2023-10-17 09:31

Глава 483: Совет Кангов

После приобретения ядра Питер вернулся к Тони и Джинну в шумный город Аксию. Некогда величественная цитадель, возвышавшаяся в центре города, теперь полыхала и лишилась своих технологических чудес, превратившись в пустой памятник былым амбициям Канга.

Проходя по городу, троица дала понять, что готова купить любую технику, которая попадется им на глаза. Жители города, все еще находясь в восторге от победы Питера над своим угнетателем, охотно расставались с некоторыми ценными вещами. Это был небольшой знак благодарности человеку, освободившему их от тиранического правления.

— Здравствуйте, сколько за это? — спросил Тони, протягивая компактное голографическое устройство с мощным светом, которое он нашел в ларьке уличного торговца.

Продавщица, пожилая женщина с теплой улыбкой, покачала головой. — Не стоит, уважаемый. Он ваш. Мы обязаны вам и вашему другу.

Тони поднял бровь, удивленный такой щедростью. — Вы уверены? Я настаиваю на оплате, — в конце концов, они вывезли из цитадели неприлично много редких материалов и денег.

Женщина захихикала, ее глаза заблестели от благодарности. — Мы слишком долго жили в страхе. Пожалуйста, примите это как подарок от народа Аксии.

Тони принял устройство с вежливым кивком, его сердце согрелось от искренней доброты аксианцев. Джинн и Питер тоже получили в благодарность от горожан всевозможные подарки.

Продолжая прогулку по городу, Питер и его спутники не могли не заметить происходящих перемен. Некогда угнетенный народ теперь свободно перестраивал жизнь и общество. Надежда и оптимизм витали по улицам, сменяясь отчаянием, которое долгое время висело над Аксией как темная туча.

Возвращаясь в цитадель, они столкнулись с группой вооруженных людей, стоящих на страже. Это были те самые борцы за свободу, которые несколько часов назад были заключены в тюрьму вместе с Джанет, и теперь они стояли на страже, решив не допустить хаоса, возникшего в результате гибели Канга.

Увидев приближающегося Питера, охранники тут же выпрямили спины и освободили ему и его группе дорогу. Они испытывали лишь уважение и благодарность к человеку, освободившему их из лап Канга.

Внутри цитадели Питер обнаружил Скотта, Хоуп, Хэнка и Джанет, собравшихся в просторном зале совета. Джанет находилась в центре, раздавая приказы и инструкции своим товарищам по сопротивлению. Она быстро взяла на себя роль лидера, направляя своих людей в критический переходный период.

"Что ж, технически они уже не Сопротивление, поскольку сопротивляться больше нечему", — подумал Питер.

Когда Питер и его спутники вошли в зал, на него упал взгляд Джанет. — Неужели вы не можете не лишать нас всех технологий Канга? Вы ведь понимаете, что мы живем в опасном измерении? — потребовала она, в ее тоне смешались раздражение и покорность.

Питер ухмыльнулся. — Победителю достаются трофеи, — он пожал плечами. — Кроме того, мы взяли только то, что было в цитадели. Уверен, что там осталось много полезного. Я даже видел военную базу на окраине города.

И прежде чем она успела сказать что-то еще, Питер взмахнул рукой и открыл портал в центре потолка. — Что ты?.. — спросила Хоуп, когда из портала вывалилась огромная куча толстых кредитных карт и образовала высокую кучу на полу.

Как только это произошло, Питер убрал портал и жестом указал на кучу. — Это все деньги, которые нам удалось найти. Я решил отдать их вам, поскольку для нас они бесполезны. В конце концов, мы не можем использовать их дома.

Джанет надулась, но в конце концов оставила этот вопрос без внимания. Она была в ярости из-за украденных технологий и ресурсов, но совсем другая сумма денег, которую они называли Акси, смогла её значительно успокоить.

— Хорошо, — согласилась Джанет. — Но не надо ничего красть у жителей. Они и так настрадались.

Питер кивнул. — Конечно. Я и не думал об этом.

Решив этот вопрос, Питер обратился к Джанет с более серьезным. — Итак, Джанет, какие у тебя планы? Останешься здесь и возьмешь всё на себя, или планируешь вернуться с семьей?

В комнате воцарилась тишина: все, от семьи Джанет до её преданных подчиненных, ждали ответа. Её семья возлагала на нее свои надежды, а подчиненные — ожидания.

Не раздумывая, Джанет заявила: — Я пойду вместе с семьей.

Ее слова вызвали в зале волну смешанных эмоций. Семья с облегчением восприняла ее выбор, но верные последователи не могли отделаться от чувства утраты. Джанет была любимым и надежным лидером, и они не знали, что будут делать без нее.

Однако Джанет быстро добавила: — Но я не оставлю Аксию в ее нынешнем виде. Я намерена создать здесь новое демократическое правительство. Я не уйду до тех пор, пока не будут проведены выборы, на которых народ выберет себе новых лидеров и представителей.

Её заявление вызвало коллективный вздох облегчения у подчиненных. Хотя они, несомненно, столкнутся с трудностями без непосредственного руководства Джанет, они могли утешиться тем, что она оставит им структурированный путь, по которому они должны следовать. Будущее Аксии теперь было в их руках, и они были полны решимости построить справедливое и свободное общество.

----

Прошло несколько дней после освобождения Аксии, и город уже начал восстанавливаться. Джанет Ван Дайн, некогда пленница тирании Канга, теперь неустанно трудилась над созданием основ нового демократического правительства. Её преданность делу была непоколебимой, ведь она знала, что от решений, принятых в первые дни, зависит будущее Аксии.

В то же время ее дочь Хоуп проводила большую часть времени, помогая матери в этом важном деле. Воссоединившейся семье нужно было многое успеть, и среди хаоса и обязанностей Хоуп забыла представить Скотта как своего парня.

Скотт, в свою очередь, испытывал волнение и опасения по поводу реакции Джанет. Ведь он был свидетелем её безжалостных действий, когда она убила своего бывшего любовника. Это событие оставило неизгладимый след в его памяти и заставляло с осторожностью относиться к тому, чтобы представиться мужчиной, встречающимся с драгоценной дочерью Джанет.

Однажды солнечным днем, или тем, что считается солнечным в Квантовом мире, пока по городу разносились звуки строительства и перестройки, Хоуп решила, что наконец-то пришло время для знакомства. Она обсуждала с матерью различные вопросы, и нервно прочистила горло.

— Мам, — неуверенно начала она. — Я должна тебе кое-что сказать.

Джанет с любопытством подняла глаза от своих бумаг. — О?

Хоуп указала на соседний вход, куда вошел Скотт с нервной улыбкой на лице. — Ты уже знакома со Стоттом, мама. Он… ммм, он мой парень.

Глаза Джанет слегка расширились, её удивление было очевидным. Она не ожидала такого, но быстро взяла себя в руки и перевела взгляд на Скотта, пристально глядя на него.

Скотт, почувствовав на себе пристальный взгляд, неловко переступил с ноги на ногу. — Здравствуйте, госпожа Ван Дайн. Приятно познакомиться…

Джанет продолжала оценивать его, молчание затянулось до неловкого момента. Наконец она заговорила, ее тон был сухим и с оттенком настороженности. — Мы уже знакомы…

Скотт кивнул, тяжело сглотнув. — Да, мэм. Хоуп… Хоуп мне очень дорога, и я обещаю, что буду заботиться о ней.

Хоуп наблюдала за этим обменом с тревогой и надеждой. Она не знала, как отреагирует её мать, особенно после всего, что ей пришлось пережить.

Губы Джанет скривились в лукавой улыбке, и она откинулась в кресле. — Ну смотри, Скотт… — она потянулась под стол и достала тот самый бластер, который унес жизнь Крайлара, и положила его перед собой, направив ствол в сторону Скотта. — Мне нужно что-то говорить?

Скотт шумно сглотнул, его нервозность только усилилась. Он не ожидал теплого приема, но это уже слишком…

Хоуп вмешалась, пытаясь разрядить напряжение. — Мама, убери это! Скотт — хороший парень.

Джанет захихикала, её суровый вид смягчился, когда она убрала бластер. — Я просто шучу, милая. Скотт, если ты завоевал сердце моей дочери, значит, у тебя есть какие-то качества… Только помни, что я прежде всего мать, и ты мне не сын, пока у нее на пальце не будет кольца.

Скотт облегченно вздохнул, и на его лице появилась небольшая улыбка. — Конечно, мэм… Вам не о чем беспокоиться. Что касается кольца… мы посмотрим, когда придет время…

Джанет одобрительно кивнула. — Мне приятно слышать.

Хоуп выдохнула от облегчения и благодарности, почувствовав одобрение матери. Напряжение в комнате рассеялось, и стало ясно, что, хотя Джанет и грозная фигура, она глубоко любит свою дочь и готова на все ради ее счастья.

----

В царстве, окутанном зловещими темными тучами и освещенном жуткими фиолетовыми молниями, в торжественном уединении возвышался каменный храм. Снаружи его украшали внушительные статуи, каждая из которых напоминала Канга Завоевателя в разных его воплощениях. Внутри храма проходило тайное совещание трех выдающихся Кангов, их голоса эхом разносились по залу.

Первый Канг, облаченный в царственный египетский наряд, спросил с оттенком скептицизма: — Итак, изгнанный мертв. И ты в этом уверен?

Второй Канг, в грозном костюме фиолетовой светящейся силовой брони, ответил твердым кивком. — Если бы это было неправдой, я бы не стал тебя звать.

Третий Канг, лицо которого было украшено замысловатой синей краской, похожей на лицо верховного жреца, хрипловатым и низким голосом добавил: — Никто из нас его не убивал. Но кто-то убил. И если они смогут использовать его корабль, чтобы коснуться Вселенной, то станут настоящей угрозой… Так что давайте не будем терять времени. Нужно признать, мы опоздали.

С общим пониманием серьезности ситуации три лидера Кангов вышли из храма. Когда они вышли на улицу, перед ними предстала колоссальная арена, заполненная бесчисленными Кангами, каждый из которых кричал от восторга.

В то время как арена бурлила активностью и энергией, значительная часть Кангов благоговейно склонилась в поклоне, когда три лидера совершили свой торжественный выход. Было очевидно, что эти три Канга обладают уникальным авторитетом в Совете Кангов.

Однако не все Канги проявили такое уважение. Большинство из них продолжали праздновать. В конце концов, бугимен всех Кангов мертв. Почему они не должны радоваться?

Мало кто знал, что Канг, которого они считали мертвым, на самом деле был далек от смерти, и его знания теперь крепко держались в руке нового врага.

Гораздо более страшного врага…