2024-04-06 02:42

Непростой Путь Про-Героя. Глава 21-6

нппг 21-6.docx

нппг 21-6.epub

нппг 21-6.fb2

Звякнула десертная вилка, и я с удовольствием отправил в рот кусочек чизкейка.

Посмаковал, демонстративно прикрыв глаза, мееедленно прожевал — и вынес вердикт:

— Вкусно.

Терпение моей девушки закончилось, и Неджире Хадо перегнулась через круглый столик, выгодно демонстрируя все параметры своей красоты:

— Ну нельзя же так, на самом интересном прерываться! Что дальше было?! Что?! Что?!

Девяносто? Или даже за сто? Я не специалист, да и как-то неудобно спрашивать… Ну, перед посетителями. Самой Неджи по-барабану, с нее станется бирку полезть смотреть.

— Нири! Нири! Что было дальше?!

Я неспешно перевел взгляд обратно на блюдце и торжественно занес вилку.

— Пффф!!! Нирен!!!

По-моему, схватить меня за грудки и вытрясти продолжение ей мешала только мебель.

На следующий день после экзамена мы — я и красотка в легком платье — сидели на веранде одной из кафешек в Мусутафу. И вкушали, во всех смыслах, заслуженный отдых. Городок этот не был особо велик, но туристически ориентированных заведений тут хватало. Вон и то самое колесо обозрения за парком виднеется…

На очередной возглас Неджи я только нахально ухмыльнулся, отправляя в рот следующую порцию:

— М-м-м, какая вкуснотища…

— Ну скажи-скажи-скажи-скажыыы…

— Погоди, еще кусочек!

— Я тоже хочу попробовать!

— Сейчас, сейчас… не могу остановиться…

— Уф… — Хадо обмякла, уронила голову на руки и поверженно расползлась посреди горки мисочек из-под мороженного, грустно выглядывая из-под буйной челки, — Ты меня убиваешь. Ну интересно же! Ну нельзя так…

— Ладно, хорошего понемножку, — вздохнул я и отодвинул большую часть лакомства в сторону. — Будешь?

Меня мгновенно обдало радостью:

— Еще спрашиваешь! Обожаю тебя!

Я невольно улыбнулся, глядя на хомячущую десятую подряд сладость лакомку с идеальной фигурой. Рассказывать что-то сейчас было бесполезно; все внимание Неджи сосредоточилось на содержимом тарелки.

Впрочем, ждать долго тоже не требовалось.

Когда чизкейк отправился на небеса, уже привычно смахнул с ее мордочки пару крошек. Другая девушка могла бы смутиться или отстраниться, но моя только солнечно улыбнулась.

Хлебнул кофею…

И продолжил рассказывать:

— Следующий экзамен был у пары из Бакуго и…


Днем ранее.

Мусутафу, Территория Академии Юэй, Зона Практических Экзаменов.

Нирен.

Следующий экзамен был у пары из Бакуго и Аоямы. Цементос, их экзаменатор — мужик, на самом деле, суровый. Казалось бы, интеллигент, но на занятиях у него не забалуешь, и спуску он тоже не давал.

Не дал и здесь. Я не был уверен, на что рассчитывал Айзава — может, он вовсе сгруппировал этих двоих по остаточному принципу — но о командной работе тут и речи не шло. Да даже Изуку и то имел больше шансов с Кацуки сработаться. Его Бакуго хотя бы мог уважать. В теории.

В конце концов, чужую силу Кацуки чуял отлично, и всех, кого считал сильным, знал и замечал — меня, Мидорию, Тодороки, Киришиму, Кодай, Токаге… Пусть и, чаще всего, под дурацкими прозвищами.

А вот Аояма был для него попросту пустым местом. По имени “Не мешай или убью!”

Как начался матч, блондин колючий схватил наручники — и тут же и рванул в бой, видимо, намереваясь вынести Цементоса просто на огневой мощи причуды.

А блондин блестящий остался тупить на месте. Потом он попытался догнать товарища, даже что-то ему кричал вслед… но, естественно, быстро отстал.

Кацуки же летел, да, на крыльях ярости и бури. Внушал, к хренам. На самом деле, чисто как боевая единица, он не вел себя глупо — держался подальше от бетона, в воздухе, избегал возможных ловушек и атак, держался открытых мест. И план у него был: я так понял, он свою Гаубицу собирался раскрутить и, загнав противника в оборону, попросту снести все бетонные барьеры одним ударом, даже не позволив добраться до слабого Юги и взять его в “заложники”.

Только вот бой их происходил в городской черте, где этот самый бетон был тупо везде — здания, заборы, забетонированные паркинги и площадки…

Завидев ярость и бурю Кацуки, самый квадратный преподаватель литературы попросту… провалился под текстуры.

Ушел куда-то под землю, вернее, цемент, переждал атаку, вынырнул в другом месте, как пиксельный Джузо Хоненуки — а потом захлестнул весь сектор "города” целым серым цунами, от которого Кацуки благополучно ушел и в который Юга благополучно вляпался.

В злобных, но безуспешных попытках освободить последнего и подорвать преподавателя все тридцать минут и прошли.

— А-а-а! Сдохни! — орал буйный.

— Попрошу не выражаться, молодой человек, — басил геометрический. И отмахивался от взрывов огромной каменной ручищей, которую отрастил посреди улицы.

Короче… Не сдали оба.

Более охреневшим и потерянным, чем Бакуго, выглядел только Мидория.

Опять и снова — недооценил противника, переоценил себя. Да, я тоже не знал, что Цементос способен такие фокусы проворачивать. И что? Разве это повод, чтобы недостаточно опасаться оппонента и не использовать все доступные средства?

Может быть, Айзава как раз этого и добивался — чтобы два барана поняли, наконец, ошибочность своего пути — и необходимость роста над собой и работы в команде. Ведь Кацуки вполне по силам было просто перенести Югу за пределы сектора по воздуху… если бы он не был Кацуки.


Сейчас.

В этот раз мелодично звякнул дверной колокольчик: расплатившись и оставив сколько-то чаевых в специальном конвертике, как принято в Японии, мы вышли на улицу. И неспешно двинулись по ней вверх.

Погода стояла приятная, людей в это время было немного, и гулять оказалось одно удовольствие.

Вернее, гулял я.

А Хадо висела у меня на руке, бухтела и требовала продолжения истории. Меня же все устраивало: что ни говори, а тесное соседство плеча с, кхм, Неджире — вещь приятная.

— Опять! Опять на самом интересном месте! Опять!

А вот уха — не очень.

Я осклабился:

— Пора бы уже привыкнуть!

*звуки бурного негодования*


Днем ранее.

За блондинами сдавали брюнеты — один Серо, другой крашенный.

Эйджиро Киришима совершенно не нервничал, что было довольно странно: каким бы неуязвимым он не становился, от громких звуков это не защищало, и от вибрации — тоже. Из нашей же первой драки красноволосый точно должен был вынести, что уши, как и содержимое головы, его Ахилесова пята.

А Мик мог быть ооочень громким.

Но да, ты права, Неджи. Оказалось, что у парня тоже был план.

Впрочем, у кого в наше время его нет…

Их экзамен проходил в парке. План Киришимы был прост, как сапог, и заключался в следующем: пока Микрофон занимал “огневую позицию”, на противоположном конце Серо связал два отдаленных дерева и превратил их в здоровенную рогатку. Киришима их согнул; Ханта зафиксировал еще лентами.

А затем, когда Мик профилактически заорал — и выдал тем самым свое местоположение — Киришима резанул все крепежи разом. И улетел покорять небеса.

Даже и не думал, что ему так понравится культивировать…

Короче говоря, Эйджиро тоже решил отрастить крылья, как четкие пацаны, и его закономерно срезало звуковой волной на подлете.

Красный метеор пропахал рытвину неподалеку от самодовольного Мика… и вскочил, совершенно невредимый.

Мик снова крикнул, деревья нафиг повалило, а Киришима и не падает — наоборот, марширует вперед, как воплощенная “красная угроза”.

Преподаватель риторики снова набрал в грудь воздуха…

И тут парень выдал:

— Вы что-то говорили? Извините, сенсей, ничего не слышу!

И постучал по уху.

Вот тут все, наконец, обратили внимание на слегка обновленный головной убор Эйджиро — к не особо функциональному “венцу” прибавились здоровенные наушники, снабженные, видимо, мощными демпферами. Киришима их тихой сапой нахлобучил перед полетом.

— Нечестно!!! — громогласно заорал Микрофон, а потом его слегка треснули (“Красный контрудар!”), и он проиграл.

Победителей же все поздравили, я тоже стукнул подставленный кулак, а сам подумал, что, наверное, Исцеляющая действительно права насчет моей роли.

Я делаю окружающих сильнее. Одним только фактом своего существования.


Сейчас.

— А сейчас ты почему замолчал? Ты устал? Ты умер? Ты же не умер, да? — раздалось сверху обеспокоенное.

— Неджире, я уже охрип, не умер и вообще интроверт, — отозвался я совершенно здоровым голосом, слегка повернув голову.

Я продолжал гулять, да.

А вот моя девушка, помогая себе причудой, просто сидела у меня на плече, как на скамейке, боком, и легкомысленно болтала ногами. Забавное мы смотрится со стороны, наверное.

Но соседство приятное.

— Бедный! Вот тебе водички холодной…

Передавая бутылку, Неджи наклонилась вперед и на секунду спрятала нас от мира за завесой прядей. Заглянула мне в глаза. Красивое…

Я споткнулся.

— Ну так что дальше было?!

Выиграть время не вышло.

— Ох…


Днем ранее.

Четвертый по счету экзамен принимали у Тодороки и Асуи. Вот эти сработали как крутая команда — перебороли гидро-пирофобию одной и нелюдимость второго, использовали слабости противника и разыграли красивую многоходовку.

Хотя, впрочем, фиаско Кацуки и Юги всяко заставляло относиться к экзамену серьезнее. Да и эти двое умные все равно.

Шото Тодороки — это тяжелая артиллерия, которая легко может устроить заградительный, а то и подавляющий огонь (или лед). Ну а его ледяные торосы, как я на собственном опыте выяснил, чуть звуковой барьер не пробивают. В итоге в его силах просто-напросто не оставить возможности контролировать периметр.

Ну а Асуи — эдакий ассасин-ниндзя, только на болотную тематику.

В общем, им и придумывать особо ничего не требовалось.

Чисто теоретически, сбежать с поля эти двое могли в любой момент: одна могла просто перепрыгнуть героиню, второй мог создать ледяную лестницу высотой с Эйфелеву башню и устроить себе променад на ветерке.

Но решили не рисковать и действовать наверняка, тем более что героиня и не скрывалась. Тринадцатая заняла позицию прямо перед воротами для “побега”, мол, нападайте.

Ну Шото и завалил ее айсбергами. Женщина-космонавт успешно уничтожала все атаки своей Черной Дырой, и даже вперед продвигалась…

Да только потом в небе полыхнуло, она отвлеклась, сильный язык дернул ее за лодыжку, неуклюжая Тринадцатая повалилась, причуда прервалась — и Асуи стремительно защелкнула наручники.

В общем, и все. Сдались за три минуты, дольше план продумывали.


Сейчас.

— А ты когда сдавал? А ты сдал? Конечно же, сдал, ты ведь мой парень! А когда ты сдавал? Хотя нет, постой, рассказывай по порядку! Но ты же сдал, да? Впрочем, давай…

— Вот, держи мороженку.

— Урааа!.. Ну так кто следующий сдавал?!

Чорт.


Днем ранее.

Дуэт Юи и Урараки стал синонимом ужаса и опустошения. Что я там про артобстрел маленького Тодороки говорил? Эти двое устроили настоящий метеоритный дождь!

В ход шло все: бутылки, камни, деревья, крышки от мусорок — Кодай наконец-то дорвалась до возможности нести страдание и разрушение, в смысле, использовать причуду на максимум. Они просто шли по улице, даже не скрываясь. Снаряд получал заряд антигравитации, спортивная Юи его швыряла в небо, предмет рос — а затем обрушивался на землю, разверзая врата Ада.

Бедный Пес сдался через семь минут, когда не смог самостоятельно выбраться из-под завала. Ногу сломал.

Болезненно бледная Очако перед ним извинилась. Юи ему улыбнулась.


Сейчас.

Мы добрались домой — в смысле, завалились в общагу. Для разнообразия, к ней.

Как я уже говорил, Неджи принципиально и совершенно сознательно было положить на то, кто что подумает. Я был, в общем и целом, таким же человеком, и это взаимно импонировало друг другу. Никаких страхов, смущения или комплексов. Никаких тайн, опасений за репутацию или там запароленного телефона. Никаких условностей типа “парень должен платить за девушку” — у нее, как у полу-официального сайдкика про-героини высшего эшелона, и денег было всяко больше, чем у первокурсника. Даже такого особенно как я, с надбавками за факультативы и вот это вот все.

Впрочем, с соседями она отлично ладила — мы поздоровались со спиной Тамаки, ее рыжая подружка снова пригрозила мне смертными карами, а потом Неджире весело, но непреклонно закрыла за ними дверь.

В общем, идеальная девчонка со всех сторон. Кстати, об этом…

Вопреки чьим-то домыслам, тонны плюшевых игрушек и цветочков в горшочках у Неджи не имелось. Зато весь пол покрывал пухлый ковер, а пол комнаты занимала здоровенная, явно нестандартная кровать с толстенным пуховым одеялом.

На него хозяйка и упала, лицом вперед, с выражением блаженства на этом самом лице.

Край платья при этом слегка задрался, и хоть под голубой гривой видно бедра было видно не полностью, но…

Тут меня потянули на этот невинный траходром, и я изящно шмякнулся рядом.

Неджире тут же с довольным видом взгромоздилась на меня. Пульс ускорился, блеснул озорной взгляд, приоткрылись нежные губы, и…

— Рассказывай дальше!


Днем ранее.

О чем я там… А, ну, во время экзамена у Токоями и Ииды, чьим оппонентом выступила Немури Кояма, выяснился забавный факт. Ее причуда усыпляющего “аромата тела” работает на всех — на мужчин лучше, на женщин хуже… на Тень Фумигаке тоже.

В общем, у бедняги темного мстителя приключился конфуз.

К счастью для них, товарища, который не смог, выручил Тенья — задержав дыхание, вытащил обоих на скорости. Сработал как герой, в общем. Парни перегруппировались, растолкали Тень, напялили ей на голову шлем Ииды, и в следующий раз уже успешно повязали Полночь.

Которая была и не против. Но это уже совсем другая история.


Сейчас.

— Все, Неджире. Пора сделать паузу, я мужчина и я решил. Почему бы нам не…

Меня стремительно чмокнули в щеку.

И принялись выжидать.

— Так. Следующими сдавали…

*звуки радостного одобрения*


Днем ранее.

Следующими сдавали Сэцуна и Кьека, первая уже натурально на стенку лезла от нетерпения, а вторая — нервничала и осторожничала.

Казалось бы, им можно было поставить автомат не глядя — Цуна просто перенесет партнера через стену, она ж не Кацуки, и все…

Но им подложили свинью. Выбраться нужно было из самого здания торгового центра, причем — Эктоплазм туда первым зашел.

И, как только они оказались внутри, включил что-то вроде режима осады — на стекла наехали решетки, двери перекрыли засовы. Девушки оказались заперты внутри с одним лишь выходом — спеленать преподавателя.

Начался сурвайвал-хоррор. Джиро использовала свои штекеры на полную, отслеживала перемещения клонов, а Встревашка разделилась на десяток юнитов и крошила их капусту… вернее, пыталась.

Те не были особо устойчивыми, и лимит на их количество у Эктоплазма, судя по всему, был. Но зато — шли эти солдаты Урфина Джюса сразу по трое, контролировались коллективным разумом, еще как умели драться, а хуже всего — сами могли создавать двойников…

В итоге девчонки завязли, клоны поймали все части совершенно вымотанной Сэцуны, залив ее эктоплазмой, которая оказалась липкой и тягучей дрянью, и поражение казалось неминуемым…

Как Кьека, которую держали еще два двойника, завопила:

— Нашла его! На последнем этаже, неподвижный!

— Пора использовать мою козырную карту, — зловеще захихикала застрявшая в голубой гадости Цуна, отправила куда-то наверх свой глаз, а затем сделала… что-то.

Тут даже я удивленно моргнул. На экранах четко видно было, что и левая, и правая ее руки были надежно зафиксированы…

И, тем не менее, по лестнице вверх гордо летели еще две руки. Почему-то обе правые.

Руки несли с собой наручники, и настроены были явно решительно.

В общем, с помощью глаза, эхолокации и двух правых кистей Сэцуны кандалы на экзаменатора таки надели. Справедливости ради, он особо и не сопротивлялся, да и отозвать своих двойников мог в любой момент, но, спустившись вниз, сухо похвалил девушек за настойчивость. И сразу же попенял на отсутствие запасного плана и недостаток гибкости мышления.

В любом случае, они сдали.

Собравшись воедино, Цуна едва не падала от усталости, но на ногах ее надежно держали лучи славы и триумфа. Она взахлеб делилась со всеми подряд:

— Когда занималась с Ястребом, он мне рассказывал, что его перья тоже регенерируют, и что он может менять их свойства, и ускорять их создание! И я точно не могу сделать из руки, там, ногу, как Шоджи из “В”… и не могу, как Ястреб, контролировать сразу сотню фрагментов… но потом меня осенило! Если я тоже могу восстанавливать утраченные части, то, может быть, я могу ускорить регенерацию? Сделать больше частей! А раз все работает через порталы, или что это там, то … ладно, если честно, я вовсе не понимаю, как это работает, но ведь работает же. Вы же видели, да? Вы видели?!

Я просто улыбался, как гордый отец, и смотрел на то, как медленно растворяются в воздухе “лишние” руки. Интересно. И ей даже не больно?

Молодчина.

Блин, ее хитрый план по удочерению таки сработал на меня.


Сейчас.

— А дальше?... — сонно спросила Неджи, поудобнее устраиваясь у меня на груди. Ее вездесущие волосы накрывали нас как вторым одеялом. И щекотали щеки.

Я вздохнул и заложил руку за голову, глядя в потолок с наклеенными на него фосфорицирующими звездочками. Вполне в стиле Неджире Хадо.

— Ладно, там немного. Последним, перед нашим с Тору…


Днем ранее.

Последним, перед нашим с Тору, состоялся матч директора Незу против Каминари и Ашидо. И нет, Великий Мыш не показал ни кунг-фу, ни какой-нибудь другой неожиданной суперсилы.

Он показал, что они идиоты.

А сам директор Незу — богатый и умный мужик с сигарой во рту. Хоть и мышь.

Короче говоря, пока парочка балбесов обсуждала то, как они легко выиграют, ведь противник маленький и слабый, директор забрался в здоровенный строительный кран. И принялся, блин, разрушать все здания почище Юи. При этом, я видел, он абсолютно точно контролировал, что и куда падает. Ребятам ничего не грозило, да и Исцеляющая исравно дежурила на своем посту… но они этого, походу, не понимали.

Короче говоря, пока Мина и Денки беспорядочно бегали по сектору, как безголовые курицы, мужик с сигарой (и чашкой кофе), сидя в безопасности, последовательно перекрыл все пути к побегу. Кроме одного.

Но они его так и не нашли, и когда таймер закончился, проиграли. Я бы сказал, позорно.

Сам же директор Незу заработал в моих глазах еще с десяток очков. Наверное, скоро буду называть его великим директором. Ну как он их смешно нагнул, не могу! Айзава нам с Юи даже замечание сделал. За ржач.

А затем, наконец, подошла и моя очередь.

У нас было пару минут на обсуждение перед стартом экзамена, а вот любая предварительная подготовка была строго запрещена, поэтому действовать нужно было быстро. Когда мы с невидимкой заняли исходную позицию, на противоположном от спасительных ворот конце сектора, я повернулся к ней и…


Сейчас.

— … я повернулся к ней и…

Тут мне пришлось прерваться, потому что Неджи уткнулась мне куда-то под мышку и уже тихо сопела. Ее лицо выглядело таким умиротворенным, что…

Я тихонько погладил ее по голове и улыбнулся:

— Ну, тогда в следующий раз.

Иллюстрации:

Практически любой матч.

Умный и богатый мужик. Сигару съел.

Не умные, не богатые и даже без сигары.

Ну какая милаха, все-таки. И как она только выиграла в опросе, ума не приложу…

Примечание автора:

"Опять!"

P.S. На написание главы меня вдохновил комментарий Буяна Харитоновича под прошлой главой. Спасибо и без обид)