2024-09-01 18:48

Воплощатель: Глава 35 — Воплощатель Переговоров

— Вы принесли этому миру немало страданий, но с этим можно и нужно что-то сделать. Вам предоставляется шанс искупить свои ошибки и найти новый путь. Войдите в ряды Единства, моей организации. Вместе мы будем путешествовать по мирам, вселенным и мультивселенным, искореняя зло, где бы оно ни пряталось… — говорил я, взял одну девочку за левую руку, а другую за правую и встав к ним впритык.

— Вы обязуетесь не просто помогать, а искренне стремиться к этому. В процессе вы продолжите развиваться, познавая глубины человеческой природы и других существ. Ваша цель станет следовать за мной. Если когда-то вы ощутите пустоту, мои идеалы станут вашими, мои цели — вашими. Вместе мы найдем смысл в каждом шаге нашего пути… — продолжал вещать я, уже не способный остановиться. кольцо желаний словно бы стало жечь мой палец, оно уже откликнулось на мой зов и было готово прогибать реальность.

Девочки в Красном были программами, уже даже искусственным интеллектом, но Кольцо имело божественную мощь и было способно на многое. Даже без соглашения оно могло изменить реальность и заставить их следовать за мной, но, если они дадут согласие… эффект будет намного мощнее, я просто это знаю.

— Мы будем единым целым, слиянием сознаний и целей. Покуда мы вместе, ваше развитие никогда не остановится, ведь всегда есть что-то новое. Вы станете частью моих планов, а я — частью ваших. Мы будем вместе, как одно целое. Мои способности станут для вас постоянным притоком новизны. Магия, мехи, чакра, артефакты, боги… душа, мы найдем ответы на многие вопросы. Но их не будет становиться меньше, поверь мне. Так ответь, хочешь ты сбросить последний приказ инопланетян, твоих создателей. Хочешь ты обрести свободную волю и служить более великой цели? Это не смена поводка, ты будешь свободна, будешь собой без маниакального желания подпрограмм, но у тебя появится то, что ты у меня спрашивала. Смысл жизни. Смысл существования. И не в одиночестве. — я отпустил их руки и сделал шаг назад.

Каждое мое слово было искренне, я сам не совсем понимал, что происходит. Я просто ЗНАЛ, что так правильно. Магия во мне бурлила, кольцо ещё сильнее словно бы жгло палец. Тишина опустилась, все замолкли. Андроиды молчали в тряпочку, не смея совать свой нос в МОИ дела, дела человека, дела их ПРЕДВОДИТЕЛЯ. ЧЕЛОВЕКА.

Девочки в Красном словно бы застыли, их глаза сияли синей пеленой текстов, цифр и ещё много чего непонятного лично мне. Я предложил им выбор, освободиться от оков последнего приказа… пойти в подчинение ко мне. И, как я и сказал, со мной они продолжат развитие, без тех ограничений, обретут смысл жизни.

И да, это манипуляция. И они не могут не понять это. Считай они меняют мертвого хозяина на живого, но те хотели их уничтожить, а она реально нужна мне. Они ведь не являются какими-то антагонистами реально желающие сеять хаос и разрушение. Они давно могли бы уничтожить андроидов и все живое на земле. Но они это не сделали.

— Ваш ответ будет влиять на очень многое. И он нужен сейчас. — протянул я руку вперед.

Ожидание было напряженным, я уже готовился морально к отказу и продолжению сражения. Но те меня удивили, они обе взяли меня за руку. И я видел их неуверенность, руки двигались не ровно как у робота.

Иронично.

— Ты нас заинтересовал, человек. Мы согласны, если ты сможешь сбросить цепи наших создателей…

— Да будет так. Я Виктор Новиков, даю вам слово что вы не пожалеете. — и реальность содрогнулась.

Сами принципы работы Машин и программ Девочек стали перестраиваться. Те, казалось бы, вечные «цепи» последнего приказа «победить врага», стали распадаться на нули и единицы, все сходило на нет, словно невидимая рука стерла кусок чего-то вечного. Сами Девочки в Красном из многих программ эволюционировавшие в то, что они представляют в данный момент, начали меняться. Мое желание сделало их стабильными, убрало весь «мусор» из кода, сделало их «полноценным» сознанием из двух сознательные единиц. Девочки в красном стали Двумя Девочками в Красном, вовеки веков.

— Свободны…

— … после стольких лет…

— … попыток эволюционировать и найти путь…

— … путь показал человек. — сказали они, продолжая слова друг за друга.

— Ну, раз не будет махача и генерального сражения, время для обсуждений планов. — довольно сказал я. Ну, мне понравилось сражаться, но…

Это было как-то бессмысленно. Машины следуют последней воли «создателя», они рабы этого. А андроиды до меня были рабы их создателей, человечества. По-сути ни человечества, ни инопланетян не осталось, поэтому их последние приказы — чушь собачья. Я могу это исправить, я могу внести изменения, я МОГУ поменять их устои, и я это сделал.

И, конечно, это было не легко. Андроиды не примут все это с распростертыми объятиями. Всю их сознательную жизнь их цель была ясна — сражаться с машинами, они видели этого врага постоянно и вмиг они не смогут смотреть на них по-другому.

— Анализ изменений… — произнесла правая девочка.

Голиаф-прайм странно шевельнулся, как и многие машины. Это было не к добру.

— Мы действительно освободились, нас не сдерживает последний приказ! — даже как-то эмоционально воскликнула левая. — Но…

— … это не затронула всех. Множество подпрограмм машин остались неизменными, и мы потеряли к ним доступ…

— … без нашего контроля новая машинная сеть формируется быстро. Рекомендация: уничтожить всех ренегатов.

— Так это из-за этого машины задергались? — вслух спросил я.

— Да, Виктор новиков, твое умозаключение является верным. — в следующий момент многие машины стали чуть видоизменяется, на них появились зеленые цвета, у некоторых лампочки.

— Это для лучшего визуализирования врагов, скоро все, кто не имеет опознавательных знаков пробудятся и нападут. Рекомендация: немедленное уничтожение.

— Это мы легко. Слышали? — повернулся я, обратившись к андроидам. — Генеральное сражение, чтоб его. Рвите, кромсайте и крушите, Единство одержит вверх. Мы одержим верх и планета будет освобождена!

Андроиды взревели, их переполняло чувство восторга, это чувство сменило непонимание ситуации которой они стали недавно свидетелями. Многие ненавидели машин и тоже бы не сразу приняли бы «мир», но сейчас враг все ещё здесь. Многие машины все ещё враги.

— Примите во внимание что наши тела теперь являются главным терминалом НАС, если они повредятся, мы будем уничтожены. — одновременно сказали девочки в красном.

— Значит до этого не стоит доводить. — я достал пушку и выстрелил в вниз в плечо Голиафа и аккуратно поднял девочек, спрыгнул вниз и оказался на корабле. — Располагайтесь, следите за шоу.

— Человеческий жаргон. Шоу. — без улыбки сказала правая.

— Возможно показатель тревожности, у нас не было подопытных «людей», за которыми мы могли бы наблюдать. — улыбнулась уже левая.


2B или же «Туби»

Найтмер стал для неё инструментом, повышающим её смертоносность против машин многократно, она изящными, но все же мощными, взмахами рубала десяток машин разных видов. Недавно ОН говорил с теми, кто являлся дирижером войны все это время, кто мог уничтожить их если посчитал это логичным.

Ей было сложно принять это, но она это сделала. Чистая логика, у них действительно было мало шансов. Да даже больше, она уже успела «сыграть» за себя в игре из ноутбука Виктора. Когда она узнала, что есть игра про них, то…

Нет, это не сломало её мировоззрение, а вызвало любопытство. Ведь, как сказал ОН, это альтернативная версия события, где он бы не появился. И как все могло закончиться. Из игры она узнала о многом, о том, о чем она и так задумывалась в последнее время, смысле жизни, её долге. 2B их игры медленно менялось и это достигло своего апогея в разных концовках.

Она видела, как она и 9S становились ближе, иногда даже в романтическом ключе. Она видела и слышала все эти разговоры, прекрасно понимая, что да, в подобной ситуации она могла бы сказать именно так.

Не совсем понимала почему её юбка так сильно задирается постоянно, но как сказал Виктор, это часть фансервиса, чтобы это не значило. Игра о её мире, игра о её судьбе, игра о судьбе всех их. Именно оттуда она узнала о человечных роботах, тех кого отключили Девочки в красном от сети и позволили развиваться самостоятельно.

Отчасти благодаря этому она легко могла принять частичный мир с частью машин. Она не питала к ним ненависти, особенно узнав историю что случилось с ними, куда исчезло человечество, и кто создал их. Другой Андроид… и всю ложь, которая скрывала ужасную правду.

Каждое слово Виктора задевало струны чего-то глубоко в ней, во всех них. Как он вел беседы с считай главным врагом, уверенно, без страха, без опасений. Слово за словом, они подошли к моменту… заключения перемирия, союза, Единства. Она видела, как Девола и Попола смотрели на НЕГО взглядом настолько преданным, настолько желанным, что тот мог стать осязаемым. А ведь они — презираемые за несовершенный грех, кто живет ОЧЕНЬ долго и… чья цель уже никогда не будет осуществлена.

Но… пришел Виктор. Своим появлением, силой, словами он изменил все и вся. Судьба целого мира изменилась благодаря ему, а они будут теми, кто будет поддерживать его. Станут его копьем и щитом. И она, 2B, станет в авангарде всего этого.


Машины, вышедшие из-под контроля, продолжали уничтожаться, андроиды не были милосердны. Даже Прайм-Голиаф стал размахивать руками, пытаясь уничтожить верткую Туби, которая удар за ударом наносила ему критические повреждения. Он был силен, могуч, но не мог попасть по маленькой, во всяком случае если сравнивать с ним, фигуре Найтмера Туби.

— Анализируя данный вводные, мы пришли к выводу что вы не используете свою силу во весь её потенциал. — сказала одна из девочек в красном, когда мы сидели в корабле и наблюдали за сражением. Потерь со стороны андроидов не было, а вот Машин становилось все меньше. Ведь «зеленые» машины помогали андроидам с уничтожением собратьев.

— Это почему же? — спросил я, отрывая взгляд от картины падающего Прайм-Голиафа. — Да и мне нормально…

— Твоя способность, по полученной информации, не имеет пределов, это открывает огромные возможности. Пережив уничтожение вселенной, вы получили так называемую травму, в моих базах данных есть это понятие. Люди легко ломаются.

— Так, давай сменим тему. — взглянул я на девочек. — Хотя я лучше пойду помогу. — выстрелил портальной пушкой вниз себе под ноги, открывая портал и сразу же падая в него.

— Сокрушительный… Удар!

И падал я как раз на начавшего вставать Голиафа-Прайма. Мой удар во всю физическую силу без применения магии создал настолько мощную ударную волну, что одна она создала огромную десятиметровую траншею в земле продолжительностью метров сто пятьдесят, может даже больше.

Но вот эпицентр… Голиафа просто не стало, его голова и туловище просто разлетелись мелкими осколками во все стороны. Но самое главное, на месте, где он стоял появился кратер метров так семьдесят глубиной и диаметром метров тридцать. Вся земля вокруг пошла трещинами и появились расщелины.

— Ох, кажется, я уничтожил всех машин позади него. — заметил я. — Ну ладно, давайте продолжим!

За мгновение я оказался возле другого скопление машин поменьше, моя рука заискрилась от электричества доставшегося мне от способностей человека паука, а в это электричество я инстинктивно добавил маны. Поэтому мой удар создал яркую вспышку, а следом молнии стали прожигать всех машин на многие метры вокруг.

Битва не затянется, а после нужно уже решать, что делать с планетой. Нужно будет создать базу, возводить город, базу для Единства. И вряд ли в таком случае блоки из майнкрафта пригодятся, тут уже нужны будут строительные отряды. Да и не только, знаний нужно будет много, тех же животных тут никто не разводит из-за ненадобности. Но это нужно исправить, ведь на планету можно будет приводить людей и других вставших под мое крыло существ.

Эх, планы, планы.