2024-08-12 20:18

Глава 22: Покупка дома

Сидя вместе с Луной на своих коленях, Адель смотрел на её покрытое потом и уставшее лицо, нежно ей улыбаясь. Она, как будто бы чувствуя это, улыбалась в ответ, сидя на нём лишь благодаря тому, что он держал её за талию.

— Думаю на этом нам нужно закончить. Помыться к сожалению не выйдет, но можно умыться в раковине, я помогу, — стянул он с неё повязку. — Её бы тоже промыть надо, а то пятнами покрыта.

— Я… я сама, — попыталась она встать на дрожащих ногах, тут же садясь обратно на парня. — Ну вот видишь, ничего у тебя не вышло. Так что я помогу сначала тебе, а потом сам подмоюсь.

Как и предложил Адель, он обнял девушку и подошёл с ней к раковине, где набрал воды и омыл ею тело девушки, стоящей лишь при его помощи. Она никак не сопротивлялась, смирно дрожа в его руках, пока по её телу стекали капли воды, намочив пол под ней.

Только после того, как он вытер её полотенцем, которое тут было, парень одел её и посадил на унитаз, приступая к умыванию своего тела. А когда закончил с этим, прополоскал повязку и оделся, покидая туалет вместе с девушкой.

Стоило им выйти из туалета, как они увидели Мари, смотрящую на них с прищуренным и злобным взглядом.

— Наконец-то соизволили выйти, — толкнула она Аделя в сторону. — Я думала описаюсь уже.

Девушка никак не прокомментировала то, что увидела. Не смотря на её игнорирование, Луна сильно вздрогнула и начала переживать из-за того, что может дальше произойти. Только вот Адель и сам плевать хотел на ситуацию, беря девушку на руки и направляясь в номер.

— П-постой… мы ничего не объясним ей? — обняла она его за шею.

— Нет, в этом нет никакого смысла, — покачал он головой, открывая дверь в номер. — Она завтра будет зла конечно… вернее утром. Но в итоге быстро отпустит ситуацию и успокоится. Хотя мне конечно придётся поработать в постели, чтобы полностью её успокоить.

— П-правда всё в порядке?

— В полном. Она тебя не тронет. Максимум будет грубить сильнее, но черту не переступит. А в итоге и вовсе успокоится, — положил он Луну на кровать и погладил по голове. — Спи спокойно и не переживай ни о чём. Завтра будет долгий день. Возможно мы даже впервые спустимся в подземелье.

— Хорошо. Сладких снов, — нежно она улыбнулась.

В ответ на её улыбку, Адель нежно чмокнул её в губы и лёг рядом, перед этим глянув на Ренни, которая всё-таки спала. Себас так и вовсе, лишь посмотрел на них и кивнул, когда они вошли, игнорируя всё остальное и продолжая выполнять свою задачу. Вот Адель и обнял Луну, засыпая вместе с ней, ощущая, как она прижалась к нему всем телом и обняла в ответ, давя своей грудью на его грудь.

Для парня было сложно уснуть в такой ситуации, учитывая жёсткий стояк из-за Луны, но он всё же смог это сделать, так как его обучали быстро засыпать даже в подземелье. Быстрый сон был одной из главных составляющих покорения подземелий, так как без быстрого сна, можно крайне сильно вымотаться. Всё-таки в подземелье, в принципе сложно отдыхать, особенно на нижних этажах. И вот как раз быстрый сон, когда ты быстро засыпаешь и можешь чувствовать себя отдохнувшим даже спустя несколько минут сна, было крайне важным.

А пока Адель спал себе спокойно в номере, Мари игралась с собой в туалете, чувствуя запах семени своего брата, который ещё не успел исчезнуть. Только после этого она покинула туалет, сохраняя злую моську и обиду в глазах.

Когда за окном взошло солнце, Адель открыл свои глаза и увидел перед собой умиротворённое и ласковое личико Луны, с небольшим шрамом на носу и у краёв глаз. Видя её личико, он просто погладил её и встал с кровати.

— Как прошла ночь? — посмотрел Адель на Себаса, замечая, что Ренни тоже ещё спит. — Ничего ночью не происходило?

— Нет, ничего не произошло, — посмотрел на него Себас, качая следом головой. — Я так же провёл разведку ночью, проверив окрестности, но не нашёл ничего опасного и подозрительного, что могло бы угрожать нашим жизням.

— Ясно, рад это слышать, — потянулся парень, вновь переводя взгляд на Луну. — Всё-таки я её вчера переутомил. Думаю она будет спать довольно долго, — слез он с кровати и направился к сумкам, которые перетащил в этот номер ещё вчера ночью. — Что бы надеть?

— Господин Адель. Сегодня в городе температура выше двадцати градусов, поэтому рекомендую одеться полегче.

— И правда…

Пока он одевался, его сестра так же уже встала. А вместе с ней встала и Юйкун, которая привыкла вставать рано. В другом номере уже встали Рэм и Рам, которые вежливо разбудили Эмилию и принялись помогать ей одеваться, как привыкли делать это у себя дома. Только Тинъюнь продолжала спать, вместе с Ренни и вымотавшейся за ночь Лунариель.

Правда вот Тинъюнь довольно быстро разбудила Мария, поставив ногу ей на задницу и столкнув с кровати, под громкий крик самой лисицы. Она с шоком выглянула из под кровати и уставилась на Мари, которая спокойно направилась к своим сумкам.

— Зачем так грубоооаааа? — зевнула она под конец и улеглась на кровать половиной тела. — Когда мы были в путешествии, так грубо ты меня не будила. Даже Юйкун ничего не сказала увидев это.

— Теперь мы члены одной Семьи, поэтому я буду с тобой груба, — даже не посмотрела на неё Мари. — Я обучу тебя и всех остальных вставать рано, так как наш день начинается с шести утра.

— Я что-то передумала… может найдём другую Семью, Юйкун? — посмотрела она на неё.

— Нет, я с ней согласна, — кивнула Юйкун, так же одеваясь. — Дисциплина нужна, чтобы наша Семья могла стать сильнейшей, как того и хотят Адель с Богиней. Да и я сама согласна с тем, что всех нужно дисциплинировать, из тех, кто хочет посещать подземелье. Дисциплина крайне важна в том, чтобы выжить.

— Быстро же ты меня предала… — уткнулась Тинъюнь лицом в кровать, с повисшими ушами и хвостом от обиды. — А ведь мы так долго были вместе и ты всегда меня поддерживала.

— Я всё ещё тебя поддерживаю, — посмотрела на неё Юйкун, стоя в штанах и футболке. — Однако теперь я буду так же старательно следить за твоей дисциплиной, чтобы ты смогла выжить в подземелье, раз уж решилась его посещать.

— Ладно, — выпрямилась девушка, всё ещё стоя на коленях перед кроватью. — Теперь я понимаю, что нужно было думать головой, а не чувствами, — вздохнула лисичка от горя. — Прошу только одного. Дайте мне личное время, чтобы я могла готовиться к открытию своего торгового дома.

— Я пошла, — взяла все свои сумки Мари, стоя у выхода из номера. — Буду ждать в номере Аделя.

— Ага, мы скоро тоже подойдём, — кивнула Юйкун. — Только Тинъюнь дождусь.

После этих слов, Мари закрыла за собой дверь и отправилась в номер Аделя, оставляя лисичек наедине. Тинъюнь выглядела разбито и сонно, но не решалась обратно залезть в кровать, принимаясь одеваться, под присмотром Юйкун.

В другом номере всё было куда проще. Эмилия спокойно оделась при помощи Рэм и Рам, после чего дождалась пока они оденутся и застелят кровать. В отличие от них и Юйкун, Тинъюнь и Мари кровать не заправляли, так и покидая номера.

И вот, спустя несколько минут от шести часов, вся группа собралась в номере Аделя и Себаса. Из них спала только Луна, так как Ренни встала из-за громкого хлопка дверью Мари и скрылась под одеялом, не решаясь посмотреть на тех, кто тут собрался.

— Какого хрена она до сих пор спит? — указала на неё пальцем Мари. — Ты её так затрахал ночью, что она в себя прийти не может?

— А? Что сделал? — удивилась Тинъюнь, а с ней и остальные. — Что это вы такого ночью делали? — окончательно проснулась девушка, заинтересованная во взаимоотношениях внутри их Семьи. — Мари конечно любит грубо выражаться, но она всегда говорит правду. Получается ночью вы…?

— Да, — не стал ничего скрывать Адель. — В любом случае, она сильно устала, поэтому и спит. Меня больше интересует другое: почему вы все собрались в моём номере с интервалом в несколько минут и почему Мари заговорила о Луне только когда собрались все?

— Потому что при всех надо было об этом поговорить, — скрестила она руки под грудью. — Чтобы они знали насколько развратен капитан нашей Семьи. Ему меня одной не хватало, вот он и наложил лапы на ещё одну девушку. Теперь они об этом знают и будут держаться от тебя подальше, выполняя только приказы, которые отдают членам Семьи, а не семьи, — делала она лёгкие акценты, непрозрачно намекая остальным, что им следует делать. — Надеюсь, что они смогут спастись из твоих жадных лап.

— Блин… не утрируй, пожалуйста, — закатил он глаза, усаживаясь на стол рядом с собой. — В любом случае, чего вы все здесь? Может пойдёте вниз и поедите? А я дождусь пока Луна встанет и мы вместе спустимся к вам.

— Я не согласна, — уселась Мари на кровать, рядом с Луной. — Я тоже буду ждать её. А лучше будет вообще разбудить.

— Только не как меня, пожалуйста, — мило улыбнулась Тинъюнь. — У меня всё ещё бок болит от того, как грубо ты меня разбудила.

— Э? И как это понимать? — уставился Адель на Мари. — Что ты блин сделала?

— Ничего! — отвернулась она, из-за чего Адель посмотрел на лисичек.

— Мари столкнула Тинъюнь с кровати, — честно призналась Юйкун. — Но не стоит об этом переживать. Это были воспитательные меры.

— Мне кажется, или воспитательные меры нужно было начинать более ласково и предупреждать об этом всех? — приподнял Адель бровь.

— Вот-вот, я полностью согласна со словами капитанчика, — указала на него веером Тинъюнь. — Незачем сразу с грубости начинать.

— Как там сказала лиса номер один? — склонила Мари голову на бок, прикладывая пальчик к подбородку. — Дисциплина важна. Я лишь проводила курс дисциплины для лисы номер два.

— Мы, наверное, всё же прислушаемся к предложению капитана, — встряла в разговор Эмилия. — Мы будем ждать вас внизу. Что вам заказать?

Услышав её слова, Тинъюнь и Юйкун таки сделали заказы, после чего Рам, Рэм, Эмилия и Себас вышли из номера. А спустя время за ними ушли и лисички, оставляя в номере только четверых. Двое из четвёрки продолжали выяснять отношения. Мари была разумеется зла, на что Адель отвечал крайне спокойно и расслабленно, постепенно сводя злость сестрёнки на нет. Вот она и покинула номер вслед за остальными, спустя минут двадцать.

— Ты ведь не спишь, верно? — посмотрел Адель на Луну, когда дверь за Мари закрылась. — Боялась сказать, что не спишь?

— Да… — пробормотала Луна.

— Тогда давай одеваться, — заглянул Адель в сумки Луны, доставая практичный и удобный наряд. — Я достал штаны, футболку и ботинки с носками. Так тебе будет проще передвигаться, нежели в своём наряде монашки.

— Я не монашка… — пробормотала Луна. — Но я привыкла ходить…

— Мне пофиг, — подошёл он к ней, из-за чего Луна подняла голову вверх, как будто чувствовала, где он стоит. — Либо ты оденешься сама, либо я сделаю это за тебя.

После нескольких секунд ступора, она опустила голову и покраснела. Девушка выбрала второй вариант, так как ей хотелось, чтобы любимый человек одел её, что Адель и сделал, не испытывая никаких проблем с этим.

— Ты оказывается довольно капризная девочка, да? — положил Адель ладонь на щеку Луны. — Но я не против исполнять твои капризы. Только не перебарщивай с этим, идёт? Я, хоть и несу ответственность за своих товарищей и тем более женщин, но не буду из кожи вон лезть, чтобы сделать для вас всё, что вам в голову взбредёт. Так что не жди звезды с неба от меня.

— Я понимаю, — кивнула Луна. — Но я не собираюсь просить слишком многого, — нежно она улыбнулась. — Вместо этого, обещаю, я буду помогать тебе всем, чем смогу, просто хочу, чтобы ты любил и ценил меня в ответ.

— Этого само собой разумеющееся, — поцеловал он её в губы. — Теперь пошли к остальным. Я попросил Мари сделать заказы на нас с тобой и на Ренни.

— Ага, но… — повернула она голову в сторону другой кровати. — Ничего не будет, если она будет есть при других?

— Ничего страшного, она оденет мои перчатки. Они конечно будут ей велики, но так никто не заметит её кожи и необычной внешности.

— Поняла.

После небольшого разговора с Луной, Адель, при помощи лёгкий угроз, смог заставить Ренни отправиться с ним. Она держала его за руку, пока сама дрожала от страха, что прекрасно ощущал парень через ладонь девочки. Но выбора у него особо не было, так как только через страх она соглашается делать хоть что-то.

Из-за обстоятельств, Адель выглядел как любящий муж, который помогал слепой жене и застенчивой дочери спуститься со второго этажа и сесть за стол. Всё-таки он держал их обеих за руки. Так ещё и помогал мелкой есть, когда взрослая чисто на мышечной памяти попадала в рот ложкой.

Разумеется Мари не нравилось то, что происходило на её глазах, но ничего она говорить не стала. Вместо этого девушка спокойно поела и вместе со всеми покинула гостиницу, отправляясь в одно из муниципальных учреждений, которое отвечало за недвижимость в городе. Благо добрые жители Орарио направили их туда, куда нужно идти.

А получить возможность встречи с консультантом удалось крайне легко, так как посетителей почти не было. Там же они провели примерно три часа, выискивая наилучший вариант для жилья. Большинство было либо слишком дорого, либо не особо подходило для них.

Только через три с лишним часа они смогли найти более-менее хороший вариант, где было шесть комнат. По подсчётам Аделя этого должно было на всех хватить.

Одна комната для Афины. Одна комната для Аделя, Мари и Луны, и возможно для ещё девушек, смотря как всё пойдёт. Комната для Себаса, где будет спать и Ренни, так как её можно доверить либо ему, либо Аделю, но у парня ночные рандеву. Комната для лисичек. Комната для Рам и Рэм. И комната для Эмилии, из-за того, что требованием Рам и Рэм была возможность отдельной комнаты для их госпожи.

На том они и порешили, в конце концов оплачивая покупку дома при помощи расписок Тинъюнь, оставляя себе ещё несколько. И только после этого они направились в сторону купленного дома, который находился в одном из самых безопасных районов города, где было очень много домов различных Семей.

— А он больше, чем казалось, — посмотрели ребята на дом. — К слову, на плане были ещё погреб, чердак и кладовая, — вспомнил кое-что Адель. — Если что чердак и кладовую можно будет переоборудовать под комнаты. Но думаю вряд ли у нас получится, ведь если всё сложится удачно, то эти места будут заняты под полезные вещи.

— Я занимаю кладовую, — подняла Тинъюнь руку с веером вверх. — Повозка с моими вещами всё ещё на въезде. Её скорее всего уже проверили, поэтому я планирую перенести вещи в кладовую нашего дома, на время пока не продам их.

— Ну тогда кладовая занята, — направился Адель вперёд, открывая ворота забора ключом. — Давайте осмотрим дом. Самая большая комната будет комнатой Афины. Себе я заберу вторую по величине, так как там буду жить вместе с Мари и Луной.

Все были согласны с его предложением, проходя на территорию дома, которая была довольно большой. Да и стоил дом в принципе не дёшево. Не как гримуары конечно, за сотни миллионов, но пару миллионов с лишним отдать пришлось. В основном цена была завышена из-за безопасности района и возможности в будущем увеличить размер дома, так как свободной территории было много. Тут даже кузню можно было сделать, если потребовалось бы. Вернее несколько таких. Так ещё и засадить огромную территорию цветами или чем ещё.

Через несколько минут, Семья Афины таки выбрали каждый себе комнаты, в итоге поступая так, как приказал Адель. Афине была отдана лучшая комната, с видом на задний двор, которая так же была самой большой. А Аделю досталась комната прямо рядом, так же довольно крупная. Эмилии же досталась комната с другой стороны от комнаты Богини.

Другие разобрали комнаты на первом и втором этаже, которые были свободны. Себас специально взял комнату на первом, чтобы охранять дом было проще. Так же поступили и Рам с Рэм.

Конец 22 главы.

Глава 22, Покупка дома..odt