2024-08-16 06:29

Глава 518

Африканская беспалочковая магия, надо сказать, весьма и весьма мощная штука. Несмотря на чрезвычайно долгий каст она обладает огромной силой. Собственно за счёт своей длины она и успевает зачерпнуть огромное количество магии на своё действие. Именно поэтому большая часть моих щитов и барьеров завязано именно на мои же ногти. Хотя палочковые варианты тоже имеются.

Так что выпуск огромной толстенной молнии в свою сторону я ожидал и даже успел прикрыться. Железная плита вырвалась из земли, впитывая в себя разряд электричества, превращаясь при этом в лужу раскалённого металла, который я перенаправил в своего врага. Сотни небольших сгустков на высокой скорости полетели в Смита, прерывая его попытки атаковать вновь и заставляя перейти к защите. Так и висящий на нём и огромной кошатине барьер был рассчитан исключительно на пламя разного типа и совершенно не защищал от физических воздействий.

Вот только впопыхах парнишка забыл, что работает не один.

— М-р-р-р-рау!!! — округу разорвал оглушительный вой зуву, чьё тело покрылось множеством зияющих отверстий, из которых выходил дым и пар. Причём ошмётки жидкого металла оставались внутри, увеличивая итак немалые болезненные ощущения.

Естественно тварь терпеть такое не стала и начала брыкаться, что есть мочи. Рухнула на землю и принялась крушить окружающую изгородь своей немалой тушей. И только благодаря всё тому же щиту, которым Смит защитился от моей атаки, снежок выжил, когда его сначала скинули наземь, а после и навалились всем весом.

Такая картина вызвала у меня только кровожадный оскал, полный предвкушения. Но прежде чем перейти к мести, нужно было озаботиться животиной, которую не стоило оставлять мучиться. Взмах палочкой и из земли выскальзывают массивные цепи, что скрутили ничего не понимающую и ревущую кошатину, заставив замереть на месте, отчего вопли только усилились. Не на долго. Вслед за цепями из земли был вырван огромный пласт почвы, который прямо на глазах превратился в громадный кол, вошедший аккурат в ухо и вышедший из глазницы гигантской кошки, не оставляя ей шансов. Тотчас воцарилась блаженная тишина, прерываемая только тяжёлым дыханием пытающегося выбраться из-под Зувы Смита.

Убедившись, что огромный хищник из Китая мёртв, я медленно подошёл к туше и взглянул на парня, который даже успел добиться кое-каких результатов, выбравшись по грудь, по которой расползалось огромное тёмное пятно. Вот только оно совершенно не было похоже на кровь. Скорее на отработанное машинное масло. И когда наши взгляды встретились, он тут же замер. Его руки так и находились под гигантским телом, так что я не переживал за возможный ответ.

— Погоди! — воскликнул он, — Я могу тебе помочь!

— Почему ты решил, что мне нужна помощь? — хмыкнул я, — Ты ведь ещё помнишь, что я сказал тебе пару минут назад? Пришла пора заплатить за свои слова.

Я поднял палочку, не отрывая от него взгляда, когда он вдруг усмехнулся, а я почувствовал мощнейший удар по своим ментальных блокам. Только благодаря многолетней работе над своим сознанием, а также постоянным усердным практикам по достижению абсолютной памяти я смог устоять. Но звон в ушах и кровь из них же и из носа давали знать, что без последствий для меня такая атака не прошла.

— Бьяджо! — взволнованно выкрикнула Флёр и собралась было бежать ко мне.

— Я в норме. — я поднял руку, останавливая её и повернулся к Смиту, который выглядел в разы хуже меня. Всё же не зря я столько лет потратил на окклюменцию. Если бы не это, то я не только сейчас был бы овощем, но и Смит был бы жив и здоров. Но этого не случилось и ответный рывок в моём исполнении по не ожидавшему ответки снежку вывел его из строя окончательно, — Хватит орать.

С этими словами я поднял ногу и без единой капли магии впечатал пятку в лоб своего врага, заставляя его отключиться и замолчать. Только после этого я склонился и обычным Диффиндо срезал с него рубашку, принявшись разглядывать огромную дыру в его груди, внутри которой что-то копошилось.

— Что это? — услышал я тихий вопрос пропитанный омерзением и брезгливостью.

— Пока не знаю. — пробормотал я.

Идеально ровные края раны указывали на то, что это, скорее всего, было получено не в следствии травмы, а благодаря постороннему вмешательству. Плоть была аккуратно рассечена, после чего из груди были удалены часть рёбер, одно лёгкое и больше половины сердца. На место всего этого было подселено непонятное нечто, похожее на огромного ленточного червя с тысячами ножек как и сколопендры. Ими ЭТО впивалось в плоть, в кости и другие ткани. Причём все конечности, включая и хелицеры, которым оно вгрызлось в остатки сердца, мелко пульсировали в такт кровяному моторчику, словно подпитываясь от хозяина.

— Тиса говорила, что пару лет назад Смит был даже меньше чем посредственность. Абсолютная бездарность. — проговорил я, — Но в какой-то момент он начал часто посещать кабинет директора и быстро наращивать могущество. Все считали, что он стал личным учеником Нтули, но, кажется, тут дело совсем в другом.

— Думаешь он стал сильнее благодаря ЭТОМУ? — девушка вновь бросила взгляд в подёргивающееся нечто и скривилась от отвращения.

— Скорее всего. — пожал я плечами, задумался ненадолго, после чего наклонился и взял образцы тёмной жидкости в отдельный пустой флакон, стараясь не прикасаться к самой твари, — Её бы изучить… Но, думается мне, если эту хрень вытащить, то Смит помрёт. А нас за такое по головке не погладят. Не хочу потом возиться с судом и прочей чушью.

— Твоя правда. В Британии вейл не очень любят, так что мне придётся ещё сложнее. — кивнула Флёр.

— Не придётся. Ты моя. И разбираться с твоими проблемами тоже буду я. — отозвался я, схватил девушку за руку и потащил прочь, — Давай поторопимся. Не хотелось бы опоздать к Кубку в центре лабиринта.

Сделав несколько шагов, я обернулся и посмотрел на два тела, лежащих на развороченной земле, бывшей недавно аккуратным лабиринтом с живой изгородью, после чего поднял руку и выпустил сноп красных искр, призывающих подмогу из преподавателей, после чего двинулся дальше. Надо будет потом разузнать кто именно придёт на помощь и какие выводы сделает из увиденного. Очень уж не нравилась мне та хрень в груди Смита.


Дальнейший наш путь не был особо сложным. Да, то и дело попадались различные существа, но разбираться с ними вдвоём было значительно проще. За месяцы постоянных совместных тренировок мы отлично поставили командную работу и неизменно дополняли друг друга заклинаниями. Даже выбредший навстречу горный тролль рухнул после двух заклинаний от каждого из нас. Вода, заморозка, толчок огромной трансфигурированной из воздуха каменюкой и добивание таких же размеров шипом прямо в распахнутую в рёве пасть. Единственный раз когда мы затормозили — это когда нашли за одним из поворотов шкаф.