2024-07-11 05:01

Глава 452

С концом октября пришли первые холода. На улице уже изрядно подмораживало, лужи уже давно обратились льдом и толдько снега не было видно, что странно. Обычно к этому моменту первый робкий снежок уже начинал выпадать, не радуя этим самым обитателей Хогвартса. Это означало, что с тёплыми деньками покончено и пора переходить на зимний режим и доставать из чемоданов тёплые мантии. Хотя последнее касалось только первокурсников и неучей. Другие уже давно выучили Согревающие чары, сохраняя лёгкость в одежде.

Вообще этот год был изрядной радостью для всех студентов по одной простой причине. Дементоры пропали. Именно поэтому в замковом дворе было не протолкнуться каждый божий день, пока ярко светило согревающее солнышко. Подростки вовсю кайфовали, дорвавшись до заветного свежего воздуха. Собственно именно по этой причине мы предпочитали оставаться в классе, а не выходить наружу. Слишком много людей, особенно рядом с Чёрным Озером.

Естественно пропажа балахонистых тварей связана с Турниром. Никто не хочет пасть мордой в грязь перед иностранными гражданами. А если какой дементор ещё и нападёт на студента другой школы, то скандала точно не избежать. Именно поэтому все твари были сноровисто заменены аврорами. В основном стажёрами, что просто с умным видом бродили по опушке Запретного Леса и иногда приближались к замку, но внутрь при этом не входили. И я им, если честно, не завидую. Чары-чарами, но бродить по морозу удовольствия мало даже с магией.

Впрочем, мы сейчас тоже стояли на улице, прямо перед главным входом в замок, и ждали прибытия иностранных гостей. Я же устало переминался с ноги на ногу, сетуя на слишком шумный день. С самого утра, как только встала основная масса студентов, все разговоры только и были о тех, кто прибывает из заграницы. Народ спорил, строил планы на знакомство, некоторые парни отпускали сальные шуточки, вспоминая, что Шармбаттон издавна считался местом обитания большого количества разномастных девиц на любой вкус. Очень уж там велико количество ведьм по сравнению с волшебниками-мужчинами. В общем пересудов хватало. И даже в своей берлоге от этого было не сбежать.

Девочки с большим удовольствием обсуждали предстоящее событие, даже догадались сами, что и Флёр скорее всего прибудет. Так что они уже даже начали составлять план по будущей экскурсии по замку и Хогсмиду, а также не забывали и про другие школы.

Хотя, понять ребят тоже можно. Событие далеко не рядовое, так что обсудить его требовалось как можно подробнее. Тем более, что с самого начала года ничего особо громкого и не происходило. Ну, кроме уроков Моуди и Хагрида. Этих продолжали обсуждать едва ли не с первого дня. И делали это достаточно часто. Да и есть за что, если так подумать.

С Грозным Глазом-то всё ясно без слов. Раньше никто из преподавателей если и заводил речь о Непростительных, то на практике их точно не показывал. Да и тренировка по уклонению от импровизированного заклинания не прошла даром. Так что уже через неделю после начала уроков все, даже первокурсники, знали, что начиная с четвёртого курса каждый класс увидел вживую и Круцио с Империо и легендарную Аваду Кедавра. Даже заходила речь о применении Империо, но я всегда считал это простым слухом. И пока-что Моуди это полностью подтверждал. Не словами, но делом.

Ну а Хагрид… Этот доморощенный химеролог не просто так просидел в застенках итальянской тюрьмы. Его соседом по камере оказался самый настоящий фанатик своего дела, за что его и посадили. Вывел какую-то неконтролируемую тварь, что вышла на свободу и сожгла небольшую маггловскую деревеньку.

И вот у этого типа Хагрид нахватался, отчего его соплохвосты, как он, вполне по канону, назвал помесь огнекрабов, саламандр и какой-то ещё огненной мерзости, получились на удивление живучими тварями.

Помнится в книге упоминалось, что уже через несколько недель с начала учебного года несколько экземпляров приказали долго жить из-за полного отсутствия инстинкта самосохранения, огромного аппетита и каннибалических наклонностей. Так вот, у нынешних соплохвостов таких дефектов не было. Правда менее агрессивными они от этого не стали, отчего травмы на УЗМС стали обычным делом. Благо это в основном ожоги, которые несмотря на то, что были нанесены волшебной тварью, отлично лечились простенькими зельями.

В общем особи получились крайне живучими, территориальными и очень агрессивными, когда заходишь на их землю. Тут же начинают пыхать в твою сторону огнём из предназначенных для этого отверстий где-то под хвостом. При этом выглядят они как помесь омара с личинкой чужого. В панцире, покрытом слизью, и маленьким круглым ртом усеянным острыми клыками по периметру. В пять рядов. Причём эти ряды ещё и вращаются, превращаясь в самую натуральную тёрку. Благо они мясом не питаются…

— Кажется летят… — услышал я бормотания Невилла, стоящего немного позади.

Все тут же сначала посмотрели на заговорившего, а после задрали головы к верху. Отовсюду донеслись вопросы и возгласы, пока не стал заметен силуэт сначала огромных коней, а после и тянущейся за ней вслед карете под стать тягловым животным.

Вскоре повозка мягко приземлилась, а я при взгляде на медленно ступающих гигантских животных, хмыкнул.

— Ты чего? — спросила Лаванда, услышав мою реакцию.

— Видишь клеймо на крупе? — кивнул я в сторону амбраксанских скакунов.

— Угу. — кивнула девушка.

— Они из загонов моей матушки. Даже не знал, что у них недавно был крупный закуп. — хмыкнул я.

В следующую секунду дверь кареты распахнулась и из неё вывалилась сначала мадам Максим, полувеликанша-директриса, а за ней и весь цветник в лёгких голубых одеждах. И пока Дамблдор обменивался с ней любезностями, я нашёл взглядом Флёр и активно махнул ей рукой.

Вопреки ожиданиям, девушка не стала махать в ответ. Вместо этого она вышла из общей группы девушек и устремилась в нашу сторону, широко улыбаясь. За несколько секунд она преодолела разделяющее нас расстояние и сомкнула свои руки кольцом вокруг меня. Я же ответил ей тем же, тихо шепнув:

— Притуши Шарм. Сейчас половина присутствующих слюнями захлебнутся.

— Ой… — всё что успела она сказать, закрыв глаза и сосредоточившись. Правда перед этим ей пришлось отстраниться. А окружающим нас парням начал возвращаться осмысленный взгляд, — Прости. Я просто была очень рада тебя видеть. Два месяца уже прошло. Я соскучилась.

— Я тоже. — хмыкнул я.

— А с нами поздороваться не хочешь? — раздался вопрос Лаванды и Флёр-таки обратила внимание на моих девочек, начав их по-очереди обнимать под пристальными взглядами окружающих. Ну а мне невольно пришла в голову мысль, что из-за всего этого могут и проблемы возникнуть. Нужно будет решить вопрос с Шармом, пока кому-нибудь башню не сорвало.