2024-06-26 17:04

Холод Смерти. Глава 15

Глава 15.epub

Глава 15..rtf


— Да, с синим галстуком я выгляжу гораздо более представительно, чем с серым!

Стоящий перед зеркалом высокий и уже давно не молодой мужчина кивнул собственному отражению и подобрав лежащий рядом кожаный дипломат, начал хлопать себя по карманам, пытаясь найти ключи от гостиничного номера, в котором он остановился, дабы привести себя в порядок перед визитом в академию города Куо.

Несколько недель назад Генрих Рид — выдающийся профессор математики и один из лучших преподавателей Центрального Лондонского Университета и помыслить не мог, что он покинет свой уютный дом на окраине столицы Англии и отправится в далекую Японию, чтобы преподавать местным детишкам точные науки. Однако у богатых свои причуды и чек с большим количеством нулей, полученный от руководства частной школы, оказался достаточно веским доводом, чтобы британец быстро и без особых сожалений согласился покинуть свою родину.

До начала учебного процесса оставалось совсем немного времени, а идти до академии было довольно далеко и Рид решил выйти заранее, чтобы не опоздать в первый день своей работы и произвести на коллег хорошее впечатление.

— А, вот и они… — Найдя связку с ключами, пожилой мужчина довольно улыбнулся и уже сделал шаг в сторону входной двери, как вдруг в неё кто-то постучал и снаружи раздался звонкий девичий голос.

— Обслуживание номеров!

— Что? Но я ведь не заказывал никакого… — Открыв входную дверь, профессор математики подавился собственной фразой и лишь благодаря огромным волевым усилиям не захлопнул её обратно — если молодая светловолосая девочка в готическом костюме и большим черным бантом на голове не вызывала у англичанина большой опаски, то вот рослый седой великан с накинутым на плечи плащом, что стоял за её спиной и изучал преподавателя лишенным эмоций взглядом — наводил британца на совсем нехорошие подозрения. — Кт-то вы такие? Что вам нужно?

— Это он? — Не отрывая взгляда от профессора и полностью проигнорировав его вопрос, спросил верзила у своей молодой спутницы.

— Я уверена в этом на все сто, господин! — Низкорослая девушка обвинительно ткнула в Рида своим пальцем. — Именно это ничтожество приспешники демонов пригласили преподавать в своем логове!

— Господин? Приспешники демонов? Что за шутки?! Я сейчас полицию вызов… Кха!

Резкий толчок в грудь прервал Генриха на полуслове и откинул высокого профессора в глубь комнаты — ударившись спиной в стену, пожилой мужчина с тихим всхлипом сполз на пол и начал судорожно глотать воздух, пытаясь восстановить сбившееся дыхание: несмотря на то, что великан не прикладывал к этому никаких усилий, небрежное движение его ладони чуть было не сломало преподавателю грудную клетку.

— Барьер.

Войдя в комнату, рослый великан схватил Генриха за горло и без каких-либо усилий поднял его над собой, в то время как его маленькая подельница закрыла входную дверь и налепив на неё листок с тускло светящимися символами, уселась на широкую кровать. Глаза мелкой девчонки пылали любопытством, а на лице играла предвкушающая улыбка законченной садистки, не предвещающая пожилому математику ничего хорошего.

— Господин, а это ничтожество будет страдать? — В голосе болтающей ногами особы отчетливо слышалась надежда на утвердительный ответ, однако вопреки её чаяниям седовласый верзила отрицательно качнул головой.

— Если только от страха. — Рука великана вонзилась Риду в живот и от его руки начало распадаться серым прахом, но как и сказал незнакомец — боли ученый не чувствовал. Вместо этого был лишь неестественно-жуткий и быстро распространяющийся по телу холод. — Процесс дезинтеграции материи охватывает небольшую площадь, но проходит очень быстро и нервы не успевают передать болевой импульс к мозгу… Хотя наверно правильнее будет сказать, что он не успевает сформироваться. В любом случае стоит ускориться — у нас мало времени.

Вытащив руку из разрушающегося тела Генриха, великан положил бледную ладонь на голову парализованного ужасом англичанина и яркий зеленый свет заполнил собою разум пожилого профессора…


Стряхнув с рук пыль, оставшуюся от тела жертвы, Грегор прикрыл глаза и погрузился в воспоминания поглощенной души.

Затея с подчинением действующей в Куо ячейки Григори оказалась крайне эффективна и помимо месторасположения дочери Баракиэля порабощенные падшие ангелы поделились с бретонским некромантом крайне любопытной информацией… Из-за которой уроженцу Хай-Рока пришлось отказаться от изначального плана, суть которого можно было описать как: "Выследить Химедзиму, перебить всех, кто посмеет встать на пути, после чего уйти вместе с вырубленной девушкой через портал".

Скептически относясь к так называемым Фигурам Зла, Мадаав не особо вникал в детали их работы. Процесс превращения смертного в жителя Преисподней проходил на самом примитивном уровне и разница перерожденных демонов с обычными людьми зачастую оставалась минимальной. А слегка возросшие физические показатели являлись крайне сомнительной компенсацией за целый ряд по-настоящему фатальных уязвимостей, которые все последователи Люцифера имели в силу своей расовой особенности и к которым они оставались восприимчивы даже после становления Высшими Демонами.

Иными словами: заклинатель мертвых считал творение Вельзевула не оружием, а скорее крайне специфичным инструментом увеличения демонической популяции и досконально принципы его работы он не изучал. Как оказалось — напрасно.

Помимо известных широкой публике изменений, Фигуры Зла имели также ряд не столь очевидных качеств, одним из которых была сильная зависимость осколка-слуги от осколка-хозяина. Проще говоря, обладатель фигуры короля мог при необходимости отследить местонахождение своих приспешников и Грегор сильно сомневался, что набор младшей сестры Сатаны не имел данной функции.

И казалось бы, решение проблемы было очевидным — в процессе похищения Химедзимы, некроманту просто следовало прикончить её хозяйку, что согласно имеющейся у бретонца информации, сделать было не так сложно: в плане боевых качеств дочь семьи Гремори ни в какое сравнение не шла со своим старшим братом… Телом которого заклинатель мертвых не так давно вспахивал землю Гамбурга.

Однако создатель Фигур Зла был все же не полным идиотом и предусмотрел варианты, при которых перерожденные в демонов создания окажутся не слишком рады своей новой сущности и попытаются восстать против хозяина — в случае гибели владельца набора на внедренных в слуг осколках ломался барьер, отсекающий от их тел вредоносные излишки демонической силы и получившие слишком большую дозу слуги либо превращались в безмозглых чудовищ, ведомых лишь базовыми инстинктами, либо просто погибали.

И хотя бретонскому чародею было крайне любопытно понаблюдать за данной метаморфозой, от первоначальной задумки пришлось отказаться — чтобы принудить Баракиэля выступить против Ада и не выдать при этом местоположение своего укрытия, Мадааву следовало похитить Химедзиму вместе с её хозяйкой, что было… Довольно проблематично сделать.

После резни в Гамбурге большая часть демонических владений была взята под усиленную охрану и город Куо не избежал данной участи — по мере приближения к академии замаскированных стражей и таящихся наблюдателей становилось все больше, из-за чего разведка территории учебного заведения силами падших становилась невозможной: охрана наследниц родов Гремори и Ситри начинала заметно нервничать, когда чернокрылые создания подходили слишком близко к границе их владений.

Но на счастье заклинателя мертвых, шпионы Рейналь смогли выяснить, что в академию города Куо вскоре должен был приехать профессор из Великобритании — данная школа еще совсем недавно принимала лишь женскую часть подрастающего поколения и после перехода на совместное обучение преподавательский состав не успели укомплектовать полностью, что играло бретонцу на руку.

Руководство школы не знало, как именно выглядит приехавший из чужой страны преподаватель и Мадаав решил использовать данную неосведомленность в своих целях. Заняв место убитого им Генриха Рида, бретонец без проблем смог бы проникнуть в обитель демонов, все там разведать, а после в нужный момент выкрасть как дочку Баракиэля, так и её хозяйку, оборвав таким образом все ведущие к себе нити и получив дополнительный козырь в войне с Адом — по слухам молодой Люцифер был сильно привязан к своей младшей сестре и при грамотном использовании, из наследницы дома Гремори мог получиться неплохой рычаг давления на новую власть Преисподней…

— Перед уходом подчисти здесь все и подправь воспоминания персонала на ресепшене. — Закончив просматривать память души убитого им профессора, некромант поднял выпущенный Генрихом дипломат и достав из него пачку документов, начал менять фотографии пожилого британца на изображения более внушительного, но не менее седого бретонца. — И без моего приказа пусть никто из вашей группы тут не появляется — не хочу привлекать внимание демонов вашим мельтешением.

— Господин, но что если мы вам вдруг понадобимся? — Обеспокоенно спросила у чародея сидящая на кровати и болтающая ногами Миттельт.

— Как только это произойдет — вы узнаете об этом мгновенно. — Пользуясь тем, что на помещение был наложен подавляющий магию барьер, Грегор преобразовал каплю своей магии в небольшую энергетическую структуру и клеймо договора на ладони низкорослой падшей вспыхнуло тусклым светом. — А теперь оставь меня.

— Как прикажете, господин…

Недовольно фыркнув, маленькая падшая вышла из номера, оставляя заклинателя мертвых наедине с его мыслями. Из троицы чернокрылых, которых подчинил себе уроженец Хай-Рока именно низкорослая блондинка вызывала у Мадаава наибольшие сомнения в своей лояльности.

Как ни крути, а магический контракт не являлся абсолютным гарантом чужой верности и пусть ценой потери собственных душ, но падшие могли его нарушить. И если поведение жаждущей власти Рейналь с опасливо-исполнительным Донашики было легко прогнозируемым, то что в следующую секунду выкинет Миттельт — Грегор предсказать не мог.

Во время ритуала изъятия Сумеречного Исцеления, который падшие провели несколько дней назад с летальным исходом для прошлого владельца Святого Механизма, Грегор предельно четко понял, что маленькая светловолосая падшая отличается бесконечным садизмом и просто обожает наблюдать за предсмертной агонией живых созданий. И хотя сам по себе этот факт мало волновал равнодушного к чужим страданиям бретонца — нестабильное психическое состояние одной из своих слуг он все же отметил.

" — Надо будет найти эффективный стимул для этой мелкой садистки. Пока что группа Рейналь демонстрирует свою полезность — обнаружили профессора до того, как он успел посетить академию, разведали большую часть города… Будет печально потерять столь удобный инструмент лишь из-за неуравновешенности одной особы." — Пока Мадаав раздумывал над сложившейся ситуацией, его руки быстро перебирали документы Генриха, превращая фотографии мертвого профессора в лицо бретонского некроманта. — "Впрочем, сейчас лучше сосредоточится на главной задаче."

Собрав бумаги в кожаный ящик, который местные жители называли дипломатом, Грегор подошел к зеркалу и поправив висевший на шее амулет, что должен был маскировать ауру чародея под обычного человека, стряхнул с плеча крупицы праха убитого преподавателя.

" — Посмотрим, сумеют ли демоны раскусить мой маскарад…"


Стоя на воротах Академии Куо, Тсубаки сверлила строгим взглядом проходящих мимо неё студентов… По большей части являющихся студентками — как-никак их школа лишь совсем недавно перешла на совместное обучение и перекос в сторону прекрасной половины человечества был по-прежнему слишком явным.

Но давать спуску кому-бы то ни было Шинра не собиралась — будучи исполнительной и крайне ответственной девушкой, перерожденная демоница с полной самоотдачей погружалась в любое порученное дело и поддержание дисциплины среди учащихся было для неё не менее важным занятием, чем уничтожение демонов-отступников.

— Ух ты, вот это иностранец!

— Титаны наступают! Зовите Эрена Йегера!

— Интересно, а он женат?

— Ты с ума сошла, Мику?! Да у этого верзилы седых волос больше, чем у тебя обычных!

— Зато представь, что такой здоровяк должен творить в постели…

Услышав восторженный девичий писк, Тсубаки не обратила на него особого внимания — после того, как наследницы родов Ситри и Гремори переехали в этот город, появление в нем самых разнообразных "иностранцев" стало практически обыденным делом, но хозяйка девушки приказала игнорировать их до тех пор, пока наблюдатели от Сазекса-доно и Серафолл-доно находились за пределами школы.

— Время! Ворота академии закрываются, кто не успел — остается снаружи! — Схватившись за прут, Шинра начала медленно их закрывать, давая спешащим в академию ученикам последний шанс успеть на занятия. Но когда входная решетка была уже практически закрыта, как вдруг на неё легла огромная бледная ладонь.

Металлическая конструкция замерла, словно вкопанная и сколько бы девушка её не дергала — та сперва упорно отказывалась сдвигаться даже на миллиметр, а затем и вовсе поползла в обратную сторону.

— Я так не думаю…

Без каких либо усилий отодвинув в сторону школьные ворота, на территорию академии вошел рослый седовласый мужчина, при виде которого перерожденная демоница заметно вздрогнула и чуть было не призвала свою верную нагинату — будучи до перерождения коренной японкой, девушка не могла похвастаться выдающимся ростом, а представший перед Тсубаки незнакомец считался бы гигантом даже за пределами островного государства: огромный настолько, что демоница доставала ему лишь чуть выше пояса, он был одет в черный дорогой костюм, поверх которого был накинут такого же вида плащ и всем своим видом демонстрировал полнейшее безразличие к окружающему его миру…

— В-в-вы от г-г-г-господ-дина Сазекса? — Тихо пискнула девушка, давя в себе внезапно нахлынувший страх — хотя Шинра уже не раз сталкивалась с куда более внушающими демонами-отступниками, внезапность появления незнакомца и его внешний вид оказались для правой руки Соны слишком неожиданными. — Или же от С-ситри-доно?

— Ни то. Ни другое. — Медленно и размеренно ответил гигант на чистом японском, одним движением закрывая за собой металлические ворота, за которыми начала суетиться приставленная Демоническими Владыками охрана и доставая из внутреннего кармана своего плаща сложенный вчетверо лист бумаги. — Я ваш новый учитель.

— Генрих… Рид?! — Быстро прочитав полученную бумагу, которая оказалась рекомендательным письмом из Центрального Лондонского Университета, Тсубаки выпучила глаза и ошарашенно уставилась на стоящего перед ней великана. — Это и в самом деле вы?!

Младшая сестра Левиафана несколько раз упоминала при своей подчиненной, что директор академии договорился с элитными зарубежными школами, чтобы те прислали к ним своих лучших преподавателей, но согласно имеющейся у Шинры информации Генрих Рид являлся шестидесятидвухлетним профессором математики, на которого гигант походил разве что цветом своих волос, которые все без исключения были седыми, да дорогого кроя костюмом. А по всем остальным признакам он больше напоминал какого-нибудь рестлера-культуриста.

— Предпочитаю обращение "мистер Рид". Мы не настолько хорошо знакомы, чтобы вы использовали мое имя, да еще и в столь фамильярном тоне. — Сухо заметил мужчина, разглядывая находящиеся неподалеку учебные корпуса лишенным эмоций взглядом.

— Я… Я буду иметь это в виду. — Сдавленно просипела перерожденная демоница, пытаясь незаметно активировать наложенное на свои очки магическое плетение, что позволяло видеть ауры живых созданий. — Странно… Самый обычный человек.

— А вы ожидали увидеть на моем месте нечто иное? — Спокойно поинтересовался у Тсубаки велкан, вопросительно поднимая бровь. — Именно поэтому вы меня столь пристально рассматриваете? Или же столь пристальное внимание продиктовано сугубо личным интересом?

— П-прошу прощения! — Поняв, со стороны её действия выглядят как наглое и бесцеремонное разглядывание совершенно постороннего человека, да еще и их будущего преподавателя, девушка резко покраснела и коротко поклонилась. — Я хотела сказать, что вы очень хорошо сохранились для своего возраста!

По облику мужчины было сложно сказать, сколько ему лет и с равным успехом Шинра могла дать ему как тридцать, так и все пятьдесят, однако до указанного в резюме возраста эти временные рамки все же не дотягивали.

— Не сочтите за наглость, но как вам удалось сохранить молодость? — Хотя жизненный срок демонов был теоретически бесконечным — некоторые из обитателей Ада выглядели дряхлыми стариками, что по понятным причинам не устраивало юную японку. И увидев настолько хорошо сохранившегося мужчину, Шинра, как любая нормальная девушка, весьма заинтересовалась столь удивительным феноменом…

— Особая диета и регулярные физические нагрузки. — Сухо ответил рослый англичанин, забирая у девушки свое письмо и пряча его во внутренний карман плаща. — А теперь может быть вы представитесь? Или же такое понятие как такт, в этой стране отсутствует начисто?

" — Проклятье! Меня, правую руку наследницы рода Ситри — уже дважды за разговор устыдил какой-то смертный!" — Отряхнув юбку, японка приняла подобающий её статусу степенный вид и с достоинством кивнула. — Приношу вам свои искренние извинения, мистер Рид. Мое имя Тсубаки Шинра — я заместитель главы студенческого совета академии Куо. Надеюсь, вам понравится преподавать в нашем учебном заведении.

— Я здесь ради дела, а не в поисках удовольствия. — Окинув равнодушным взглядом здания школы, огромный мужчина перевел взгляд на девушку и бесстрастно добавил. — Но также надеюсь на продуктивность проведенного в академии времени. А теперь не будете ли вы любезны провести по вашей территории небольшую… Экскурсию. Чтобы я смог лучше понять, где мне предстоит работать…