2024-07-13 05:01

Глава 454

Ужин прошёл гладко, насколько так вообще можно сказать про него. Дамблдор толкнул речь, заявил, что следующие сутки Кубок Огня будет собирать заявки желающих участвовать, добавив про ограничения по возрасту, а также поведал, что затеянный Турнир в основном нужен был для налаживания отношений между странами и школами, а также устранению многовековой вражды. Это он так на церковников намекнул.

А косились на них все, кроме китайцев. Те просто с любопытством оглядывали всё вокруг себя, обсуждая между собой на своём мяукающем языке, тогда как остальные то и дело косились на святош. И взгляды некоторых были довольно враждебными. Ровно до тех пор, пока Дамблдор не упомянул, что за любой конфликт с иностранными гостями будет жёстко спрашивать и соответствующе наказывать. Тогда страсти немного поутихли, пусть и не ушли совсем. А через пару часов, уже в гостиной, начались бурные споры.

Народ едва ли не перекрикивал друг друга, обсуждая именно приехавших от Святого Престола участников предстоящего Турнира. Каждый, кто достиг семнадцатилетнего возраста во всё горло орал, что непременно станет участником и порвёт на британский флаг всех святош. И подобная картина, скорее всего, наблюдалась не только у Гриффиндора. Хотя, наверняка в других факультетах всё было несколько спокойнее.

— А ты что думаешь по этому поводу? — спросила меня Гермиона, — Я читала про этот Турнир. Там раньше только три школы участвовало, но смертность была очень высокой. Его и отменили как раз-таки из-за того, что все участники на последнем мероприятии скончались ещё на первом туре.

— Я думал ты про Церковь начнёшь расспрашивать. — хмыкнул я, — Помнится мне, что мы никогда раньше на эту тему не разговаривали.

— Ну, у магглов достаточно сведений про инквизицию и прочие организации Церкви. Так что… — протянула она.

— О, это только вершина айсберга. — ухмыльнулся я, — Просто держись от них подальше, ладно?

— Как скажешь. — кивнула она, — А ты мне расскажешь о Церкви?

— Почему нет. — пожал я плечами, — Только не сейчас, ладно? Или можешь спросить Невилла, а я добавлю.

Сидящий неподалёку Лонгботтом кивнул одобрительно. Он как чистокровный мог многое поведать про Святой Престол. По крайней мере о святых он, как и Лаванда, был в курсе. Это я как-то пропустил мимо большой пласт сведений о Церкви.

— Хорошо. — проговорила кудряшка и повернулась к Неву, тогда как я вынул из кармана новый ежедневник, купленный в Косом во время очередного похода туда, и погрузился в размышления.

Шарм Флёр действительно не давал мне покоя. Слишком много в Хогвартсе, в отличии от Шармбаттона, парней. Пубертатных и импульсивных. А это может закончиться не очень хорошо. Особенно если она на эмоциях опять не сможет сдержать свою природу и переборщит с очарованием. Так что решать вопрос нужно. И поскорее. Потому-то я и обратился к той школе магии, которую знаю лучше всего.

— Опять какие-то исследования? — Парвати придвинулась ко мне поближе, прижавшись боком к моей руке. Её пальцы пробежались по моему запястью, а личика украсила улыбочка, — Что теперь?

— Хочу помочь Флёр с Шармом. — проговорил я, вписывая в пергаментный лист список ингредиентов, которые по моей задумке могут быть полезны в данной ситуации. Сзади подошла Лаванда, услышавшая про исследования и обхватив мою шею руками, с любопытством положила подбородок мне на плечо, разглядывая писанину.

— Гной бубонтюбера? — удивилась Лав, — Ты уверен?

— Нужно ведь от чего-то отталкиваться. Почему бы не взять за основу отворотное? — проговорил я, — Надо будет завтра ещё разузнать подробнее про этот самый Шарм и как он вообще работает. Может посетят какие-нибудь мысли по этому поводу.

— Задумка интересная… — протянула Лав, — Возьмёшь меня в помощники? Наставница сказала, что мне не помешает личный опыт в исследованиях и даже предложила начать своё. Но я пока не хочу. Ещё столько нужно узнать.

— А помоему ты более чем готова. — хмыкнул я, — По крайней мере на подмастерье ты сдать уже сможешь, я думаю.

— Спасибо. — пропела девушка в ответ и оставила на моей щеке след от поцелуя, — Ой, прости. Я сейчас вытру.

Она сделала вид, что забыла про помаду на своих губах и с довольным личиком принялась оттирать свою метку. Вот только та надёжно прописалась на моей щеке на следующие несколько часов. Магия, чтоб её.

— Актриса. — ухмыльнулся я, подставляя вторую щёку под губы Парвати, что не захотела остаться в стороне.


Вейловский Шарм оказался весьма непростой магией. Мне казалось, что это просто особенность энергетического тела волшебной расы, но все оказалось завязано на физиологию, а не энергию.

Флёр, которую я поймал после окончания своих занятий и затащил в свою берлогу, подробно рассказала мне об этих своих особенностях. Если вкратце, то в теле каждой вейлы есть особый орган. Он полностью магический и работает только за счёт подаваемой в него энергии, что перерабатывается, приобретая огненный оттенок. Ну а побочным продуктом такой переработки становится тот самый Шарм.

Так вот, у полувейл этот самый орган несколько атрофирован, отчего их способности к управлению как пламенем, так и очарованием несколько обрезаны. Но не у Флёр. По какой-то причине у неё всё более чем хорошо. Даже больше. Именно поэтому она способна массово шарашить своим Шармом по площадям во время сильных эмоций.

Кстати говоря у меня, судя по всему, тоже есть такой орган. Именно за счёт него мне когда-то удалось победить демона, вселившегося уже в бывшего мужа Амалы. Когда меня переполнял гнев и ярость напополам с адреналином он пробудился и начал качать магию в невероятных количествах, преобразовывая её в огненную.

И именно на основе этой информации я и приступил к работе. Ведь у меня он работает далеко не постоянно. Иначе моя волшба бы напоминала таковую у Финнигана. А тот и дня прожить не может, чтобы что-нибудь не поджечь или взорвать.