2024-07-10 18:45

Холод Смерти. Глава 17

Глава 17.epub

Глава 17..rtf


— Ненавижу мужчин! Ненавижу стариков! Ненавижу учителей! Ненавижу англичан! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!

Исторгнув из себя полный душевной боли крик, ярости которого позавидовали бы нормандские берсеркеры, аловласая девушка обессиленно рухнула на резной деревянный стол, вызвав у своей свиты сочувствующие взгляды… А также внимательный — от горничной семьи Гремори и насмешливый оскал — со стороны опирающегося на стену гостя, наблюдающего за страданиями молодой демоницы с легкой улыбкой.

В данный момент в здании Клуба Оккультных Наук помимо слуг младшей сестры нового Люцифера также находились серебрянноволосая горничная и молодой на вид азиат в традиционном кимоно, на поясе которого можно было заметить рукоятки двух японских клинков.

Из-за надвигающейся свадьбы с Фениксом молодой Люцифер всерьез озаботился охраной своей любимой младшей сестренки и помимо уже знакомой демонам Грейфии, также приставил к Риас своего коня, Содзи Окиту — самурая и одного из лучших мечников эпохи Эдо. Вот только в отличие от жены Сазекса, которая в любой ситуации сохраняла полную бесстрастность, бывший защитник островного сёгуната даже не пытался скрывать свое веселье, что не слишком понравилось одной аловласой особе.

— Содзи! Почему ты не защитил меня, когда этот самодур начал распускать руки?! Разве в твои обязанности не входит моя охрана?!

— Я не видел угрозы вашей жизни или чести, мисс Грегмори. — Невозмутимо ответил ей японский самурай. — И к тому же мне кажется, что небольшой урок смирения для вас будет совсем нелишним…

— Гр-р-р-р! — Ответом пылкой девушки стало злобное рычание, достойное свирепого демонического зверя.

Еще совсем недавно Риас была искренне убеждена, что её единственными проблемами в жизни являются Райзер Феникс и будущее замужество, но время показало, что у Вселенной есть иное мнение на этот счет и в жизни наследницы дома Гремори появился тот, кого она буквально за несколько дней стала ненавидеть в разы больше, чем своего будущего жениха.

А ведь поначалу ничего не предвещало беды…

Когда во время одного из уроков в кабинет вошла ходячая гора мускулов с лицом мыслящего кирпича — молодая демоница просто решила, что это очередной соглядатай от старшего брата. Дождавшись окончания урока, во время которого новый учитель провел перекличку и сухо, но довольно подробно начал излагать учебный материал, она подошла к преподавателю и потребовала объяснений. Однако ответ оказался совершенно неожиданным.

— Мисс Гремори, я прибыл в эту страну сугубо по рабочему вопросу. И надеюсь вас не сильно расстроит тот факт, что мне глубоко плевать на ваши внутрисемейные проблемы.

— Но… — Риас попыталась было заявить, что говорить ей такое в лицо довольно грубо, но была тут же перебита седовласым великаном.

— И все же я рад, что вы сами почтили меня персональным визитом. Видите ли, я являюсь сторонником дисциплинарного подхода и не люблю, когда ученики отходят от определенных стандартов.

— И чем же я из них выбиваюсь? — Нахально поинтересовалась девушка, скрестив руки под своей огромной грудью. Девушка прекрасно знала о том, что она красива и не стеснялась пользоваться своими природными данными, чтобы сбивать оппонентов с толку.

— Прической. Или если быть точным — её необычным оттенком. В уставе академии Куо четко прописано, что ученикам запрещено красить волосы, а вашу яркую палитру довольно сложно не заметить. — Все также сухо пояснил британец, напрочь игнорируя пару качнувшихся "молочно-белых холмов". — Мисс Гремори, боюсь что к следующему уроку краска должна быть смыта, иначе я просто выставлю вас из класса в принудительном порядке.

— Чт… Я не крашусь! — Мгновенно взьярилась младшая сестра Люцифера, которая, как и всякая уважающая себя девушка, принимала любую критику собственной внешности в штыки. — Это мой настоящий цвет!

— В таком случае вам не составит труда принести справку о наличии редкой генетической аномалии, вследствии которой ваши локоны приобрели столь нестандартный окрас. — Абсолютно невозмутимо ответил флегматичный гигант, указывая взглядом на дверь. — А сейчас не сочтите за труд избавить меня от вашего общества. Домашние работы учащихся требуют проверки…

Само-собой, уязвленная гордость не позволила молодой демонице выполнить требование флегматичного британца и на следующий урок она пришла не только не имея нужной справки, но еще и предварительно помыв волосы магическим шампунем, который визуально увеличивал объем её шевелюры.

За что и была моментально выставлена в школьный коридор — невзирая на сопротивление последней, огромный мужчина без особого труда выволок хрупкую девушку из класса и захлопнул дверь прямо перед её носом, при этом даже не почесавшись в тот момент, когда младшая сестра Люцифера попыталась использовать на бесцеремонном преподавателе магический шарм.

После такого оскорбленная до глубины души Риас пришла в настоящую ярость и от выбивания двери сгустком концентрированной Силы Разрушения отговорила… А точнее — с трудом оттащила заместительница Соны, что по приказу своей госпожи приглядывала за новым учителем.

Выслушав пылкую речь наследницы дома Гремори (Которая в тот момент больше походила на возмущенное пыхтение), Тсубаки тяжело вздохнула и заметив, что нарушать школьные правила все же не стоит, предложила сделать нужный документ у главы студенческого совета — как-никак младшая сестра Левиафана выполняла роль директора школы и ей не раз приходилось сталкиваться с людской бюрократической машиной.

Получить нужную справку у Соны оказалось проще простого, однако когда наследница рода Гремори заявила, что обычный человек не поддался её шарму… То младшая дочь дома Ситри лишь спокойно пожала плечами.

— Я не хочу тебя обидеть, Риас, но тебе явно стоит подтянуть магическое образование. В том, что мистер Рид проигнорировал твои манипуляции, нет ничего удивительного — наш шарм очень плохо воздействует на крепких духом созданий и люди с сильной волей легко сбрасывают с себя такое внушение. Видимо наш новый учитель как раз из таких.

— И что я, по-твоему, должна была сделать?! Использовать полноценные заклятия в классе, полном людей?! Так ты же первая прибежишь потом жаловаться, что слишком многим пришлось стирать память!

— Я бы попросила тебя воздержаться от магии в стенах школы. — Опасно блеснув очками, глава студенческого совета пару минут поколдовала над совершенно пустым листом, после чего на бумаге начали проявляться японские иероглифы и большая красная печать. — Вот, этого документа должно быть достаточно, чтобы уладить ваши разногласия. И я попрошу тебя воздержаться от конфликтов с мистером Ридом — у академии и без того острая нехватка наставников, а наши дражайшие Владыки Демонов только спят и видят, как бы забрать у нас участки в Куо и выдать что-то поближе к Преисподней. Ты ведь не хочешь лишиться той небольшой вольности, которая у нас сейчас есть?

На это Риас могла только уныло кивнуть — даже с учетом присланных от Сазекса надзирателей, в мире людей она была куда свободнее, чем в Подземном Мире, где ей в рот постоянно смотрели сотни фамильных слуг.

— Тогда не давай господину Сазексу и госпоже Серафолл лишних поводов обвинить нас в неумении управлять данными землями. И я прошу тебя, отстань от нового преподавателя — Тсубаки уже проверила его ауру, а профессоры уровня мистера Рида на дороге не валяются…

В тот раз аловласой демонице пришлось согласиться с доводами своей подруги — как-никак именно Сона занималась всей административной деятельностью, оставив сестре Багрового Сатаны устранение демонов-отступников, что изредко забредали на их территорию.

Чтобы как-то утешить раненное эго, девушка в красках начала представлять, как удивится мерзкий англичанин, когда она притащит ему полученную от Соны справку. Риас буквально предвкушала момент, когда этот седой бюрократ увидит эту проклятую бумажку и маска равнодушия на его лице треснет под натиском удивления…

Однако и тут аловласую демоницу ждало суровое разочарование!

— Хорошо, мисс Гремори. — Получив документ, седовласый великан пробежался по нему взглядом и безэмоционально кивнул. — Теперь все формальности улажены — впредь вы можете посещать мои уроки.

Лишь Бог знал, каких трудов Риас в тот момент стоило сдержаться и не испепелить старого верзилу на месте… Но все это было лишь цветочками в сравнении с тем, что седовласый британец учудил несколько часов назад.

Утром молодая демоница проснулась в бодром расположении духа и с очень хорошим настроением, ведь день обещал быть ясным и солнечным… А еще сегодня у младшей сестры Люцифера не было ни одного урока, который бы вел бесстрастный, бесцеремонный и при этом на редкость упрямый флегматик.

И все так и шло… До начала урока физкультуры.

Сидя на зеленой травке с зажмуренными глазами, молодая демоница подставляла лицо яркому солнцу и грелась в его теплых лучах, совершенно не переживая на счет учебы — прошлый наставник по данному предмету не выдержал обилия девушек в коротеньких шортиках и слег в больницу с сердечным приступом, из-за чего его подопечные уже больше месяца занимались самостоятельным обучением.

Когда её одноклассники начали яростно перешептываться, Риас не обратила на это совершенно никакого внимания — японцы было легко взбудоражить и порой даже простое появление Юто вызывало среди учащихся (А особенно среди женской их части) настоящий фурор.

Но когда рядом раздался сухой и лишенный эмоций голос… Хорошее настроение девушки резко сошло на нет.

— Мы уже знакомы, а потому представляться не буду. — Открыв глаза, младшая сестра Сатаны увидела столь ненавистного ей британца, который стоял перед учениками с журналом в руке и разглядывал их привычным, лишенным эмоций взглядом. — Сегодня вас двадцать семь, вместо двадцати восьми… Где Химедзима Акено?

— Отсутствует, сэнсей! Гремори-семпай сказала, что у неё очень важные дела в синтоистском храме! — Мгновенно сдала демоницу одна из её одноклассниц.

В отличие от аловласой особы, большая часть учащихся относилась к новому учителю довольно лояльно: девушкам, составляющим большую часть учеников, пришлась по душе отчужденность, с которой тот держался и образ своеобразного "холодного короля". По идее в Японии был куда более распространен образ "холодного принца", но в данном случае школьницам пришлось делать скидку на возраст объекта — рослый и седой как лунь великан хоть и выглядел образцово-показательным аристократом, но при этом вообще никак не попадал под критерии принца.

— Это правда, мисс Гремори?

— Да, это так. — Скрипнув зубами, через силу выдавила младшая сестра нового Люцифера.

На самом деле Риас отправила своего ферзя на заключение контрактов и не стала предупреждать преподавателя по причине его отсутствия на протяжении последнего месяца, но разъяснять все это дотошному англичанину девушка не собиралась. Впрочем, тот особо и не интересовался.

— Ясно… Что же, в таком случае не будем терять времени. — Удовлетворившись ответом, рослый британец снял плащ и повесив его на один из школьных тренажеров, начал неспешно закатывать рукава своей рубашки. — Краеугольный камень приемлемой физической формы, это выносливость — стало быть её вы и будете тренировать. Приступайте к бегу вокруг стадиона.

— А… Сколько нам бегать? — Осторожно спросила одна из учениц.

— До тех пор, пока я не скажу прекратить. Начали.

Без особого энтузиазма ученики приступили к выполнению упражнения, но вот упрямая Риас решила просто игнорировать неприятного ей типа и прикрыв глаза, продолжила наслаждаться солнечными ваннами… Что не осталось незамеченным новым учителем.

— Мисс Гремори, вам нужно особое приглашение?

— Я не собираюсь выполнять глупые требования бесцеремонного мужлана. — Самодовольно хмыкнула аловласая особа, даже не потрудившись открыть глаза и продолжая подставлять лицо теплым лучам. — Можете поставить мне прогул, как Акено. Или пожалуйтесь главе студсовета, с которой вы уже нашли общий язык.

— У меня есть идея получше…

Не чувствуя никакой угрозы от обычного смертного, демоница показательно продолжала принимать солнечные ванны и потому она не видела, как седовласый мужчина подошел к ближайшему кусту и оторвав от него молодую ветку, начал избавлять её от наросших листьем, создавая таким образом своеобразную розгу.

— Помнится, на одну строптивую особу данный метод прекрасно работал. Сильвана, правда, была несколько старше, но все же…

— Кья-я-я! — Звук хлесткого удара, который британец нанес по пятой точке самодовольной демоницы, получился не очень громким. Но вот гневный визг, который издала наследница дома Гремори — оказался поистине оглушительным и привлек к ним всеобщее внимание. — Ты что творишь, старый маразматик?!

— Приучаю к дисциплине.

Праведная ярость вскочившей на ноги аловласой девушки была столь сильна, что забыв про предупреждения своей подруги, она попыталась призвать на помощь Силой Разрушения, однако как и вся демоническая магия — данный вид магии был прочно завязан на волю и концентрацию пользователя. И вот последний пункт у Риас сильно хромал, из-за чего она в первые секунды банально не успела сформировать энергетическую атаку. Ну а дальше последовало еще одно знакомство импровизированного хлыста с задницей девушки, от которого концентрация молодой демоницы окончательно сошла на нет и она была вынуждена признать поражение.

— Кья-я-я! Да бегу я, бегу!

Последующие полчаса обещали стать самыми постыдными в жизни Риас — не поверив словам демоницы, рослый британец решил лично проконтролировать ситуацию и все желающие могли наблюдать за тем, как Аловласая Принцесса Разрушения с визгами удирает от преследующего её седовласого великана, который при любой возможности пускал свое оружие в дело… И успокоился лишь тогда, когда наследница дома Гремори рухнула на землю совершенно без сил.

И теперь та пылала жаждой справедливого возмездия.

— Грейфия, у тебя случайно нет целебного бальзама? Мне… — Так как все без исключения удары англичанина приходились строго в её пятую точку, Риас было слишком стыдно говорить, что именно у нее пострадало. — Очень надо.

— При себе — нет, но чуть позже я принесу все необходимое. — Жена Сазекса сохраняла полное равнодушее, но демоница слишком хорошо знала супругу своего брата, чтобы заметить играющие в глубине глаз искорки веселья.

— Ара-ара… Кажется у нашего президента выдался тяжелый день. — Поставив перед уткнувшейся в столешницу хозяйкой фарфоровую чашку, Акено наполнила её ароматным чаем и подвинула в сторону госпожи. — Надеюсь чашечка горячего Гёкуро сможет помочь вам прийти в себя…

— Да как этот ублюдок посмел обидеть Риас-сама?! Мы непременно должны отомстить ему за такое оскорбление! Кто со мной?!

— Иссей, я целиком и полностью разделяю твое мнение. — Отпив из стоявшей перед ним чашки, Киба скептически посмотрел на своего товарища. — Но эта вдохновляющая речь была бы куда убедительнее, если бы у тебя не шла кровь из носа. Ты бы её хотя бы вытер…

— Извращенец. — Припечатала поникшего парня сидящая в углу Конеко, на миг оторвавшись от поедания шоколадных печенек. — Неисправимый.

— Ну… Просто наш президент так эротично стонала, когда тот великан хлестал её прямо по…

— Хватит! — Хлопнув по столу, покрасневшая под цвет своих волос девушка резко прервала намечающуюся перепалку. — Я больше не хочу ничего слышать про этого гадкого самодура! И вообще, вы не забыли, что сегодня к нам в гости прибудет Райзер?! Все приведите себя в порядок — хотя выходить за этого напыщенного павлина я не намерена, это не является поводом ронять в грязь честь и достоинство рода Гремор…

Слова Риас были прерваны тихим, но настойчивым стуком в дверь, после которого все присутствующие моментально напряглись — здание Клуба Оккультных Наук было окружено сетью защитных чар, но никакого сигнала о приближающихся гостях к демонам не поступало.

-Конеко?

Втянув носом воздух, маленькая ладья Риас едва заметно поморщилась и тихо выдала.

— Пахнет могилой…