2024-07-31 06:57

Глава 487

О моих потеплевших отношениях с одной чернокожей особой вся школа прознала уже через пару дней. Сложно скрыть такое от толпы, особенно когда Тиса сама приходила ко мне, здоровалась и даже принимала рядом пищу. Пришлось в срочном порядке собирать своих в берлоге и проводить ликбез, чтобы не было недопониманий.

В гарем тянуть девчонку я не собирался. В основном потому что она мне была неинтересна за счёт своих прежних похождений. Уж не знаю всегда так было или же с приходом к власти Нтули началось, но ситуация в Уагаду действительно была не лёгкая.

Если в большинстве школ котировался Статус Крови, а потом уже всё остальное, то в Африке имела вес твоя и твоей семьи финансовая состоятельность. Очень многие студенты подписывали кабальный контракт, обеспечивающий им образование с последующей отработкой, ну или выплатой, если повезёт, долга. К таким отношение было соответствующим. Думаю не стоит объяснять, что они были не самыми желанными членами какой-либо компании. Некоторые так ничего и не достигали, оставаясь по самую шею в долгах, ещё глубже загоняя свои семьи в яму, но желающих влезть в это было хоть отбавляй.

Тиса была одна из таких. Но ей, в отличии от абсолютного большинства повезло с внешностью. Она и правда была красоткой, да и формами её природа не обделила, чем девушка беззастенчиво, испытывая стыд и пезрение к согласившимся, пользовалась. Поэтому у неё есть достаточные успехи в зельеварение. А хороший зельевар, даже подмастерье, никогда голодным не останется. Те две тысячи вполне можно отработать за есколько лет. Хотя чёрт его знает как она собиралась сдавать без наставника. Её бы скорее задавили на экзамене. Ну да не суть.

Даже если бы не эти обстоятельства, в которых я ни в коем случае новую союзницу не виню, каждый выживает как может, интереса во мне Тиса не вызывала. Назови хоть расистом, хоть груздем. Мне вполне достаточно того, что я имею сейчас. Даже, порой думаю, итак слишком много. Но это просто жалобы.

Главное, что наши возникшие взаимоотношения стали достоянием общественности и вызвали соответственные перессуды. Я даже подвергся нескольким вопросом от самых дерзких на тему какого это с темнокожей. Правда после пары особо любопытных, отправившихся в Больничное Крыло их количество резко сократилось. В любом случае это вызвало достаточно громкое обсуждение, что вылилось в соответственные выводы некоторых людей.

Первым, кт пришёл ко мне после этого был Ли. Китаец вообще часто бывал в моей компании. Агитировал за поступление в свою школу после пятого курса, расписывал чего я смогу достичь и прочие прелести. Но в этот раз его настроение было не таким уж и радужным. Как, собственно, и встретившаяся мне как-то в коридорах Летиция. Но об этом позже.

В общем Ли просто коротко бросил мне, что я сделал неправильный выбор и что я могу пожалеть о нём. также попросил меня изменить решение. Именно попросил. Уж не знаю, что там и как у них в Китае, но мы с этим кадром достаточно крепко сдружились, если можно так сказать, и именно поэтому его слова, произнесённые с абсолютной серьёзностью и жалобной просьбой во взгляде я принял во внимание. Видимо петля вокруг моей шеи затягивается и просто больше не будет. Особенно когда одна из сторон наконец смогла меня «заполучить». То что я остался при своих никому не известно кроме меня и моих близких.

Тогда я даже ответить ему ничего не успел, как он затерялся в толпе прохдящих мимо нас студентов. н дал достаточно много тем для размышлений. Как и Святая, что выловила меня в гордом одиночестве в крыле заброшенных классов.

Летиция вобще старалась лишний раз не покидать выделенных покоев. Я её видел, по сути, только во время приветственного пира в октябре и на первом туре. Всё остальное время она предпочитала проводить в одиночестве, понимая какую реакцию вызывает у окружающих. Впрочем её подопечные достаточно хорошо справлялись с налаживанием связей даже сквозь общепринятую неприязнь к святошам. По крайней мере я замечал такие вот компании из нескольких ребят в рясах рядом с подростками в мантиях.

Короче говоря Летиция была крайне необычным гостем. Оттого я даже остановился, когда заметил её саму и её ожидающий взгляд, что будто видел меня насквозь.

-Здравствуй, Бьяджо. — раздалось её тихое приветствие. Она повернулась к двери в мой класс и добавила, — Пригласишь?

-Проходите, госпожа Летиция. — кивнул я, наконец приходя в себя и подойдя ближе, открыл дверь для неожиданного гостя. Впустив её внутрь, я не стал задержваться и вошёл в берлогу, где и усадил даму на кресло, предоставив парой взмахов палочки кружку чая, — Что привело вас ко мне? Нужда или интерес?

Женщина в ответ неторопливо сделала глоток, после чего удивленно приподняла бровь, делая ещё один.

-Необычный вкус. — произнесла она, — Чувствую нотку магии, но это точно не зелья. Но довольно вкусно.

-Небольшое увлечение одной из моих родственниц. — кивнул я, имея ввиду Нарциссу, что действительно увлеклась разработкой сборов, которыми угощала меня когда я приходил к ней в гости. Если хотите, то могу поделиться.

-Была бы очень благодарна. — кивнула она, вновь с наслаждением делая глоток. Я же внутренне усмехнулся, подумав как отреагирует на это сама Нарцисса, когда узнает, — От кофе у меня несваарение, а обычные чаи уже в горло не лезут. Хотя Кардинал Ришелье очень его любит.

-У всех свои пристрастия. — пожал я плечами, вставая со стула и принявшись пересыпать чайный сбор в трансфигурированную жестяную банку.

-Именно, Бьяджо. — кивнула она, — И ты прежде не считался мною тем, кто не может держать их в узде. Ты ведь понимаешь, что выбрал не самого лучшего союзника, верно?

-Почему же? Господин Нтули показался мне весьма интересным. — проговорил я, — Правда его увлечения и способы работы с персоналом мне искренне не нравятся. Тут вы правы.

-Рада это слышать. — кивнула Святая, — Ты очень важен для мира и Святого Престола. Даже если не будешь с нами, ты одныжды сыграешь свою роль в делах Ватикана. Это неизбежно. Другое дело чем эта роль закончится, понимаешь, Бьяджо? Я бы, например, хотела после ещё когда-нибудь попить с тобой чаю.

-Почему бы и нет. — пожал я плечами, протягивая тару с чаем женщине, — Банка развеется через неделю. Пересыпьте к тому моменту.

-непременно, Бьяджо. — кивнула она и встала с кресла, — Просто помни мои слова, когда будешь принимать решения.