2023-12-20 08:32

Глава 545: Массовая выкладка. Часть 3

Когда Рик стоял у входа в палатку с пистолетом наизготовку, сцена перед ним разворачивалась не самая приятная. Шейн и Лори, застигнутые врасплох в момент предательства, в шоке разошлись в стороны.

— Р-Рик?! — потрясенно воскликнула она.

Лори поспешно накрылась одеялом, ее лицо раскраснелось от смущения и вины. И Шейн, и Лори считали, что Рик либо мертв, либо все еще находится в ловушке в госпитале вместе с военными, поэтому его неожиданное появление стало для них потрясением.

Лори, убежденная в том, что Рик пропал, замерла, не находя слов. Шейн, осознав всю ситуацию, попытался объяснить: — Воу! Опусти пистолет, Рик. Это не то, что ты думаешь, клянусь! — он думал, что сможет уговорить Рика до того, как ситуация обострится.

Однако Рик оставался непреклонным, пистолет в его руке не дрожал, а в глазах отражалась буря эмоций. — Это не то, что я думаю? Да ну, Шейн? Вы при мне сорвали друг с друга одежду и… — он на мгновение застыл, не в силах продолжить фразу. — Мы оба знаем, что это не недоразумение, так что не смей мне врать!

— Рик, в-все совсем не так, как ты думаешь. Опусти п-пистолет и дай мне минуту, чтобы все объяснить, п-пожалуйста, — Шейн заикался, пытаясь рационализировать свои действия. Но Рик, обуреваемый гневом, предательством и болью в сердце, не был готов опустить оружие и не верил ни единому слову бывшего друга.

Тем временем разворачивающаяся драма не осталась незамеченной. Выжившие, привлеченные суматохой, окружили палатку, шокированные тем, что новоприбывший Рик держит на мушке Шейна и Лори.

Но еще больше их потрясло открытие, что Лори — жена Рика. Когда взрослые обитатели лагеря начали собирать воедино картины исчезновений Шейна и Лори, пришло понимание… они были тайными любовниками, скрывавшими свои незаконные отношения от остальных членов группы.

На фоне напряженной атмосферы Шейн начал умолять о жизни: — Ладно, ты прав, всё? Мы занимались именно тем, что ты думаешь. Только, пожалуйста, опусти пистолет. Убийство меня или Лори ничем не поможет. Ты только пожалеешь, что убил лучшего друга и мать своего ребенка…

Видя, что Рик колеблется, Лори присоединилась, умоляя мужа не убивать Шейна. — Рик, опусти пистолет, пожалуйста…

Однако эта мольба не успокоила Рика, а лишь усилила его отвращение. Он надеялся на хоть какое-то подобие раскаяния или объяснение, которое показало бы Шейна истинным злодеем, но действия Лори разрушили эти ожидания.

— Я… доверял тебе, — пробормотал Рик, в его голосе слышалось предательство. И как раз когда он собирался опустить пистолет, не в силах убить своего лучшего друга, Шейн внезапно пошевелился, потянувшись за чем-то под лежащим рядом одеялом.

— ! — увидев это, Рик не стал медлить и нажал на курок, выстрел эхом разнесся по лагерю. Пуля попала точно в лоб Шейну. Кровь брызнула наружу, заливая внутреннюю часть палатки, и Лори в ужасе закричала от этого зверского зрелища.

Собравшиеся стояли в ошеломленном молчании. Некоторые, особенно мужчины, восприняли гибель Шейна как достойное наказание за его проступок. В конце концов, в мире, где доверие было редким товаром, предательство имело серьезные последствия.

Когда мертвое тело Шейна обмякло в палатке, Рик перевел взгляд на испуганную жену. На мгновение показалось, что следующей целью станет Лори. Толпа затаила дыхание, предвкушая разворачивающуюся трагедию. Однако, к их удивлению, Рик опустил пистолет и убрал его в кобуру.

Повернувшись к Лори, Рик обратился к ней с чувствами предательства и отвращения в голосе. — Я не собираюсь убивать тебя. Я не отниму у Карла мать, — заявил он, глядя жене в глаза. — Но между нами все кончено.

Лори, распростертая среди остатков разрушенной жизни, не чувствовала ничего, кроме вины. Тяжесть её поступков, предательство клятвы и последствия ее выбора не давали ей покоя, и ей пришлось бороться с последствиями своей неверности.

Через несколько секунд после того, как Рик опустил пистолет, кто-то из толпы выбежал вперед и выхватил его у него из рук. Он не сопротивлялся, его мысли были слишком заняты всем произошедшим. Не сопротивлялся он и тогда, когда его оттащили, оставив позади мертвое тело лучшего друга и потерянную бывшую жену.

----

В разгар трагедии в лагере Питер и ЭмДжей добирались до Центра по контролю и профилактике заболеваний, расположенного недалеко от Атланты, не подозревая о хаосе, разразившемся неподалеку.

Вскоре перед Питером и ЭмДжей предстало здание ЦКЗ, наглухо закрытое толстыми металлическими ставнями, закрывающими все входы и окна.

По мере приближения к зданию были видны остатки военного присутствия. Брошенные машины, оружие, баррикады и даже жуткого вида солдаты, превратившиеся в зомби. Сотни неживых солдат в военной форме бесцельно бродили по городу, являя собой свидетельство катастрофических событий, разворачивавшихся за пределами безопасных стен запечатанных зданий.

Не прибегая к стратегии или замысловатым планам, дуэт припарковал машину неподалеку. Выйдя в жуткую тишину, они услышали шаркающие шаги зомбированных солдат, устремивших голодные взгляды на новоприбывших.

Питер, вооружившись катаной Мишонн, занял оборонительную позицию, а ЭмДжей с уверенной ухмылкой орудовала металлической бейсбольной битой.

Присоединившись к Питеру на линии фронта по уничтожению зомби, ЭмДжей решила немного повеселиться. Ведь во время всех остальных сражений ее оставляли присматривать за группой, и теперь настала ее очередь принять участие.

Когда солдаты-зомби перешли на спринтерский бег, Питер и ЭмДжей бросились в бой. — У кого больше убийств — больше ужина на всю оставшуюся неделю! — заявил Питер с ухмылкой на лице.

Быстро оттолкнувшись от земли, они сократили расстояние с приближающимися зомби. Завязался бой — гармоничное сочетание искусной игры Питера на мечах и точных ударов ЭмДжей бейсбольной битой. Каждый взмах и удар выполнялся с плавной точностью, и ни одна капля крови не коснулась их нарядов.

Дуэт двигался в тандеме, пробираясь сквозь зомби в танце смерти. Питер резал разлагающуюся плоть, а ЭмДжей размахивала битой, разбивая черепа зомби с приятным стуком. Некогда опасные солдаты, превратившиеся в бездумные угрозы, падали перед ними в демонстрации боевого мастерства.

Их движения были эффективными, что свидетельствовало об опыте, накопленном за время жизни. Дуэт сражался не по необходимости, а как катарсис, высвобождение энергии, накопившейся после долгого простоя в машине.

Пока ЭмДжей расправлялась с последними зомби, а их тела валились на землю, Питер посмотрел в сторону входа и заметил множество камер, следящих за каждым их движением.

Небрежно взмахнув катаной, с которой все еще капала кровь, Питер махнул в камеру. — Привет.

----

Внутри ЦКЗ стерильная обстановка лаборатории резко контрастировала с хаосом снаружи. Эдвин Дженнер, мужчина в лабораторном халате с напряженным взглядом, усердно работал, в то время как его жена, Кэндис Дженнер, лежала, привязанная к столу. Смертельная грибковая инфекция распространилась по ее руке, оставив в тяжелом состоянии.

— Эдвин, мы оба знаем, что не получится… — заговорила она, пытаясь донести до мужа новость о своей неизбежной смерти, но тот не слушал.

— Нет! — крикнул он, не желая даже думать о худшем исходе. — Я сделаю все, что в моих силах, чтобы задержать распространение, пока мы не найдем способ уничтожить споры. Не смей сдаваться!

Пока Эдвин проводил очередной тест, отчаянно пытаясь замедлить развитие грибка в организме жены, на мониторах появились изображения с различных камер, установленных снаружи. Камеры были разбросаны по всему ЦКЗ и фиксировали каждый угол внешнего вида комплекса.

Эдвин и Кэндис наблюдали за разворачивающимися событиями со смесью благоговения и шока. Вирусологи, посвятившие себя изучению грибка, опустошившего мир, стали свидетелями чего-то необычного. Дуэт Питера и ЭмДжей двигался с высокой ловкостью, не подвластными обычному человеческому телу.

Экраны показывали боевое мастерство дуэта, их движения свидетельствовали об уровне мастерства, который казался фантастическим. Эдвин не мог не восхищаться их способностями, понимая, что то, чему он стал свидетелем, выходит за пределы обычных человеческих возможностей.

Когда последний зомби погиб, раздавленный бейсбольной битой ЭмДжей, Питер с катаной, с которой еще капала кровь, посмотрел прямо на одну из камер. Небрежно махнув рукой, он обратился к невидимым наблюдателям внутри ЦКЗ.

— Привет, вы не против, если мы зайдем? — спросил он беззаботно.

Эдвин и Кэндис обменялись взглядами, одновременно завороженные и озадаченные тем, чему они только что стали свидетелями.

Кэндис, пристегнутая к столу, слабо улыбнулась. — Эдвин, ты это видел? Я никогда не видела ничего подобного. Это ведь не галлюцинации? — спросила она. Эдвин, как никак, пичкал ее всевозможными лекарственными снадобьями, надеясь еще больше замедлить распространение инфекции.

Эдвин, хотя и был впечатлен, решил не обращать внимания на странных посетителей. — Не бери в голову, сосредоточить лучше на себе. Мы не можем отвлекаться на…

Его слова оборвались, когда на мониторах Питер и ЭмДжей, дуэт, который, казалось, не подчинялся законам природы, двинулся к толстым и тяжелым металлическим ставням на главном входе.

— Что они делают? — пробормотал Эдвин, наблюдая за тем, как Питер наклоняется и берется за нижнюю часть ставней. — Не может же он в самом деле верить, что поднимет их, верно? Ведь они весят не меньше нескольких тонн…

К удивлению пары, Питер с легкостью открыл металлическую ставню и поднял ее достаточно высоко, чтобы они смогли войти внутрь. — ?! — 2х