2024-07-25 06:37

Глава 477

Ли замер. Застыл в одном положении на несколько секунд, пристально наблюдая за мной из-под прищуренных глаз. А когда наконец пришёл в себя, то вытащил из внутреннего кармана своего золотого одеяния листочек бумаги и кисть, которой вычертил очередную вязь. Не ту, что я уже видел и намного сложнее по виду.

Закончив, он толкнул в листок толику своей магии, после чего метнул лист в воздух над головой. Своими глазами я видел как он покрылся линиями энергии, которые вскоре будто вздулись и окружили всю комнату этаким куполом из огромного количества нитей. Ещё мгновение и купол исчез.

— Действительно. — проговорил Ли. Его голос изменился. Как и выражение лица. Исчезли любые намёки на эмоции, оставив только рвнодушную холодность. А вместе с этим пропала и привычная улыбка, позволяя наконец рассмотреть два чёрных омута глаз, пристально наблюдавшие за мной, — Как ты узнал?

— Хорошо иметь политиков среди знакомых и друзей. — пожал я плечами, — Про вашу культуру и магию вообще известно довольно мало, но кое-что всё же просачивается.

— Тц… — вздохнул парень в ответ, демонстрируя в ауре собственное раздражение, — Ладно. Что хочешь узнать?

— Ваши цели. — пожал я плечами, — Не просто так ведь вы меня обхаживаете. Так что я просто решил поинтересоваться.

— Вот так? В лоб? — удивился китаец.

— А почему нет? — хмыкнул я, — Чем плох мой вариант? К чему интриги, возня и прочие лишние телодвижения, когда можно просто задать вопрос. Если вам что-то от меня нужно, то достаточно просто пойти мне на встречу. Кто знает, может честности будет достаточно для привлечения моего внимания.

Повисла тишина. Ли сосредоточенно думал над моими словами. И судя по тому, что я видел своими глазами, думал он не один. На его воротнике был закреплён маленький зелёный нефритовый камушек, что служил, судя по всему, связным артефактом. Он то и дело выпускал волны структурированной магии, которая уходила куда-то за пределы комнаты прямо сквозь стены, а спустя какое-то время возвращалась, но уже в другом виде.

— Ты — Дитя Судьбы, ты знаешь об этом? — вдруг прервал тишину голос Ли. Вот только интонации были совершенно иными. Не похожими на те, что я слышал прежде.

— Знаю. — отозвался я, — Но кто ты? Не хочешь представиться?

— Хм… Возможно мой ученик был прав и тебя действительно не стоило недооценивать. — проговорил неизвестный после нескольких секунд тишины, — Ты умён и наблюдателен не по годам. Да и силой тебя не обделили небеса. Дамблдору повезло с учеником.

— Я не его ученик. — покачал я головой, — По крайней мере не в том смысле, что вкладываете в это слово вы, китайцы. — я замолчал на секунду, после чего задал наконец вопрос, — Вы — Тан Вэйдун? Хм… А вы с Ли случайно не родственники?

— Он мой внук. — кивнул старик в теле молодого парня, — И первый ученик. Что ж, раз ты знаешь моё имя, то представляться нет нужды. Гуанли поведал мне о твоём интересе. Так что я захотел увидеть и поговорить с тобой лично.

— Ничего не имею против. — пожал я плечами, наблюдая за аурой Ли и удивляясь тому, как именно произведена эта псевдоодержимость. А по-другому и не скажешь. Казалось будто поверх жёлтой части ауры парнишки лёг слепок чужого разума, оттесняя его от управления телом. Причём в прямом смысле. Старик в данный момент сознательно заставляет тело внука дышать, а сердце и другие органы работать в штатном режиме. И при этом умудряется поддерживать со мной нормальную адекватную беседу без задержек. Чёртов старый монстр менталистики, — И да, я знаю, что я Дитя Судьбы. Но ещё не до конца разобрался с тем, что именно дарует мне этот титул. В книгах о таком не пишут.

— Пишут. — покачал головой мужчина, — Но не в книгах, а на более древних носителях знаний. Например в Китае у нас есть бамбуковые таблички. И, насколько мне известно, в Африке находятся каменные скрижали из Древнего Шумера, содержащие подобную информацию. Да и Ватикан веками собирал знания со всего мира, загребая под себя всё, что не мог контролировать. Благо сейчас амбиции Святого Престола несколько поутихли. В основном благодаря Статуту и тебе.

— Мне?

— Да. — кивнул Ли. Вернее старик в его теле, — Дитя Судьбы, или Дитя Небес, как называют его у нас в Китае, не только влияет на судьбы других людей, переписывая предначертанное небесами. Это только верхушка айсберга, за которую подобные тебе и получили такое название. Есть и ещё одна необычность, которая нужна людям. Многим.

Я задумался на несколько секунд. И Тан Вэйдун не прерывал мои потуги, заметив, что я отстранился от разговора погрузившись в размышления. Впрочем ответ на вопрос, возникший от пространных объяснений старика я нашёл достаточно быстро.

— Свет на меня не действует, верно? Я был в Ватикане и помню как на меня смотрели сопровождающие, когда я пересёк границу их города. — проговорил я тихо.

— Свет… — протянул старик, — Довольно интересное название. Ты видишь? — я промолчал, не став отвечать, — Ладно… Но да, ты прав. Не полностью, но прав. Так называемый тобой свет — это малая толика энергии их бога. Христа, или кто там ещё. Истово верующие способны управлять им в той или иной мере. Кто-то больше, кто-то меньше. А ты и тебе подобные способны сопротивляться ей.

— Именно ей?

— Любой божественной энергии. Вы не подвластны богам. И за это так ценитесь. — покачал головой Ли, — Именно поэтому ты нам так интересен. Как и то, каким образом вышло, что родился ты совершенно обычным волшебником, а спустя несколько лет вдруг стал тем, кем стал. Теперь ты знаешь наши интересы. Что скажешь?

— Что мне нечего вам ответить. — пожал я плечами, — Я не знаю, что стало причиной моего становления Дитём Судьбы. — и я даже не лукавил. Знать наверняка и догадываться — это разные вещи, — Так что ответ на этот вопрос вы вряд ли получите.

— Хм… — протянул старик, — Что же, тогда, думаю, разговор на этом закончен.