2024-06-06 15:35

Система развития(High School DxD). Глава 94. Против звезды Бога

Глава 94.docx

Глава 94.fb2

{Система развития — Анализ}

{Имя: Кокабиэль}

{Очки Здоровья: 2 224 620}

{Очки Маны: 4 451 421}

{Энергия жизни: 4 586 643 (Доступно для использования 1% (ограничения мира))}

{Сила: 1 020}

{Ловкость: 1 083}

{Выносливость: 2 181}

{Привлекательность: 137}

{Интеллект: 2 041}

{Удача: 126}

Физически Кокабиэль оказался слабее меня, а вот магически уже я ему заметно уступаю. Что выглядит вполне логично. Система предоставляет мне значительное преимущество в развитии именно физических навыков, а он в этом мире живёт уже не одну тысячу лет и потому имеет превосходство, пусть и минимальное, в магии. Этим и воспользуюсь, если дело дойдет до нашего с ним прямого столкновения. На моей стороне сила разрушения.

Бой начался с призыва падшим ангелом трёх огромных — ростом примерно с трёхэтажный дом, трёхглавых, огнедышащих церберов.

По сравнению со мной собаки оказались крайне слабыми. Для разминки моего сопровождения — самый раз. Одного поручил своей свите, со вторым будет разбираться Риас и её компашка, третьего буду сдерживать я, пока кто-нибудь из них не придет ко мне на подмогу. Не стоит заострять на себе внимание, уничтожает отродье подземного мира с плевка.

Первыми со своим противником разобрались мои красавицы. Пока Мируко колотила монстра ногами, удерживая врага на месте, в чём ей помогали магическими атаками Шури и Мира.

Нобару нашпиговала цербера под завязку гвоздями и сожгла в пламени Вритры.

Зора же всё сражение отлёживался в стороне. Понимает, для кого действительно стоит поберечь силы или опять его одолела банальная лень? В этот самый момент парень смачно зевнул… Определенно второй вариант верно описывает его мотивацию. Пока я бросал хмурые взгляды на своего слона, Риас и Акено в совместной атаке из молнии и силы разрушения стёрли с лица земли вторую собачку.

Только девушки порывались помочь мне разобраться с третьим противником, как тот разделился надвое по животу и исчез во вспышке света, оставив после себя девушку с синими волосами в чёрном, плотно обтягивающем её формы, костюмчике и святым мечом наперевес. Обычно в церкви поощряют сдержанность и скромность во внешнем виде, но с добавлением сексуальности в боевые наряды они определенно не поскупились. Разгуливай я здесь и сейчас в трусах — выглядел бы скромнее.

— Зеновия? — изобразил удивление, хотя её приближение засек ещё до схватки с церберами. — Что ты здесь делаешь?

— Пусть ты и повел себя с нами грубо, не могла же я позволить вам в одиночку разбираться с нашей проблемой.

— Теперь это наша общая проблема. — поправил девушку. — Он не только похитил святые мечи, но и заглянул на огонёк в Куо, чтобы ими нас с Риас и Соной убить, давая начало новому этапу войны трёх фракций. Предлагаю неразрешенные конфликты между нами отложить на другой раз и сосредоточить все силы на общем враге…— церковница тут же согласно кивнула. — Вот и отлично. О подруге можешь не беспокоиться, за ней присматривает мой фамильяр.

Пока мы с Зеновией мило болтали, а моя и Риас свиты переводили дыхание, Киба потянулся к Валперу в попытке поквитаться за себя и друзей детства, что как раз закончил ритуал слияния и принялся трепаться об экспериментах, не забыв продемонстрировать их результат в виде небольшого прозрачного флакона с сильной святой аурой.

Анализ магического предмета показал, что флакон содержит чистую святую энергию, а сама ёмкость служит катализатором к её усвоению душой. Плетений на нём было много, но с нынешним уровнем навыка смог все их изучить. В теории теперь и я могу создать нечто подобное, только интересует меня не сосуд, а результат его усвоения демоном.

Валпер в порыве благородного высокомерия, выяснив, что Киба — сбежавший из его рук испытуемый, со словами «слабая версия» бросил коню Риас флакон, а тот его взял да и принял в себя, развивая свой священный механизм до уровня крушителя баланса — «Меча предателя».

Слуга сестры приобрёл способность создавать святодемонические мечи, чем тут же и воспользовался. Первым делом разломал святой меч Валпера, слепленный на скорую руку даже не из всех осколков, и прикончил одним ударом их помощника экзорциста.

— Это невозможно! — запричитал пожилой мужичок, став следующей целью Кибы, наблюдая с нескрываемым шоком за происходящим. — Свет и тьма не могут… если только… неужели во время великой войны не только Владыки демонов, но и сам Бог!

— Валпер Галилей… — протянул Кокабиэль, убивая святым копьём своего помощника. — Не удивительно, что ты сам до этого дошел…

— О чём он? — обратилась Риас к падшему ангелу.

— Я ведь всё равно не собирался оставлять вас в живых… — протянул падший. — В великой войне погибли не только владыки демонов. Бог тоже склеил ласты!

— Что? Не может быть… — пискнула Асии и упала в обморок.

— Эй, Сайрон! — подхватил её за секунду до падения Зора, а вот тут он быстрее молнии среагировал. — Что с ней?

— Ничего особенного. — отмахнулся. — Самый обычный обморок.

— Не удивительно. — вклинилась в разговор Зеновия. — Даже я еле удержалась на ногах от такой новости…

— И это меня бесит больше всего! — разъярённо воскликнул Кокабиэль, не вслушиваясь в наши разговоры. — Мы могли победить в той войне, а Азазель решил прекратить боевые действия. Но в этот раз…

Падший сам пошел в атаку, а у него на пути стали моя и Риас свиты с Зеновией, ну и сестрёнка не смогла пройти мимо драки. Только вот за десять минут боя, истощив всю свою магическую силу и выносливость, они ничего не смогли ему противопоставить. Противника засыпались со всех сторон разного типа атаками, но тот играючи их все отражал. В какой-то момент Киба умудрился щёку расцарапать лидеру падших новым оружием, но толку с этого не было от слова совсем.

— Это всё, на что вы способны? — протянул самодовольно Коки, изучая вымотавшихся детишек. — Тогда…

— Эх… — тяжело вздохнул, понимая, что смысла их стравливать не было изначально — нужно было с самого начала сражаться самому. — Нет, не всё. — привлёк внимание противника, сбросил маскировку, стирая своими действиями самодовольную ухмылочку с его лица. Принял боевую стойку. — Теперь мой черёд. Покажи мне, на что способна «Звезда Бога».

— Кто ты такой? — заметно напрягся Кокабиэль, оценивая мою силу.

— Сайрон Гремори — будущий глава клана Гремори и… — разделил весь запас маны пополам и из каждой части принялся формировать шары силы разрушения на кулаках. — Твоя смерть.

Шары представляют собой мою версию атаки Риас — «Уничтожающая звезда». В реализации сестрёнки эта техника представляет собой сжатую силу разрушения в огромных количествах до одной массивной сферы, что направляется во врага. Сфера медленно летит и притягивает противника с невероятной силой. Моя же реализация позволяет создавать любое количество сфер, в зависимости от резерва маны, поражающий эффект регулируется объёмами затраченной маны. Полностью отсутствует притяжение. Откуда оно взялось в версии сестрицы мне категорически непонятно. Частичку магии гравитации добавляет? Нерационально. Зато я могу свободно этими сферами управлять. Например, поместить их на кулаки в качестве кастетов, только вот поражающий фактор действует и на меня. Такое ощущение, что я в одном лишь шаге от осознания данного этапа особенностей моей врождённой силы, чтобы воздействовать на своё тело силой разрушения без повреждений. Сейчас бы он был как нельзя кстати, но увы… Чтобы нивелировать повреждения, приходится расходовать энергию жизни. Много её в бою мне не понадобится.

— Становится интересно. — оскалился падший и создал меч света, наблюдая за моими манипуляциями.

— Ничего для тебя интересного тут нет. Сору. — сократил мгновенно дистанцию и занес руку для удара. — Ха!

Естественно на мою атаку отреагировать падший физически не мог. Куда ему тягаться с моими атрибутами… К тому же я ещё и техникой воспользовался. Противник только меч перед собой успел вскинуть, чем по сути не мог воспрепятствовать моему кулаку врезаться в его тушку.

За пару мгновений до удара у меня резко обострилось любопытство. Когда ещё смогу испытать свои способности против столь мощной святой силы? Она у него больше моей! В будущем это может пригодиться. Вместо лица противника мой кулак полетел в сторону его корпуса — прямо на меч из чистого света.

В момент соприкосновения сферы и меча раздался сильный скрежет, но уже в следующее мгновение моя сфера начала уничтожать оружие падшего на глазах, проходя сквозь него без какого-либо сопротивления, словно нож через масло, и моя рука достигла груди падшего.

Бабах!

Противника пулей отбросило в здание спортзала с такой силой, что постройка буквально взорвалась изнутри, разлетаясь в щепки.

— Сору.

Рванул следом, не давая врагу и шанса перевести дыхание. Обнаружил потрёпанную тушку падшего в обломках моего любимого места в академии — где можно вдоволь наслаждаться полуобнажёнными формами учительницы физкультуры. Соберись, дурак. Выберешься отсюда живым и делай с ней и её формами, что заблагорассудиться. Сейчас же необходимо сосредоточить всё внимание на противнике. Приготовился к следующей атаке и анализ использовал, чтобы оценить нанесённый ущерб. А ему уже неплохо досталось…

{Имя: Кокабиэль}

{Очки Здоровья: 2 111 212 из 2 224 620}

{Очки Маны: 4 306 862 из 4 451 421}

Всего лишь одна моя предельная атака забрала у Кокабиэля сотню очков здоровья и полторы сотни маны. Успел на уровне рефлексов защитить себя маной — моё почтение. У этого мужика отлично натренированные рефлексы бойца, жаль только, что он встал на моём пути. Щадить врага, предоставляя в будущем шанс отомстить, я не собираюсь. Даже по просьбе Азазеля.

Бах! Дудух! Тух! Бабах! Дух!

Удар за ударом сыпались на моего противника, шпыняя тушку падшего по округе, словно тряпичную куклу, но я тут же настигал его с помощью Сору и повторял всё по новой. Щит Соны уже на третьей атаке разлетелся от одних лишь исходящих от моих выпадов волн энергий, как и все строения академии в округе, естественно немало досталось и самой академии, но переживать было не о чем — здания восстановим, а обычные люди вряд ли способны заменить бой на моих-то скоростях. Риас и Сона со своими свитами, прихватив и моих ребят, спрятались под небольшим совместным щитом.

Не прошло и минуты, как лидер падших лишился более девяноста процентов очков здоровья и маны, находясь одной ногой в могиле, а над ним возвышался я, не лишившийся в бою практически ничего. Если не считать всего резерва маны у меня на кулаках, что исчезнет он лишь в тот же миг, как развею технику — обратно ману из шаров извлекать не умею.

— Жалеешь, что встал на моём пути? — занёс руку для финальной атаки, давая падшему признать свою ошибку и уцелеть. — Это твой последний шанс.

— Демоническое отродье… — прохрипел Кокабиэль, весь в шрамах и крови, продолжая пожирать меня яростным взглядом. Эко его переклинило на демонах. На этом мои полномочия всё. В новом мире ему места нет.

— Прощай.