2024-08-03 07:02

Глава 494

Выписали меня только спустя ночь, большую часть которой была бессонной. Контроль за собственным выздоровлением оказался весьма нудным и скучным делом. Благо вполне позволялось совмещать его с практикой магии жизни, тренируя некоторые не особо затратные по магии практики, вроде микро изменений мышц и прочее. В целом всё прошло достаточно хорошо, но были нюансы. Например из-за моего вмешательства Кострост не работал должным образом.

Если не вдаваться в подробности зельеварения, то этот состав п-просту ускоряет регенерацию костной ткани, восстанавливая даже полностью отсутствующие кости. Но происходит это за счёт мышц. Зелье вызывает определённые сокращение, из-за которых создаётся пустое пространство между ними, которое и заполняется стремительно делящимися клетками. А так как я напрямую вмешался в систему оповещения организма о неполадках, я про тот самый дискомфорт и боль, то и работа шла не самым правильным образом. Мне даже в тихую пришлось вновь удалять выросшую кость, так как она начала разрастаться во все стороны, заполняя вообще все пустоты под кожей, отчего возникали новые внутренние раны и кровотечения. Благо я смог быстро разобраться с механизмом и перевести его полностью на сознательное использование. Думаю теперь, при случае, я вполне смогу отрастить новую руку без обращения к целителям. Если, конечно, она не будет потеряна от Тёмных Искусств или чего-то, что препятствует выздоровлению. Хотя даже в этом случае есть Джиотсана, которая в данный момент работает над улучшением метода возвращения конечностей, а главное со способом устранения посторонних магических эманаций, что препятствуют исцелению. Ну да не суть.

В общем пришлось постараться, чтобы не запустить себя и своё состояние. Ну а вместе с выпиской настала пора новостей. Нет, сначала были близкие, с которыми я провёл достаточно много времени, а уже они поделились новостями.

Как я и говорил, инцидент на втором этапе Турнира вызвал значительный общественный резонанс. Люди оони во всех мирах одинаковы. Достаточно одного толчка в нужном направлении и те, кто ещё вчера презирал младшие волшебные расы, уже начинает испытывать к ним жалость и сострадание. Даже открыли счёт у гоблинов для сбора средств в помощь русалидам, пострадавшм от рук Сикстуса. И да, репутация святош вновь пострадала. Но не так уж и сильно. Чемпионы не подсудны, а досужие сплетни Ватикану безразличны.

В общем скандал бы знатный. Посыпались письма и Громовещатели Бэгмену и Краучу-старшему, которым приходилось терпеть и отнекиваться. Русалки с тритонами, кстати, были возвращены в Чёрное Озеро. Вот только жить им там было негде. От поселения остались одни руины. Ну а то, что было в самом эпицентре… Там будто взрыв прошёлся. Остался только кратер и обломки статуи, под которой были прикованы пленники.

а самом деле меня очень интересовали эти русалки. Их кровь и чешуя были ингредиентами для зелья блокировки Шарма, а волосы использовались в ритуалистике и артефакторике. Так что пользуясь возможностью я собирался наладить торговые отношения между ними и своей компанией по производству зелий, которая только-только встаёт на ноги. Будет весьма полезно и снизит затраты на закупку. Но это дело будущего меня. По крайней мере послезавтрашнего. Завтра же меня ждёт встреча и разговор с четой Делакур. В основном с женской её частью. Пора завязывать с матремониальными планами Апполин. Они уже переходят всякую черту.


Слудющее утро началось буднично, но уже через несколько часов, несмотря на раннее утро выходного дня, гостинная была полна народу. Поход в Хогсид даже оттеснил впечатления о недавно прошедшем втором испытании Турнира. И я, собственно, был одним из таковых. Вот только не из-за обычного брожения среди толп студентов, а из-за предстоящего разговора. Единственное, что мне нужно было прежде погулять с девочками. Я не собирался жертвовать нашей повседневностью ради не самого приятного разговора. Тем более несмотря на всё недовольство Апполин, Флёр была с нами. И нас это целиком и полностью устраивало. А на остальных плевать.


-Приветствую. — произнёс я, входя в отдельную комнату на втором этаже Трёх Мётел. Небольшой, но достаточно уютный закуток с жарким тёплым камином, круглым дубовым столом и большими кружками с горячими напитками., за которым сидело трое. Апполин с мужем и Габриэль, смотрящая на меня странным взглядом. В нём не было прежнего презрения, но и восторга не наблюдалось. Словно она пребывала в сомнениях.

— Здравствуйте, мистер Тофана. — улыбнулся мне мужчина, вставая из-за стола и протягивая руку. Я с удовольствием её пожал, мягко улыбаясь, — Много наслышан о вас от своей дочери. Рад наконец встретиться лично.

-Могу только повторить за вами слово в слово, мсье Делакур. Давно хотел с вами познакомиться. Мадам Делакур, Габриэль. — поздоровался я с дамами, — Спасибо, что согласились встретиться.

-Только рада, Бьяджо. — пропела женщина, — Ты ведь не против, что я опущу формальности?

-Как вам угодно. — пожал я плечами, -Итак, давайте перейдём сразу к делу, вы ведь не против?

-Разумеется. — произнесла Апполин, — Если вы действительно согласны на помолвку, то я думаю, что стоит её провести во Франции. не зря Париж называют столицей любви.

-Ага. И кишечной палочки. — усмехнулся я, — Но, боюсь, вы меня неправильно поняли. Сейчас речь пойдёт далеко не об этом. Я не собираюсь брать в жёны вашу младшую дочь. Может быть старшую. Но насчёт этого ещё стоит подумать.

-То есть вы… — улыбка с лица Апполин пропала, как и добродушное выражение лица, сменившись отстраненной холодностью.

-Габриэль, прости если это прозвучит неприятно, но ты мне не интересна в качестве партнёра на остаток жизни. Тем более, что твоя матушка требует от меня, чтобы ты была единственной. Повторюсь, она ТРЕБУЕТ. Так что надеюсь эта тема больше не будет подниматься. И вы прекратите давить на Флёр. Она тоже ваша дочь, если вы не забыли.

-Хм… — протянула в ответ дамочка и поднялась из-за стола, — Думаю нам больше здесь делать нечего. Дочь, мы уходим. Милый?

-Я останусь. — отозвался он, — Мне ещё есть что обсудить с мсье Тофана. Как мужчине с мужчиной.