2023-09-04 21:22

Глава 442: Молодая

Когда Дормамму проиграл, а армия временных клонов Питера исчезла в эфире, Питер остался один в Темном измерении. Он глубоко вздохнул и отменил трансформацию Красного Халка, которая дала ему такую огромную силу. Вернув прежний облик, он уставился на ослабленное космическое существо.

Голос Дормамму был неровным, в нем слышалось раздражение и недовольное уважение. — Ты победил… Покинь измерение и не возвращайся.

Питер скривил губы в полуулыбке, собираясь уходить, но потом остановился, в его глазах появился лукавый блеск. Намеренно повернувшись, он подошел к Дормамму и, подняв ногу, осторожно поставил ее на шею существа. У Дормамму перехватило дыхание, а глаза расширились от растерянности и тревоги.

— Знаешь, Дормамму, я тут подумал, — небрежно сказал Питер, усиливая давление на шею Дормамму настолько, что тому стало не по себе. — В последнее время ты доставлял Земле немало проблем. Но теперь, когда ты попал в затруднительное положение, я решил, что пришло время возместить ущерб.

Голос Дормамму был напряжен, он говорил сквозь стиснутые зубы. — …Что еще ты хочешь от меня?

Улыбка Питера расширилась. — Ничего такого. Просто хочу, чтобы ты дал клятву, Дормамму. Клятву, что в будущем будешь безоговорочно выполнять три мои просьбы. Никаких вопросов, никаких лазеек. Ты будешь делать то, что я скажу.

Дормамму издал резкий, лишенный юмора смешок. — Думаешь, я подчинюсь твоим требованиям, насекомое?

Глаза Питера сузились, и его нога чуть сильнее надавила на шею Дормамму. — Видишь ли, ты сейчас в опасной ситуации. Тебе повезло, что ты не умер и не попал в рабство. Но ты будешь делать то, что я скажу, или я могу сделать твое существование намного хуже. А если я очень постараюсь, то ты можешь даже умереть…

Непокорность Дормамму ослабла, сменившись блеском страха. — Ты не посмеешь…

И он прав, убить Дормамму Питер не решился бы. Не потому, что ему не нравится убивать, и не потому, что он считает, что Дормамму не заслуживает смерти. Нет, он определенно заслуживает её. Причина очень проста. Тот, кто заменит Дормамму после его смерти, может стать гораздо большей угрозой.

"Лучше уж рядом будут знакомые враги, чем неизвестные…" — подумал Питер.

Что касается порабощения, то Питер думал об этом, но в конце концов ему придется не спускать с него глаз, а это еще одна обязанность. А у него и так забот хватает. Хотя вариант остается открытым…

"Если в будущем он снова доставит неприятности, то мне придется воспользоваться одной из своих просьб, чтобы поработить или ограничить его…" — подумал Питер.

Взгляд Питера оставался острым, тон — непоколебимым. — О, я бы так и сделал. Поверь мне. Итак, ты будешь сотрудничать, или мне придется продемонстрировать, на что я способен?

Дормамму заскрипел зубами, его форма задрожала. Он взвешивал варианты, явно не желая подчиняться, но понимая, к каким последствиям приведет его отказ.

— Хорошо, — выплюнул Дормамму, в его голосе прозвучала ненависть. — Я согласен. Я принесу клятву.

Питер слегка ослабил хватку на шее Дормамму и одобрительно кивнул. — Хороший выбор.

В голосе Дормамму прозвучала смесь гнева и нескрываемого уважения, когда он произносил клятву. — Настоящим я клянусь в будущем беспрекословно выполнять три твои просьбы. Я буду выполнять эти просьбы без вопросов и колебаний.

Когда клятва была скреплена печатью, в воздухе вспыхнула энергетическая связь, свидетельствующая о том, что слова Дормамму имеют обязательную силу. "Интересно, как далеко мои просьбы могут зайти?" — Питер сдержал желание рассмеяться.

Как только существо закончило говорить, за спиной Питера возник портал, и из него вышла хрупкая пожилая женщина. Несмотря на ослабленный вид, в ее глазах горела решимость.

Питер удивленно расширил глаза, узнав в ней Древнюю. Воспоминания о тренировках и их общении нахлынули на него, и он не смог скрыть своего изумления от ее появления.

— Наставница?.. — пробормотал Питер со смесью шока и беспокойства в голосе.

Голос Древней был слабым, но ровным, она смотрела на Питера с решительным выражением лица. — Ты достиг невозможного. Последствия твоих действий распространяются по измерениям, изменяя саму реальность.

Питер посмотрел на свою учительницу, потрясенный тем, что она такая слабая и хрупкая. — Блин, без Дормамму ты и впрямь дряхлая бабуля, да? Я отсюда чувствую вонь дома престарелых.

Бровь Древней дернулась, глаза сузились в раздражении. — Да, и я скоро умру, если ты ничего не предпримешь, так что лучше действуй быс…

Не успела она договорить, как хрупкое тело Древней покачнулось из стороны в сторону и повалилось на землю, её дряхлое тело обмякло под силой тяжести. Питер, не раздумывая, бросился вперед и вовремя поймал ее: его руки нежно обхватили ее, прижимая к себе.

Его сердце бешено колотилось, когда он смотрел на нее, прижимая пальцы к точке пульса. Сердцебиение было слабым, дыхание — прерывистым. Питер с ужасом осознал всю серьезность ситуации. Жизнь Древней висела на волоске, и если он не предпримет быстрых действий, она умрет от старости на его глазах.

— Черт… — пробормотал Питер, в его голосе слышалось беспокойство. — Пожалуйста, держись.

Не теряя ни минуты, Питер быстрым движением открыл портал в свою реальность, шагнул через него и оставил Темное измерение позади.

Оказавшись в подвале дома, Питер посмотрел на металлический гроб, соединенный с баком. Внутри бака плескалась черная вязкая субстанция. Это была смесь крови Капитана Америки и измельченных костей дракона, которую он приготовил несколько месяцев назад, зная, что от этого может зависеть жизнь Древней.

Питер осторожно положил бессознательную Древнюю в гроб и провел пальцами по ее хрупкой коже. Перед тем как закрыть крышку, он щелкнул пальцами, снимая с нее одежду для этой процедуры: его мысли были слишком сосредоточены и обеспокоены, чтобы обратить внимание на обнаженную старуху. Он пробормотал про себя, закрывая губы, в его голосе звучала неуверенность. — Надеюсь, это сработает. Я никогда не пробовал использовать эликсир воскрешения на ком-то столь старом.

Решительно выдохнув, Питер потянул за рычаг, и содержимое резервуара вылилось в гроб с Древней. Он смотрел, как черная вязкая жидкость обволакивает ее тело, и надеялся, что эликсир подействует и вернет ей здоровье, как и должно быть.

Зная, что процедура займет немало времени, Питер привалился спиной к стене, упираясь в её прохладную поверхность. Он сидел в тишине, и минуты текли затаив дыхание. В голове проносились мысли обо всем, что он сделал, о битвах, которые он вел, и о выборе, который привел его к этому моменту.

Прошло несколько часов, и темнота подвала сменилась мягким светом заходящего солнца. Питер не отрывал глаз от металлического гроба, ожидая каких-либо изменений.

И вот, через время, показавшееся вечностью, крышка гроба распахнулась. Сердце Питера заколотилось в груди, надежда затеплилась в нем, и он увидел, как женщина, задыхаясь, поднимается на ноги. Черная, похожая на смолу субстанция покрывала ее тело, и было трудно различить её внешность, но Древняя выжила, и это главное

— Наставница? — тихо позвал Питер, в его голосе слышались облегчение и ожидание.

Дыхание Древней постепенно выровнялось, и она подняла дрожащую руку, чтобы стереть черную субстанцию с лица. По мере того как вещество отпадало, черты ее лица становились все более отчетливыми. Волосы по-прежнему пропадали, а в глазах застыла возрастная мудрость, но в коже появилась жизненная сила, которой раньше не было. На вид ей было около двадцати, что даже лучше, чем раньше.

Голос Древней дрогнул, когда она заговорила, её тон был наполнен недоверием. — Питер?..

Питер не мог не улыбнуться, его сердце облегченно стукнуло при виде того, что его учитель выжил. — Да, я… — сказал он, подходя к ней и доставая полотенце. — Я вернул тебя, как и обещал. Каково это — снова стать молодой?

На глаза Древней навернулись слезы, она посмотрела на себя, и ее голос захлебнулся от волнения. — Я чувствую себя… потрясающе.

Питер кивнул. — Да, это, наверное, кровь Капитана Америки. Ты не только молода, но и твое тело в сверхчеловеческой кондиции.

Пока он говорил, золотая энергия окружила руку Древней, и она сжала кулак. — Моя Ци тоже увеличилась…

Питер снова кивнул. — Это всё пыль Костей дракона. Она содержит остатки драконьей Ци.

— Мне кажется, что я могла бы провести несколько раундов с Халком… — сказала она, и в ее теле вспыхнул боевой дух.

Питер положил руку ей на плечо, мгновенно успокоив ее. — Вот это и есть энергетический кайф. Скоро он пройдет. Постарайся расслабиться и привыкнуть к новому телу.

Когда солнечные лучи проникли в подвал и залили теплым светом комнату, Питер и Древняя сидели вместе в тишине предрассветной мглы, каждый погрязнув в воспоминаниях.