2023-07-27 22:12

Глава 122

Приди, Великая Гордыня. Часть 1

Прошло шесть дней с тех пор, как Такемиказучи предупредил меня о будущей головной боли в лице Королевского двора.

Честно говоря, пока всё шло спокойнее, чем я ожидал.

Я много тренировался с членами моей Семьи и Лефией.

… Я медленно продвигаюсь к своему следующему уровню. Белл уже поднялся несколько дней назад.

… Это было очень интересное зрелище — наблюдать за событием, которое вызвало его повышение уровня. Даже если бы это был я.

Давайте вернемся на несколько дней назад…

[От лица Белла — Воспоминание]

Я просыпаюсь, ощущая под своим телом незнакомую шершавую поверхность, а не мягкость кровати.

Моё замешательство еще больше усиливается, когда я чувствую, как знакомые доспехи и оружие в ножнах давят мне на грудь.

От неизвестности у меня волосы встают дыбом, я отпрыгиваю в сторону и слышу позади себя мощный грохот. Оглянувшись, я сразу же замечаю, что вокруг стоящей в центре фигуры собирается большое облако пыли, и она медленно вытаскивает из земли какой-то отросток, на котором я спал секунду назад.

Я сразу позволяю своим отточенным боевым инстинктам сделать свое дело и обнажаю оружие, держа в каждой руке по танто и настороженно глядя на фигуру внутри медленно рассеивающегося облака пыли.

Мои глаза расширяются от шока и легкого ужаса, когда пыль рассеивается, обнажая чрезвычайно редкого монстра второго уровня: Кристальный богомол.

Но не обычный кристальный богомол… Он был другим. Его цвет темнее… глаза светились неестественным и угрожающим темно-синим цветом… и он смотрел на меня с противоестественным интеллектом, от которого у меня в животе все сжалось от страха.

Нет. Он не был по-настоящему умным. Я до сих пор вижу тусклые, пустые глаза, наполненные лишь яростью и желанием убивать. У кровожадного монстра не было разума, у него были инстинкты.

Чрезвычайно обостренные инстинкты.

Я уголком глаза замечаю своё отражение на острие верного клинка, подаренного мне Богиней Гестией, и мои нервы успокаиваются, когда черное острие медленно становится багровым в моей руке.

Я не знаю, где я. Не знаю, зачем я здесь… Знаю только, что должен сражаться.

Неестественный кристальный богомол издал пронзительный визг и устремился на меня, видимо удовлетворенный тем, что так долго пялил на меня. Я вдыхаю и чувствую, что мои глаза обостряются при его приближении, быстро перестраиваясь.

Он бросается на меня с невероятной скоростью, какой я еще не видел ни у одного монстра, и я подпрыгиваю в воздух, метя вытянутой рукой в лицо этой твари.

— ОГНЕННЫЙ ШТОРМ! — из моей руки вырывается огненный инферно, несколько десятков Огненных Разрядов вылетают и летят прямо в голову богомола. Я глупо полагаю, что моя атака не принесет ничего, кроме травмы головы и кратковременного ослепления…

— Что?! — мое лицо выражает ужас, когда богомол проносится сквозь дым, показывая свое безупречное лицо без единой вмятины от моей атаки. Затем он поднимает свою клешню и тычет ею в моё тело, пока я лечу по воздуху.

Нет… Только не это…

Я быстро поднимаю два своих клинка и останавливаю его когти, чувствуя, как мои руки напрягаются под мощной силой его замаха, вздыхаю и быстро вонзаю один из своих клинков в его коготь, едва пробив его насквозь.

Но этого как раз хватило мне. С помощью этого лезвия я вскарабкиваюсь на клешню богомола и, не обращая внимания на его гневный вопль, прыгаю к его голове и вонзаю оба лезвия в ее голову.

Мой обычный клинок не пробивает голову, но зато творение Богини Гефест успешно пробивает и повреждает экзоскелет черепа богомола. Богомол вскрикивает от ярости и боли, слегка отшатывается от атаки, а затем размахивает головой, пытаясь сбросить меня.

Когда он взмахивает головой в сторону ближайшей стены, я решаю отпрыгнуть. Это оказалось правильным решением, так как он грубо врезался головой и снова зарычал от злости, поскольку я легко ушёл от удара.

… Теперь мне понятно. Его кристальный экзоскелет устойчив к моему огню. А если вспомнить, насколько тверд его кристалл, у моего второго клинка нет шансов пробить его. Кажется, это худший вариант для меня.

Я быстро делаю выпад вперед, пока богомол трясет головой, чтобы снять головокружение от удара о стену, и на этот раз спрыгиваю на землю, чтобы снова не быть пойманным в воздухе. Богомол скоро приходит в себя и с визгом бросается на меня, но я легко отхожу в сторону и подныриваю под его тело, протягивая руку.

— Огненный шторм! — решительно произношу я, и из моей руки вырывается шквал пламени и ударяет в спину богомола, а я быстро прыгаю вслед за огнем и вонзаю клинок в центр его груди, туда, где должно быть ядро.

Мои глаза удивленно загораются, когда лезвие пронзает его насквозь, не встречая никакого сопротивления со стороны разрушенного ядра. Богомол визжит, не проявляя никаких признаков ухудшения состояния, и пытается снова взмахнуть клешнями и сбросить меня со своего тела, но ему это не удается.

Вдруг он со скоростью, непохожей на прежнюю, отпрыгивает назад, а у меня расширяются глаза, и я с силой впечатываюсь в стену. В ошеломлении я слышу, как после удара богомол вскрикивает, и его тело снова движется.

… Он собирается атаковать!

Я быстро выпрыгиваю из кратера, и вовремя уворачиваюсь от бокового удара Богомола, его клешня безжалостно ударяется о стену, и я вздыхаю с облегчением и поднимаю два танто…

… Ах. Мой второй танто сломался.

Мне нужно больше… силы.

Я закрываю левый глаз, так как кровь уже стекает вниз и застилает его, бездумно отбрасываю сломанный танто и подношу алый клинок к богомолу, вытирая кровь на глазу.

… У меня все еще есть он. Я верю в себя. Всё, что мне нужно сделать, — это найти местоположение нового ядра и уничтожить его!

Я решительно кричу, когда богомол оказывается передо мной, и быстро бегу вперед, не давая богомолу инициативы. Монстр с визгом бросается на меня, причем его скорость намного выше, чем раньше.

Я протягиваю к богомолу свободную руку и кричу: — ОГНЕННЫЙ ШТОРМ! — мои резервы разума значительно уменьшились, больше, чем хотелось бы Майки, но я не обращаю на это внимания.

Он бы меня понял.

Огненные разряды ударяют Богомола в лоб и едва замедляют его наступление, но этого мне и не нужно, так как дым снова закрывает ему прямой обзор. Я делаю выпад вперед, к его туловищу, и пробиваю отверстие чуть выше прежнего, оставляя клинок наполовину открытым.

— Огненный шторм! — я рычу с огнем в глазах, клинок заметно нагревается, и через секунду богомол вопит от страха, когда его тело начинает светиться тем же цветом. Все Огненные разряды начинают бушевать внутри Богомола, и мои глаза сужаются, когда часть его черепа начинает светиться иначе, чем всё остальное тело.

Вот где его ядро! Почему… нет. Не время для размышлений.

Я вынимаю клинок из его тела и отпрыгиваю в сторону, уклоняясь от его клешней и одновременно пытаясь найти лучший способ прикончить богомола. Инстинкты внезапно взывают ко мне, и я быстро отпрыгиваю в сторону, а из-под земли, где я только что стоял, вырывается кристальный столб кристалла. Богомол с ненавистью смотрит на меня, и мои глаза расширяются от ужаса перед этой внезапной способностью.

Я начинаю кружить по комнате зигзагами: кристальные столбы поднимаются из каждой стены, пола и даже крыши. Я подпрыгиваю в воздух, чтобы увернуться от двух столбов, приближающихся ко мне с разных сторон, и не замечаю третьего столба, выходящего из стены позади меня.

— ГРАХ! — я получаю резкий удар по спине, и отлетаю вперед, прямо на клешню богомола, которая со взмахом вниз ударяет по мне и впечатывает в землю под своим острым придатком.