2024-08-15 07:08

Глава 515

Врываясь предпоследним в заросли кустарника, я первым делом взял курс туда, где находилась Флёр. Отпускать её одну я не собирался ни в коем случае. Вообще вся эта затея с турниром уже не казалась для меня хорошей. Да, это дало мне фору почти в год, но при этом у меня появилось то, что можно потерять во всей этой кутерьме. И моим врагам прекрасна известна эта моя слабость. Именно поэтому мы с моей француженкой потратили много времени на её подготовку к любым неожиданностям. Но главное, что в её кармане обреталась маленькая, практически незаметная, заколочка, которую она уже нацепила на свои прекрасные волосы. И именно по ней я должен буду её найти. А всё потому что в лабиринте было столько же входов, сколько и участников. И каждый должен был выбрать один для себя, когда настанет его очередь. Вот только все рядом стоящие проходы уже были заняты другими когда пришла пора выбирать мне. И это очень плохо.

Благо Рик со своей задачей справился на десять из десяти. Пошитые по его эскизам костюмы из плотной, но отлично тянущейся ткани, похожие на английские охотничьи костюмы с их высокими кожаными сапогами и шерстяными пиджаками, сидели как влитые и ничуть не стесняли движений. Но главная их особенность заключалась в паре карманов. Один находился с внутренней стороны пиджака, а второй в рукаве. И оба были хитро зачарованы так, чтобы ни одно диагностическое или артефакт не смогли его отыскать. Даже не знаю сколько усилий потребовалось на изготовление пары таких, но вот денег ушло не мало. В основном на эксперименты.

Именно поэтому мы с Флёр смогли пронести за изгородь лабиринта целую батарею зелий на все случаи жизни, а также несколько полезных примочек, одна из которых заняла место в волосах моей полувейлы. И судя по всему, пока она придерживается плана, двигаясь мне навстречу, ориентируясь по точно такой же заколке, которую я прицепил на отворот пиджака.

— Кхр-р-р-рс… — раздался вдруг шипяще-скребущий звук, который заставил меня резко уйти в сторону. В том месте где я находился мгновение назад расплывалась лужа синевато-зелёной густой жидкости, а из-под одной из стен лабиринта выбралось сразу семь особей, вызвавших у меня омерзение.

Пауки вообще твари не очень привлекательные, как и любые другие насекомые. И да, я знаю, что пауки — это паукообразные. Но не суть. Главное, что все эти ползуче-летающие твари выглядят как выходцы из другой планеты. Жуткие, неприятные, вызывающие отторжение. А когда эти самые твари, сохраняя весь свой «шарм» увеличиваются до размера крупной свиньи, то смотреть на них становится по-настоящему мерзко. И этот случай не был исключением.

Выползшие из-под изгороди пауки, родом из магической части амазонских лесов, были огромными, с ядовито-зелёными полосами, похожими на тигриные, по брюшку, и умели плеваться сгустками яда на расстояние до двадцати метров, а также прыгать, вцепляясь в жертву хелицерами, способными прокусить сталь и острыми, словно пики, лапами.

Название их я не запоминал. Мне было достаточно знать, что они не особо ценные и имеют класс опасности аж на два порядка ниже, чем у акромантулов. Три звезды из пяти, можно сказать. И пусть они остаются весьма смертоносными, проблемой они могут являться только для не умеющих колдовать и слепо-глухо-немых безруких и безногих инвалидов. Хватило ровно по одному Депульсо с модификатором Пунктус, чтобы пробить их огромные брюшки, являющиейся слабыми местами, из-за которых они и не получили высокую оценку своей опасности, чтобы побежать дальше. Основной проблемой было перепрыгнуть останки в зелёно-синеватой жиже, которая продолжала оставаться крайне токсичной.

— Черти бы вас подрали, долбаные пауки. — буркнул я, облегчая собственное тело с помощью магии Жизни и огромным прыжком перескакивая опасный участок, чтобы продолжить движение вперёд. Правда без казуса не обошлось. Оказывается в верхней части лабиринта находится барьер, не дающий пересечь его никому. Озаботились защитой от мухлежа.

Впрочем я на это даже внимания не обратил, так как знал где, как и что в этом лабиринте. Да, к нему никого не подпускали, окружив очень серьёзной защитой каждый миллиметр вокруг квиддичного поля и выставив посты охраны, усердно патрулирующие вокруг. И не зря, так как перехвачено было довольно много людей от всех, кажется, школ, пытающихся получить карту лабиринта. Вот только на моих шпиков они внимания не обращали.

Чёрный ворон, обитающий в совятне, так и продолжал находиться у меня на прикорме. И после короткого, но довольно подробного, брифинга, именно он с несколькими сородичами организовали для меня полноценную карту. Правда пришлось её долго перерисовывать с земли и масштабировать под размеры пергамента, но я справился. Магия выручает в очень многих моментах. И этот был не исключением.

Именно поэтому я не тратил лишнего времени, пытаясь бороться с весьма необычными растениями, которые вдобавок были плотно окружены непонятными для меня плетениями, а рвался вперёд, раз за разом заворачивая не снижая скорости ни на йоту. Пока во время очередного поворота мне не пришлось резко затормозить. А всё из-за резко обрушившейся кромешной тьмы.

— Мерда… — вырвалось у меня. Ни обычное, ни аурное зрение не давали никаких результатов. Я не видел ничего, кроме нескольких линий плетения, окружающего довольно большой участок земли. Но всё это смешивалось с магией на стенах лабиринта, да и в целом вокруг было довольно много волшебства.

Впрочем это не помешало мне определить, что именно привело к потере зрения. Проклятье. Вот только наложено оно было не на меня, а на землю вокруг, что затрудняло снятие. Каждый вошедший на поражённую территорию терял зрение до тех пор, пока не выйдет с противоположной стороны. Именно так и никак иначе. Благо, насколько я помню, коридор был прямым, отчего задача не казалась сложной. Но ровно до той поры, пока я не увидел метнувшуюся в мою сторону ауру какого-то существа, свободно ориентирующегося в этом пространстве.

— Хс-с-с-с… — это и звук рассекаемого воздуха было единственным, что я услышал, когда рванул всем телом в сторону, уклоняясь от рывка неизвестной твари.

От души выматерившись, я быстро встал на ноги, потирая расцарапанное кустарником стены лицо, после чего окружил себя мощным барьером, блокирующим физические воздействия и оглянулся. Врага я видел, вернее его ауру, но вот окружение… Впрочем, с этой проблемой я такжже справился. В стенах было достаточно магии, чтобы обычное Ревелио ясно показало мне расположение всего вокруг. Именно им я и воспользовался.

Вот только драться я не собирался. Развернувшись, я что есть сил втопил туда, где смогу избавиться от слепоты, забив на преследующую меня тварь, в которой по шипению и шуршанию почвы под ногами можно было определить нечто змеиное. А магические змеи бывают крайне опасными. Не только василиск из их братии получил пятый класс, так что…

Метров сто тянулся мой забег. И окончился так же неожиданно как и начался. Яркий свет ударил по глазам, заставив ненадолго зажмуриться. Тем не менее скорости я не сбавлял, как и регулярный каст Ревелио, что и спасло мою шкуру от очередного рывка магического чудовища за моей спиной.

Резко рухнув наземь, я избежал попытки полакомиться моей тушкой от огромной змеи с чернильно-черной расцветкой и с полностью отсутствующими глазами, после чего, недолго думая, обратился кречетом, взмывая под «потолок» лабиринта и улетая прочь. Тварь я узнал. Пещерная гадюка прямиком из Гималайских гор. На её брюшке есть магические органы чувств, благодаря которым она отчётливо считывает вибрации земли, с помощью которых ориентируется даже в абсолютной темноте. Но если земли не касаться, то можно и не переживать особо за то, что она за мной последует.