2023-12-24 08:53

Глава 551: Разочарование Темного Лорда

Удивленная внезапным появлением телефонной будки, Лили замерла, ее сердце заколотилось, когда оттуда вышли двое незнакомцев. Питер и ЭмДжей обменялись взглядами и попытались представиться. Однако не успело слово сорваться с их губ, как Лили подняла палочку с защитным блеском в глазах.

— Я не позволю вам навредить моему сыну! — воскликнула она, ее голос дрожал от материнской заботы.

Подняв любопытную бровь на палочку в руке Лили, из которой вырвалась дуга, похожая на молнию, Питер вытянул руку, покрыв ее Элдрической энергией. Он поймал ее магическую атаку, поиграл с ней между пальцами, а затем сжал, полностью уничтожив. — А? Это не красивый поступок…

— ! — Лили в шоке наблюдала за происходящим, понимая, что даже Дамблдор и Волан-де-Морт не смогли бы так просто поймать атакующее заклинание.

— Впечатляет, — прокомментировал Питер, осматривая свою руку так, словно только что поймал безобидное насекомое.

Лили, все еще сжимая в руках палочку, смотрела на них со страхом и ноткой неуверенности. — Кто вы?

Питер, увидев перед собой знакомых мать и ребенка, сразу понял, где находится: "Гарри Поттер, да?", — подумал он с интересом. Тем временем ЭмДжей всё ещё находилась в растерянности.

Прежде чем они успели ответить на вопрос Лили, звуки битвы внизу эхом разнеслись по лестнице и коридору. Смех Темного Лорда и крики Джеймса Поттера были безошибочно различимы и наполняли комнату зловещими нотками.

Не обращая внимания на Лили, которая все еще держала в руках палочку и защищала сына, Питер повернулся к ЭмДжей. — Оставайся здесь и постарайся успокоить ее. Я проверю, что там внизу.

ЭмДжей кивнула, не сводя взгляда с Лили и ребенка. — Хорошо.

Когда Питер вышел из комнаты, Лили, все еще на взводе, направила палочку ему в спину, готовая произнести еще одно заклинание. Однако ЭмДжей тут же появилась перед ней, быстро выхватив палочку из рук.

Лили с удивлением посмотрела на ЭмДжей, теперь уже безоружная, но все еще готовая защищать сына. — Кто вы? Что вам нужно?

ЭмДжей ободряюще улыбнулась. — Мы не хотим причинить вред вам или вашему ребенку. Мы просто проходили мимо…

Пока Питер спускался по лестнице, звуки битвы становились все громче. Злобный смех Волан-де-Морта эхом разносился по дому, резко контрастируя с отчаянными криками Джеймса. Питер подошел к источнику шума и стал свидетелем ожесточенной дуэли.

"Да, это точно Гарри Поттер…" — подумал Питер, наблюдая, как змееподобный Волан-де-Морт без носа бросает всевозможные заклинания в человека, удивительно похожего на старшую версию Гарри Поттера. "Должно быть, это его отец…"

А отец Гарри Поттера находился не в лучшем состоянии. Несколько минут ему удавалось противостоять Темному лорду на равных, но после нескольких схваток разрыв в их силе и способностях стал заметен.

Питер наблюдал за тем, как Волан-де-Морт с забавной улыбкой на лице швыряет в Джеймса различные заклинания, каждое из которых приносит тому мучительную боль.

Питер подоспел как раз к тому моменту, когда одно из таких заклинаний попало Джеймсу в ногу, отчего тот упал на пол, крича от боли. — Гарх!

Видя, что дуэль окончена, Темный Лорд решил перейти к своей настоящей цели — Авада Кедавра! — тут же из палочки вырвался зеленый зловещий свет, устремившийся прямо к беззащитному отцу.

Но прежде чем убийственное проклятие успело забрать его жизнь, между Темным Лордом и его жертвой появился красивый молодой человек, протянувший руку, чтобы поймать второе за ночь заклинание.

Питер держал на ладони зеленые молнии, шокируя Темного Лорда, ведь даже малейшее соприкосновение с убийственным проклятием должно было отправить его в могилу.

— Как… — потрясенно пробормотал Волан-де-Морт.

— Какая-то мерзкая магия… — с отвращением сказал Питер, а затем махнул рукой. — Вот, можешь забирать, — из его руки вылетает зеленая молния и направляется прямо в своего создателя.

На этом глаза Темного Лорда расширились, и он нырнул в сторону, бросившись на пол, когда смертоносное проклятие пронеслось мимо того места, где он когда-то стоял, и врезалось в стену, после чего рассеялось.

Тем временем ЭмДжей мягко убеждала Лили успокоиться. — Успокойтесь, все будет хорошо, я обещаю. Мы не хотим причинить вред вам или вашему ребенку.

Лили посмотрела на ЭмДжей, в ее глазах все еще читалось недоверие. — Успокоиться? Как я могу успокоиться? Вы хоть понимаете, что сейчас происходит?

ЭмДжей взглянула на открытую дверь, заметив на ней милые голубые буквы с именем Гарри. На нее снизошло озарение, подтвердившее ее подозрения. — Вашего сына зовут Гарри, верно? Сколько ему лет? — спросила она, стараясь успокоить Лили, как Питер и просил.

— Вы с ума сошли! — Лили начала разглагольствовать, недоумевая, как кто-то может быть такой спокойной сейчас. В конце концов, внизу находился Темный Лорд Волан-де-Морт, а эта девушка вела светскую беседу. "Что, черт возьми, происходит?"

Внизу Джеймс Поттер в шоке наблюдал, как перед ним появился человек, который поймал убийственное проклятие и даже бросил его обратно в Темного Лорда. Его избитое и окровавленное состояние заставило его усомниться в своих чувствах. Неужто это иллюзия или уловка разума?

Полностью проигнорировав Волан-де-Морта, чем привел в ярость самолюбивого Темного Лорда, Питер повернулся к Джеймсу, его тон не принимал возражений. — Подожди наверху. Я разберусь с ним, — Джеймс, все еще ошеломленный, застыл на месте, не в силах осмыслить неожиданный поворот событий.

Питер раздраженно взмахнул рукой, открывая под растерянным мужчиной портал. Глаза Джеймса расширились, когда он провалился, приземлившись прямо перед Лили и ЭмДжей, а его сын лежал в кроватке.

Глаза Лили расширились, когда появился портал и опустил к ее ногам избитого мужа. Она бросилась к нему, и слезы потекли по ее лицу, когда она попыталась исцелить его. Однако вскоре она поняла, что ЭмДжей все еще держит её палочку.

В панике она посмотрела на ЭмДжей и взмолилась: — Мне нужна моя палочка! Пожалуйста! Он сейчас умрёт!

Но ЭмДжей не выпускала палочку и взмахом руки накрыла тело Джеймса золотым кругом заклинания. Лили, неуверенная и испуганная, наблюдала, как неведомые ей руны просачиваются в раны Джеймса. Ее беспокойство сменилось изумлением, когда на глазах у мужа началось быстрое исцеление, а раны исчезали с неестественной скоростью.

За считанные секунды Джеймс превратился из поломанного в самостоятельного человека, он выглядел гораздо здоровее, чем несколько минут назад. Глаза Лили залились эмоциями благодарности и растерянности. Она не могла понять, что это за волшебство, превосходящее все, что она когда-либо видела или о чем даже читала.

Лили уставилась на ЭмДжей с недоуменным выражением лица: — Кто вы, люди?.. — пробормотала она.

ЭмДжей улыбнулась и пожала плечами. — Мы просто молодожены, у которых медовый месяц…

Вернувшись вниз, Питер повернулся к Волан-де-Морту, который пребывал в состоянии шока, замешательства и гнева. Темный Лорд не мог понять ни происхождения незваного гостя, ни природы его магии, ни того, как ему удалось поймать и переправить убийственное проклятие. Но одно было ясно… человек, стоявший перед ним, осмелился повернуться к нему спиной — поступок, невиданный в темной истории Волан-де-Морта.

Дерзость того, кто смотрел на него свысока, подогрела ярость Волан-де-Морта. Он крепче сжал палочку, его багровые глаза пылали от ярости. Даже Альбус Дамблдор никогда не открывал спину в присутствии Волан-де-Морта. Сама мысль о том, что другой человек проявил такое неуважение, вызвала у тёмного волшебника волну гнева.

Питер, ничуть не пугаясь, продолжал ухмыляться, что только накаляло ярость Волан-де-Морта. Темный Лорд, терпение которого истощилось, крепче сжал палочку, готовясь обрушить весь свой гнев на этого наглого незнакомца.

Ухмыляясь, Питер не удержался и подколол Волан-де-Морта. — Где твой нос, а? Отрезал его, чтобы соответствовать гадкой змее? Или ты таким уродцем родился? — слова задели за живое, еще больше разозлив Темного Лорда.

Волан-де-Морт, кипя от гнева, зашипел в ответ: — Ты смеешь насмехаться надо мной?! Ты дорого заплатишь за свою дерзость!

Питер хихикнул, и звук эхом разнесся по напряженной атмосфере. — Ои, я не насмехаюсь над тобой. Мне искренне интересно. У тебя родители случайно не близкие родственники? Насколько я знаю, дети, рожденные в результате инцеста, обычно рождаются с подобными… "недугами", — спросил он с задумчивым выражением лица. — Может знаешь, но Майкл Джексон тоже потерял нос. Хотя он был педофилом… стоп, а все педофилы вроде тебя теряют нос?

Упоминание об инцесте задело Волан-де-Морта за больное место. Мраксы, его семья, практиковали кровосмешение, чтобы сохранить чистоту крови. Всё остальное, что сказал Питер, было лишь вишенкой на торте, и противник скрежетал зубами, на лбу его выступила вена.

Темный Лорд, обуреваемый яростью и уязвленной гордостью, прорычал: — Ты пожалеешь, что когда-либо пересекался со мной!

Пока Волан-де-Морт готовился обрушить на него залп заклинаний, Питер сохранял удивительное спокойствие. Он театрально вытянул руку, приглашая Темного Лорда к гневу. — Ну давай же, лоликонский малыш. Покажи, на что ты способен.

Волан-де-Морт, с уязвлённым самолюбием и неконтролируемым нравом, обрушил на него шквал мощных заклинаний. Однако, к его удивлению, Питер с легкостью уклонялся от каждого, двигаясь с удивительной ловкостью, не подчиняющейся ни законам магии, ни физики.

Раздосадованный Темный Лорд продолжал наступление, и его ярость только возрастала, когда Питер продолжал издеваться и ускользать от него, словно он ребенок, только что взявший в руки палочку.

— И это всё? — спросил Питер со скучающим выражением лица, отбрасывая в сторону очередное убийственное проклятие. — Я искренне… — заговорив, Питер внезапно исчез из поля зрения Темного Лорда. — Ожидал большего от печально известного Волан-де-Морта.

Глаза Волан-де-Морта расширились, когда он услышал голос Питера в правом ухе, и он повернулся, только чтобы увидеть неостановимый кулак в сантиметре от себя.

— Как жаль… — пробормотал Питер, когда костяшки его пальцев врезались в череп Темного Лорда, в результате чего тот врезался в стену и вылетел за пределы дома.