2023-08-29 08:08

Глава 155

— Ой… а его радиуса хватит на такое? — я хихикнул в ответ на её вопрос, затем вздохнул и кивнул головой.

— Если я увеличу радиус действия до максимума, то смогу покрыть весь Орарио. Я не ещё использовал его на максимум, так что… подожди, есть ли сейчас во дворце боги? — Аматерасу забавно покачала головой и указала на гигантское окно.

— У остальных богов есть свои дома, и они заходят в Императорский дворец только по вызову. Сусаноо в эти дни находился в отъезде, чтобы руководить солдатами и помогать перевозить пленных, так что я буду здесь единственной богиней, — я облегченно вздыхаю, наконец, отходя от неё, на что она разочарованно вздыхает и садится обратно на стол.

— Мне кажется, мы на некоторое время упустили из виду ещё один очень важный вопрос. Что ты делаешь с Мией? Мы оба знаем, что она не виновата, — резкий тон, которым я говорю о Мие, заставляет Аматерасу приостановиться, наклонив голову в мою сторону.

— Ты очень беспокоишься о ней, не так ли? Неужели её невинность уже охмурила тебя? — я отвечаю на ее вопрос равнодушным взглядом, что заставляет её вздохнуть и криво улыбнуться. — Я прекрасно понимаю, что Мия невинна, но только это дитя сможет вывести нас на настоящего предателя.

А, теперь понятно.

[… Нет, тебе не…]

"Да, ничего не понятно", — я согласился.

— Как это? Не даст ли это возможность истинному предателю спокойно сбежать, ведь все считают, что предатель уже схвачен? — я замолчал на несколько секунд и задумался. — Нет, некоторые из нас знают, что Мия на самом деле не предательница. Предатель будет действовать менее скрытно, раз он считает, что нас одурачили.

— Отчасти это так. Но мое решение захватить Мию не случайное, Мия являлась бывшим капитаном Семьи Цукуёми до того, как я… забрала её. Теперь, когда она захвачена несправедливо, предатель Йоми, несомненно, попытается переманить ее на свою сторону, — заметив моё замешательство, она слегка вздыхает, наливает себе еще один бокал вина и молча смотрит на какие-то бумаги на своем столе.

— Цукуёми… Мы с ней были неразлучны много тысячелетий назад. Когда мы вместе спустились в мир Смертных, я верила, что она станет той, кто будет править миром рядом со мной, — она грустно улыбнулась и уставилась на вино. — К сожалению, Цукуёми не пожелала того же. Она ушла, заявив, что построит собственную, лучшую империю. Позвав Идзанами и Идзанаги, она построила Йоми с нуля.

О. А что случилось потом?

— И как она теперь здесь? Она же часть Королевского двора, не так ли? — она резко выдохнула и пожала плечами.

— Пока она пыталась играть в "Империю" со своим народом, Идзанами начала вербовать фанатиков и разорять земли, принадлежащие Королевскому двору. После этого между двумя сторонами началась война, и Цукуёми в конце концов не смогла смириться со зверствами своего народа, — Аматерасу крепко сжала свой бокал и уставилась на бумаги на столе. — Она не могла смириться с собственным поражением. И куда это ее привело? Ко мне.

… Серьезно?

— Теперь понятно. Захват Мии означает, что настоящий предатель будет действовать безрассудно и попытается завербовать её, что позволит тебе устранить его, когда он начнет действовать. Учитывая всё это… — я приостановился и сузил глаза, глядя на нее, пока она ухмыльнулась. — Ты уже знаешь, кто предатель, не так ли?

— С чего ты взял, Инумаки Майкл? С моей стороны было бы глупо не задержать предателя, если бы я знала, кто он, — ах, эта сучка не ответила прямо, чтобы избежать детекции лжи.

— Неважно. Я легко могу предположить, что они будут действовать в день моего суда, поскольку именно тогда все руководители будут собраны в одном месте. Это позволит предателю связаться с Мией без особых проблем, — глаза Аматерасу загораются от моей мысли, и она радостно кивает, явно довольная тем, что я успеваю за ходом ее мыслей.

— Это также шанс для них снова напасть на тебя, так как они будут точно знать, где ты находишься, — я медленно киваю, сажусь… на несуществующий стул и упираюсь подбородком в кулак.

— Кютей. Я не ошибусь, если предположу, что твои войска сейчас заняты восстановлением после этой битвы и не ожидают нового нападения на столицу так скоро? — она покачала головой из стороны в сторону, говоря "вроде того".

— Мои мужчины и женщины всегда готовы к битве, но они будут удивлены, если новое нападение произойдет так скоро. У Йоми не так много мужчин, как у Королевского двора, и им обычно требуются недели, а то и месяцы на восстановление после каждого сражения. После недавней решительной победы, которую ты нам даровал, никто не ожидает, что Йоми будет действовать в следующие несколько месяцев.

— Звучит логично. Что ты вообще планируешь на моем суде? Мы оба знаем, что ничего, кроме бессмысленной драки и криков, из этого не выйдет. Фуу, я не собираюсь кланяться тебе. Уверен, что все собравшиеся боги придут в ярость, как только я войду в комнату и откажусь прогибаться, — она радостно смеется, и при звуках её смеха на моем лице появляется маленькая забавная улыбка.

— Мм… отвлекающий маневр. Это событие ничего не даст, это просто уловка, которую я придумала, чтобы загнать Йоми и эту проклятую Идзанами в угол, — я в отчаянии развожу руками, когда она хихикает, небрежно намекая на то, что все мои действия и вся причина, по которой я оказался здесь, были напрасны.

— Ты притащила меня на Дальний Восток, чтобы наполовину признаться мне в любви и использовать для того, чтобы загнать в угол пожизненного врага, — она смотрит на меня с возмущенным видом, когда я описываю её амбиции как "полу признание в любви" и отвергаю её, несомненно, "величайшие" планы.

— Полу признание в любви??? Я говорила о своем желании покорить мир вместе с достойным человеком, а ты считаешь это полу признанием! — раздраженно заявляет она, а я пожимаю плечами и прячу ухмылку от её внезапной истерики.

— Я рекомендую в следующий раз принести шоколад и цветы. Это очень помогает создать настроение. О, вино было хорошим шагом, я думаю. Только его можно добавлять чуть позже, после того как сначала поговорим, — она смотрит на меня с искренним ошарашенным видом, когда я критикую её "признание в любви".

— Хватит нести чушь! Я не говорила ни о каком признании в любви, прекрати свои бредни, — она хмыкает и скрещивает руки, на ее щеках появляется легкий румянец. — Может, лучше расскажешь о своих отношениях с Фрейей?

— Кажется, сейчас самое подходящее время для паузы в разговоре! У меня много дел, прошу меня извинить, — Аматерасу в шоке смотрит, как я внезапно разворачиваюсь и бесстыдно иду к двери, полностью избегая разговора о Фрейе. — Я буду присматривать за Мией, давай обговорим все детали ещё раз до суда!

— Эй! Куда ты собрался? Я рассказала тебя о нас с Цукуёми, ты обязан… — она пытается встать и дотянуться до меня, но я быстро выхожу из комнаты и захлопываю за собой дверь, прежде чем она успевает остановить меня.

Осталось всего несколько дней.

Сюрприз-сюрприз!

В этой главе я описал антагонистов. Также мы получили представление о характере мамочки Аме, что не может не радовать.

Кстати, Какузу — мой любимый персонаж. Нахуй баб.