2024-07-16 05:49

Глава 460

Занятно, что раньше исследований, подобных мне никто не проводил. Большая часть волшебников относятся к вейлам весьма предвзято из-за Шарма. И в целом их можно понять. Мало кто будет рад тому, что начнёт терять разум при виде красотки. Причём в прямом смысле этого слова. Некоторые такие фортели отчебучивают, уж про это я от Флёр успел наслушаться. Собственно именно поэтому девяносто девять процентов полувейл идут учиться в Шармбаттон. Там просто парней крайне мало.

Короче говоря, прежде исследования насчёт этой магической расы особо не велись. Это просто никому не было нужно. И хрен его знает, почему основная масса упёрлась в различные косметические средства, особенно подмастерья. Видимо многочисленные примеры крайне богатых зельеваров не давали им покоя. А ведь при должной сноровке эти самые исследования вполне способны принести немало денег. Ведь подобная ситуация складывалась не только у вейл. Правда меня это интересует в самую последнюю очередь. Изначально-то мотивация моя лежала в несколько другой плоскости. Да и сейчас ничего не изменилось.

Как бы там ни было, но с получением вполне себе рабочего органа моё исследование немного изменило ракурс. После подробного изучения отчётов от Гильдии Зельеваров, я взялся за сравнивание ингредиентов. Вернее их взаимодействие с этим самым органом. Просто делал отвар или настой, насыщенный магией, после чего капал на орган, внимательно отслеживая реакцию. Мне было интересно взаимодействие энергий и скорость преобразования. Если её замедлить или остановить на время, то это может быть ключом к изготовлению зелья.

И так меня этот процесс поглотил, что у меня просто вылетело из головы обо всех обязанностях, которые навалились на меня после церемонии выбора чемпионов. Я про отработки, если кто не понял. Хорошо, что в этот момент в будуаре сидели девочки и когда за мной явилась МакГонагалл, Лав незаметно прошмыгнула ко мне и предупредила. Думаю руководство школы нашло бы интересным мои исследования. Особенно ту часть, где я на явно полученным с помощью Тёмных Искусств органе тестирую различные ингредиенты.

Пришлось в срочном порядке всё прятать, а после вставать к котлу с умным видом. Накидав несколько травок и парочку кусочков плоти в кипящую воду, я схватил стоящий на том же столе бутылёк и прищурив глаза, высунул язык от усердия. Для вида.

— Мистер Тофана! — раздался крайне недовольный голос. Достаточно громкий, кстати.

Я картинно вздрогнул от этого и ухнул всё содержимое в котёл. Окклюменция здорово помогла мне в изображении испуга и резко побледневшей рожи. Да и накинутый купол на котёл, который спустя секунду глухо бахнул и начал источать едкий дым из многочисленных дыр, прибавил впечатлений.

Всё это выступление было сделано ради одной цели. Чтобы убедить МакГонагалл в том, что я действительно стоял за котлом и варил что-то. Ну а так как она далеко не глупая ведьма, пришлось производить такой вот трюк. В котле-то прежде кроме бурлящей воды ничего и не было. И это даже самые посредственный волшебник способен отличить. А уж профессор наверняка разберёт где зелье, а где простая бурда. Даже если преподаёт трансфигурацию.

— Кхм… Прошу прощения, мистер Тофана. — проговорила она уже куда тише, глядя на мою всё ещё бледную рожицу, — Но вас ожидает отработка, на которую вы опоздали. И мне пришлось идти сюда.

Я бросил взгляд на испорченный ради конфиденциальности моих исследований котёл, вынул чсы из кармана и взглянул на время.

— Ох… И вы меня простите, профессор. Совсем потерялся во времени. Провожу исследования, понимаете? Хочу получить мастера ближе к концу выпуску. — проговорил я.

— Похвальные устремления. — с важным видом кивнула женщина, — Но сейчас у вас отработка. Так что будьте добры…

— Всенепременно, профессор. — я стряхнул невидимую пылинку с плеча и натянул на лицо самую благожелательную улыбку, — Раз провинился, то отработаем. Только вы не дадите мне секунду? Хочу убрать последствия своей ошибки. — она кивнула, — Спасибо.

Взмах рукой и купол пропадает. Ещё один и дым вместе с самим котлом исчезает в небытие. Как и флакон с драконьей кровью. Норбертовская, кстати.

— Эх… Семь золотых в трубу вылетели. Ну да ладно. — я повернулся к удивлённой и немного виноватой от услышанной фразы. Впрочем она так ничего и не сказала. Просто вышла прочь, оставив меня наедине с уничтоженным котлом, — Надо будет заказать новый. Второй серебряный у меня слишком большой для экспериментов.


В целом с отработкой не было ничего нового. Почистил кубки в Зале Наград, послушал стенания Филча, да ушёл. Ну а на следующее утро, прямо посреди очередного моего эксперимента в комнату влетел Патронус в виде серебристой птицы, в которой я узнал феникса. И нет ничего удивительного в том, что этот самый птиц заговорил голосом Дамблдора.

— Мистер Тофана, через час начнётся церемония взвешивания палочек. Прошу прийти хотя бы на десять минут раньше запланированного времени.

Я хмыкнул на такого почтальона, но кивнул. И уже через двадцать пять минут тихонько двигался вдоль коридоров, направляясь в выделенную для церемонии аудиторию, где уже собралось половина чемпионов.

— Привет всем. — я махнул рукой, заходя внутрь. Китаец и Крам вежливо кивнули, каждый со своим выражением лица, один хмурый и насупленный, второй улыбающийся так, что глаз не видно, а вот белый африканец сделал вид, что не услышал. Впрочем общаться с ним у меня не было никакого желание, — Как дела? Как настроение?

Ловец сборной Болгарии просто индифферентно пожал плечами, а вот житель далёкой восточной страны с интересом подключился к беседе на крайне ломаном английском. И сквозь его акцент было несколько сложно продираться. Пусть и возможно.

— Всё отлично. — заявил он, — С получением титула чемпиона меня теперь ждёт большое будущее. Особенно если смогу показать себя с лучшей стороны.

— Поздравляю. — ухмыльнулся я, — Я, кстати, Бьяджо ди Тофана. Мы не были представлены друг другу.

— Тан Гуанли. Можешь звать меня просто Ли, я не обижусь. — кивнул он.

— Рад знакомству, Ли. — ухмыльнулся я, — Надеюсь на честную битву. Не то что некоторые. — я кивнул в сторону выходца из Уагаду, что старательно делал вид, будто не слушает нашего разговора, — Он, кстати, тебе в голову не лез?

— Не думаю. Там у меня фамильная защита. Так что долго бы он не прожил. — пожал плечами китаец, — У нас на родине с ментальной магией всё очень строго. В плане, если человек погибнет при попытке влезть тебе в голову, то тебе за это ничего не будет. Самозащита.

— О… — протянул я, — Интересное решение. — я повернулся к Смиту, — Эй, легиллимент! Хочешь поковыряться в голове у Ли? Мне очень интересно посмотреть как работает его защита!

— Ха-ха-ха-ха! — рассмеялся мой собеседник. Но наша беседа была прервана открывшейся дверью и вошедшим внутрь мужчиной, в руке которого был колдограф. Ну а вслед за ним продефилировала крайне знакомая фигура, которая при виде меня встала как вкопанная, а после и вовсе изобразила практически незаметный поклон. Но в том-то и дело, что практически.