2023-03-05 22:16

Вальс втроём: Глава 1

Утром следующего дня идя на завтрак, Падма Патил поняла, что ловит на себе куда больше пристальных взглядов, чем обычно. Во взглядах учениц было больше зависти, а во взглядах студентов других школ начал читаться скупой интерес.

Девушка устало вздохнула. Дружить со школьной сплетницей очень полезно, а поссориться с ней — всё равно что подписать себе смертный приговор. Парвати и её лучшая подруга были сплетницами, а значит слухи о том, с кем именно пойдёт на бал победитель Тёмного лорда, уже распространились по всей территории школы. Но действовать вчера начала не только гриффиндорская часть сестринского дуэта. Падма вошла в Большой зал с одной конкретной целью.

Гарри сидел за гриффиндорским столом чуть поодаль от остальных. Либо в памяти юноши всё ещё был свеж бойкот со стороны факультета, либо он просто не желал находиться среди большой кампании, а может, просто природная скромность не позволяла наслаждаться плодами собственной славы. В любом случае Патил была благодарна, что ей не нужно отзывать мальчика в сторону, как в клишированном школьном ромкоме.

— Доброе утро, — поздоровалась Падма, усевшись рядом.

— Утро, Падма, — поприветствовал девушку Избранный.

— Падма? — уточнила та.

— Ну ты ведь Падма, — неопределённо пожал плечами Гарри, не поняв, для чего было это уточнение.

Девушка опустила взгляд вниз прямо на ало-золотой галстук. Поттер смог отличить её от сестры. Интересно.

— Эй, всё в порядке? — уточнил он, видя, что девушка о чём-то задумалась.

— Да, просто хотела уточнить, умеешь ли ты танцевать.

— Э-э-э… — неловко замялся гриффиндорский ловец. — Не сильно, но думаю, достаточно для того, чтобы избежать оттоптанных ног.

— Парвати тоже, — улыбнулась Падма.

— Отлично, — ответил Гарри и попытался было вернуться к еде, как девушка вновь заговорила.

— Но недостаточно для того, чтобы открывать бал.

— Открывать бал? — не понял Поттер.

— Танец чемпионов, — объяснила девушка.

Как выяснилось из слов рэйвенкловки, её сестра возлагала на этот бал большие надежды, она, как и любая девушка, хотела хорошо провести время, привлечь к себе внимание парней и самоутвердиться в глазах завистниц. Что явно не входило в эти планы, так это стать посмешищем на глазах не только у собственной школы, но и двух иностранных.

Чем больше Поттер слушал Патил, тем больше приходил в ужас и тем сильнее у него пропадал аппетит. Как оказалось, найти себе пару стоило для него больших усилий, а своим согласием Парвати в его понимании оказала ему большую услугу. Наименьшее, что он может сделать для девушки, так это не упасть в грязь лицом в этот знаковый вечер.

— Но как ты узнала, что чемпионы открывают бал? — уточнил Гарри, как только начал собираться с мыслями.

— От Чжоу. Услышала, как она жаловалась и переживала в компании подруг, — с напускной небрежностью ответила девушка, пристально наблюдая за реакцией Гарри.

— Ты классная, — улыбнулся ей в ответ Поттер, словно уходя от темы.

— Что? — смутившись, уточнила Падма, девушка неловко убрала ладонь за ухо, чтобы поправить локон, когда поняла, что утром заплела волосы в косу.

— Ты так заботишься о сестре, — искренне ответил Гарри.

Патил поняла, что ей становится жарко под взглядом этих изумрудных глаз глазами. «Мордред, Поттер такой придурок», подумала она.

— Ну, другой у меня нет.

— Хорошо, — ответил подросток, заканчивая разговор. — Я сделаю всё, что в моих силах.

— Что между тобой и Гарри? — уточнила у Парвати Джиневра, как только они выровнялись по пути до Большого зала.

— Мы вместе идём на бал, — ответила та, закатывая глаза.

— И только? — Уизли выглядела удивлённой.

— Поумерь свою ревность. Гарри просто пригласил меня на танцы, потому что ему нужна пара. Если он проявит ко мне интерес вне этого светского раута, ты узнаешь об этом первой.

Не успела третьекурсница облегченно вздохнуть, как предмет их разговора показался из-за очередного замкового угла.

— О, Парвати, хорошо, что ты здесь, — тут же обратился к девушке Гарри. — У тебя ведь нет планов на сегодня?

Девушка отрицательно покачала головой.

— Отлично! Встретимся на выходе из гостиной после занятий! Я постараюсь закончить с заданиями пораньше, чтобы у нас было больше времени!

«Свидание, это свидание?», начали шептаться шедшие рядом с гриффиндорками девушки, но Избранного уже и след простыл. Лицо ничего не понявшей Парвати расплылось в блаженной улыбке, а что же до Джинни… казалось, скрип её зубов мог заставить треснуть ближайшие стёкла.


Удача часто была на стороне Гарри Поттера, не обошла она его стороной и на этот раз. Подростковой ссоры, истерических криков, девичьих слёз и долгих обид, а следовательно и враждебных взглядов от женской части гостиной подростку удалось избежать благодаря банальному недопониманию.

Парвати ожидала свидания, Гарри же подготовил всё для урока танцев, но, как и с приглашением, Патил не была разочарована, пусть и ожидала большего. Парвати любила поболтать, Падма — почитать, она и поведала сестре, что учебные свидания это просто классика жанра на Рэйвенкло. Безопасно и ответственно, а главное без давления и с потенциалом на продвижение отношений на уровень выше тех, что могут быть между сокурсниками.

Пустующий класс, имея карту Мародёров, было найти совершенно не трудно. Граммофон одному из любимых студентов одолжила собственный декан, а «учителя» посоветовал Сэр Николас де Мимси-Дельфингтон или, как принято его называть, Почти Безголовый Ник. Призрак был светской персоной и мог как научить танцевать сам, так и подсказать того, кто научит чему-то более современному.

Медленному вальсу научиться нетрудно, было бы время да желание. Гриффиндорцы начали с обыкновенных «квадратов», никаких «обжиманий», лишь касающиеся друг друга в совершенно целомудренном жесте ладони. В этот момент Гарри и обратил внимание на то, какие у девушек, оказывается, маленькие ладошки, приятные на ощупь, и кожа на них нежная, без мозолей.

Затем студенты перешли на «квадраты по четвертям», когда после шага пара делала четверть оборота влево, в итоге совершая круг по возвращении в начало «квадрата». Когда спустя некоторые время гриффиндорцы освоили их достаточно хорошо, можно было говорить и об «обжиманиях».

Гарри положил правую руку Парвати на талию, а левой взял её крохотную ладошку в свою. Девушка же положила руку ему на плечо, подойдя ближе и прижавшись к его груди своей собственной.

Тут-то Гарри и понял, что под этой нескладной мантией спрятаны вполне конкретные округлости. Даже больше, чем были у Флёр Делакур, а та была выпускницей, что в глазах Гарри прибавляло Патил баллов. Ведь сёстры не такие высокомерно-противные, и грудь у них лучше.

К концу импровизированного занятия Парвати устала и раскраснелась, что, по мнению Поттера, не убавило её привлекательности. Уложенные в конский хвост волосы растрепались, а усталая, но довольная улыбка была поистине очаровательна. Девушка выглядела мило, как Кэти Белл после очередной тренировки гриффиндорской команды по квиддичу.

— Весьма недурно, особенно для первого дня занятий, — улыбалась Парвати, всё ещё прижимаясь к сокурснику.

— И вполне достаточно, чтобы не упасть в грязь лицом на балу.

— Гарри, — в тоне девушки скользнуло игривое осуждение. — Всегда нужно стремиться к лучшему.

И действительно, Поттер с партнёршей перестали путаться в ногах, а угроза выбиться из равновесия и упасть теперь стремилась к нулю. Однако это не меняло того факта, что чемпиону Гриффиндора не хватало уверенности, чтобы вести девушку в танце, и сноровки, чтобы не наступать ей на ноги. Одни колготки он Парвати уже порвал.

— Тогда позанимаемся ещё раз на днях? — предложил тот.

— С удовольствием, — обворожительно улыбнулась Патил. — Только…

— Да?

— Ты не против, если и Падма придёт?

— У неё тоже проблемы с вальсом?

— Вовсе нет, — покачала головой гриффиндорка. — Просто обычно я свободное время провожу с ней…

— О, — осознал Гарри и в миг почувствовал себя немного виноватым.

— Ничего такого, — увидев это, поспешила взбодрить его девушка. — Просто кому, как не мне, отрывать сестру от книг. Можешь в это поверить, она иногда на обед с завтраком не выходит, если я её из гостиной не вытащу.

— Могу представить, — улыбнулся Поттер, подростки засмеялись.

— Так, что? — всё же уточнила девушка.

— Не имею ничего против.

— Вот и славно.

— Значит, встретимся завтра в гостиной?

— Да, — кивнула девушка. — И, Гарри.

— М-м-м?

— Чтобы я могла уйти, ты должен меня отпустить.

— Оу, — Поттер немного стушевался и покраснел, осознав, что всё это время он продолжал прижимать девушку к себе. — Да, конечно. До завтра, Парвати.


Следующие пару дней Гарри занимался танцами не только с Парвати, но и с Падмой. В конечном итоге ловцу действительно удалось как неплохо отточить навыки, так и перестать наступать девушкам на ноги. Вот только счёт в танце всё ещё продолжали вести девушки, так понадёжнее. О том, сколько колгот было порвано в неравной борьбе с учёбой, сёстры Патил предпочитали умалчивать.

— Я так устала, — шутливо-горестным тоном вздохнула Парвати, когда полноценная размерность в формате ¾ наконец была освоена. Её жалоба тут же была прервана заставившим девушку смущённо заалеть урчанием.

— Устала и проголодалась, — поддела сестру Падма. — На обеде нужно есть, а не шушукаться с Лавандой.

— Говорит та, кто подносит ложку ко рту раз в две страницы, — фыркнула Парвати, Гарри прыснул в ладонь.

— Эй! — возмутилась девушка.

— Прости-прости, — Поттер поднял руки в примирительном жесте. — Тут должна быть шутка про то, что девушки, оказывается, тоже едят, но я её не придумал.

— Когда ты не самый большой фанат Британской кухни, ложка в две страницы не самый плохой вариант, — нашлась с ответом Падма.

— Да и фигуру нужно сохранять, — поддержала сестру Парвати.

— Разве волшебникам это делать не проще? — осторожно уточнил подросток.

— На порядок, но это тоже требует некоторых усилий.

— Признайтесь, вам просто не нравится школьное меню, — улыбнулся Гарри.

— Ага, — кивнула Падма.

— Это всё пагубное влияние матушки и её любовь к готовке, — согласилась Парвати. — Её стряпню можно есть хоть целый день.

— Как жаль, что ужин мы пропустили, лишившись даже того, что есть.

Гарри взглянул на часы, и действительно, время было уже позднее, близился комендантский час, на что компания не сразу обратила внимание, так как зимой темнеет довольно рано, особенно в Шотландии. Поттер в очередной раз почувствовал себя виноватым, даже при том, что его никто не обвинял.

— Если хотите, я могу приготовить что-то. Заодно и отстою честь Британской кухни.

— Падма, — обратилась к сестре прыгающая от восторга Парвати.

— Что?

— Ты слышишь это!? Сам мальчик-который-выжил вызывается стать нашим личным поваром! И зовёт на очередное свидание.

— А нужно было всего лишь немного поныть, — улыбнулась Падма.

— Разделяю ваш триумф, — улыбнулся Гарри, пропуская мимо ушей слова про свидание, сёстры Патил обожали его дразнить, особенно Парвати. — Осталось только найти кухню.

Как оказалось, Парвати, как всезнающая сплетница, обладала всей необходимой информацией, и спустя каких-то десять минут троица уже находилась в нужном месте. Замковые эльфы первое время пребывали в прострации, мол, что этот волшебник себе позволяет?! Готовит, сам, странный какой.

Но свойственная маленьким волшебным существам услужливость и желание потакать любым капризам волшебников быстро починили их стремительно ломающуюся картину мира. Не будут же они мешать волшебнику готовить, если тот сам этого хочет, а вот принести что нужно или нарезать, если надо, то тут они помогут.

— Победитель Тёмного лорда, — вслух начала рассуждать Парвати.

— Самый молодой ловец последних лет, — добавила Падма.

— Четвёртый чемпион Турнира трёх волшебников.

— И, вероятно, вполне неплохой повар, — хихикали девушки, перечисляя регалии избранного.

Они попросили эльфов принести зеркало и уже успели привести себя в порядок, но Гарри требовалось еще около десяти минут, чтобы закончить.

— Эй, я вообще-то всё ещё здесь, — напомнил о себе гриффиндорец.

— Будь благодарен, что я выигрываю тебе время и подыгрываю сестре, — ответила Падма. — А то она достанет свой список и её будет не остановить.

— Список? — не понял Поттер. Парвати залилась краской.

— Ну… — смущенно начала объяснять девушка. — Список самых обсуждаемых школьных сплетен.

— Самых обсасываемых, — уточнила Падма, сложив руки под грудью.

— А причём тут я?

— Большая их часть именно о тебе, и только ты можешь раскрыть правду.

— Так что лучше бы тебе поскорее закончить с едой, — улыбнулась Падма. — Для твоего же блага.

— Боюсь, нужно ещё минимум минут пять.

— Тогда начнём, — восторженно воскликнула Парвати, доставая из мантии кусок смятого пергамента. — Так, первое, ты действительно убил тролля мечом Гриффиндора?

— Не убил, а оглушил, — пожимая плечами, совершенно будничным тоном ответил Гарри. — И не мечом, а его собственной дубинкой. И мне помог Рон. Победа над этой тварью наша общая заслуга.

На кухне повисла тишина, обернувшись Гарри увидел, что сёстры Патил смотрят на него с открытыми ртами. Забавно, но их расширившиеся от удивления глаза теперь выглядят ещё выразительнее. Придя к очевидному выводу, что они опять его дразнят, избранный подошёл ближе и вытянул вперёд руку, помогая девушкам закрыть рот.

— Так, что там дальше по списку? — уточнил Поттер, возвращаясь к готовке.

— Эм-м…так, — сконфуженно перебирала сточки Парвати, не до конца понимая, как реагировать на подобное заявление.

Два первокурсника не просто пережили встречу с троллем, но и одолели его. Без посторонней помощи, его же оружием. Кажется, в тот день Гарри нашёл четырехлистный клевер, засунул во внутренний карман мантии золотую подкову и подружился с лепреконом, пока вокруг плясали цыгане.

— Ты правда владеешь патронусом и разогнал им сотню дементоров? — тут на помощь сестре пришла Падма.

— Не сотню, — не отвлекаясь от готовки, ответил Гарри. — Может, несколько десятков. Но да, пришлось освоить и использовать патронус. Ничего другое их не берёт.

В ответ на это заявление у рэйвенкловки задёргался глаз. Пришлось освоить. Патронус. Высшую магию. На третьем курсе. Что с этим парнем не так?

— Хорошо, а что насчёт… — пришла в себя Парвати.

— Кушать подано, — перебил её избранный, закончив с готовкой.

Поначалу девушки отнеслись к стряпне Гарри несколько скептически, ему даже пришлось уговаривать их поесть, но стоило тем только попробовать, как плотину прорвало. Они съели всё, что Поттер приготовил для них, стащили немного уже из его тарелки, а в конце заявили, что не наелись и попросили добавки. Компания была весёлой, а общение приятным, Гарри с радостью согласился приготовить ещё что-то.

— Как же быстро в летит время в приятной компании, — глядя на часы, подвела итог Парвати. — Надеюсь, это не последние такие посиделки.

— Если нас в коридорах поймает кто-то из преподавателей, то последние. По крайней мере, до конца семестра.

Время было поздним, им всем давно пора находиться в собственных постелях. За одну ночь можно потерять столько баллов, что борьба за кубок школы останется лишь во снах. Гарри с Парвати переглянулись и обменялись понимающими взглядами. «Гермиона убьет меня», так и читалось на их лицах.

— Тогда мне ничего не остается, кроме как сопроводить милых дам до их гостиных, — торжественно заключил Гарри, доставая из сумки плащ-невидимку.

— А мы там поместимся? — уточнила Падма, догадавшись, что именно у него в руках.

— На первом курсе мы с Роном и Гермионой помещались под ней втроём. Думаю, с двумя четверокурсниками она справится.

— Хитрец, — лукаво улыбнулась Парвати.

— Что? — не понял её Поттер.

— Признайся, ты на долгие часы увлёк нас своими историями лишь для того, чтобы поприжиматься к нам под этой штукой.

— Зачем, если он может просто делать это во время танца? — закатила глаза Падма. Смущённый Гарри был искренне благодарен ей за эти слова.

— А ты права, — задумчиво пробормотала Парвати, после чего наигранно ахнула. — Неужели ему этого не достаточно и он решит распустить руки…

— Я, пожалуй, пойду, — тон Гарри сквозил обречённостью: его опять дразнят.

— Подожди!

— Стой! — захихикали сёстры. — Мы пошутили!

— Я так и понял, — вздохнул избранный. — Итак, кто первый?


В последние дни в гостиной Гриффиндора всё чаще можно было увидеть коротающего время в компании Лаванды Браун Рона Уизли. Студенты болтали или играли в шахматы. Лучший друг Рона коротал время с лучшей подругой Лаванды, вот и эти двое решили провести время друг с другом, то ли в отместку, то ли от скуки.

— Душераздирающее зрелище, — прокомментировал картину Джордж.

— Может, малышу Гарри просто надоело проигрывать, — пожал плечами Фред.

— Думаете, у них всё серьезно? — поинтересовалась мнением старших братьев Джинни.

— Гарри вроде Чжоу нравилась, — синхронно ответили близнецы.

— А на бал он идёт с Парвати, — фыркнула младшая Уизли.

— По крайней мере, у него хороший вкус, — заключил Фред.

— Брат мой, мне кажется, или я вижу закономерность?

— Хочешь сказать, нашему герою нравится экзотика?

— Именно!

— Как хорошо, что я успел пригласить Анджелину раньше, чем он!

— Как жаль, что я не додумалась пригласить Гарри сама, — фыркнула упомянутая охотница.

— Ох, Анджелина, твои слова ранят меня в самое сердце! — театрально вздохнул Фред, на что та игриво показала ему язык.


Побродив по ночным замковым коридорам наедине с Гарри, да ещё и под одной мантией, Падма была вынуждена признать, что ей импонирует благородство юноши. За всё время пути он не принял и попытки распустить руки. Даже «случайно» не коснулся её где не следует.

Однако одновременно с этим девушка чувствовала себя несколько уязвлённой. Словно она была недостаточно хороша для Поттера. Словно у него и не могло возникнуть подобного желания по отношению к ней. Но что, если по отношению к Парвати всё будет иначе?

— Гарри, что ты думаешь о моей сестре? — неожиданно спросила Падма.

— О Парвати? — задумался избранный. — Ну, она красивая и веселая. А что?

— Красивая, значит, — загадочно улыбнулась Патил. Они ведь с сестрой совершенно одинаковые, а значит и вполне хороши собой в его глазах.

— Да, а что?

— Да, так. Ничего.

Совсем скоро подростки добрались до входа в гостиную факультета воронов.

— Знаешь, — вновь обратилась к Гарри Падма, когда пришёл черёд прощаться. — Ты ей тоже нравишься.

После чего девушка скрылась в гостиной. В этот момент она жалела лишь о том, что не увидела, как Гарри нервно сглатывает. Ну или в недоумении чешет затылок, мол «тоже, нравишься».

Индианка думала, что видит золотого мальчика насквозь, но даже не догадывалась, что ей вовсе и не нужно было идти с ним под одной мантией, ведь карта Мародёров у него тоже была под рукой.