2024-08-02 07:31

Маг в мира Наруто. Глава 39

Маг в мире Наруто. Глава 39.docx

— Кху-ху-ху, Джирайя… так это и есть так тобой восхваляемый ученик? — глядя на меня своими насмешливыми и злыми жёлтыми глазами с вертикальным зрачком, глумился над моими сенсеем худощавый и бледный брюнет… Последний из тройки учеников нашего Хокаге — Орочимару. — Выглядит неплохо… да должен признать, неплохо.

— Это сейчас была похвала моих навыков или вы по милым маленьким мальчикам? — недовольно фыркнул, смотря прямо в жёлтые глаза бледного убийцы и… стараясь игнорировать внезапно заржавшего в голос Джирайю.

— Мальчишшшка! Следи за словами, — шикнул на меня брюнет, резким ударом локтя заставляя моего сенсея прервать свой смех и закашляться… Неприятный тип, но Джирайя вроде бы с ним дружит, если судить по манере блондина держаться этого тощего мужчины. — И не заставляй меня желать о ранее сделанных выводах. Будет печально, если помимо крепкого тела и хорошей чакры в тебе так же обнаружится ещё и полное отсутствие мозгов.

— Хмф, ну уж простите, что немного резко реагирую на заигрывания со стороны стремно выглядящего мужика, — насмешливо пожал плечами, заставляя сенсея даже сквозь боль в боку согнуться в новом приступе смеха.

— Чёрт, дружище, он тебя уделал, — сквозь смех хлопал по плечу своего друга Джирайя, вместе с тем показывая столь… не очевидным жестом, что в обиду меня, несмотря на мои весьма оскорбительные слова, не даст.

— Тц, какой учитель, такой и ученик! — зло ругнулся бледный брюнет, нервно и недовольно дёргая левым плечом. Как раз тем, по которому его с силой хлопал мой наставник.

— Эй, а вот это уже было обидно, — возмущённо вскинулся, решая в этот раз подыграть уже Орочммару. Ну так, просто, чтобы немного разрядить обстановку. — Но если серьёзно — то извините за резкость в словах… Ваша аура и само присутствие… немного нервируют. Если бы рядом с вами не было сенсея, я бы подумал, что вы хотите меня убить, расчленить и изнасиловать… Ну, ещё до того, как начался наш разговор.

— У тебя хорошие инстинкты, мальчишшшка… Но как я и думал — полное отсутствие мозгов. Как-то иначе объяснить твоё решение ещё и словесно меня спровоцировать я объяснить не могу, — сощурился желтоглазый мужчина, в чьей внешности было слишком много… намёков на что-то хладнокровное и змеиное.

— Стоящий за вашей спиной Джирайя-сенсей несколько развязывает мне руки. И даёт надежду, что вы не попытаетесь тихонько меня убить, расчленить и изнасиловать после этого разговора, — светло улыбнулся, заставляя брюнета с силой хлопнуть себя ладонью и плицу.

— И на что я вообще трачу время? — сам себя спрашивал Орочимару… Угроза со стороны которого каким-то странным образом улетучилась. Неявная жажды крови мужчины значительно ослабла, позволяя мне чувствовать себя в его присутствии чуть спокойнее.

— Собираешься заставить моего ученика как следует отлупить вверенную тебе команду, — беззлобно улыбнулся Джирайя, решая ответить на вопрос своего вроде как друга.

— Да-да, ты прав, это всё ради работы, — смиренно протянул змей, как будто бы и впрямь успокаивая себя и заставляя смириться с моими присутствием… Но на практике я чувствовал, что тот скорее играет на публику, придерживаясь некого давно уже вросшего в него образа. — Итак, Минато Намиказе, если ты и правда не хочешь, чтобы я тебя изнасиловал, расчленил и убил… — вновь начал давить на меня своей жаждой крови один из сильнейших шиноби Конохи.

— Дядь, вы последовательность перепутали… Заставляя меня всё больше беспокоиться о сохранности собственной задницы, — но меня уже было не напугать. Мрачный шиноби с аурой матёрого психопата и убийцы на практике оказался… кое-что понимающим в тонком чёрном юморе разумным.

— Это уже детали и частности, — отмахнулся от моих слов брюнет, лишь подтверждая моё прошлое предположение на его счёт. — Так вот, если ты не хочешь помирать в ближайшее время, у меня есть для тебя просто замечательное предложение… Ты сегодня вечером как следует погоняешь моих учеников, а взамен я подумаю над тем, чтобы не убивать тебя в ближайшее время.

— Звучит выгодно, — усмехнулся, отлично понимая, что мои грубые слова Орочимару всё же запомнил… и так просто прощать мне их не собирается. — Но мне нужны гарантии. Например… расписка, в которой вы клянётесь не убивать меня до тех пор, покуда я остаюсь действующим шиноби Конохи.

— Несносный мальчишка, — вновь покачал головой змей. — Ты слишком многое себе позволяешь в общении со старшими и куда более сильными шиноби. Но твой подход я всё же одобряю, будет тебе расписка. Получишь её сразу же, как справишься с моими учениками, — и тем не менее, Орочимару поддержал мою маленькую шутку, заставляя Джирайю каким-то странным взглядом наблюдать за нашим разговором.

— Черт… А мне то теперь что делать? Радоваться за ученика, что каким-то чудом умудрился поладить с Орочи при первом же знакомстве или переживать за него по этой же причине? — тихо, но так, чтобы мы точно его услышали, бубнил себе под нос беловолосый здоровяк… Чем окончательно развеял некую атмосферу взаимного напряжения меж нами. Мы даже представились друг другу по нормальному!

— К слову, Орочимару-сан, а зачем вообще вам нужно, чтобы я как следует избил вашу команду? — практически сразу после обмена любезностями, решил уточнить я детали задания, на которое уже дал своё согласие минутой ранее.

— Малышня зазналась, — просто ответил бледный змей. — Возомнили себя гениями поколения лишь из-за того, что их раньше прочих отправили на фронт…

— Генины? — спокойно уточнил, отлично понимая, что даже у начинающих и молодых чунинов мозгов в этом плане уже как правило побольше.

— Двое из трёх, — кивнул мне Орочимару. — Они же самые проблемные — чванливая девчонка Учиха и наследничек Сенджу…

— Учиха и Сенджу? Кто-то из нового набора? — уточнил, мысленно прикидывая, а не могли ли ту же Макото отправить в обучение к Орочемару. Как дочь одного из самых влиятельных старейшин клана та вполне могла претендовать на подобную «удачу»… Хотя чванливой Микото вроде бы никогда не была, что несколько рушит мою теорию.

— Ареми и Наваки, если тебе это о чём-то говорит, — весьма точно поняв мой вопрос, просто обозначил личности своих учеников желтоглазый шиноби, действительно заставляя меня услышать вполне себе знакомое имя. Пусть и не то, о котором я изначально думал.

— Хн, а Наваки — это случаем не?.. — вопросительно глянул на брюнета, в ответ получая лишь усталую и немного злую усмешку.

— В точку, брат нашей общий знакомой… Старик Хирузен очень просил за него, и я не смог отказать в обучении, — шипел Орочимару, обращаясь скорее к слегка удивлённому Джирайи, что, похоже, не знал о конкретных личностях новоявленных учеников своего давнего товарища. Но оно и неудивительно.

Самый талантливый, если верить слухам, из учеников Хирузена прибыл на наш участок фронта совсем недавно. Думаю, буквально пару дней назад… Мы же лишь вчера ночью вернулись в лагерь после очередного рейда на вражеские позиции. У меня вон даже рёбра до сих пор побаливают, не давая полностью отойти от полученной два дня назад раны. Нервная система всё ещё награждает меня фантомными болями от уже срощенных переломов.

— Мде… Вот это вы удружили, Орочимару-сан… Это ж мне теперь думать, как набить морду брату Цунаде так, чтобы в последствии самому с целым лицом остаться, — понурился, скорее играя на публику и желая вернуть разговор у нужное мне русло, нежели реально переживая о какой-то там расправе со стороны наследницы Сенджу… Хотя с Наваки, конечно, нужно быть поаккуратнее.

— Не переживай на этот счёт, Минато-кун… Мой ученик слишком горделив, чтобы рассказывать своей старшей сестре о собственных провалах, — фыркнул бледнолицый убийца. — Так что действуй жёстко и, по возможности, демонстративно расслабленно. Этим идиотам будет полезно получить по лицу от мальчишки на пару лет их младше.

— Хм, ну, если вы так говорите, — улыбнулся, не видя в этих дополнительных условиях ничего особо сложного. Собственно, я с самого начала как-то так и собирался действовать. Всё одно хоть сколько-то серьёзно сражаться против зелёной команды генинов — это уже давно не ко мне. За последние полгода… ну может чуть меньше, если брать в расчёт несколько недель, что я провёл в госпитале в прошлом месяце, я успел здорово заматереть как боец, мастер ниндзюцу и просто шиноби.

Бесконечные вылазки в составе команды поддержки Джирайи не прошли для меня даром. И пусть ситуаций, при которых я оказывался не просто в шаге от смерти, а буквально за чертой, выживая лишь за счёт какой-то случайности, удачи или помощи союзников, за это время тоже скопилось порядком… Но оно того всё же стоило.

Всё то, что в меня долгие месяцы и годы вбивал сенсей, окончательно нашло своё место в моём арсенале. Техники ниндзюцу превратились в эффективное и неотвратимое оружие убийства, приемы тайдзюцу — в инструмент выживания и контратаки, кендзюцу — в способ противодействия более сильным противникам.

Даже мои невеликие знания фуин пригодились, позволяя обеспечивать себе и товарищам более комфортный быт в фронтовых условиях. Если бы не несколько новых печатей, что мне показал Джирайя прямо по ходу дела, у меня бы уже вся форма мхом проросла от этих бесконечных дождей, а оружие — заржавело, несмотря ни на какой уход.

При этом если говорить только о количестве новых технику или приёмов тайдзюцу, то может сложиться впечатление, что я и вовсе почти не прогрессирую. Если не учитывать пару новых приёмов и финтов, часть из которых я умудрился превратить в полноценные техники, немного изменив ручные печати и доработав старые ниндзюцу, то… тут мне похвастаться было не чем.

Страна Дождя — это грёбанный ад на земле и самый горячий участок фронта на данный момент. У нас с сенсеем банально нет лишнего времени на тренировки или изучение чего-то нового. Постоянные миссии и задания от командования, что, кажется, поставила себе цель закрыть нами все дыры на фронте, просто не позволяли мне выйти из режима постоянной боеготовности.

Вот серьёзно, я даже в лагере не мог клонов на тренировку отправить, отлично осознавая, что следующее задание нам может поступить буквально через пару часов после окончания прошлого, и плевать, что мы до этого трое сток без сна и отдыха носились по залитым водой лесам и оврагам, а многие мелкие раны ещё даже не успели толком зажить на наших вымотанных физиономиях и телах.

Приходилось тяжело… Но зато физическая форма, резерв чакры и контроль над ней же продолжали прогрессировать как никогда! Отчасти это, конечно, обусловлено начавшимся подростковым периодом, но всё же не до конца. Сверх нагрузки во время миссий дают о себе знать, а биомагия и ирьендзюцу помогают организму ко всему этому адаптироваться и не сломаться в процессе.

Про боевой опыт и общее понимание того… что из себя вообще представляют шиноби и их битвы меж собой, говорить, думаю, и вовсе не стоит. И так понятно, что сегодняшний я расправлюсь со своей версией полугодичной давности даже толком и не запыхавшись. В конце концов, что толку от всех моих прошлых достижений, навыков и знаний, если до недавнего времени я просто не умел с должной эффективностью применять всё это на практике?..

Даже смешно немного, что ещё совсем недавно я считал себя полноценным боевым ирьенином. Боюсь до столь гордого звания я и сейчас-то не дорос, как-то внезапно для самого себя обнаруживая, что мне даже навыков в ирьендзюцу порой очень сильно не хватает, чтобы спасать жизни и здоровье товарищей в полевых условиях и той бесконечной слякоти, что, кажется, мне уже в кошмарах снится, даже когда самих, кошмаров, и вовсе вроде бы нет.