2024-03-02 01:20

Холод Смерти. Глава 4

Глава 4..epub

Глава 4.fb2

Глава 4..rtf


— Когда-нибудь эти приемы меня доконают…

Войдя в свой рабочий кабинет, аловласый мужчина в золотистых ритуальных доспехах уселся за стол и с тоской посмотрел на стопку документов, что возвышалась перед ним грозной громадой. Мало кто знал, но новый Люцифер Ада считал своим злейшим врагом не ангелов и даже не падших… По мнению Сазекса не было в мире большего Зла, чем бюрократия, с которой новоявленному правителю преисподней приходилось сражаться каждый день.

И молодой, по меркам своей расы, демон, был бы совсем не прочь свалить эту ношу на кого-то другого, но увы — добытый в прямом смысле кровью (Причем очень большой)пост обязывал его самостоятельно разбираться с раздражающей, но такой необходимой бумажной волокитой.

— Посещение бала в честь дня рождения младшей дочери дома Феникс — строго обязательно для представителя высшей аристократии. — Безэмоциональным, но в то же время довольно строгим тоном сказала фигуристая женщина в костюме горничной, стоящая за спиной Люцифера. — Вы же не хотите оскорбить главу их семейства, господин?

— Грейфия, я же просил тебя не называть меня так, когда мы с тобой одни! — Сазекс надул щеки, изображая обиду. На публике он не мог позволить себе подобного дурачества, но находясь наедине с собственной женой, Багровый Сатана порой давал себе волю и как мог расслаблялся.

— Я позволю себе не выполнить эту просьбу. — Улыбнулась краем губ «Сереброволосая королева уничтожения». — Вам нужно подавать пример другим демонам и даже в отсутствии посторонних официоз строго необходим — это вырабатывает нужную привычку.

— Я это от тебя уже в сотый раз слышу, но никогда не буду с этим согласен… — Горестно вздохнув, правитель преисподней приступил к разбору документов и отпив вина из поданного супругой кубка, спросил у женщины. — Есть новости от наших союзников из семейства Агарес? Они уже закончили работу над кристаллом памяти?

Несколько дней назад главная резиденция дома Увалл, ставшего не так давно верным союзником новой власти — подверглась атаке и была вырезана подчистую. Понимая опасность подобного известия, Сазекс пытался скрыть эту информацию от широкой публики, но стараниями сторонников Старых Владык новость просочилась к низшим слоям и теперь весь Ад буквально трясло от того, что на пусть и ослабленный, но все же Великий Дом было совершено столь дерзкое и жестокое нападение.

Обычно разборки между демонами не были чем-то из ряда вон выходящим: древние семейства ненавидели перерожденных, те отвечали им полной взаимностью и на это все накладывалась банальная борьба за власть, которой в той или иной мере были подвержены все жители Подземного Мира. Да и не только его.

Но полное уничтожение целой фамилии, да еще и в её собственном родовом гнезде?

Это было за гранью даже для наиболее радикальных сторонников прошлых порядков — несмотря на разногласия с текущими правителями Ада, демоны "старой закалки" понимали плачевность ситуации, в которой их раса оказалась по итогам Великой Войны и идти на откровенную резню, которая и произошла в поместье дома Увалл, они бы не стали. К тому же древняя родовая аристократия предпочитала действовать куда тоньше и не горела желанием встревать в прямой конфликт с четверкой новых Владык Демонов — во времена Восстания в Аду Аджука, Серафал, Сазекс и Фалбиум доказали, что вчетвером могут без каких-либо проблем уничтожить войска своих политических оппонентов.

Причем было совершенно непонятно, кто это сделал ведь выживших после атаки не осталось и новому Люциферу пришлось отправлять в резиденцию дома Увалл поисковую группу, которая нашла только высушенные трупы и осколки Кристалла Памяти — магического артефакта, который демоны использовали в качестве аналога людских видеокамер.

Из-за того, что Камень был разрушен, с ходу изучить его содержимое не представлялось возможным, однако род Агарес обладал способностью в ограниченных пределах контролировать время и они заявили, что смогут восстановить уничтоженную улику.

— Гонец прибыл меньше часа назад. — Покопавшись в недрах своего костюма, Грейфия поставила перед аловласым мужчиной многогранный кристалл, выглядящий словно разрисованная кривыми линиями елочная игрушка. — Я проверила его на "внезапные сюрпризы", но сам артефакт пока не активировала. Решила, что вам будет любопытно самому взглянуть на его содержимое.

— Что же… — Взяв исщерпленный рунами кристалл, Багровый Сатана поставил его перед собой и нажал на несколько точек в колдовском узоре. — Надеюсь из него мы узнаем, что там стряслось…

Первые несколько мгновений ничего не происходило и волшебный артефакт лишь тускло светился, но затем пространство вокруг Сазекса и Грейфии поплыло, а стены богато украшенного кабинета демонического Владыки исчезли, сменившись на не менее богато украшенную залу — роскошь была неизменным атрибутом любого уважающего себя древнего семейства и дом Увалл не являлся исключением в данном вопросе: стены помещения украшали гобелены, на которых были изображены славные деяния предков, всюду, куда падал глаз, виднелась позолота и драгоценные камни, а узкие, но высокие окна, пропускающие тусклый свет, были закрыты цветными витражами.

В отличие от людских приспособлений, Кристалл Памяти проецировал не плоское изображение, а объемное и сейчас правитель преисподней со своей женой могли наблюдать вокруг себя резиденцию великого дома Увалл… В которой творился настоящий кавардак — всюду сновали демоны в зачарованных доспехах, несколько чародеев укрепляли печатями перемотанные руническими цепями створки, ведущие в помещение, а где-то на заднем плане слышался громкий детский плач.

— Мое имя Фредерико Магирану, я архивариус великого дома Увалл! — В воздухе перед Багряным Сатаной сформировалась фигура немолодого демона, который в отличие от остальных носил не броню, а раскрашенную в цвета фамилии длинную робу. — Если вы это видите, значит меня уже нет в живых и необходимо передать Кристалл Памяти Владыке Сазексу! Несколько часов назад господин Мирунаг отправился уничтожать проникшую на наши земли нежить и не вернулся обратно! А около десяти минут назад на родовое поместье напало настоящее чудовище…

В удерживаемые магами створки что-то с силой ударило и покрытые колдовскими узорами звенья натянулись до предела, но укрепив защитные печати, чародеи выдержали удар, а пожилой архивариус испуганно дернулся и ослабил концентрацию, из-за чего изображение пошло легкой рябью.

Но уже в следующую секунду хранитель знаний дома Увалл взял себя в руки и восстановив ясность ума, продолжил вещать.

— Внешняя охрана была сметена ужасающим криком — волна иссушающего холода превратила десяток демонов в ледяные статуи за считанные мгновения! — После этих слов Сазекс ощутимо напрягся и желавшая успокоить своего мужа Грейфия положила ему руку на плечо.

Мощная магия льда, способная проявляться без чародейских печатей была уделом клана Ситри в целом и его главного семейства в частности. И если нападавший на поместье владел данной стихией на таком уровне, что ему не требовался магический круг для создания заклятий — это не сулило новой власти Ада ничего хорошего: либо где-то обнаружился недобиток времен Великой Войны, которого четверо Владык каким-то образом умудрились проморгать, либо родственники Серафал решили отколоться от их союза, что разом лишало правителей преисподней примерно трети силы и влияния.

И хорошо, если на эту же самую величину не усилились бы их политические противники, к которым ряд демонов из числа Ситри до сих пор симпатизировал.

— Мы пытались сбежать через стационарный телепорт дома Увалл, но каким-то образом монстр перенастроил защитный контур поместья на полную блокировку и теперь мы заперты здесь, словно в гигантской банке! Владыка Сазекс, если вы видите мое послание… — Фантомный Фредерико поднес иллюзорный камень чуть ближе к себе и с отчетливо различимым ужасом в голосе, тихо прохрипел. — Знайте — эта тварь не демон и не смертный! Она поглощает души с такой скоростью, что даже изначальный Люцифер удавился бы от зависти и не знает, что такое жалость! Скорее всего именно из души господина Мирунага чудовище узнало слабости нашей магической защиты и…

Внезапно цветной витраж, закрывающий одно из окон — разбился вдребезги и несколько наконечников неестественно-белых цепей пробили навылет одного из воинов дома Увалл. Жизненно-важные органы были не задеты и пока еще живой демон яростно отбивался, зовя на помощь своих товарищей, которые вцепились в пострадавшего бойца и попытались отбить его назад.

Но хватка белых звеньев, покрытых ледяной аурой, оказалась столь крепкой, что усилия воинов Ада пропали втуне.

Цепи обвили демона, словно удушающие жертву змеи и резким рывком вырвав его из рук товарищей, потащили в сторону окна, за которым клубился непроглядный мрак. Несмотря на богатую отделку, оконный проем больше походил на бойницу и тело крупного демона в не менее массивных доспехах туда просто не пролезло, но его это не спасло — удар об кладку осадил жителя преисподней и появившаяся из тьмы массивная металлическая перчатка опустилась на голову оглушенного защитника дома Увалл.

Высокие своды залы огласил истошный крик.

Тело бойца стало быстро усыхать и за какие-то несколько мгновений молодой и полный сил демон превратился в высушенную мумию. Вслед за жизненными силами скрытый во мгле монстр поглотил душу воина преисподней и швырнув на пол обтянутый сморщенной кожей скелет, отступил обратно во мрак.

— Маги, накладывайте печати! Не дайте ему прорваться через пролом!

Засуетившиеся демоны-колдуны начали спешно заделывать брешь в своей обороне, однако чудовище даже и не пыталось прорваться через узкий оконный проем…

Кристалл Памяти не мог передать ощущения использовавшего его демона, но когда все помещение вдруг начало покрываться инеем, а на латах воинов и одеяниях чародеев дома Увалл появился слой изморози, Багровый Сатана и его жена буквально кожей ощутили леденящий холод, что воцарился в главной зале.

— Все сюда! Оно идет через главный вход! — Почувствовав ауру монстра, рослый демон с алебардой, который по видимому являлся начальником охраны поместья — стянул всех защитников к толстым дверям, по которым расползался слой наледи, становящийся толще с каждой секундой. — Воины встают в первый ряд! Магам приготовить сильнейшие точечные чары в своем арсенале! Только не используйте лед или тьму — у этой твари к ним явно иммунитет!

Удар по сковывающим створки зачарованным цепям оказался настолько быстрым, что даже в восприятии Владыки Демонов он выглядел не более чем коротким серо-стальным бликом с синим проблеском — но толстые металлические звенья все равно разлетелись вихрем промороженных осколков и вслед за этим мощный пинок с грохотом распахнул обитые металлом створки.

— Бей!

Не став дожидаться, пока чудовище войдет в залу, командир дал команду к атаке и в дверной проем ударил настоящий вал из разрушительных заклятий. Искрящиеся молнии, ревущее пламя, потоки бритвенно-острого ветра, массивные каменные пики и прочие стихийные преобразования слились в единый поток разрушительной энергии что неостановимой лавиной вырвался из помещения, походя уничтожив деревянные створки и не оставив от них даже пепла.

И в первые мгновения защитники великого дома Увалл даже поверили, что им удалось одолеть чудовище, однако когда буйство стихий сошло на нет…

— Wuld'Nah'Kest! (Вихрь — Ярость — Шторм) — Смазанная тень пронеслась в воздухе и в следующий миг отряд воинов разметало в стороны, а посреди колдунов стояла закованная в массивные латы фигура, с жуткого вида клинком в руке. В ближайшем рассмотрении "Монстр" оказался крупным мужчиной в тяжелом доспехе, но тем не менее на лицах демонов был ужас и Сазексу оставалось лишь гадать, что защитники дома Увалл чувствовали в тот момент, находясь рядом с подобным созданием.

Резкий взмах покрытым рунами оружием разрубил в поясе сразу несколько опешивших от скорости врага чародеев и одновременно с этим из недр вражеского доспеха вылетело несколько белых цепей, пробивших голову молодой демонице-волшебнице, что не выдержала и с испуганным криком попыталась сбежать от чудовища. Рухнув на покрытый изморозью пол, тело колдуньи начало заливать его кровью, которая быстро превращалась в лед из-за мощной леденящей ауры, излучаемой клинком монстра.

Несколько чародеев, уцелевших после первого удара, послали в голову великана сгустки огня, пытаясь заслонить ему обзор яркими вспышками, но облаченный в массивные латы мужчина просто разрубил заклятья своим клинком и тот поглотил остаточную энергию. Вслед за этим жуткая громадина поднял когтистую перчатку и из его ладони ударил изумрудно-зеленый луч, пробивший защитные печати демонов, словно гвоздь бумагу и разрезавший их тела на куски, что под действием разрушительной силы за считанные секунды превратились в серый прах.

— Да быть того не может! — От увиденного Багровый Сатана не смог сдержать удивленного возгласа. — Он колдует лишенные стихии чары без магического круга!

Если остальные атаки мрачного великана еще было можно списать на врожденные способности его расы или возможности какого-нибудь артефакта, то зеленый луч однозначно был сознательно сотворенным заклинанием — даже куцых способностей Сазекса в магии было достаточно, чтобы определить это со стопроцентной гарантией.

И тот, кто мог создать подобным образом столь мощную магию, да еще и за считанные мгновения — с высокой долей вероятности являлся заклинателем, не уступающим в могуществе самому Владыке Демонов.

— Надо будет предупредить Аджуку, пусть прошерстит магические сообщества на предмет волшебников большой силы. — Тихо сказал своей жене правитель Ада, на что та только молча кивнула.

А остатки защитников дома Увалл тем временем погибали под лезвием покрытого рунами клинка, что мелькал в воздухе с огромной скоростью, раз за разом обрывая очередную жизнь и вытягивая души из мертвых тел. Вскоре из всех демонов дома Увалл остался лишь командир охраны, архивариус, да небольшая кучка женщин, прикрывающая собой беззащитных детей.

— Не знаю, что ты за тварь, но я отправлю тебя на тот свет! — Перехватив алебарду обеими руками, демон бросился в самоубийственную атаку, однако бравада не помогла ему — когда оружие воина Ада столкнулось с лезвием источающего хлад клинка, белые цепи великана ударили в начальника охраны с флангов и отразить следующий удар жуткого меча он уже не смог.

Стряхнув с полуторника лишенный души труп, облаченный в металл великан повернулся к перепуганным женщинам, но внезапно на него бросился старый архивариус, вцепившийся в дорогую побрякушку, что висела на его груди. Сазексу было достаточно беглого взгляда, чтобы узнать драгоценность. Это был "Выбор последнего приговора" — магический аналог пояса смертника, позволяющий использовать всю имеющуюся у демона силу для создания мощного взрыва.

Но к несчастью для пожилого хранителя знаний, его жертва оказалась напрасной — покрытое рунами лезвие пронзило амулет, а следом и его владельца, вытянув всю его энергию вместе с душой. А когда последний страж пал… Закованный в латы монстр подошел к единственным оставшимся демонам дома Увалл и без каких-либо колебаний завершил начатое, игнорируя как мольбы женщин, так и детские крики.

— Абсолютная безжалостность… — Тихо сказала Грейфия, у которой от увиденного на мгновение даже спала её привычная маска вежливого внимания. Как-никак дети являлись для демонов величайшей ценностью, да и у них с Сазексом был сын соответствующего возраста, из-за которого данное зрелище просто не могло оставить «Сребровласую королеву уничтожения» совершенно равнодушной.

А зрелище тем временем подходило к концу.

Поглотив души, великан осмотрелся по сторонам и заметив Кристалл Памяти, взял его в руки, чтобы изучить странный артефакт. В этот момент Сазекс смог разглядеть шлем в виде черепа и два сияющих синим светом провала, но в следующую секунду монстр сжал ладонь, ломая зачарованный кристалл и иллюзия залы растворилась в воздухе, возвращая супругов в кабинет Владыки Ада.

— Дела-а-а… А я еще думал, что будущая свадьба Риас и Райзера будет проблемной. — Устало помассировав виски, Сазекс тяжело вздохнул. — Пришла беда откуда не ждали… Ладно, будем мыслить позитивно. Наш новый друг демоном однозначно не является, что уже хорошая новость — не придется искать предателей в доме Ситри. И после поглощения такого количества душ новой атаки можно не ждать — пока он будет их "переваривать" у нас есть какое-то время для подготовки.

— Господин, мне оповестить Совет Тридцати Трех о произошедшем?

— Не стоит. — Отрицательно покачал головой Багровый Сатана. — Остановить подобное чудовище своими силами они вряд ли смогут, а вот ненужную нам сейчас панику поднимут. Пока повременим. Сперва надо понять, с кем… Или с чем — мы имеем дело. — Подобрав Кристалл Памяти, Владыка демонов спрятал его во внутреннем кармане своего одеяния и на прощание чмокнув жену в щеку, направился к выходу из кабинета. — Нанесу-ка я личный визит своему другу Аджуке, а то давненько мы с ним по душам не общались… К ужину можешь не ждать.