2024-08-22 08:15

Мистицизм. Глава 32. Единство — корень успеха, раздоры — успеху помеха

Глава-32.-Единство-—-корень-успеха_-раздоры-—-успеху-помеха-_1_.epub

Глава-32.-Единство-—-корень-успеха_-раздоры-—-успеху-помеха-_1_.fb2

Аккуратно двигаясь по потрескавшимся каменным ступеням храма, я полностью сфокусировался на своём духовном восприятии, также попросив и всех духов смотреть в оба в поисках зловещей сущности. Её гнетущая и липкая тёмная аура окутала каждый сантиметр церкви, причём в такой концентрации, из-за которой невозможно отследить её источник.

Оставалось лишь держать духовную связь с Барути, поддерживающем силовыми щиты возле меня. Несмотря на ужасное внутреннее чувство, его способности сейчас наиболее полезны. В теории, Витру также способна создать водяные барьеры вокруг меня, однако слишком уж специфичная защита. Мы не знаем, с какой именно тварью имеем дело, а потому нужно держать ухо востро…

Блеклые серые каменные стены бывшего храма были покрыты мхом и паутиной, словно бы прикрывавшей чёрные дыры в строении, ведущие будто бы в никуда. Деревянные двери, прогнившие от времени, висели на кривых петлях, угрожая обрушиться от малейшего дуновения ветра. Внутри, где некогда звучали молитвы, царила тишина, нарушаемая лишь шелестом ветра, проникавшего сквозь трещины и хлипкую полувыжженую дверь.

От здания веяло холодом, а на его стенах мерцали странные тени, будто сам храм оживал, готовясь к ночной охоте. Воздух удивительно сыр, и казалось, словно трупный запах навечно заполнил просторы пустых помещений. И он каким-то образом даже влиял на все остальные чувства, вызывая одновременно лёгкую дрожь вместе с мерзким вкусом смешанных протухшей рыбы и яиц.

«Здесь обитает зло, чьё дыхание отравляет сам мир…» — значительно более напряжённым голосом произнёс Трепет. И сейчас даже никто не стал колко отвечать ему, столь сильно все были сосредоточены.

— Ха-ха, верно подмечено, мой безумный новый друг!

Ледяной, лишённый каких-либо эмоций голос прозвучал так, словно бы он исходил со всех стен одновременно. Но при этом в этих словах было отчётливо слышно воодушевление и даже искренняя радость.

«Ваш божок точно не на верную смерть нас отправил?..» — даже лихой и опытный маг Барути, чьё аурное восприятие наиболее тонким, не мог найти источник бед. И судя по всему это ему явно не нравилось.

— Кто-кто? Уверен, это будет очень интересная история! Однако прежде чем рассказать её, прошу, присядьте! Просто на пол присядьте и мы с вами всё обсудим! Я вас в этом уверяю, ха-ха!

«Ага, кажется, я что-то почувствовал», — не таким уже мёртвым тоном ответил призрак мага. — «Явно из-под пола, какая-то тварь…»

— МОЛЧАТЬ! Не порть всё веселье. Твой век всё равно уже давно прошёл, старый дуболом.

«Держитесь!»

«Кхга!.. Вот же сукин сын, дери его Сет сотню веков!»

«Боль не может сломить тех, кто стоит плечом к плечу со своими друзьями!»

Поток чистой силы едва не развоплотил меня, однако благодаря чистой силе воли и поддержки всех духов нам удалось выстоять. Судя по удару, нежите явно невероятно сильна, однако, к нашему счастью, не настолько, чтобы не было шансов на победу.

Тварь явно желала если не развеять, то хотя бы изгнать призрака старичка, но ничего не вышло, так как ударив по мне, она ударила по всем, отчего атака «расплылась», поразив сразу всю нашу дружескую сеть, где каждый принял часть боли.

Честно говоря, даже не знал, что такое возможно, так как до сих пор нахожусь в стадии исследования влияния духовно-эфирной силы на души нескольких связанных существ и их влияние на основные оболочки ментальных и физических начал сущности… Однако сейчас мой разум был занят другим. Раз наш злодей под полом и пока не ожидает нашей атаки, этим нужно пользоваться.

«Позволь мне разобраться с этим», — неожиданно ответила посерьёзневшая Витру, — «План Акватика. Я тоже почувствовала эманации его силы и даже примерно поняла, чем он является. И почему так глубоко спрятался от солнечного света…»

— ЗАТКНИТЕСЬ! И падите передо мной! Иначе вас ждёт тысячелетие, полное только крови, боли и бесконечных мучений!

Волны голой мощи вновь пыталась задеть нас, однако в этот раз мои демоны были готовы принять удар на себя. Впереди меня стеной появились Волк с Виверной, занявшей большую часть пустого помещения храма, и даже меч вылетел из ножен. Сейчас он никого не разил и просто принимал атаку злой сущности.

И если меня такой удар бы минимум парализовал, если не моментально на атомы бы не расщепил, то они лишь слегка дрогнули. Пусть и низшие, пусть и относительно слабые, но настоящие демоны являются очень высокореальностными существами, которых не просто уничтожать подобной голой мощью. Второй такой же их уже вырубит, но мне точно хватит этого времени.

Тренируясь вместе со своими потусторонними друзьями, я, конечно же, разрабатывал и планы по лучшему использованию их способностей. И так как с Витру знаком дольше всех, больше всего стратегий было именно с ней. Хотя «План акватика» и являлся одним из самых примитивных и простых, ибо заключался всего в одной фразе…

— Призываю тысячу литров солёной воды.

Окружающая атмосфера резко лишилась большого объёма ускоренного эфира, вместо этого призвав целую кучу жидкости, заполнившей помещение храма. Я и демоны оказались серьёзно облиты ей, однако большая часть утекла в дырявый пол. И судя по мучительному крику, раздавшемся оттуда, твари подобный «душ» понравился.

Но чтобы окончательно закрепить успех, мой разум уже стал сливаться с сознанием духа. Лишь самую малость наши мыслительные начала соединились, отчего её навыки стали моими, как и эмоции с некоторыми частями характера. Я резко почувствовал себя на порядок более спокойным, но в то же время раздражённым присутствием проклятой нежити.

Выпуская своё гнев, я поднял руку, после чего вся вода в округе резко пришла в движение, начав собираться в единую точку, после чего искривляться, становясь чем-то подобным гигантскому водяному буру. И прежде чем тварь отошла от одного потока солёной водички, в неё сразу же прилетела вторая, куда более дикая и могущественная атака.

Пробив хлипкий деревянный пол, копьё открыло передо мной довольно жалкую картину. Мертвецки серое существо практически лишённое мышц и жира, сдирала свою шипящую кожу и кричало от боли. У него были мутные желтоватые глаза, длинные, покрытые белой шерстью уши и искривлённый нос. Подозреваю, лет сто назад это существо являлось мужчиной, однако сейчас от него осталась лишь мерзкая оболочка.

Пусть и довольно сильная, бессмертная и переполненная могущественной магией, однако вампиры, в некотором роде как и демоны, слишком ограничены из-за своих слабостей. И ладно бы одни осиновые колья или серебряное оружие — простой солнечный свет с несущейся водой могут остановить кровососов…

Правда, они всё равно не делали его простой задачкой.

— Вы все сдохните, твари! Я разорву ваши души и буду жрать их тысячу лет!

«Даже для своего рода он невероятно уродлив. Обычно вампиров ещё попробуй от обычного человека отличить, а этот совсем лицом не вышел. Какой-то мутант или недоделка что-ли? Говорят, в соседней Нубии занимались созданием подобных тварей, однако там такие дебилы колдуют, что не удивлюсь, если это их лучшее творение. В таком случае неудивительно, что в таком возрасте такой слабак вышел.» — с усмешкой произнёс Барути, думая как можно «громче». Вампир сразу же издал чрезвычайно громкий крик, после чего перешёл в атаку.

Тварь, выскочившая со скоростью молнии, даже несмотря на все ранения оставалась невероятно опасной, так как явно была стара и потратила немало времени, изучая чары. Одним взмахом руки чудище на десяток метров отбросило Волка в сторону, затем развоплотив его потоком чистой тьмы, после чего швырнуло в виверну кровавое копьё, сотканное из алой жидкости, вышедшей прямо из вен твари. И пусть мой недодракон был силён, но алое копьё пробило её насквозь, мгновенно растворив на атомы.

Рану успел нанести только Инхерий в клинке, отрезав правую руку чудища и погрузившись глубоко во внутренности высшей нежити. Тот вновь издал ужасающий крик, в этот раз мерзко облизнувшись длинным языком, после чего оставшейся рукой схватился за меч. По моему артефакту сразу же пошли чёрные трещины, пока сознание заполнил мучительный крик умирающего демона. Всего пара секунд и тот обратился в пепел, после чего вампир перевёл свой радостный взгляд на меня.

Но к его сожалению, я не просто так позволил ему поубивать большую часть моих слуг. Всё это время я готовился к одной атаке, которая должна была покончить с тварью. Пользуясь всей духовной силой Витру, собрал каждую каплю жидкости в округе, после чего одним действием отправил её в сторону улыбающейся твари.

— Если бы я мог погибнуть так легко, то давно бы покинул этот мир! Однако этого вот прямо никогда-никогда не произойдёт!

«Как же тупо он звучит.»

Волны его собственной голой силы столкнулись с моим чародейством. Вода замерла в нескольких метрах от него, после чего начала с огромной скоростью двигаться в мою сторону. Энергии некоторое время переплетались, проверяя, кто сильнее, но видно, что сила была на стороне вампира. Тот посвятил всего себя борьбе, явно наслаждаясь своим превосходством. Однако у меня имелось что сказать на этот счёт:

— Призываю солнечный свет.

Яркая вспышка на мгновение осветила округу, и пока от тела вампира стали исходить звуки шипения, он сам мгновенно упал на пол. Прекратив бороться, я смог закончить свои чары и ударить каждой каплей в эту тварь. И пусть он был силён, но десяток водяных копий без проблем пробили его тело, после чего разорвали его изнутри. Даже его регенерация сейчас не поможет воскреснуть из лужи крови и разорванной кучи плоти.

«Но всегда лучше перестраховаться…»

— Призываю все куски этого вампира в банку номер семь… Отлично.

Вздохнув, я ещё раз оглядел помещение, из которого активными темпами уходила тёмное напряжение созданное нечистью. Было бы прекрасно сейчас отдохнуть, вот только работа ещё не окончена.

Выйдя из церквушки и направившись в сторону всё ещё спящих людей, теперь свободных от чар твари. Однако судя по их истощённым телам и видимой бледности, моя помощь ещё пригодится. Сегодня этот единорог будет работать на полную.

. . .

— …В пятидесятый раз повторяю, что свою душу отдавать не планирую. Готов на поставки душ животных, принесённых в жертву ритуальным клинком в нужный час. Согласен даже на корову раз в неделю. Однако это моё последнее слово, — стараясь не показать усталость, ответил я. Третий час переговоров с этой паскудой, где нужно было следить за каждым словом, давались непросто. И это не говоря уже про бесконечный гул нескольких голосов в собственной голове, мешающих заключать любые соглашения.

«Ох уж какие мы злодеи! Мешаем колдуну заключить сделку с порождением тьмы по поставке невинных душ в тёмный мир!», — не скрывая всю ядовитую иронию, произнесла Витру.

«Нет никого опаснее, чем тот дурак, который изображает из себя умного.»

— Боюсь в таком случае мы ни о чём не договоримся, — писклявым голосом ответил мне коршун с чёрными глазами, из клюва которого постоянно шёл чёрный дым. — И можете меня хоть на сотню лет запечатать, но это не повлияет на моё решение. Я уже тринадцать ваших веков работаю строго по регламентированному контракту, и не собираюсь отступаться от принципов нашей корпорации. Ведь стоит мне хоть раз пойти на подобные уступки, как весь мой вид начнёт терять в прибыли из-за подобных вам! Вы начнёте занижать цены наших услуг, отчего в результате пострадает вся Корпорация! Поймите, профсоюзы Ада меня просто по кусочкам потом сами сожрут! Мы, конечно, ещё довольно молодой мир, отчего цены на наши услуги ниже, чем у конкурентов, однако мы всё-таки на улице себя нашли!

«Ты вот так отпустишь эту мелкую тварь? Будь мужиком, разорви её на части!»

«Разница между обычными людьми и теми, кто добивается успеха, заключается в их отношении к неудачам.»

«Если собираешься стереть в пыль этого демона, то предлагаю закинуть к нему ещё одного духа…“

У меня уже заканчивались аргументы, которыми можно было заинтересовать упёртое порождение, когда я резко зашёлся в тяжёлом кашле. Однако и через несколько секунд тот ещё не прошёл, только ухудшившись. Пришлось даже чары использовать, чтобы убрать всю появившуюся чёрную кровь. И когда в сердце стрельнула острая боль, словно бы в него иглу вонзили, то окончательно потерял терпение.

Закрыв глаза от злости, я взмахнул рукой, после чего демон в крике боли исчез из Те-кеметского круга призыва. Рубин на моём поясе начал слегка жечься, пока порождение тьмы пыталось выбраться, но все его попытки были безрезультатны. Посреди белой ночной пустыни остался стоять только я, поднявший голову к тёмно-синему небу и серебряной луне и думавший о неудаче.

Впервые не удалось заключить контракт с демоном! И не с каким-то могущественным высшим, а со всё ещё жалким низшим демонёнком! Да, стоящем всего в нескольких шагах от становления высшим, но как он вообще до этого уровня дорос, если отказывается торговаться или идти на хоть какой-то компромисс? Тупо работал с самыми слабыми, по капелькам собирая свою силу?

Неужели несколько лет, которые я посвятил развитию Шаманизму так подточили мои навыки? Демонология, конечно, занимается не только борьбой с демонами, но и прочими потусторонними сущностями вроде джиннов или тех же духов, навыки борьбы и работы с которыми я значительно развил за прошедшее время. Однако нужно признать, что просто физически невозможно разбираться во всём с одинаковым мастерством.

И судя по тому, что со мной остался лишь жалкий букашка и бес-справочник, у которого пошёл последний год службы, было ясно, что повелитель демонов из меня получился такой себе…

Может попытаться заменить демонов на тёмных духов? Механика призывов и удержаний порождений тьмы примерно одинакова, и пусть у духов более странные требования, но я всегда могу призвать им всё нужное. Не считая, правда, нормального потока душ. А без него призвать кого-то действительно сильного и полезного та ещё задачка.

«Белый — цвет души. Он воплощает её чистоту даже у самых тёмных созданий.»

Неочевидным минусом попытки сочетать шаманизм с демонологией стал вопрос оплаты услуг последних. Всё дело в том, что стоит мне только заикнуться о попытке использовать душу хотя бы самого грязного маньяка и насильника в качестве платы порождению тьмы, так сразу такой вой поднимается…

«Тебе действительно нужно объяснять, почему поставлять демонам душ — это плохая идея?» — полным желчи голосом ответила мне Витру. Барути же явно наслаждался разгорающимся спором, а Трепет ждал момента, чтобы вбросить свою новую мудрость.

«Слушай, я тут новичок и всё-такое, но даже сам понимаю, насколько это тупая идея. Ты реально собрался всю жизнь зависит от действий порождений тьмы? Пользоваться заёмной силой, вместо того, чтобы развивать свою?» — вопрос Барути, учитывая его положение, даже вызвал у меня небольшую усмешку.

Прошёл месяц с момента нашего знакомства и его погибели, во время которых мы привыкали друг к другу, однако он уже делал вид, что знает меня всю жизнь, а потому постоянно комментировал мои действия и объяснял, почему я полный идиот.

И хоть я был терпеливым человеком, но три дополнительных голоса в голове порой выводили даже меня. А после потери целых четырёх договоров со слугами, годами охранявшими меня, положительное настроение совсем улетучилось. Столько тяжкого труда спущено неизвестно куда…

— А что тогда, забыть про всё, чему учился большую часть жизни? Забросить все возможности контрактов и все знания, которые хранят иномирные цивилизации? — задал я вопрос вслух, так как посреди бескрайних белых песков пустыни никто меня не услышит. — Я и так прекратил слушать лекции беса по устройству Ада так как вам они не нравились. А сколько претензий ко мне возникает каждый раз, когда я приношу в жертву быков со свиньями? А ведь это даже не люди!

«Но души у них вполне настоящие и порой даже более чистые, чем у среднего человека», — мгновенно ответила Витру. — «И что значит забросить все навыки? Ты демонолог, но это не значит, что ты должен зацикливаться на призыве и контроле этих тварей! Твои силы можно использовать для борьбы с потусторонними сущностями, но ты только делаешь их сильнее! Ты мог бы стать великим демоноборцом, изгоняющих или заточающих всех порождений одним словом, но зачем-то желаешь сотрудничать с ними!»

— И что тогда я буду делать с врагами, которых не изгнать «парой слов»? — вопросительно подняв бровь, спросил я. — Да и как-то глупо было бы забросить свои главные естественные чары. Или мне их тогда только для добычи денег с редкими элементами использовать? Имея явный потенциал стать величайшим призывателем в подлунном мире…

«Какой же ты всё-таки идиот», — устало ответил Барути. — «Я с тобой всего несколько недель знаком, однако уже сам догадался как использовать твои способности намного более эффективным способом… И знаешь, пора тебе действительно показать, на что способны настоящие маги. А то не выдержу и сам себя развоплощу, чтобы не видеть такого полудурка.»

Несмотря на то, что Барути фактически ничего не мог без меня, нас связывала дружеская связь, отчего я был в состоянии брать его силы, а он мои. Но последнее происходит столь редко, что я даже несколько удивился, когда тот предложил соединить наши умы. Причём не только меня позвал, но и остальных духов. Подозреваю, последнее являлось гарантией того, что он не будет пытаться как-то промыть мне мозги — стоит только попытаться, как Витру с Трепетом его просто развоплотят.

Ну что же… Попробовать можно. Мне даже интересно, что он там напридумывал.