2023-10-14 09:32

Глава 480: Битва с Кангом. Часть 1

Ни один человек в комнате не ожидал того, что произойдет дальше. Пока Канг и Джанет продолжали напряженный обмен мнениями, Питер, ничуть не обеспокоенный столь напряженным разговором, решил обратиться к желанному — в туалет. Он не шутил, ему реально нужно отлить.

Видя, что никто не указывает ему правильное направление, Питер раздраженно покачал головой и щелкнул пальцами, вызывая писсуар прямо в центре комнаты. Он материализовался с металлическим мерцанием, резко контрастируя с окружающими его передовыми технологиями.

Питер бесстрастно подошел к писсуару, не снимая маски. Он огляделся, заметив шокированные и недоуменные выражения на лицах присутствующих. — Что? Мужчинам теперь запрещено в туалет ходить? — проворчал он, расстегивая молнию на костюме и облегчаясь.

В комнате воцарилась причудливая тишина, и все наблюдали за ним в полном недоумении. Закончив, Питер убрал писсуар простым щелчком пальцев, и так же внезапно, как и появился, писсуар растворился в воздухе.

Не теряя времени, Питер наколдовал на месте писсуара раковину. Он начал мыть руки в перчатках. Его движения были эффективны, и в них чувствовалась уверенность человека, который делал это уже много раз.

Пока он мыл руки, Питер повернул голову к Кангу. — Слушай, здоровяк, — начал он, с приглушенным голосом из-за маски. — Ты у нас тут плохиш?

Канг, на мгновение опешивший от необычного поведения Питера, с любопытством наклонил голову. — С определенной точки зрения, каждый человек — плохой, — ответил он, на его губах играла слабая улыбка. — Но для себя-то мы герои, не так ли?

Джанет, кипевшая от гнева, не могла больше сдерживаться. Она вмешалась, в ее голосе звучало презрение: — Не слушай ни слова из того, что он говорит. Он манипулирующий социопатический монстр, который убивал и будет убивать триллионы людей. Не говоря уже о том, как он управляет маленькой империей, безжалостно уничтожая всех, кто даже думает не соглашаться с ним.

Канг закатил глаза от возмущения Джанет. — Некоторые люди никогда не меняются, Джанет, — со вздохом заметил он. — Ты всегда умела драматизировать.

Питер, закончив мыть руки, убрал раковину так же легко, как и писсуар. Он повернулся к Кангу с непринужденным видом. — Значит, ты — плохой, — заключил Питер бесстрастным тоном. — Это хорошо.

Канг недоуменно поднял бровь. — Хорошо? Что в этом хорошего?

Питер кивнул сам себе, в его глазах появился намек на озорство. — То, что твои технологии очень продвинуты. Я мог бы использовать их с пользой.

Тони Старк не мог не кивнуть в стороне, его гениальный интеллект уже бурно обсуждал открывающиеся возможности. Он хотел изучить окружающие их технологии и знал, что его друг Питер с радостью поделится ими.

Канг насмешливо прокомментировал его слова. — В твоей вселенной все герои — воры?

Питер пожал плечами, казалось, ему было все равно. — Это не воровство, а конфискация. Злодеи используют свои игрушки для совершения преступлений или причинения вреда другим, поэтому они теряют право собственности. Это как в игре. Разве плохо грабить умерших врагов? Особенно преступных? Именно.

Канг, все еще пытаясь осмыслить мораль, продолжил. — Значит, с твоей точки зрения, я злодей?

Питер снова кивнул, маска скрывала его выражение лица. — Да, пожалуй.

Канг не смог удержаться от смеха. — Знаешь, мои версии во всей Вселенной рассмеялись бы, услышав от тебя такое…

— С чего бы? — спросил Питер, создавая кресло и ведерко с попкорном. Он сразу понял, что сейчас начнется злодейский монолог.

Канг начал объяснять. — Из всех Кангов во Вселенной я был когда-то самым дружелюбным. Я никому не причинил вреда, ничего не украл, не совершил ни одного преступления. Не знаю, может, я был какой-то аномалией, но мне было не все равно, в отличие от моих со-версий.

Он продолжал, и в его голосе звучали нотки грусти. — Но однажды, путешествуя по временным линиям в поисках исследования, я решил посмотреть, чем все это закончится. Что произойдет, когда все реальности закончатся? Когда погибнет каждая мультивселенная и исчезнет сама реальность. То, что я обнаружил, потрясло меня. Мои версии из разных Мультивселенных каким-то образом умудрились убить саму реальность. Ничего не осталось, и это была их вина.

Джанет снова попыталась заговорить, надеясь напомнить всем, что Канг — чудовище, но тот щелкнул пальцами, лишив ее возможности произнести хоть слово. Разочарование и паника нарастали в ней, пока она боролась с захватом Канга.

Хоуп, Скотт и Хэнк, наблюдавшие за борьбой Джанет, тоже попытались высказаться, но сила Канга заставила их замолчать, и только Питер остался нетронутым.

Питер, продолжая вкушать попкорн, кивнул с видимым пониманием. — Продолжай.

И Канг продолжил. — Осознав хаос, вызванный… самим собой, я пришел к решению. К решению, которое навсегда изменит Вселенную. Я создал Совет Кангов, управляющий орган для моих многочисленных сущностей во всей Вселенной. Правительство для Кангов, созданное Кангами, чтобы держать всех нас в узде.

Канг слегка улыбнулся, вспомнив свои подвиги. — Конечно, это было нелегко. Я столкнулся со многими трудностями, особенно при наборе Кангов со всей Вселенной. Но через некоторое время я перепоручил эту задачу подчиненным Кангам, которые занимались вербовкой.

— Звучит как благородное начинание, — с ухмылкой прокомментировал Питер. — Так что же пошло не так?

Канг сделал небольшую паузу, переведя взгляд на Питера. — Более хаотичные Канги, те, которых я пытался остановить, решили, что существует слишком много законов, слишком много правил. И они не согласны с какими-либо наказаниями. Поэтому они восстали, набрали единомышленников и развязали войну, которая охватила огромную часть Мультивселенной, убив триллионы людей.

Джанет, Хоуп, Джинн, Тони и Хэнк молча наблюдали за происходящим, и в их лицах читалось разочарование. Джинн мог вырваться на свободу в любой момент, но Питер сказал, что он не может использовать свои способности.

Канг продолжил повествование, его тон был уставшим. — Может, не я начал войну, но я сыграл значительную роль в гибели многих невинных людей. Как я уже говорил до твоего прихода, мне было все равно тогда, и мне все равно сейчас. Война — это ад, а война во всей Вселенной — это гораздо худший ад, чем ты можешь себе представить.

Повествование Канга было прервано Питером, который потягивал через трубочку колу, наполненную льдом. Канг бросил на него раздраженный взгляд, заставив Питера остановиться и озорно улыбнуться. — Извини, пожалуйста, продолжай.

И Канг продолжил. — Несмотря на хаос, мы добились больших успехов в победе в войне. Но затем произошло нечто неожиданное. Канги, которым я доверял больше всего, мои советники и высокопоставленные члены Совета, предали меня. Они разрушили все вселенные, которыми я управлял, убили мой народ, моих жен, моих детей, мою семью и, наконец, ударили мне в спину и изгнали меня сюда, в Квантовый мир.

Голос Канга приобрел мрачный оттенок, он повернулся к Джанет, выражение его лица было отрешенным. — И когда я снова начал доверять кому-то, она тоже предала меня.

Джанет почувствовала предательство в его голосе и поняла, что он говорит о ней. Но, к его сожалению, её не так легко переубедить. Может, ей и неприятно, но в конце концов Канг — безжалостный убийца, которому нельзя доверять. Она в этом убедилась.

Питер не мог не кивнуть, под его маской прятался впечатленный взгляд. — Жены, да? Ты счастливчик. Знаешь, моя девушка отрезала бы мне член, будь у меня кто-то на стороне.

— Да, но в путешествиях по Вселенной есть свои плюсы. Твои жены никогда не встретятся и даже не узнают друг о друге, — поясняет Канг, лукаво ухмыляясь. — Хотя за эти годы у меня было несколько казусов, но простое стирание сознания может простить почти все.

Питер кивает, убирая закуску, и встает, разминаясь перед предстоящим боем. — Мне кажется, что моя девушка всё равно узнает. Думаю, это из-за паучьего чутья. В любом случае, может, начнем драку?

— Ты все еще хочешь драться? — спросил Канг, надеясь, что ему удалось убедить Питера трагической историей.

Питер пожал плечами. — Ты не единственный злодей с печальной историей и героической целью. Хотя я сочувствую тебе и, конечно, вижу угрозу со стороны твоих других версий, я не могу просто так отпустить тебя.

Канг вздохнул в отчаянии. Он надеялся, что ему удастся избежать драки с кем-то, кто обладает такими же возможностями, как Питер, но это оказалось невозможным. — Ты ведь знаешь, что если убьешь меня, то ничто не помешает другим Кангам прийти и уничтожить твою вселенную. Я тот, кто пытается спасти вас всех…

Питер закончил свою растяжку. — Да, я понимаю, но лучше я сам с ними разберусь. В конце концов, тебе нельзя доверять. Слушай, ты признался в убийстве триллионов невинных людей, так что же помешает тебе убить нашу вселенную? Особенно если это завершит твою месть Совету?

— Да, наверное, ты прав… так тому и быть… — Канг, эмоции которого превратились в бурлящий водоворот, внезапно выстрелил синим лазерным лучом, вырвавшимся из кулака его костюма. Смертоносная энергия устремилась к Питеру, который наблюдал за приближающейся опасностью с непринужденным любопытством.

По мере приближения лазера к Питеру зал наполнялся вздохами ужаса и неверия. Казалось, что столкновение с лазером неизбежно, пока в последний момент Питер не вытянул руку в перчатке, чтобы перехватить его.

Он поймал смертоносный лазер между пальцами, выражение его лица было скрыто за маской, но поза излучала уверенность. С непоколебимой силой он поднял энергетический луч вверх, чтобы все увидели, голубой свет отбрасывал жуткие тени на его костюм.

— Я бы отшвырнул его, — проворчал Питер, в его тоне сквозила беззаботность, — но я не хотел повредить эту крутую технику.

Канг, ошеломленный неожиданным мастерством Питера, с изумлением наблюдал за тем, как Питер спокойно держит смертоносную энергию на расстоянии. Остальные присутствующие в комнате с одинаково шокированным выражением лица разрывались между благоговением и неверием.

Питер с ухмылкой поддразнил Канга: — Лови, — взмахнув рукой, он выпустил лазер и направил его обратно в Канга. Но могущественный завоеватель не собирался снова быть застигнутым врасплох. Он исчез, телепортировавшись на несколько метров в безопасное место.

Когда Канг материализовался с торжествующей ухмылкой, он был готов злорадствовать, уверенный, что Питеру не удастся превзойти его. Однако его уверенность была недолгой, так как он вдруг почувствовал что-то неладное. Через плечо Канг услышал голос Питера: — Эй.

Прежде чем Канг успел среагировать, мощный кулак ударил его в бок, отчего он перелетел через всю комнату. Его тело кувыркнулось в воздухе и с грохотом врезалось в окно. Стекло разлетелось вдребезги, и Канг вылетел из здания.