2024-09-01 15:44

Рожденный монстром. Глава 6. Часть 2

Глава готова всем приятного чтения! У меня даже хватило сегодня времени, чтобы отредактировать все несколько раз, надеюсь ошибок не много… ведь я старался…

Ну и интригующий меня вопрос, прошлая глава по новой жизни вам не зашла?

Сатир

Драконорожденный

Хобгоблин.

Первым кто попытался сбежать из комнаты оказался сатир, но стоило ему приблизиться к моему противнику, который стоял неподалеку от выхода, как его тут же схватили за шею. Моя добыча выглядела внушительно по сравнению с мелким сатиром. Его рост и комплекция была примерно соизмерима с моей, когда я стоял на двух ногах, а это где-то два метра и почти сотня килограмм первозданной и яростной мощи. Цвет его чешуи постоянно переливался от бледного, до тёмно-фиолетового цвета, из-за чего было трудно подметить ещё какие-нибудь особенности этого монстра, кроме как большого хвоста.

Гордо и громко заревев не хуже меня, этот драконорождённый самец, так назвала его непонятно из-за чего возбужденная и радостная Фемонт, ни капли не мешкая швырнул в меня сатира. Восторженно заверещав в ответ, предчувствуя славную битву, я разрубил хвостом летящий в меня немощный кусок мяса и приготовился рвануть на соперника, но как только разрезанное пополам тело начало разлетаться в разные стороны, в прорехе между двумя половинкам я увидел величественную картину. Всё так же гордо стоя возле стены, мой противник пристально и надменно смотрел мне в глаза своими вертикальными зрачками, пока за его спиной формировались огромные прозрачные крылья, не соответствующие его размеру, распространившиеся на всё помещение. Последующий после сей прекраснейшего визуального эффекта рёв, настолько сильно сотряс мой разум, что даже Фемонт не смогла до меня докричаться. Прибыв в таком состоянии несколько десятков секунд, еле-еле стоя на конечностях, мне всё же удалось восстановить разум при помощи обретенной способностей, чтобы увидеть огромное пламя, заполонившее весь мой обзор. Оно мгновенно врезалось в меня и снесло к стене, но воздействие столь могущественной способности на этом не завершилось. Расплавляя моё тело, этот огонь также умудрился расплавить стену, куда и вытолкнуло меня.

Боль от пламени, была настолько сильной, что повлекла за собой мгновенную потерю рассудка на несколько секунд, где всё это время, я прибывал в непонятном бреду и беспомощно верещал, пока словно по щелчку пальцев все не пришло в норму.

— Эх, всё же вы ещё так слабы мой принц… — Разочарованным голосом сказала Фемонт, появившись в своём привычном облике, осматривая моё тело и последствия от атаки драконорожденного. Огненный удар заживо сожгло мою голову почти до черепа, грудь откуда теперь отчетливо видны мои многочисленные и странные органы, одну руку и оголила ноги вплоть до мышечных тканей. — Но не стоит расстраиваться, ведь ваш противник не лыком шит. Я бы даже назвала его достойным и сильнейшим оппонентом на данном этапе эволюции, все-таки у него родословная великих и могущественных драконов! — Сочувствующими словами попыталась успокоить меня помощница со странной и непонятной мне улыбкой, видя, как я пытаюсь подняться.

Смотря на неё уцелевшим глазом и слушая эти слова, я почувствовал сильный гнев к своей слабости, что не могу справиться с каким-то сраным потомком драконов, чья родословная было слабее моей, по крайней мере мне так казалось из-за шепчущих об этом инстинктов! Каждое слово девушки вгоняло меня в пучину беспомощности, что сильно злило и распаляло мою сущность, даровав мне так необходимый в этот момент толчок, благодаря которому я поднялся, ревя как сумасшедший.

Именно в это же время драконорожденный ворвался в помещение с подобием какого-то оружия в руках, которое я удачно заблокировал своим частично потрепанным хвостом. Мой постепенно регенерирующий внешний вид явно напугал этого самца, ведь его мимика лица сильно искривилась в гримасе ужаса, когда наши взгляды встретились. Из-за чего, он ни капли не мешкая, тут же начал наседать своим металлическом листом похожий на меч, пытаясь быстро добить меня, постоянно выкрикивая что-то на своём языке. Его физическая мощь поражала, ведь в каждый удар он вкладывался на все сто процентов. А так как мои раны были серьёзными, всё что я мог сделать в этот момент, это — уворачиваться и блокировать, так как любая контратака с моей стороны заканчивалась дополнительным, хоть и не серьезным, ранением.

В таком темпе и продолжилась наша борьба, пока он победоносно не улыбнулся мне, вскинув своё оружие над головой, когда загнал меня в угол помещения. Но к этому времени регенерация выполнила свою самую главную задачу и восстановила мне так необходимую часть горла, с помощью которого я выстрелил кислотой и ранил одну из его рук, благодаря чему смог остановить смертельную атаку, своей уцелевшей рукой. Не теряя времени, пока враг был ранен, ошарашен и не разорвал между нами дистанцию, я взревев и раскрыв обе челюсти впился в его лицо, отчего тот истошно вереща, начал наносить мощные удары по ещё открытым органам. Эти атаки ослабили мою хватку, благодаря чему он смог вырваться и отпрыгнуть без внушительного куска морды.

Проглотив плоть драконорожденного и зарычав в блаженстве от сладостного вкуса, я сразу же почувствовал, как моя регенерация заработала в полную силу. Слизав отросшим языком остатки крови противника со своего покалеченного лица, чувствуя сильные покалывание в области отсутствующего глаза, я увидел, как мой враг, истекающий драгоценной кровью с покалеченной физиономией, решил меня атаковать каким-то новым умением. Плотоядно улыбнувшись на его действия и рванув в его сторону, я внушил в его разум множество кровавых сцен, благодаря недавнему прямому контакту, где не без тяжкого труда смог проникнуть в разум драконорожденного. Увидев кровавые сцены, где его рвали на куски, пытали, паразитировали на нём, сжигали заживо и медленно истязали, он заревел от различных эмоций, в следствии чего не смог воспользоваться своей атакой, а мне удалось беспрепятственно сблизиться и атаковать. Только моя добыча всё же умудрилась использовать ещё одну из своих способностей в виде силового поля, но с связи с тем, что его разум был в смятении, оно не продержалось долго и я разделался с драконорождённым.

— Я не капли не сомневалась, что мой любимый принц сможет справиться со своим противником! — Радостно проговорила Фемонт, почесывая меня, пока я со зверским аппетитом под симфонию криков поедал конечности своей добычи.

Ничего не ответив, кроме стандартной реакции организма, на приятную ласку, я за минуту с превеликим наслаждением съел все его оторванные конечности и преступил к поеданию основного трепыхающегося и орущего тела. Его крики боли были для меня словно умиротворительная музыка, которая скрашивала мою трапезу высококачественной, питательной и очень вкусной едой. Вкус органов этого монстра мне было нечем сравнить, ведь все предыдущие мои не шли не в каком сравнении, они были просто божественны и мгновенно пропадали в желудке. Две минуты, именно столько мне понадобилось времени чтобы сожрать его подчистую, под громкие и возбужденные стоны помощницы, у которой текли слюни во время всей моей трапезы, что несомненно было очень странно.Огорчившись на то, что такой деликатес был быстро съеден, я угрюмо слизал остатки крови с пола и направился к другим трупам, под раздражающую меня регенерацию тела, которая восстановила почти всё тело с ощутимой болью вовремя сей процесса, и урчащий живот.

— Ахахаха, — Неожиданно звонко рассмеялась Фемонт, стоило нам войти в помещение, где содержались особи мужского пола. В отличии от помощницы у меня была совсем иная реакция, а именно шок на то, как маленькая и, по сути, слабая слизь умудрился поймать розового гуманоидного мужчину. — А наш малыш время зря не терял и под шумок захотел съесть твою добычу, что будешь делать, о мой принц?! — Фемонт прибывая хорошем и даже игривом настроении после увиденной сцены, с неподдельным любопытством поинтересовалась у меня.

Ответив, что не знаю, я подошёл к этому желеобразному комку, который умудрился за это время расщепить ноги, мёртвого розового гуманоида. Ткнув его мордой при этом готовый незамедлительно атаковать в случае агрессии, слизь мне что-то булькнула в ответ и медленно отползла от мёртвого тела.

— Ой, какой миленький! Похоже он принял тебя за альфу и готов подчиняться! — Восхищенно заговорила Фемонт, сев на корточки, с умилением рассматривая это существо, которое терлось об меня пока я пытался пробраться в его разум.

Так как слизь была прозрачной и в ней не было видно мозга, я не питал особых надежд, что смогу проникнуть в его ум, но на удивление, мне всё же это удалось. Первое что мне удалось увидеть в его внутреннем мире, так это огромную светящуюся от каких-то растений пещеру, где резвилось тысячи таких же существ. Они прыгали в воду и бултыхались в ней, игрались различными способностями, поедали маленьких существ, в общем мирно проживали свою жизнь. Стоило мне сделать шаг в их направление, как они резко все посмотрели в мою сторону и стали сливаться в однородную массу. Насторожившись такому изменению и отойдя чуток подальше, спустя пару секунд моему взору предстала огромная двухметровая слизь, которая подползла ко мне и неожиданно приняла мой облик. С некой осторожностью протянув лапу, она стала ожидать моих действий и ведомый любопытством я дотронулся до слизи. После этого в мой разум начали транслироваться образы, где эта слизь жила вместе со своими сородичами в этой пещере и никого не трогали. Периодически появлялись какие-то авантюристы, слизь так называла разных представителей рас одетые в странную одежду с примитивными оружиями и странными способностями, которые приходили из городов чтобы зачистить эту пещеру. С этой напастью слизи научилась справляться, их старшие устраивали различные ловушки и убивали вторженцев, пока молодняк прятался в самых потаённых местах пещеры. В таком темпе они жили и процветали многие года, пока не объявились странные гуманоидные и неведомые ими существа. Они были оснащены высокотехнологичным оборудованием, благодаря которому сократили популяцию слизи до несколько особей, а после захватили их и покинули планету. У них на корабле было много заключенных разных рас с этой планеты и всех их отвезли на рынок, где быстро распродали.

— Помоги найти моего сородича и отомстить, эм… о древний монстр! Я сделаю всё что ты захочешь! — С мольбой в голосе простодушно и неуверенно заговорила слизь.

— Соболезную твоей утрате, но не в моих планах уничтожать всех Кри на корабле! — Спокойно ответил на просьбу слизи, разъединив наш физический контакт, раздумывая о будущем своей расы.

— Я не против, чтобы ты воспользовался их телами! — Неожиданно, эмоционально выкрикнула слизь, сильно удивив меня своими словами.

— Так ты можешь проникать в чужие умы?! — Настороженно поинтересовался, готовясь вступить в схватку.

­— Эм… да, но я не заходил глубоко! Если бы я этого не сделал, ты бы никогда не смог сюда попасть! Я могу даже пом…— Неуверенно с осторожностью продолжила говорить слизь.

— Пожалуй, мне стоит вмешаться! — Грубым голосом перебила Фемонт, неожиданно появившись во втором облике изрядно напугав слизь и ошарашив меня, ведь она не говорила, что может делать такие вещи!

Задав вопрос, как она появилась в этом месте и почему не рассказала мне о такой возможности с её стороны, помощница сказала, что мы обсудим это после урегулирования этой ситуации и переключилась на общение со слизью. Проявляя агрессию, Фемонт стала выуживать информацию из слизи, игнорируя моё присутствие, что раздражало меня, но я не стал возмущаться. Слизь почему-то очень сильно боялась Фемонт в отличии от меня и общалась с ней очень с неким благовонием. Весь их разговор растянулся на несколько часов, и мы многое узнали. Начну с того, что проникнув в мой разум слизь умудрился узнать про нас почти всё, поэтому и захотел попросить помощи, ведь он никогда не встречал столь страшных и опасных существ, а дуэль с драконорожденным из его мира, в которой я выиграл, был тому четкое подтверждение. Потом он рассказал про свой вид, который может паразитировать на носителях, но в целом он довольно самостоятельный вид, просто у него есть такая интересная функция.

Паразитирование помогает слизям выжить в опасные моменты, но также наделяет своих носителей множествами плюшками, по типу иммунитета от ядов, кислот магии и воздействия на разум, улучшение регенерации, позволяет отращивать дополнительные конечности как для спасения, так и для атаки. Самое интригующая для нас способность был иммунитет от воздействий на разум, которая была врождённой способностью слизи, и он был готов обучить ею меня, акцентировав внимание именно на обучении, ведь просто заполучив её, нам не удастся воспользоваться всей её мощью, что сильно рассмешило Фемонт. После разъяснений слизь вновь начал просить помочь, готовый расплатиться всем что угодно, главное, чтобы его сородич смог выжить и вернуться домой, чтобы продолжить их род. Фемонт, конечно, не решилась отвечать за меня, поэтому мне пришлось взвешивать будущую прибыль и убытки от такого соглашения. Меня беспокоила лишь одна проблема, а именно отсутствие информации, о пиратах и самом мире слизи, что и склонило меня к негативному ответу, но этот маленький хулиган, вновь влез в мой разум и тут же начал транслировать тысячи картинок. В них содержалась вся информация которую он знал про свой мир, которая не слабо меня удивила и заставила задуматься о хороших перспективах для развития. Следом за информации про свой мир, он начал транслировать сведения о пиратах и как попасть в его мир при помощи звездного корабля. Эти знания были добыты из трупа им же убитого пирата, за что в последствии его долго и беспощадно истязали.

Обсудив с Фемонт и дав своё согласие, мы вернулись обратно в реальный мир, в котором не прошло и пары минут реального времени. Принявшись поедать оставшийся розовый труп пока он был тепленький и вкусный, слизь забавно булькая неуклюжа начала тереться об меня, проявляя некую игривость, что было очень мило, а Фемонт вообще верещала от счастья, постоянно пытаясь тыкнуть его в мягенький бок. Конечно же воздействовать хоть как-то на слизь у неё не получалось, но прекратить игры со слизью она захотела, даже после моего замечания. Даже и представить себе не мог, что у моей помощницы есть такие пристрастия к милым существам, эта сцена навела на интересную мысль, что снаружи мы можем казаться страшными ужасными, а наш внутренний мир ничем не отличается друг от друга. Доев подчистую этого гуманоида и Хобгоблина, который оказался гораздо вкуснее гоблинов, я неожиданно подумал, что моему новообретённому другу, наверное, тоже хочется покушать и набраться сил, ведь он выглядел уж слишком беспомощно. Вспомнив про оставшегося разрубленного сатира, я решил отдать ему одну из половинок, а другую съесть самому, так как ещё не насытился.

— Как благородно с вашей стороны, принц, подумать о таком, после того как почти всё съели в одно лицо! — С упреком в голосе сказала Фемонт, на что я стыдливо прорычал, мол не подумал об этом и ткнув мордочкой зеленый комок, побрел к трупу сатира.

Стоило мне подтащить нижнюю половинку к моему новому другу, как Фемонт резко возразила и заставила меня отдать слизи верхнюю часть. Возмутившись этому и получив несколько профилактических разрядов тока, я все же сделал как велела помощница и с отвращением взглянул на копыта с сарделькой между ними. Есть половые органы в четвертый раз подряд, вызывало у меня уже некое отвращение, в особенности из-за того, что они были волосатые. С завистью взглянув на милого и пухлого слизня, который с диким аппетитом и рвением расщепляет верх сатира, я горько вздохнул и уже хотел приступить к последней на сегодня трапезе, но неожиданно заметил несколько мелькнувших силуэтов в проеме разломанной мною двери.