2024-08-01 08:13

Глава 490

К своим близким я отношусь достаточно трепетно и бросать их не привык. Сказывается воспитание из прошлой жизни и зацикленность после изучения Тёмных Искусств. Та что бросать Гермиону действительно было тяжко. Но я знал, что с ней ничего не случится, да и Крам далеко не слабак и трус. Так что пусть и нехотя, но я всё же развернулся. Но стоило мне только проплыть пар метров, как раздался какой-то странный гул, от которого засвербело где-то в затылке, а секунду спустя я увидел, как толщу окружающей нас воды, до самого дна, начала покрывать еле заметная светящаяся энергия святош.

Я даже выругаться не успел, как долбанный Сикстус решил закосплеить Иисуса, разводя воду на отдельном участке прямиком над площадью поселения русалок. Благо я вовремя сориентировался и нырнул обратно ко дну, подхватывая заодно и падающую Гермиону.

-Бьяджо? — услышал я тихий голос, — Уже все закончилось?

-Не совсем. — покачал я головой. Гермиона тоже начала подавать признаки пробуждения, как и остальные пленники, что открывали глаза под душераздирающий вой русалок, что только начали осознавать, что же именно произошло, — Вы как? Нормально себя чувствуете?

-Лёгкая слабость. — тут же отозвалась Гермиона, — Похоже чары подпитывлись от нашей же магии, так что подобное в купе с состоянием стазиса на протяжении нескольких часов, нормально. Но я думала, что меня будет спасать Виктор.

-Потом помилуетесь. — отмахнулся я от её девичьих мечтаний и подошёл к грязной маленькой замухрышке, что недовольно оглядывалась по сторонам, — Здравствуй, Габриэль.

-Габриэль? — удивилась Падма, — Я тебя совсем не узнала в этом… В иле, да.

-Привет, Падма, Гермиона. — отозвалась холодным тоном девочка, — И ты, мужлан.

-да-да, тебе тоже не хворать. — махнул я рукой, — Значит так, держишься поближе к нам и далеко не отходишь. Я сейчас придумаю как вытащить нас отсюда. А пока вот. — я снял руки магофон, — Одевай и свяжись с Флёр. Скажи ей, что сюда пока соваться не стоит.

-С чего бы мне…

-Пожалуйста. — я надавил на неё тоном и тяжёлым взглядом. И видимо она сообразила, что дело не простое. так как покорно заткнулась и забрала средство связи.

Девушка оглянулась по сторонам, уделяя особое внимание многометровой стене воды, находящейся в нескольких десятках метров со всех сторон. В этот момент одна из стен подёрнулась рябью и на немного затхлый донный воздух выпал его избранничество Поттер. Рухнул прямиком в вонючий донный ил и, соответственно, начал задыхаться.

-Депульсо. — метнул я заклинание в незадачливого пацана, наблюдая как его выкинуло обратно в воду и переводя взгляд наверх, откуда медленно планировал с помощью каких-то своих святошных прибамбасов Сикстус, — Дать бы ему в рожу. Я же вас обеих не вытяну отсюда. А когда он отпустит всю эту воду, то…

-То от этого места ничего не останется, а всех людей переломает как тростинки. — закончила за меня Гермиона, оглядываясь вокруг, — Жалко. А я так хотела потом сюда вернуться и посмотреть как живут русалки.

-Я тоже. — вздохнул я, после чего обратился к итальянцу, что с превосходством поглядывал на меня, типа глянь как умею. Это не в птичку превращаться и зелья пить, — Слышь, идиот, ты долго воду сдержать сможешь?

-Как ты меня назвал?

-Так, как заслужил. — отозвался я, судорожно придумывая способ как свалить отсюда без последствий для всех своих близких и их близких. Я про Габирэль, если что. Нырять в воду бесполезно. Течение возвращающейся массы воды несмотря на всю магию затянет нас обратно. Только если мы не окажемся достаточно далеко. А для этого надо точно знать как долго Сикстус сможет продержать свою волшбу. Даже жаль, что кречет не вытянет всю эту ораву на поверхность, — Отвечай на заданный вопрос.

-Да пошёл ты. — мыкнул святоша и хотел было отправиться к своей пленнице, с которой танцевал на балу, но я его остановил, схватив за плечо.

-Ты не понимаешь. что своими действиями обрёк на смерть целое поселение русалок и ни в чём не повинных нас? Ты вообще подумал, что будет со всей этой водой когда ты отпустишь чары, придурок? — рявкнул я ему в лицо, — Так что отвечай! Или я привяжу тебя ко дну и буду наблюдать сверху как тебя захлестнёт волна вместе с остальными!

Святоша заткнулся и огляделся по сторонам, видимо начав наконец включать мозг, как вдруг стена лопнула в очередной раз и показался Крам с головой акулы. Он ловко извернулся в воздухе, приземлившись на ноги, но равновесия все равно не удержал. Изменвшийся центр тяжести и скользкий пол не способствуют такому.

-Аэаэаэй… — вырвалось у него из пасти протяжное, отчего я даже завис на мгновение. никогда не заумывался умеют ли акулы произносить звуки или нет. Благо ситуация вовремя вернула меня в реальность, а Крам-таки развеял трансформацию и побежал к Гермионе, выкрикивая её имя, — Гермивона!

-Гермиона. — машинально поправила его девушка, но на объятья ответила, — Со мной всё в поядке. Ты как? Ранен?

Она провела рукой по его боку и я только тогда заметил длинную, но не сильно глубокую рану, которая потихоньку кровоточила. Видимо парень пытался становить кровь как мог магией, но нормально не вышло.

И пока они там миловались, я вновь посмотрел на Сикстуса.

-Сколько?

-около пятнадцати минут. — отозвался он хмуро.

-Вот и иди теперь, сообщай об этом русалкам и говори пусть эвакуируются. Ваш бог ведь завещал вам любить всех. Вот и проявляй заботу, идиот. — рыкнул я и повернулся к своим. Там Габриэль уже успела связаться с Флёр и кортко описала ей происходящее.

-Бьяджо, что делать? — спросила француженка, увидев, что я подошёл ближе.

-Выбираться отсюда. Тебе от берега далеко?

-Я нахожусь возле водной стены, рядом с Гарри Поттером. — отозвалась девушка.

-Чёрт. — буркнул я, — Тогда заходи внутрь. Только аккуратно. А то будешь выглядеть как твоя сестра. Я пока подумаю, как всё организовать и остаться в живых.