2024-05-16 17:11

Внимание! Элементы 18+! Система развития(High School DxD). Глава 88. Ты начал руки распускать!

Глава 88.docx

Глава 88.fb2

— Сайрон, ты совсем спятил? — наконец-то наружу хлынули истинные эмоции Соны. — Совсем сдурел? Ты хоть сам до конца понимаешь, что заявил минуту назад? Обиделся на какую-то ерунду и требуешь с меня поцелуи? При моих же слугах!

— С самого начала предлагал тебе их выпроводить. Это ты решила строить передо мной важную моську, требуя их присутствия. — развел руки в стороны, снимая с себя тем самым всю вину за случившееся. — И наконец-то! Как же я безмерно рад наблюдать твои настоящие эмоции. — после моих слов собеседница попыталась взять себя в руки. — Всё прекрасно понимаю. В твоих глазах я сейчас, наверное, хуже отъявленного злодея. Переспал не с тобой, а с твоей лучшей подругой, только вот я в равной степени люблю вас обеих, и пока ты отыгрывала роль недотроги, Риас мне во всем призналась. Но для тебя я готов быть кем угодно, даже злодеем. Единственное, ещё бы ты хоть иногда была честна с собой… и со мной. Я ведь открыто признался тебе в любви!

— Что за глупости ты говоришь, — ушла в глухую оборону, — ничего не понимаю!

— Хватит, моя прекрасная Сона, хватит игр и притворства. Я пришел сюда с открытым сердцем, а ты продолжаешь от меня отгораживаться. Долгие годы пытался завоевать твоё сердце и сейчас пришел выяснить, удалось мне это сделать или нет.

— Нет, не удалось, так что уходи! Безумец…

— Очень жаль. — опустил расстроенно голову. — Мне почему-то казалось, что я для тебя не пустое место, но ладно… — печально вздохнул. — Больше я не буду к тебе приставать с такими вопросами, однако требую компенсации за проступок твоей королевы. Ещё и безумцем меня назвала… Сейчас здесь никого кроме нас нет, только тебя опять что-то сдерживает… Что?

— Может быть, разум? — съехидничала девушка в ответ. — Наше происхождение, статусы и предназначение! О какой любви между нами вообще тут можно заикаться?

— Опять двадцать пять… — прищурился на собеседницу. — Всё это сейчас не более чем пустой звук. Кому какое дело до наших с тобой чувств…

— Я знаю кому есть до них дело! — резко приободрилась Сона, явно отыскав идеальный довод для победы в развернувшейся словесной баталии. — Что если я Риас расскажу о твоих ко мне приставаниях? И чувствах…

— Рассказывай. — пожал плечами. — Думаю, сестрёнка будет только рада, выяснив, что ещё одна её лучшая подруга в меня влюбилась.

— Ещё одна? — переспросила Сона, несколько растерявшись столь беззаботному и неожиданно спокойному ответу.

— Акено в меня влюблена. — что для собеседницы не стало особым сюрпризом. — И она пошла с этим фактом напрямую к Риас, выложив всё как на духу. Не знаю, о чем конкретно они между собой договорились, но сестрёнка дала своей королеве разрешение на три поцелуя со мной в день.

— Этого не может быть! — с треском разбилась маска самообладания Соны, и в этот же самый момент трещина в обороне девушки, образовавшаяся давным-давно на людной улочке Киото, кажется, стала значительно больше. — Чтобы Риас сама согласилась на нечто подобное…

— Риас любит меня, как и я её, но также она любит Акено. Понятно, что не как девушку, скорее, как часть семьи, можно сказать, как ещё одну сестру, которая, в свою очередь, любит как мужчину меня. И мне нравится Акено, чего это от тебя скрывать. Исходя из всего вышесказанного, Акено может быть со мной, как и Риас.

— Вот откуда ноги растут про три поцелуя… — осознала наследница Ситри, пребывая сейчас в полном замешательстве. — Но этого не может быть. Бред! Риас же мечтала… и постоянно мне об этом говорила… а теперь… такое!

— Прости за столь грубые слова, но бред несёшь тут только ты, моя обворожительная Сона.

— Ха! — явно отыскала ещё один аргумент, потому расплылась в улыбке, что на эмоциях выглядит крайне забавно. — А о будущем ты не подумал? Когда-нибудь я стану главой своего клана, а ты — своего. И что тогда… Так и вижу заголовки по всему подземному миру: глава клана Ситри состоит в отношениях с главой клана Гремори. Это же скандал немыслимого масштаба! Весь наш мир окажется на пороге ужасающих событий — от восстаний, до междоусобных войн.

— Делать мне больше нечего, чтобы думать о столь незначительных мелочах. — на что собеседница фыркнула. — Когда это будущее наступит, тогда и будем думать. — отмахнулся в ответ. — Такое чувство, что у тебя, пожив какое-то время в мире людей, как и у Риас, выработалось стойкое мышление человеческого порядка. Какая нам с тобой разница, что будет через год? Что будет через десять лет, через сотню или даже тысячу? В теории мы будем жить вечно! Если ничего экстренного не случится, но даже люди такое развитие событий в свои планы не включают, а уж нам-то чего до этого опускаться. Отказываться из-за этого от наших отношений? От своих чувств только лишь потому, что когда-то нам придётся возглавить свои кланы… Не находишь это несколько неразумным? Когда этот момент настанет — нам неизвестно, как и не известно, сколь долго продлится. Рано или поздно, как и наши родители, мы уйдём с данных постов. И что тогда? Сожалеть в одиночестве? Или ещё хуже — рядом с нелюбимыми об упущенной возможности? Не утверждаю, что совсем не нужно думать о будущем, но и всецело на него опираться неправильно. По меркам продолжительности демонической жизни мы неразумные дети, даже по человеческим — максимум безмозглые подростки, которым свойственно совершать ошибки. — Сона молча впитывала каждое моё слово. — В нашем возрасте необходимо совершать ошибки! Не то чтобы я считать ошибкой возможность наших с тобой отношений, но и не попробовать было бы глупо. Это только моя точка зрения, если у тебя есть веские возражения — весь во внимании.

На мою пылкую речь Сона ничего не возразила. Несколько минут мы просидели в полной тишине, играя в гляделки. Пока на лице девушки четко читался глубокий мыслительный процесс. Буквально мог слышать, как в её голове скрипят заржавелые в этом плане шестерёнки.

— Ладно! — вдруг решительно вскочила с кресла, да так резво, что засветила мне своё нижнее бельё. — Я не буду сейчас даже пытаться оспаривать все твои доводы, прекрасно знаю, насколько ты бываешь упрямым, но в качестве извинений за провинность Цубаки я согласна на три поцелуя с тобой. — мне показалось, или это был грохот от разлетевшейся вдребезги преграды?

— Вот и славно. — улыбнулся в ответ, потирая в предвкушении руки. — Ты себе представить не можешь, сколько лет я мечтал об этом моменте. — подобрался к ней вплотную и приобнял за талию, ощущая волнительную дрожь девушки. — Не волнуйся. — коснулся её носика указательным пальцем. — Поверь, я никогда бы не стал тебя обижать.

— Тебе легко говорить! — надулась Сона и попыталась сложить возмущённо руки, но тем самым лишь меня обняла… — Это вы там с Риас уже сексом занимаетесь, а я ещё даже не целовалась.

Технически это наш второй поцелуй, но лучше ей сейчас не напоминать, как я украл её первый поцелуй. Интересно, если я на добровольных началах, с оговорками, получаю её второй поцелуй, это снимает с меня всю ответственность за первый?

— Доверься мне. — прижал её к стенке, а щёчки-то залились румянцем… дело не только в волнении. — Обещаю, тебе это понравится. — провел рукой по щеке, приподнимая очки, плавно приближая свои губы к её. — Ты так прекрасна… — и поцеловал.

Мягко и нежно, едва касаясь её губ, при этом не используя навыки вообще, чтобы насладиться момент в чистом виде, а придать больше удовольствия ещё успеется. Застыли неподвижно, обмениваясь теплом наших тел, слушая взволнованное биение наших сердец. В таком положении мы простояли несколько минут, а может час… или день… не знаю. Или в реальном мире прошло только несколько секунд, но лично для меня момент растянулся на очень долгое время. Первый шаг к дальнейшему сближению сделала Сона, обвив мою шею двумя руками, на что я счастливо ответил — приживаясь к ней всем телом и пуская в ход навык.

— М-м-м! — из-за чего девушка тихо простонала мне в губы, развязывая руки, что принялись скользить по спинке партнёрши, доставляя ей ещё больше удовольствия. — Ох! — последующий стон не заставил себя долго ждать, постепенно затуманивая мне разум.

Сам не заметил, как протолкнул свой язык Соне в рот, на что она и не подумала отстраняться, неуверенно отвечая на мои ласки. Время шло, ответная реакция девушки крепла, а воздействие навыка неумолимо росло. В какой-то момент она лишилась кофточки и юбки — сам не понимаю каким образом, но и на это возражений не последовало. Схватился обеими руками за её миниатюрную попку, уверенно массируя ту. Дальше самому заходить нельзя, а то это будет уже не поцелуй…

Спустя ещё несколько минут подростковых ласк Сона неожиданно напряглась всем телом, раз за разом издавая несдержанные стоны, и принялась интенсивно тереться об меня.

— А-а-а-х! — разорвала наш поцелуй, запрокидывая голову, а все её тело лихорадочно затряслось, как вдруг я ощутил лёгкую боль в шее — она впилась в неё зубами!

Наступила гробовая тишина, нарушаемая лишь тяжелым дыханием девушки, пока я боялся пошевелить и пальцем — она определенно кончила, хоть я и не пытался довести её до оргазма.

— Подлец! — резко оттолкнула меня Сона и влепила пощёчину. Вырвалась из моих объятий, подхватила с пола свою верхнюю одежду и принялась её одевать. — Ты поступил бесчестно, Сайрон. Воспользовался мной! Обесчестил! Если об этом узнают… — мне определенно нравится её нынешний наряд — чёрный, кружевной.

— Во-первых, с какой стати об этом кто-то узнает? Во-вторых, я откровенно не понимаю, чего тут такого случилось? Парень немного побаловался со своей девушкой, отчего последней стало очень хорошо.

— Ты начал распускать руки!

— И что?

— И то! В условия сделки это не входило.

— Так, дорогая моя Сона, давай расставим всё по местам раз и навсегда. Я стребовал за выходки твоей королевы в качестве компенсации три поцелуя, всё так? Так. — сам спросил и сам ответил — у меня определенно ораторский талант. — Ты согласилась на эти условия? Согласилась. — прям жгу сегодня! — И я взял с тебя сейчас одну треть долга. Пока всё верно? Верно. — нет слов. — А всё произошедшее между нами в процессе — не касается сделки. Изначально мы этого не оговаривали, а в процессе я от тебя возражений не заметил. Да и меня понять тоже можно. Целуясь со столь прекрасной особой, испытывая при этом к ней нежные чувства — банально не удержался, за что приношу искренние извинения. Ты в любой момент могла осечь все мои «распускания» — никто тебя насильно не держал, но ты этого делать не стала. Следовательно, на тот момент тебя тоже всё устраивало. Так что не нужно скидывать на мои плечи твои ребяческие заморочки. Всё произошло по обоюдному согласию. Посему я засчитываю уплату третьей части твоего долга.

— Ладно, хорошо. Ты прав. Не будем больше об этом. — немного успокоилась девушка, приведя свой наряд в порядок, пока я осыпал её просветлением в виде очередной пламенной речи. — Давай покончим с этим побыстрее! Забирай остальное, — подобралась ко мне поближе, — и забудем всё, как страшный сон. — зажмурилась и потянулась в мою сторону губами.

— Э нет. — удержал её за плечи и поцеловал в щёку. — Не в этот раз. Я свой голод немного утолил, так что смогу продержаться пару дней на сухом пайке. — и направился к выходу.

— Сайрон… — опешила Сона.

— Увидимся. — помахал на прощанье и скрылся за дверью. — Моя девушка Сона.

— Я не твоя девушка! — спустя минуту тишины послышался её возмущённый выкрик. — Даже не думай об этом.

— Как же… — только моего ответа слышать она уже не могла. — Это было забавно и очень приятно. Обязательно повторим. Что там у нас дальше по расписанию? Контракты?