2024-07-20 08:19

Маг в мире Наруто. Глава 37

Маг в мире Наруто. Глава 37.docx

— Ну что, малец, сможешь поддерживать такой темп? — обращался ко мне Ивага-сан. Не молодой уже мужчина из клана Учиха, высокий, крепкий, с парой шрамов на шее, что плавно уходят куда-то под одежду. Образцовый джоунин Конохи и член своего клана, что уже не первые месяц работает в команде с моим сенсеем.

Единственное, что в нём, пожалуй, можно было считать уникальным — так это некая нетипичная для его представителя его клана доброжелательность по отношению ко всему такому бесклановому мне… Хотя этот пятидесятилетний мужик в целом был душой компании. Убеждённый холостяк, выпивоха и, со слов того же Джирайи, до одури жестокий противник, когда дело касается боя или выполнения миссии.

— Если только недолго. Час, час двадцать — максимум, — честно ответил, даже с деактивированными утяжелителями, что недавно были вновь доработаны Джирайей, едва-едва поспевая за основным отрядом, когда те двигаются на привычной для себя скорости. Чертовы джоунины… так ещё и все как на подбор — сильные, опытные, клановые… Тяжело за ними поспевать.

— Плохо. Нужно будет поработать над твоей выносливостью, — неодобрительно покачал головой Учиха, в чьей матово-чёрной шевелюре уже начали проступать первые следы седины. — Благо, время у нас есть. До страны Дождя ещё пять дней пути, успеешь под нас подстроиться!

— Дядь, не проси невозможного. Я и так тут жилы рву как не в себя, — немного раздражённо буркнул, ибо даже помощь биомагии мне пока что не позволяла долго поддерживать общую скорость отряда. Для меня это сейчас всё равно что бежать спринт, но на марафонской дистанции.

— Придётся научиться, — веско заметил Ивага, чуть сводя брови к переносице. — Я, конечно, понимаю, что тебе ещё и двенадцати нет, да и вообще ты у нас ирьенин. Но на поле боя тебя это не сильно спасёт, врагу вообще плевать на то, какие у тебя там оправдания.

— Я и не оправдываюсь, так что лекции мне тут читать не надо. Просто не проси невозможного, законы физики и биологии твои слова всё равно не отменят, — фыркнул, отлично зная собственное тело и то, сколь быстро оно может привыкнуть к разного рода нагрузкам. Я ведь сам организм биомагией улучшал, знаю уж на что тот способен, а на что — нет, как бы там кому чего не хотелось.

— Ладно-ладно, не заводись, — быстро дал на попятную пожилой Учиха, неловко запуская правую руку в свою длинную гриву волос… У Джирайи что ли это движения перенял? Или тут обратная ситуация и это мой сенсей нахватался всякого у этого джоунина? — Но и на нагрузки не жалуйся. По прибытию на новый фронт мы должны будем практически сразу же приступить к работе. Подстраиваться под команду там уже будет просто некогда.

— Ага, сам знаю, — тяжко и немного раздражённо выдохнул, после знакомства с отрядом поддержки Джирайи окончательно убеждаясь в части своих прошлых опасений… Рановато мне пока что в команде подобных профи бегать. Я просто не дорос ещё до полноценных джоунинов, не говоря уже про уровень матёрых представителей своего знания.

Но выбора в любом случае нет. Назад сдавать было поздно, а потому мне только и оставалось, что привыкать и выкладываться на максимум. Благо, покуда мне не приходилось большую часть дня прозябать в госпитале, тратя чакру на лечение чужих ран, я мог позволить себе дополнительные тренировки в том же ниндзюцу.

Оставить клонов где-то позади нашего пути было не таким уж и сложным делом, а память от них в любом случае доходила до меня на любом расстоянии. Я даже усталость от развеивания своих копий за последний год активного использования данной техники научился почти полностью блокировать ментальной магией. Теперь всё почти всегда упиралось в запасы чакры.

И ведь нельзя сказать, что у меня мало этой удивительной энергии. Постоянные тренировки позволяют в полной мере раскрыть мой энергетический потенциал. Я вон даже Кушину — чистокровную Узумаки, что от природы обладает дикими запасами энергии, в данный момент неплохо превосходил.

Более того, помимо резерва, у меня ещё и контроль был просто отличным, из-за чего сенсей в ближайшее время намеревается отправить меня на экзамен по ниндзюцу. Джирайя хочет, чтобы я считался токубецу-джоунином не только за счёт ирьендзюцу, но и за счёт ниндзюцу, прогресс в котором у меня тоже существенный…

Но для того, чтобы держаться на равных с опытными и полностью физически сформировавшимися джоунинами этого просто не хватало. Подростковый возраст вот только-только начал вступать в свои права. Тело наконец-то начало расти и стремительно формироваться, что с одной стороны требовало с моей стороны куда большего контроля и внимания, но с другой…

Как же я, чёрт возьми, ждал этого момента! Естественные ограничения детского тела уже слишком долго меня сдерживают, чтобы я как самый настоящий мальчишка страстно не желал вырасти, да поскорее… И ведь у меня в прошлой жизни бы точно нашлись возможности ускорить естественное взросление организма. За пару месяцев работы я бы легко рассчитал все нужные ритуалы под это дело!

Да только этот мир любые ритуалы отрицает в принципе, как, в общем-то, и всю магию в целом. Из-за чего я и не рискнул хоть как-то стимулировать или излишне активно направлять организм в сторону скорейшего взросления. Чтобы точно не подорвать себе здоровье и не загубить естественный потенциал данного тела — приходилось ждать, планомерно тренируясь и надеясь на скорейшее начало подросткового периода.

А тот, скотина такая, как на зло не приходил. Я даже беспокоиться начал, ибо в прошлой жизни у меня гормональный бум начался немного раньше… Ну да ничего, недавно первые признаки гормональной перестройки организма всё же дали о себе знать. Половое влечение постепенно просыпается, костный каркас начинает вновь меняться, нервная система совершенствоваться…

Чего всё ещё совершенно недостаточно, чтобы сравняться с более крупными и физически сформировавшимися взрослыми. Мой процесс чисто физического становления мужчиной ещё в самом начале. Но я всё равно был рад, отлично осознавая, что именно физическая форма мне пока что и не позволяет стать полноправным джоунином. Запасы чакры, контроль над ней и навыки в ниндзюцу в любом ином случае уже давно позволили бы мне встать на нужный уровень сил, свойственный полноценным джоунинам.

Но увы, я осторожничал и боялся навредить собственному телу, из-за чего с одной стороны — мог быть полностью уверенным в своём будущем развитии. А с другой — возможно именно эта осторожность и не позволяла мне сейчас поспевать за отрядом поддержки Джирайи. Благо, худо-бедно подстроиться под отряд поддержки своего сенсея к началу серьёзных стычек в стране Дождя я всё же успел.

И не последнюю роль в данном достижении сыграла банальная удача… Так, несмотря на то, что слова Иваго Учихи подтвердились в точности — сразу же по прибытии на новый участок фронта, Джирайя был завален работой по самую маковку. А вместе с ним, естественно, и мы в условно-безопасном лагере почти не появлялись… Но поначалу нам всё равно везло не натыкаться на серьёзные силы противника.

Пару раз доходило до смешного — мы со свей своей готовностью и сжатыми до треска булками врывались на позиции противника в твёрдой уверенности, что нас сейчас ждёт жаркая битва… А по итогу на этих самых позициях никого кроме зелёных генинов и чунинов, что погибли от превентивных атак Джирайи и прочих джоунинов, и не было. А ведь разведка Анбу божилась, что на нужных нам позициях чуть ли не лично Ханзо засел. И ведь по следам выходило, что те не врали, просто противник решил свалить на полчаса раньше, чем мы за ним пришли…

Некоторых членов отряда, прямо скажем, подобная ситуация сильно раздражала. Да и Джирайя всё чаще кривил губы, по всей видимости считая, что подобного рода бесполезные забеги и рейды впустую тратят его время, не позволяя приносить реальную пользу фронту. Не говоря уже о том, что противник из-за подобных промашек с нашей стороны узнал о прибытии моего сенсея на этот участок фронта раньше, чем один из учеников Хокаге успел как следует задать жару не ожидавшим подобного шиноби Суны и Ивы.

Но лично для меня подобные «неудачи» пришлись очень кстати. За те несколько дополнительных недель, что прошли для нашего отряда без серьёзных стычек с противником, я успел хоть сколько-то адаптироваться и привыкнуть к темпам работы более старших и родовитых членов отряда… Ну а там уже и настоящий бой против совместного отряда из джоунинов Ивы и Амэ не заставил себя ждать.

— Тридцать шесть целей, северо-восток, четыре километра, сильны, но разношёрстны, — первым заметил наших врагов Хаору Хьюга, напряжённо сверкая своими белёсыми глазами. Бьякуган, одно из великих додзюцу нашей деревне и феномен, который я жутко хотел бы исследовать… То, сколь далеко данные глаза способны заглядывать в немалой степени интересовал мою исследовательскую натуру.

— Вперёд, — кратко, но веско приказал Джирайя, тут же меняя ход своего движения и ускоряясь ещё немного… После чего мне сразу же стало не до пустых размышлений о способности чужих глаз. Наш отряд насчитывал всего двенадцать шиноби. И пусть со слов Хьюги выходило, что наши противники нам всё же не ровня…

Но бросаться в бой на кратно превосходящего нас в числе противника лично мне всё равно не особо хотелось. Поганый червячок страха давил на сердце, а сумасшедшие выбросы адреналина в кровь, увеличенные мной в том числе за счёт использования некоторых практик из магического целительства и местного ирьендзюцу, лишь обостряли это чувство.

Вот только поддаваться столь низменным эмоциям я всё же не спешил, отлично чувствуя и осознавая собственное состояния… Даже радуясь, что мои реакции не отходят от некой полезной для выживания нормы. Тот же Джирайя вообще всегда говорил мне, что страх — это нормально, он подтверждает наличие у шиноби инстинкта самосохранения, без которого в бою просто не выжить… Но морально забег до враждебной нам группы всё равно стал для меня тем ещё испытанием.

А уж когда Хьюга сообщил, что противника нас тоже обнаружил — у меня так и вовсе сердце в пятки ушло… Ну, ровно до того момента, покуда я и сам не почувствовал ауры и отголоски чакры противника. Вот после этого мне как-то враз стало плевать на все прошлые тревоги и переживания. Сознание мгновенно переключилось, весь фокус внимания был направлен на противника, а руки сами поспешили складываться в серию ручных печатей…

Всё же Джирайя действительно хорошо меня обучил. Тактику применения ниндзюцу я знал чуть ли не на уровне подсознания, синхронно с остальными джоунинами отправляя свою технику райтона в противников и тут же прикрывая остальной отряд добротной каменной стеной, что уже спустя секунду чуть было не разлетелась на кусочки под напором вражеских техник дотона и суйтона…

Бой начался с некого паритета в плане дальнобойных атак, уже на этом этапе обещая стать для меня и всего нашего отряда настоящим испытанием на прочность… И это было хорошо, это было как-то по странному правильно и даже долгожданно.

Непередаваемые ощущения! Но в этот бой я входил со всем доступным мне спокойствием и собранностью. Несмотря на дикий шум в ушах от бушующего в крови адреналина, совершенно не собираясь сходить с ума в запале битвы или уж тем более помирать из-за какой-то очередной глупости. Я полностью себя осознавал и контролировал, собираясь задать тварям из Камня и Дождя хорошую трёпку!