2023-06-18 12:19

Глава 83-84

Поднять щиты, настало время… Часть 1

[Где-то, когда-то. От лица эльфийки]

Я "спокойно" иду к поместью семьи Локи, закрывая лицо руками, чтобы уберечься от жары.

От солнечных лучей, конечно же.

От чего же еще? Жар явно от солнца. Больше не откуда.

Прохладное дуновение ветра, касающееся тыльной стороны моих рук, доказывает, что мои слова неверны, но никто, к счастью, не видит моих мыслей, так что я могу продолжать лга… говорить с собой без принуждения!

Почему о-он… так похож на меня. Он даже не осознает, что делает… Прямо как А-Айз.

Я опускаю одну руку и хватаюсь за свое недавно приобретенное оружие, чувствуя, как его непривычный вес тянет меня вниз, но я не позволяю ему тяготить меня.

Я буду защищать это оружие всем, что у меня есть! Я сделаю всё, чтобы оно оставалось у меня на бедре до тех пор, пока я, наконец, не покину подземелье и не навещу М-Майки Шишоу.

Если только он не сломается, защищая меня…

— Эй! Лефия! — внезапный голос веселой амазонки вырывает меня из мыслей, и я смотрю на Тиону, которая подбежала ко мне со счастливой улыбкой и взволнованным настроем.

— А-ах! Тиона, я рада тебя видеть! — я радостно приветствую возбужденную амазонку, пока она набрасывается на меня с объятиями, и только благодаря многолетним тренировкам с её выпадами мне удается устоять на ногах.

— Утречка! А куда ты уходила? Мы искали тебя, но оказалось, что ты ушла рано утром? — я замираю всего на секунду, прежде чем виновато улыбаюсь и нервно сжимаю вторую руку.

— Ну-у… я забирала с рынка кое-какие последние приготовления, — я вру на ходу и чувствую себя немного виноватой за то, что солгала подруге.

Прости, Тиона, но я должна!

— Да ну? — до моих ушей доносится знакомый голос, от которого я застываю на месте, а из-за угла высовывается красноволосая богиня, ухмыляющаяся мне, приподняв одну бровь.

— О! Привет, Локи! — Тиона с энтузиазмом машет нашей богине, а Локи ухмыляется и машет в ответ. Я застыла, но она всё продолжала ухмыляться.

Неужели я так быстро провалилась?

Не прошло и дня, а меня уже раскрыли?

— Привет, Тиона, Лефия. Вы готовы к сегодняшней экспедиции? — непринужденно спрашивает она, не удостоив меня взглядом, пока Тиона уверенно поднимает Локи вверх и начинает перечислять все, что она собрала и перепроверила уже 5 раз, чтобы убедиться, что ничего не забыла.

Я моргаю, когда Локи кивает Тионе, больше не глядя на меня и игнорируя мою предыдущую ложь, как будто её и не было.

Почему? Это… не похоже на Локи.

Они продолжают говорить, и Тионе в конце концов приходит вместе с госпожой Риверией и Гаретом, группа обсуждает свои планы и приготовления, но Локи ни разу не упоминает о моей промашке.

Я чувствую, как у меня кружится голова, и через несколько мгновений (может быть, часов?) я замечаю, что иду вместе со своей Семьей к входу в подземелье, оставляя позади драматически рыдающую Локи и продолжая идти с тревожной слабостью в теле.

— … Лефия? Ты… в порядке? — внезапно спросил А-Айз рядом со мной, из-за чего я пискнула и подскочила с места, чуть не столкнувшись с другим человеком, но, к счастью, успев вовремя остановиться.

Все смотрели на меня с поднятыми бровями, а я покраснела от их взглядов и смущенно опустила голову.

— Д-да, я в порядке! Обещаю, — я пытаюсь успокоить всех, кто смотрит на меня с сомнением.

— Ты уверена, Лефия? Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что что-то не так, — спрашивает меня госпожа Риверия, на что я краснею и уже было открываю рот, чтобы ответить…

— Она просто нервничает, собираясь войти в подземелье после вчерашнего землетрясения. В конце концов, оно застало большинство из нас врасплох, — капитан Финн улыбается мне во время разговора, а я краем глаза замечаю, что его большой палец слегка подергивается.

Это странно… Возможно, он нервничает? Нет… капитан Финн не может нервничать, он слишком… сильный… для такого.

В конце концов, у него в помощниках госпожа Риверия и он капитан семьи Локи.

— Д-да! Как-то т-так… — я поспешила воспользоваться шансом объяснить свою нервозность. Госпожа Риверия с подозрением сузила глаза, но кивнула и отвернулась.

Фух. Пронесло!

Группа вернулась к болтовне после этого небольшого эпизода, и вскоре мы наконец входим в подземелье и спускаемся по его этажам.

Интересно, Шишоу уже тут, чтобы совершить свой ежедневный забег? Может быть, я даже смогу встретить его на нашем пути вниз!

Если с ним будет Белл, то он, скорее всего, не уйдет дальше 12-го этажа, верно? Эти этажи не слишком большие, может, я ещё встречу его!

Я иду бодрым шагом и улыбаюсь. Мы продолжаем спускаться, пока кто-то снова не заговорил со мной.

— Эй, Лефия, забыла спросить, а почему у тебя теперь меч на поясе? Разве ты не маг? — с любопытством спрашивает Тиона, на что я выдыхаю.

— Я-я подумала о том, чтобы иметь возможность использовать меч на случай, если монстр окажется на близком расстоянии от меня, а я не успею произнести заклинание. Я хотела бы иметь дополнительный способ защитить себя… — я сжимаю оружие в руке, а госпожа Риверия сужает глаза, а Айз хмурится.

— … Не переживай, что монстры могут подобраться к тебе… Мы защитим тебя, — Айз серьезно говорит, и хотя я тронута её словами, моя улыбка становится немного грустной.

Это именно то, чего я хочу избежать. Я не хочу, чтобы меня защищали.

Я не хочу быть "стеклянной пушкой"*…

*Термин в РПГ, означающий несбалансированно прокачанного игрока, максимально прокачавшего урон в ущерб защите

— Лично я считаю, что наша Лефия мыслит верно, — господин Гарет говорит в мою защиту, а я смотрю на него расширенными глазами. — Никогда не знаешь, какая тварь может выползти из ниоткуда и укусить тебя. Иметь другой вариант — это хорошее планирование, девица, — я слегка покраснела от хвалебных взглядов, которые получила от него и других, чувствуя себя неловко, поскольку это была идея Шишоу, а не моя.

— Спасибо, господин Гарет, — я тихо поблагодарила его, на что он разразился бурным смехом и вернулся к разговору с Финном, в то время как леди Риверия продолжала буравить меня взглядом.

— … Ты уверена, что с тобой все в порядке, Лефия? Ты сегодня ведешь себя… "не так", — … госпожа Риверия, при всем уважении, пожалуйста, прекратите использовать жаргон.

— Я-я обещаю, со мной всё хорошо, госпожа Риверия, — я склоняю голову перед ней, стыдясь, что заставила её волноваться, а она вздыхает и просто качает головой, продолжая идти.

Хе-хе. Они ни о чем не догадываются!

… Кроме Локи…

Не нужно думать о ней сейчас! Позитивные мысли, позитивные мысли…

Я встряхиваю головой, чтобы очистить её от ненужных отвлекающих мыслей, когда мы, наконец, начинаем путешествовать по средним этажам.

Внезапно стены вокруг нас начинают извергать толпы монстров всех типов.

Наша семья быстро реагирует и объединяется в группы, уничтожая всех монстров быстрее, чем они появляются.

— Это вписка монстров(monster party)! — кричит кто-то, кого я не узнаю, но все соглашаются. Как необычно, что такая вписка возникла из ниоткуда, особенно в таком количестве.

Я поднимаю свой посох и готовлюсь скандировать, пока Тиона и Айз быстро расправляются с несколькими минотаврами передо мной, но вдруг чувствую что-то неладное и смотрю вверх.

Сверху из крыши вырывается дюжина минотавров и падает на меня с бездумными глазами ненависти, а я в панике пытаюсь от них убежать.

Я слышу, как Тиона что-то кричит мне с паникой и беспокойством, но не могу разобрать, что именно, так как минотавр приближается ко мне…

— … Меч Суррота — меня зовут Альф! — я слышу, как голос госпожи Риверии заканчивает петь. Всех минотавров охватывает пламя, и они кричат от боли и ярости, но проходит несколько мгновений, и пламя угасает, не оставляя после себя и крупицы когда-то сильных монстров.

Я выпустила дыхание, которое неосознанно задерживала, продолжая смотреть на потолок расширенными глазами и разинутым ртом, не в силах осознать, насколько я была близка к смерти.

— Лефия! — кричит Тиона и трясет меня, когда я возвращаюсь к реальности и вижу, что все смотрят на меня с беспокойством. Я сразу понимаю, что, должно быть, потерялась в мыслях, так как Тиона смотрела на меня с беспокойством, тряся за плечи.

— Я… я… в порядке… — заикаясь, произнесла я сквозь шокированный вдох, отчего Тиона нахмурилась, но все равно помогла мне подняться.

— Это было странно… я никогда раньше не видела, чтобы минотавр падал с потолка, тем более в количестве двенадцати… — серьезным тоном говорит госпожа Риверия, а капитан Финн кивает со сложным выражением лица.

— Гильдия ошиблась, говоря, что подземелье не претерпело никаких изменений после землетрясения… Здесь… опасно, — он говорит торжественно, глядя в потолок, с которого на меня упали минотавры, а я чувствую, как в мое тело проникает тревога.

Что если Шишоу уже вошел в подземелье и столкнулся с чем-то подобным? Выживет ли он?..

— … Ты в порядке… Лефия? — я пискнула и посмотрела направо, Айз снова смотрит на меня с беспокойством, и я быстро кивнула.

— Д-да, я в порядке. Я… просто… в шоке… Не ожидала, что М-минотавры вдруг выпадут из потолка… — Айз кивнула мне, нахмурив брови.

— … Это странно… — мы обе посмотрели на капитана Финна, и вскоре он объявил, что мы продолжим путь в подземелье.

— … Будьте всё время начеку. Мы не знаем, какие еще изменения могли произойти в подземелье, поэтому относитесь ко всему нашему пребыванию здесь так, как будто мы сражаемся на глубоких этажах, где бы мы ни находились, даже на 18-м этаже. Всем понятно?

Все согласно восклицают, капитан Финн кивает со своей обычной улыбкой, едва натянутой от беспокойства.

Я замечаю, что его большой палец снова дрожит… Странно…

Леди Риверия еще раз тщательно осматривает меня, несмотря на мои протесты и смущение, прежде чем мы продолжаем путь вниз.

Когда мы входим в комнату босса и смотрим на Великую Стену Скорби, я замечаю, что капитан Финн словно застыл за мгновение до того, как весь пол начинает агрессивно трястись.

Когда я посмотрела назад на путь, по которому мы только что пришли, мои глаза в ужасе расширились: путь внезапно преграждают большие валуны.

Я быстро смотрю вперед, чтобы проверить, открыт ли путь к Ривире, и случайно замечаю кое-что на Стене Скорби.

У меня пересохло во рту, а губы задрожали от ужаса, когда огромный черный Голиаф медленно открыл глаза в стене, двигая глазами, чтобы посмотреть на нашу семью.

Нет, чтобы посмотреть на меня.

Я успеваю выдохнуть только одно слово, прежде чем он с ненавистью зарычал.

Затем, всё задрожало.

Я медленно открыла глаза, и тут же мучительная головная боль дала о себе знать, вместе с ужасной болью, распространяющейся по всему телу, которая чуть не довела меня до слез.

Я пытаюсь осмыслить произошедшее, пока мои глаза мутнеют от слез, готовых вот-вот пролиться.

Мы собирались пройти мимо комнаты босса…

Но тут в стенах внезапно появился голиаф за неделю до ожидаемого появления.

Все, что я могла вспомнить, это как камень летел в мою сторону после того, как он выбрался из стены, прежде чем темнота завладела моими чувствами, и я очнулась здесь.

… Здесь это где? Я чувствую под собой знакомое мягкое ощущение подстилки… значит, я, скорее всего, жива?..

Я закусываю губу и прищуриваю глаза, чтобы убрать слезы и вернуть себе зрение.

Первое, что я вижу, когда снова открываю глаза, это знакомые фиолетовые глаза человека, которого теперь я называю своим учителем, а также его длинные платиновые волосы, спадающие на лицо, пока он с беспокойством смотрит на меня, и я вдруг понимаю, что ощущение сбоку от моей головы отличаются от подстилки.

Я чувствую, как что-то холодное касается моих губ, и я инстинктивно открываю рот, ощущая знакомое чувство, как губы задела склянка зелья. Я чувствую, как рука Шишоу поднимает мою голову, чтобы мне было легче глотать.

Этот вкус… высококачественный эликсир!

Как Шишоу удалось заполучить нечто подобное? Даже если он очень силен, количество денег, которое он получает, не может быть настолько большим, чтобы он мог выделить мне один, даже будь я при смерти.

— … Ты очнулась, Лефия? — он спрашивает меня тихим, спокойным голосом, и только тогда я вдруг осознаю, как близко его лицо ко мне, и чувствую, как температура моего тела поднимается до такой степени, что может соперничать с солнцем.

Я борюсь с жаром на своем лице и прочищаю горло, чтобы вернуть хоть немного самообладания, только сейчас осознавая, насколько оно пересохло, и невольно несколько раз кашляю.

— … Вот, выпей, это вода, — он подносит флягу с водой к моему рту, я застенчиво киваю и пью, как он приказал.

Подождите… Это его личная фляга? У нас произошел н-н-непрямой…

— … Тебе лучше? — он вырывает меня из мыслей, пока я пытаюсь отвлечься от очень нездоровых образов, кивая головой и пытаясь подняться.

Он помогает мне подняться в сидячее положение, но не более, и я опускаю голову от его пристального взгляда.

— Я-я в порядке… Спасибо. За э-эликсир и воду… — его глаза сужаются, как мне кажется, от удовольствия, но затем в них появляется грустный отблеск, от которого у меня слегка щемит сердце.

— Не стоит. Всё это произошло из-за меня, так что я просто расплачиваюсь за свою ошибку, — что? Как это могла быть его ошибка?

Мои брови нахмурились в замешательстве. Никто еще никогда не винил себя в моей слабости, это всегда были обещания защитить меня или обещания больше учиться…

Я слегка вздрагиваю от последнего, вспоминая госпожу Риверию.

Нет, не сейчас. Позитивные мысли, позитивные мысли!

Я снова переключаю внимание на лицо Шишоу, который, кажется, глубоко задумался, его лицо искажается в разочаровании и печали каждые несколько секунд.

Первое, похоже, не направлено на меня (к счастью), но и не похоже, что это ненависть к себе… Странно.

Почему он думает, что это его вина? Он ничего не сделал, чтобы заслужить такую ответственность… Подождите…

— Ты ошибаешься. Ты не виноват в том, что случилось в подземелье. Это была случайность, которую ты не мог вызвать… — его глаза слегка расширились от моих слов, а затем в них появилось задумчивое выражение, как будто он знал что-то, чего не знала я, что делало мои слова глупыми.

— … Ты не понимаешь, но и это нормально. Со временем ты поймешь. А пока мне нужно уйти, пока члены твоей Семьи не узнали, что я здесь, — мои глаза расширились до значительной степени от его слов, я почувствовала, как жар достиг моих ушей, и мой рот раскрылся.

Он пробрался сюда???? Как??? Подождите… Неужели никто не знает, что он здесь, один, со мной?

Мои глаза стекленеют, когда я вспоминаю некоторые книги, которые нашла в библиотеке во время учебы и с которыми я проводила свободное время.

А что если мы… держались за руки??!??!???!