2023-10-21 11:17

Глава 159

Она нервно сглотнула, когда я поднес руку к её подбородку и поднял ее, чтобы она посмотрела мне в глаза, ее бледное лицо приобрело красный оттенок от моего прикосновения.

— Меня волнует только одно, и точка, — заявил я, серьезно сузив глаза, когда она, отбросив смущение, сосредоточилась на том, что я собирался сказать.

— Как много ты готова работать, чтобы обеспечить безопасность своей семьи и друзей? Сколько готова вытерпеть ради мира? Готова ли встретить мир вместе с героями этого поколения? — глаза Мии горели при каждом вопросе, вызов в моих словах воспламенял ее решимость, и она твердо кивнула.

— Я сделаю все, чтобы обеспечить безопасность своих близких, — без запинки заявила она, глядя в глаза. — Я готова на все, чтобы стоять бок о бок с героями и вместе с ними спасать наш мир, — она продолжала с той же испепеляющей решимостью, ее руки поднялись, чтобы взять мои и крепко сжать.

— Тогда, Мия. В обмен на спасение тебя и твоей Богини от Королевского двора, а также на помощь в становлении героя, достойного стоять среди других героев, ты клянешься поддерживать Семью Гестии во все времена, хранить их секреты, как собственные, помогать им в самых трудных битвах и никогда не предавать их доверие? — я активировал клятву, пока Мия краснела от слишком серьезного тона, с которым я обратился к ней, но затем решимость вновь овладела ею.

— Клянусь, господин Инумаки. Если вы сможете обеспечить безопасность мне и моей Богине, я готова сразиться со всем миром ради вас, — проклятая энергия вырвалась из моего тела и вошла в её, активировав клятву связывания.

Ее глаза расширились, когда она почувствовала чужую энергию. Она бросила на меня обеспокоенный и растерянный взгляд, я кивнул, успокаивая ее, и приготовился объяснять.

— Заметила, как я говорил о том, что помогу тебе стать сильнее, чтобы быть героем? — она кивнула. — Это была клятва, которую я только что активировал, — техника сродни магическому контракту, если ты знаешь, что это. Дав клятву, ты теперь можешь получить доступ к моему навыку, увеличивающему скорость роста.

— У вас есть навык, повышающий скорость роста? Стоп, конечно, есть! Вы же поставили рекорд… — она замерла, медленно осознавая, что я только что сделал, и ее лицо стало взволнованным. — Значит ли это, что я могу расти так же быстро, как вы?

— Если мы оба будем выполнять свои обязательства, то да, — я с улыбкой кивнул, когда она завизжала и бросилась вперед, чтобы обнять меня. Я не стал ее останавливать и продолжил говорить, как будто она не сжимала меня до смерти. — Но если мы нарушим клятву, то будем наказаны.

— Наказаны? Как? — спросила она с любопытством, не выказывая особого беспокойства, поскольку даже не может себе представить, чтобы она когда-либо нарушила что-то в своей части сделки.

— Скорее всего, ты просто потеряешь полученный прирост. Я же, если не смогу спасти тебя и твою богиню, навсегда потеряю эту силу. Или, возможно, умру, если потерплю неудачу, — заявил я безмятежным тоном, из-за чего глаза Мии чуть не вылезли из глазниц, и она в панике уставилась на меня.

— Смерть??? Зачем вам давать эту клятву, если вы можете от нее умереть? — она начала трясти меня в панике, и я схватил ее за руки, чтобы остановить, но при этом язвительно смотрел на нее.

— Я уже пообещал, что спасу тебя, несмотря ни на что, не так ли? — я спокойно ответил, когда она поджала губы и нерешительно кивнула головой. — Не волнуйся, Мия. Я сильнейший.

В честь тебя, Годжо!

К тому же, есть всего лишь маленький шанс, что я вдруг что-то сильно испорчу. Возможность того, что я умру от обета связывания, скорее хорошо, чем плохо.

В конце концов, Аматерасу не хотела бы моей смерти, не так ли? Было бы грустно, если бы кто-то сказал ей, что я умру, если она не освободит Мию и Цукуёми.

Вот именно. Это все часть моего плана.

Пусть Кейкаку усилится… Хехе.

Когда Мия кивнула головой и снова обняла меня, я почувствовал присутствие, грызущее край моих чувств с особенно негативными эмоциями. Быстро взглянув на окно, я увидел, что в тюремную комнату светит полная луна.

Мои глаза расширились, когда я понял, кто за мной наблюдает, губы искривились в ухмылке, которая осталась незамеченной Мию, и я, приподняв бровь, уставился прямо в глаза луне.

Вот, значит, каково это — кого-то обманывать…

Простите, Аматерасу, Цукуёми. Я был вынужден вступить в эту войну как пешка, и таковы последствия моего вступления в нее.

Я никогда не был ни в одной из ваших команд. Ни в Королевском дворе, ни в Йоми. В конце концов, единственная цель, которую я преследую, — это победа.

В этой маленькой игре, в которую меня втянули, я игрок собственной команды. Но вынужденно или нет, я всегда буду победителем.

В любви и на войне все средства хороши.

… А разве эта ваша маленькая ссора — не любовь с войной?

Я шел по улицам Камакуры рядом с гигантом по имени Араши. Сегодня я искал хоть какие-то следы Йоми, ведь сегодня день моего "суда", а также день, когда настоящий предатель должен явиться. Возможно.

Аматерасу поручила Араши "охранять" меня на случай, если Йоми снова покусится на мою жизнь, но на самом деле он здесь только для видимости, так как было бы подозрительно, если бы они позволили мне свободно разгуливать после того, как на меня напали всего несколько дней назад.

Не буду врать, "Повелитель Грома" Араши капец какой глупый. Не в смысле неумелости или даже общего интеллекта, а в плане доверчивости и воздушной головы. Он очень прямолинеен, сначала бьет, потом думает. Мне удалось убедить его, что небо на самом деле зеленое, а голубым мы его видим потому, что океан голубой и свет отражается от него, делая небо голубым.

И он верит.

— Мы так и будем ходить весь день, как вчера, Майки? — несмотря на то, что его голос звучал хрипловато, тон его был гораздо более спокойным и скучающим. Он выглядел устрашающе только на первый взгляд. Если пообщаться с ним больше минуты, то сразу станет ясно, насколько это неправда.

А еще он стал называть меня Майки, узнав, что так меня называет семья. Никакие попытки отговорить его не помогли, и я сдался, поскольку это не стоило головной боли.

— Человек твоего ранга должен был уже привыкнуть к патрулю, разве нет? Я просто осматриваю достопримечательности Камакуры, присматривая за нарушителями порядка. Красивый город, не правда ли? — мой пустой тон и слова заставили Араши неловко хихикнуть, после чего он гордо выпятил грудь и кивнул.

— Я очень привык патрулировать! И да, Камакура самый красивый город в мире! — он с гордостью ударил кулаком в грудь, и я вздрогнул от ударной волны. Он действительно чудовище по физической силе, пусть и не во всем. — Я рад, что ты так заботишься о благополучии города, что патрулируешь его в свободное от работы время!

Мне пришлось подавить смешок при этих словах, глядя на него жалостливыми глазами, когда он попытался похлопать меня по спине. Ему это не удалось, так как я не собиралась позволять прикасаться к себе этому громадному чудовищу, которое они называют мужчиной.