2023-08-15 10:53

Глава 141

Вместо того чтобы оскорбиться моими словами, её лицо засветилось от удивления, а в глазах заблестел свет. Напоминало лицо Белла, когда я рассказываю ему истории о героях моего мира и их приключениях, только на лице красивой женщины, которой за 30.

… Как может человек вдвое старше меня выглядеть так ярко и невинно? Ну, с яркостью все понятно, но второе…

— … Это похоже на силу, которой мог обладать один из героев древности. Для меня большая честь, что мне удалось сразиться с таким человеком, Инумаки Майкл, — она резко поднимается в воздух, её солнечный клинок ослепительно сияет. Она поднимает меч к небу и снова начинает скандировать, тепло, исходящее от её тела, отталкивает меня, и я чувствую, как в моей голове вспыхивают сигналы тревоги.

В ту долю секунды, которую я потратил на размышления о том, стоит ли остановить ее песнопение, она опускает клинок и заканчивает песнопение, а клинок сияет и выпускает оглушительный луч энергии, который полностью закрывает мне обзор.

*ПШШШШШШШШШШ*

Мой мир становится белым. Луч попадает прямо в меня, жжение и боль проникают в каждый сантиметр моего тела.

[!!! ОПАСНОСТЬ!!!]

Эдиас пытается выйти из моего тела, чтобы заблокировать атаку, но я удерживаю её, так как не уверен, какой эффект окажет световая атака на её тело. Вместо этого я поднимаю левую руку и пытаюсь со всей силой и тяжестью надавить на луч, восклицая при этом решительно.

— РАСПАДИСЬ! — я с ревом выпускаю из своего тела проклятую энергию, и луч, охвативший все мое тело, исчезает меньше чем за секунду, ослепительный свет испаряется, превращаясь в ничто.

Хикари смотрела на меня с шоком и ужасом, а я, сделав глубокий вдох, потянулся левой рукой к талии…

Ой… у меня нет левой руки. Стоп, а где же мое глубинное восприятие? Я…

Я потянулся к левой стороне головы, только сейчас понимая, что эта атака ранила меня гораздо сильнее, чем я ожидал. Мой правый глаз беспорядочно моргает, и я осознаю, что левого глаза практически нет.

— О-о-о, моя Богиня! Мне очень жаль! Я так разволновалась, ты казался таким сильным, и я подумала, что ты выдержишь, и… — я едва слышал, как Хикари начала паниковать, и понял, что мое левое ухо тоже отсутствует.

Я засмеялся.

Хикари замерла, когда я начал смеяться без всяких признаков беспокойства, мой тон звучал радостно. Я продолжал громко смеяться целую минуту, пока мой смех не перешел в тихое хихиканье.

— Похоже, это судьба Инумаки — терять левую руку… Черт, было бы так неловко, если бы я подох здесь, — я весело покачал головой и закрыл единственный оставшийся глаз, приложив правую руку к боку обугленной груди.

Я почувствовал панику Эдиас, когда она влила в мое тело неограниченное количество Проклятой энергии, позволяя мне получить достаточно энергии, чтобы, наконец, достичь того, над чем я работал уже несколько недель. Негатив внезапно сменился на позитив, и мои раны снова начали жечь.

Я услышал резкий вздох Хикари, когда моя рука быстро отросла, и её удивление только возросло, когда я открыл свой исцеленный левый глаз и хрустнул шеей, продолжая ухмыляться без всякого беспокойства.

Обратная техника. Я достиг её, когда наконец-то повысил уровень. Это был… интересный опыт, когда я понял, чего мне не хватало все это время. Я чуть не разбил голову о стол, когда понял, что слишком много думал, вместо того чтобы просто следовать своим инстинктам.

— Ты даже можешь исцелять себя?.. Ты что, помесь Мии и меня? — она удивленно оглядела мое безупречное тело после заживления всех ожогов и травм, ее глаза опустились вниз и замерли. На щеках появился небольшой румянец, брови дернулись, и я опустил взгляд, осознав, что моя одежда сгорела.

"Эди", — я прошу всего лишь одним словом, и её тело обхватывает мое на несколько мгновений, прежде чем исчезнуть, оставив новый комплект одежды там, где она находилась. Глаза Хикари чуть не вылезли из орбит, когда она увидела, как черная материя Эдиас ушла в моё тело, оставив после себя свежий комплект одежды.

Забавно.

— Мое любопытство уже не один раз позволило тебе скандировать и произносить заклинания, больше ты не получишь такой форы. Продолжим? — она выглядит еще более озадаченной, когда я вскользь спрашиваю, продолжим ли мы, и с недоверчивым выражением лица смотрит на меня, как на маньяка.

— Ты всё ещё хочешь сражаться после всего? Ты же чуть не умер! — она поджимает губы, а я безразлично пожимаю плечами и подношу руку ко рту, чтобы скрыть ухмылку, поскольку на моей новой одежде не было привычного воротника.

— Теперь я в норме, так? Разве ты не жаждешь сразиться со мной? Я оскорбил твою богиню, не забыла? — она нахмурилась и вздохнула, свечение вокруг ее тела снова усилилось после того, как оно потухло после перерыва. Я заметил, что два багровых рога, которые едва выступали из её волос, теперь стали куда больше, настолько, что могли бы поместиться в моей руке, если бы я взял их в руки.

Они? Я никогда не слышал о такой расе в этом мире, но я и сильно не изучал их, так как мне было всё равно. Лисы здесь — настоящая раса из плоти и крови, а не духи, как кицунэ-ёкаи в мифах моего мира. Возможно, она принадлежит к редкой расе, и именно поэтому Аматерасу скрыла тот факт, что она не человек.

— Я уже начинаю думать, что ты специально подстрекнул меня нанести первый удар. Боюсь, что госпожа Аматерасу сделает со мной… — она надулась, потом вздохнула и снова повернулась ко мне. Я заметил, что её оружия нигде не было видно, видимо, тот луч энергии выжал из нее все силы.

— Соболезную, — её брови подергиваются, и она взлетает в воздух, чтобы снова ударить меня, наконец-то возобновив нашу битву после небольшого перерыва.

Через несколько минут боя я заметил, что движения и предсказания Хикари стали небрежнее. Она больше не делала предварительных движений в нашем бою, как это делали мы оба, предпочитая вместо этого продолжать атаку с большей скоростью и силой, раздраженно стискивая зубы.

Ясно. Теперь я почувствовал, как капли дождя бьют по мне сверху, и понимаю, что солнце медленно закрывается группой грозовых облаков. В небе гремел гром, дождь моросил, заливая землю вокруг и заставляя меня создать небольшой гравитационный барьер, чтобы дождь не попадал в глаза.

Дождь, попавший на Хикари, тут же испарялся, так что её эта проблема не беспокоила.

— Мне очень жаль, Инумаки Майкл. Я бы с удовольствием сражалась подольше, но один идиот не смог удержаться, и я должна остановить его, пока он не появился, — Хикари вдруг с беспомощным вздохом заявляет. Я приподнял бровь, и ухмылка появилась на моем лице, когда я открыл рот, чтобы заговорить.

Вдруг мой наблюдательный Хаки резко завибрировал, и Хикари задвигалась быстрее, чем когда-либо прежде, её тело стремительно понеслось ко мне и она потянулась к моей голове. Я беспомощно смотрел расширенными глазами, как ее кулак все ближе и ближе приближается к моему лицу, мое Наблюдательное Хаки легко позволяло мне отслеживать её движения, но вот тело не могло реагировать на её скорость.

Что?

Нет. Не может быть. Она всего лишь Пятого уровня. Никакой пятый уровень не может обогнать меня до такой степени, когда я уже на Третьем. Это невозможно.

Кем… кем, мать его, она себя возомнила? Нет, за кого она меня принимает?

Одним ударом победить меня? Как она смеет даже думать об этом?

Да знает ли она, блядь, кто я такой?