2024-08-25 14:37

Глава 18: Второй раунд. 18+

Лёжа на диване и гладя прекрасную женщину по спине, Мефисто наслаждался каждой секундой, когда она просто лежала на нём сверху и отдыхала. При этом, женщина не притворялась спящей от смущения или не скрывала, что ей не нравится. Вместо этого она просто лежала и спокойно дышала ему на грудь, смотря на книжные полки.

— Так и почему мы всё ещё лежим? — спустя примерно минут пять произнёс Мефисто. — Я бы рад был так ещё несколько часов пролежать, но мне и правда интересно чего ты вдруг не встаёшь. Тебе нравится так лежать?

— Да, — спокойно пробормотала Мирелия. — Я хочу насладиться минутами покоя, когда на меня не давит ответственность и не нужно думать ни о чём. Поэтому ближайшие пол часа, я не позволю тебе встать, — прижалась она сильнее грудью к парню. — Просто наслаждайся, второго такого шанса у тебя не будет.

— Раз я могу наслаждаться, то и лапать тебя тоже дозволено? — получил он в ответ лёгкий кивок. — И всё-таки второй раз будет.

На эти слова она лишь промолчала, на что Мефисто сжал её пышную попку и грудь ладонями. Сама же женщина лишь закрыла глаза и довольно быстро отрубилась, чем удивила парня. Из-за этого он не стал с ней заигрывать и вновь начал нежно гладить её по спине, ожидая пока она проснётся сама.

Тем временем у Мефисто дома.

— Эта девка и правда не выходит из комнаты, — ухаживала Хильда за цветами на заднем дворе. — Значит пока чего-то не произойдёт или я её не позову есть, она от туда не высунется? — посмотрела она на окно в комнату Гислен. — Кстати… — вновь вернула женщина взгляд на цветы. — Джек вчера нашёл мои трусы, но хоть он и сказал, что нашёл их в комнате, я не помню, чтобы они там были. Он явно соврал о том, где их нашёл. Но тогда где же они были? — призадумавшись об этом и подумав несколько минут, Хильда в итоге вздохнула и покачала головой. — Ну и ладно. Раз не сказал, то и не нужно.

А пока Хильда убивала время за цветами, из окна за ней следил один из рабов Мефисто. Он был оставлен здесь Гислен, на случай если кто-то нападёт, чтобы тот быстро предупредил её о нападении. Рядом с вратами в измерение их хозяина так же стоял ещё один, для более быстрой передачи сообщения. Они постоянно говорили друг с другом, в основном жалуясь на Мефисто за то, что он их поработил. Он так же наложил на них много ограничений, из-за чего они даже показаться не могли перед другими людьми, без его приказа, не то что тронуть.

Сама Гислен в данный момент находилась в измерении призыва, тренируя Рафталию. Девочка обладала средними навыками фехтования, но была довольно упорной и решительной. Ей хотелось стать сильнее, чтобы хозяин не бросил её или не поступил жестоко.

Рафталия вся была покрыта потом, одетая в лёгкие одежды и размахивая мечом, сделанным из камня. У Мефисто просто не было пока возможности купить всем оружие, поэтому оно было только у Гислен. Они были лёгкими, но при этом прочными, самое то для тренировок.

— Не правильно! — крикнула Гислен, шлёпая Рафталию по заднице мечом плашмя, хотя хвост и смягчил удар. — Стойка не правильная. Сколько тебе раз повторять, что ноги так не ставят? Да и поворачиваться надо не так.

— П-простите… — пробормотала Рафталию, сжимая рукоять меча сильнее. — Я буду стараться.

— Если хочешь, чтобы хозяин не выбросил тебя и не принуждал к чему-то, то ты должна стараться сильнее, — обошла её Гислен и встала перед ней. — Покажи этому нахальному извращенцу, который положил на тебя глаз, что ты достойна быть кем-то большим, чем насадкой на член.

— Н-на чт… — сильно смутилась Рафталия из-за чего вновь совершила неправильное движение и споткнулась об свою же ногу. — Ай… — упала девушка на землю, успевая вытянуть руки вперёд.

— Это тоже часть тренировок, — вновь шлёпнула её по заднице Гислен, в этот раз сильнее и заставляя девушку крикнуть от боли. — Ты должна научится драться не обращая внимания на слова противников и на раздражающие факторы. Отработка твоей психологической стойкости тоже часть тренировок.

Пока она была откровенна и прямолинейна в своих словах, Рафталия испытывала сильное смущение, каждый раз, когда разговор заходил о хозяине и его откровенных желаниях. Как молодая девушка, она итак испытывала сильное смущение из-за слов Мефисто и страх, так как не хотела быть просто секс-рабыней. И слова Гислен лишь сильнее били по её страхам, а также смущали, вот она и не могла толком собраться с силами в такие моменты.

— Встала? — усмехнулась Гислен, смотря на стоящую Рафталию. — Тогда чего не стоим в стойке? Или ты предпочтёшь обучить тебя позе для удовлетворения хозяина?

Опять же Рафталия сильно смутилась, но в этот раз немного переборола смущение, вставая в неправильную стойку и держа дрожащий меч вытянутым. Наблюдая за ней, Гислен лишь усмехнулась и покачала головой, вновь вставая перед девушкой.

— Наверное лучше тебя будет обучить позам для секса, а не тренировать. Я расскажу об этом хозяину. Только учти, ты должна будешь сильно стараться, чтобы удовлетворять хозяина.

— Я!.. Я справлюсь! — стиснула она зубы, уверенно-смущённо-разозлённо смотря на Гислен. — Прошу… продолжайте меня тренировать!

— Убрать бы у тебя все эмоции кроме решимости и уверенности, было бы проще обучать, — вздохнула Гислен, вытягивая меч вперёд и прикладывая лезвие к мечу девушки. — Сейчас мы немного потренируемся в фехтовании. Нападай как можешь.

Из-за того, что Мирелия уснула, а Мефисто было скучно просто лежать и ничего не делать, он наблюдал за тем, что происходит в его измерении. Парня крайне забавлял подход Гислен к тренировкам Рафталии.

И он отчасти был согласен с её словами. Если Рафталия не сможет быть воином, ей только и остаётся быть его девушкой. Но он не настолько жесток, чтобы принуждать девушку к этому. Вместо этого он постарается подарить ей любовь, защиту и заботу, чтобы она захотела быть с ним. К тому же, если бы она не желала по настоящему стать сильнее, он бы уже давно ей сказал, что будет просто заботиться о ней и не станет к чему-то принуждать. Однако, разумеется, он не позволит ей сбежать от него.

Так и прошло несколько часов, пока Мирелия спала. За это время, Хильда уже давно перешла к другому виду деятельности. Гислен продолжала тренировать Рафталию, а Мефисто пообщался с Малышкой. Он просто обсуждал с ней текущую ситуацию и что лучше всего предпринять. В конце концов, от неё он получил ответ на свой вопрос.

— Сколько я спала? — внезапно раздался голос Мирелии, спокойно смотрящей сквозь сонливые глаза на соседний диван. — Полагаю проспала я больше получаса, да?

— Три часа и сорок семь минут, с копейками, если быть точным, — посмотрел он вниз и улыбнулся женщине. — И видимо всё ещё не выспалась, судя по твоему заспанному лицу.

— Не часто мне удаётся поспать так спокойно… — пробормотала Мирелия, садясь на Мефисто верхом и потягиваясь, чем возбудила парня. — Я ведь сказала, что будут лишь один раз… — прищурилась она, ощущая, как ей в попку уткнулся большой и твёрдый дружок Мефисто. — Или мне надо повторять тебе каждую секунду?

— Я тут подумал, а может ты станешь моей женщиной? — усмехнулся Мефисто, хватая женщину за талию. — После того, как я разберусь с тем, кто покушался на жизнь твоей дочери, разведись со своим мужем и стань моей.

— Ты понимаешь о чём просишь? Да и с чего вообще заговорил об этом? Думаешь, если я один раз с тобой переспала, чтобы расслабиться, то между нами что-то будет?

— А разве нет? — сжал он её попку. — Если откажешь, я буду досаждать тебе каждый день. Возможно даже мужа убью.

Услышав его слова, Мирелия лишь прикрыла глаза и вздохнула, после чего посмотрела на парня под ней с лёгкой и уверенной улыбкой.

— Ты этого не сделаешь.

— С чего такая уверенность? — удивился Мефисто.

— Потому что ты добрее, чем пытаешься показаться. Не будь это так, ты бы давно требовал выкуп за Мелти, — склонилась она ближе к лицу Мефисто. — Даже если у тебя есть более глобальные планы, с захватом моей семьи и торгового дома, то своим предложением ты выдал то, что их у тебя не было.

— Как грубо, — сжал он задницу Мирелии, заставляя её поморщиться от боли. — Я ужасный преступник, который желает подчинить весь этот город и ты лишь одна из ступенек на пути к этому. Ты даже моей женой стать не сможешь, только наложницей, — усмехнулся он, смотря в глаза женщины с уверенностью в своих. — А моё предложение было лишь шуткой, чтобы притупить твои подозрения в мою сторону.

Услышав его слова, Мирелия по началу удивилась, но уже следом выпрямилась и громко рассмеялась. Из-за этого, её пышная грудь начала активно трястись, возбуждая Мефисто, который вновь захотел её трахнуть.

— Ты и правда… — вытерла она слёзы и посмотрела в глаза Мефисто. — Знаешь, если продолжишь в том же ключе, я задумаюсь над твоим предло…

Договорить она не успела, так как уже вскоре оказалась под Мефисто, резко впившегося в её губы. Она застыла от шока, открывая свой нежный ротик и смотря в закрытые глаза парня над ней. Но уже вскоре она закрыла глаза и обняла его, отвечая на поцелуй.

Всё это время никто не мог войти сюда, как бы они ни пытались, так как дверь в кабинет женщины был под охраной. Мефисто и Мирелия просто утопали в удовольствии и расслаблялись. А ведь за последние пять с лишним часов, было много горничных, кто пытались войти, получая от личного охранника Мирелии ответ о том, что она была занята.

Он всё ещё стоял перед дверью, после того, как комната была закрыта барьером, испытывая усталость.

— И почему только госпожа приказала мне не вмешиваться в общение между ней и Джеком, чтобы там не происходило? — посмотрел он на дверь за собой, ощущая барьер. — И что они вообще там делают? Уже столько времени прошло. Что можно обсуждать так долго с дворецким её дочери?

Будучи взрослым человеком, и тем более мужчиной, который тоже испытывал влечение к Мирелии, он и подумать не мог о том, что Джек мог делать с ней за закрытыми дверями. Он и сам был верен ей, никогда не пытаясь переступить черту дозволенного, выполняя ровно то, за что ему платили. К тому же, Джек был верным мужем и его другом, поэтому он опять же никогда не подумал бы о том, что он может домогаться Мирелии и тем более спать с ней.

А пока он доблестно охранял их покой, Мефисто активно долбил Мирелию, сидя между её ног и сжимая грудь. Он мял её пышные сиськи, впиваясь в них пальцами, вновь и вновь проникая внутрь влажной дырочки. Своим членом он то и дело стимулировал все самые чувствительные участки влагалища женщины, в конце концов вновь кончая в её лоно и заставляя громко кричать от удовольствия.

Но на этом он не остановился, ставя Мирелию раком и заходя в неё сзади одним движением, срывая громкий и сладострастный стон удовольствия. Парень держал женщину за руки и натягивал её так, чтобы не причинить боль и при этом заставить её кричать от удовольствия. Он хотел вбить ей в мозг то, что она принадлежит ему, поэтому старался как можно сильнее, доводя женщину до множества оргазмов.

Мирелия могла только громко стонать от удовольствия, сжимая свою киску вокруг члена Мефисто и высовывая язык. Её лицо было искажено от удовольствия, а киска пульсировала, кончая вновь и вновь. Из неё текла сперма вместе с её соками, капая на диван и стекая по бёдрам. Женщина уже давно перестала разумно мыслить и могла только наслаждаться, полностью подчиняясь действиям Мефисто.

Конец 18 главы.

Глава 18, Второй раунд. 18+.odt