2024-08-27 06:32

Глава 533

Ожидание не продлилось долго. Минут двадцать, пока Аркадий исследовал и возился с щупом, еле слышно костеря на русском неведомую ему школу магии, которая придерживается столь непривычных ему правил построения плетений, девушки обсуждали предстоящую заварушку. Не все правда.

Луна, например, тихо стояла в сторонке, крутя головой и заинтересованно поглядывая в глубь леса за своей спиной, опираясь на локоть Невилла, Падма с Гермионой горячо обсуждали принципы индийской школы магии, а Флёр… Француженка просто молчала, глядя в пустоту перед собой, сжимая в руках волшебную палочку до побеления костяшек.

— Ты в порядке? — к ней подошла Джинни, мягко касаясь запястья подруги и заглядывая ей в глаза, — Не переживай так. Бьяджо очень сильный, с ним всё будет в порядке.

— Я волнуюсь не из-за этого. — покачала девушка головой, — Я верю в силу своего избранника и что с ним всё будет в порядке. Просто… — Флёр запнулась и остановила свою речь на мгновение.

— Что?

Именно в этот момент тихие разговоры прервал достаточно громкий голос Аркадия, который уже ничуть не стесняясь присутствующих дам, матерился. А услышавшие его ругань бойцы, тут же подобрались, занимая позиции. Часть встала рядом с Авророй в авангарде, а остальные застыли живым щитом вокруг друзей Бьяджо.

— Что произошло? — настороженно спросила Парвати.

— Ждём гостей. Я зацепил сигнальную нить. — отозвался Аркадий.

И не соврал. Стоило последнему звуку его голоса пропасть в установившейся напряжённой тишине, как раздался хлопок пространственного искажения и из воронки внутри барьера показались человеческие силуэты. Сразу с десяток вурдалаков во главе с двумя умертвиями встали напротив готовых к бою людей. Но больше всего внимания привлекали не они, а две девушки за спинами нежити.

— Вот чего я боялась… — прошептала Флёр, глядя на двух вейл, принявших свои полуптичьи формы, — Я почувствовала ИХ присутствие.


Тонкс вместе с Кингсли Бруствером стояла на холме, в метрах восьмистах от компании готовых к бою людей и внимательно наблюдала за происходящим. В её душе бушевала целая буря из эмоций, среди которых преобладала ненависть и злорадство, когда она видела как нежить всё ближе и ближе подбирается к волшебникам, как две вейлы заливают всё вокруг них огнём, лишая их путей отступления и как ситуация с каждым мгновением ухудшается. И это приносило ей удовлетворение.

— Тебе не кажется, что стоит вмешаться? — спросил чернокожий мужчина в фиолетовом одеянии. Чем-то оно походило на классическую европейскую мантию, но всё же отличалось. И не только непривычно ярким для местных цветом, но и фасоном. Именно так ходили волшебники в Африке. По крайней мере те, у кого имелись деньги. И да, у себя на родине Кингсли себе такого позволить не мог.

Вообще его семья, пусть и состояла исключительно из волшебников, отчего он мог считаться чистокровным, но денег имела катастрофически мало. Именно поэтому только к сорока своим годам мужчина получил свободу от долговых обязательств перед школой. Но когда он вернулся домой, то вместо родных пенатов и близких он нашёл только выжженый пустырь. Именно поэтому он перебрался в Британию. Нелегально, на маггловском судне. Но к своему удивлению он смог здесь очень даже неплохо устроиться, с чем помогло отличное владение английским и хорошее воспитание с превосходным владением магией.

— Рано. Они справятся. — произнесла она, надеясь на обратное, — Подождём пока.

— Думаешь?

— Это Северные Волки. Слышал про таких?

— О, правда? — удивился мужчина, — Интересно…

— Вот-вот. — покивала девушка, широко улыбаясь, глядя как одно из умертвий рорвалось сквозь строй и устремилось к ненавистному ей мужчине, которого она по идее должна называть отчимом. Но терзающие её чувства не давали ей относиться так к нему, — Подождём…


— Мой Лорд, кто-то проник на территорию! — услышал Гарри крик Петтигрю.

Парень не знал как относится ко всему, что он узнал за последние несколько часов. Сначала похищение, потом страшная правда, согласно которой человек, считавшийся всей магической Британией героем, отдавшим жизнь ради справедливости, оказался предателем, виновным в смерти одного лучшего друга и в аресте другого. А уж участь, что ему уготовили, и вовсе заставляла коленки парня слегка подрагивать. И только на последних нотках силы воли он держал себя в руках.

— Наконец-то. — раздалось в ответ крику предателя из свёртка, — Сколько можно их ждать? Вейлы уже там?

— Да, хозяин.

— Отлично. Тогда мы можем уходить. — произнёс Волдеморт. Из свёртка показались тонкие суховатые серые ручонки, покрытые странной слизью, за которые Петтигрю и ухватился, поднимая своего господина и двигаясь в сторону связанного Поттера, — Не медли. Я уже устал ждать. Мне осточертело это бесполезное тело. Вышли остатки нежити навстречу вторженцам и скажи вейлам пусть выполняют свою часть плана.

— Будет исполнено, хозяин. — кивнул Питер.


Приземление было жёстким. Но, благо, способностей построить стабильный канал в подпространстве мне хватило. Тем более, что чары, позволяющие сотворить порт-ключ, я изучил. Правда на нормальную отработку как-то времени не выделил, из-за чего сейчас ощущал себя так, будто вылез из стиральной машины.

— Надо бы заняться этим вопросом… — простонал я еле слышно, поднимаясь на ноги и ругаясь на темноту, из-за которой не было видно ни зги.

Внезапно меня немного пошатнуло и я ухватился за стену, чтобы с удивлением осознать, что под ладонью у меня не камень, бетон или другой материал. Там, под ладошкой, находилась глинистая земля. И если бы не кромешная темнота, то я бы мог сразу понять это.

— Люмос. — проговорил я, поднимая палочку над головой и оглядываясь, — Какого…

Я стоял посреди длинного земляного коридора, в стенах которого были выкопаны ниши, покрытые камнем. И в каждой из них расположился аккуратненько чей-то скелет, сложивший руки на груди. Самое натуральное царство смерти. И это при том, что моим противником является некромаг.

— Да чтоб тебя, Бриг. Какого ты постоянно убегаешь? Что, нельзя решить вопрос с твоей жизнью раз и навсегда?