, но Питер, не получив ответа, пожал плечами. — Что ж, я могу помочь. В конце концов, ты потерял дорогого сердцу человека. Просто сиди и смотри.

На глазах у Хоумлендера Питер снова щелкнул пальцами, материализовав золотые веревки, которые обвились вокруг шеи каждого снайпера и подняли их с земли. В течение нескольких секунд убийцы боролись, пока веревки затягивались, медленно удушая их до смерти.

Старлайт, все еще оправляясь от шока, заговорила, когда последний из них умер. — Обязательно было их убивать?

Питер откинулся в кресле, беспечно пожимая плечами. — Хотя мне не нравится убивать, я также не против, если человек заслуживает этого. А они, к сожалению, пытались убить меня и мою жену, — он на стуле повернулся к Старлайт. — Запомни, никогда не оставляй безнаказанными попытки убить тебя или твоих близких. Потому что есть шанс, что они вернутся и попытаются снова.

По мере осознания серьезности ситуации некогда могущественная башня Воут ощущалась как карточный домик на грани краха.

Хоумлендер, с кипящей злостью в глазах, посмотрел на Питера. — Ты только что объявил войну. — сказал он, его голос был полон ненависти.

— Война, мой дорогой Хоумлендер? В ней я хорошо преуспел, — Питер усмехнулся, слегка наклонившись вперед. — Не хочешь ли начать прямо сейчас?

Напряжение в комнате полыхнуло, когда Хоумлендер поднялся с места, его глаза пылали яростью. Не говоря ни слова, он бросился на Питера со сжатыми кулаками. Питер же с легкостью увернулся от удара, движения были плавными и непринужденными.

— Ну же, я думал ты быстрее, — насмехался Питер, его ловкость резко контрастировала с грубой силой Хоумлендера. — Разве ты не самый сильный супергерой? Хм, я ожидал большего…

Бой разворачивался в беспорядочной симфонии ударов и уклонений. Хоумлендер, движимый нечеловеческим гневом, бросался на Питера со всей силы, разрушая стены с каждой неудачной попыткой нанести удар.

Пока обороты битвы нарастали, ЭмДжей незаметно ускользнула вместе со Старлайт, и пара незаметно пробиралась по коридорам башни Воут. Их миссия была четко сформулирована еще до их прибытия. Собрать улики против Воут и их планов, чтобы потом все разоблачить.

Тем временем противостояние Питера и Хоумлендера достигло новой высоты. Хоумлендер, раздосадованный неуловимыми движениями Питера, выпустил лазерные лучи из глаз. Красные лучи со смертельной точностью рассекали воздух, вынуждая Питера защищаться, ведь он не хотел разрушить здание до того, как получит все улики.

Взмахом руки Питер создал щит, который поглотил смертоносные лучи, оставив здание совершенно невредимыми.

— Ты не сможешь блокировать вечно! — прорычал Хоумлендер, не сводя с него глаз и продолжая стрелять глазами.

Питер, не останавливаясь, выстрелил паутиной в глаза Хоумлендера, на мгновение запечатав их. Воспользовавшись случаем, он подбежал к Хоумлендеру и нанес ему спартанский удар ногой в грудь, в результате чего тот вылетел из окна.

Пролетев вниз почти сотню этажей, пытаясь отцепить прилипшую к лицу паутину, Хоумлендер в конце концов упал на улицу, остановив транспортное движение и привлекая внимание пешеходов. От удара на бетонной дороге осталась большая вмятина, но Хоумлендер быстро пришел в себя и встал на ноги, отдирая паутину с лица, как раз к тому моменту, когда над появляется Питер.

— Ку-ку, — поприветствовал Питер, падая ногами на голову Хоумлендера, впечатывая его в землю и превращая вмятину уже в небольшой кратер.

ЭмДжей и Старлайт, которые выглядели взволнованными и напуганными, добрались до охраняемой комнаты в самом центре здания, на двери висела табличка с надписью. Разумеется, дверь была заперта, но ЭмДжей спокойно отперла её взмахом руки, открыв просторную серверную, в которой также находилось оборудование для наблюдения.

Улики, которые они искали, находились в стенах этих серверов, и хотя ЭмДжей не была хакером, Питер уже дал ей все необходимое.

Пока продолжался бой, ЭмДжей достала небольшой USB-накопитель и подключила его к главному терминалу. Тут же флешка начала работать, сканируя и копируя файлы, захватывая все, что хранилось на сервере, включая всевозможные улики, которые они рассмотрят позже.

Старлайт с противоречивым выражением лица наблюдала за происходящим со стороны, испытывая страх и беспокойство, ведь это было первое преступление в ее жизни. Хотя, если бы она знала о том, что скрывает Воут, то уже не так бы переживала.

Комната даже здесь дрожала от столкновения титанов, которое происходило в другом конце здания, и Старлайт спросила. — Ты уверена, что с Питером все будет в порядке? Я знаю, что он сильный, но…

ЭмДжей чуть не рассмеялась, прервав Старлайт, прежде чем она успела закончить. — По сравнению с прошлыми врагами Питера, Хоумлендер вообще не страшен. Поверь мне, все будет хорошо…

На улице у здания столкновение между Питером и Хоумлендером усилилось, они продолжали драться, оставляя за собой шлейф разрушений. Питер продемонстрировал такую ловкость и боевое мастерство, что Хоумлендер был застигнут врасплох.

— Тебе нужно улучшить технику, Хоумлендер, — Питер насмехался, его слова эхом разносились по хаотичному полю боя. — Что толку от всей этой мощи, если ты не можешь нанести ни одного удара?

Хоумлендер, кипя от гнева, попытался парировать насмешки Питера грубой силой. Он размахивал кулаками с силой тысячи фургонов, но Питер с легкостью уклонялся, танцуя вокруг противника с ухмылкой на лице.

— Это все, на что ты способен? — прорычал Питер, обходя своего слишком ретивого противника и нанося стремительный удар в солнечное сплетение.

Некогда могущественный супергерой Хоумлендер попятился назад, впервые за всю свою жизнь потеряв ветер из легких. — Кхаа, — Питер навис над ним, пока он пытался отдышаться.

— Ты как ребенок, который закатывает истерику, — насмешливо произнес Питер, уклоняясь от мощного взрыва теплового зрения, который испепелил длинный ряд припаркованных машин. — Вот только дети, по крайней мере, смешные и милые.

Хоумлендер, разъяренный как физическим нападением, так и словесными оскорблениями, зарычал от гнева. В диком бешенстве он пустил в ход тепловое зрение, пытаясь застать Питера врасплох. Однако рефлексы Питера оказались быстрее: он выставил вперед два пальца и ткнул противника в глаза.

— Аааааааррррргхх! — Хоумлендер закричал в агонии, когда его тепловое зрение отключилось, и кровь потекла по его лицу, как слезы.

Когда Хоумлендер прикрыл кровоточащие глаза и упал на колени от боли, Питер воспользовался возможностью и завел ногу назад, а затем ударил его по голове. Удар эхом разнесся по улице, заставив всех зрителей вздрогнуть от сочувствия к Хоумлендеру, в то время как сам герой влетел в соседнее здание.

— Должен признать, с тобой не так весело, как с Таносом или Дормамму. По крайней мере, у них был стиль, — пробормотал Питер, уклоняясь от отчаянного удара Хоумлендера, который вылетел из-под обломков, как ракета, с перекошенным от ненависти лицом.

Ожидая, что Хоумлендер вернется для новой схватки, Питер был ошеломлен, увидев, как его противник улепетывает в противоположном направлении. — Куда, черт возьми, ты собрался?!