2024-07-09 06:44

Глава 446

Со смертью Крауча барьер, блокирующий перемещения спал далеко не сразу, нарушая все мои планы. И всё усугублялось тем, что Адское Пламя, несмотря на мои прогнозы продолжало гореть. Даже во время нашей дуэли стена из инопланарного огня окружала территорию, чего я не замечал, сосредоточенный на битве. Может это и сказалось на итоге. Всё же Крауч серьёзно меня недооценил. Впрочем это сугубо его проблема. Была.

Меня в данный момент беспокоила больше перспектива отдать душу адской твари, выглядящей как вопящая огненная стена, что почуяла свободу и вот-вот пойдёт во все тяжкие. А барьер при этом продолжал существовать. Долбаный Крауч завязал его не на себя, как делают это обычно для более быстрого и комфортного снятия, а на общий магический фон, сделав его, по сути, стационарным. И пока Адское Пламя не пойдёт в разнос, задев при этом и грань барьера, мне отсюда не сбежать.

— Вот же ты гад… — протянул я, глянув на мёртвое тело Пожирателя, — Даже после смерти нагадил.

Вздохнув, я послал мощное Депульсо, превращая голову своего врага в кашу на всякий случай, после чего повернулся к огненной стене, что начала потихоньку уменьшать свою высоту и распространяться вширь, пожирая деревья, животных и насекомых на своём пути, увеличиваясь тем самым в объёмах. И скорость роста становилась выше с каждой секундой.

— В другую сторону надо было расти. Мёрда… — процедил я сквозь зубы, — Чтобы барьер зацепить. Куда ты ползёшь, тварь? Чтоб тебя…

Понятно, что Адское Пламя вряд ли бы поползло в сторону барьера. Да, там магия, животные, но вот человек, судя по всему, во всей ближайшей округе, остался только один. И это был я. А моя душонка явно повкуснее всяких птичек да кроликов будет. Ну или кто здесь в горах ещё водится.

И вот в чём незадача, демонологию-то я на досуге изучал, но больше интересовался призывом, а не переподчинением призванных неразумных сущностей вроде Адского Пламени. А после смерти призывателя это сделать вполне возможно. И в этот момент меня пронзила одна крайне интересная мысль, которую я, недолго думая, поспешил реализовать.

— Альбо! — рявкнул я, что есть мочи, вкладывая в свой призыв достаточно большую часть оставшейся энергии и направляя ментальный посыл по сформированной с демоном связи.

Со времени подчинения демона, которого я вселил в тушку горностая, прошло достаточно времени. Он пообвыкся с новым телом, подчинил себе инстинкты и даже приловчился есть нормальную пищу, что изрядно сократило мои ежедневные магические затраты. Вот только оказался он довольно ленивым существом по своей сути. Вместо хоть какого-либо занятия он предпочитает лежать на спинке дивана в гостиной и тихо посапывать. Пока не получает от меня какой-нибудь приказ.

Вообще имя Альбо придумала матушка. С фантазией у неё, как собственно и у меня, было не очень, так как это слово можно перевести с итальянского как белый. Да что там, даже моё имя было выбрано далеко не случайно. Просто они с моим папашей познакомились в городке, что носил название Сан Бьяджо ди Каллальта. И хорошо что Каллом не назвали. А то был бы я похож на Тонкс с её нелюбовью к собственному имени.

Тем временем невидимая нить, что соединяла меня с моим демоническим слугой словно натянулась, а спустя мгновение я почувствовал как он резко возник где-то неподалёку от меня. И судя по тому как отпрянуло Адское Пламя от одной конкретной точки за барьером, можно вполне понять где.

— Приятного аппетита. — произнёс я вслух, дублируя эти слова мысленно, получив в ответ нечто вроде благодарности. Не эмоция, а скорее намерение. Именно таким образом Альбо мог передавать мне сведения с помощью нашей связи хозяина и слуги.

В следующую секунду багрово-чёрная масса пламени, в котором виднелись искажённые в агонии лица людей и морды животных, начало светлеть в одной конкретной точке. И с каждым мгновением эта точка расширялась всё больше и больше. Продвижение огненного вала остановилось, а после и вовсе начало возвращаться к исходной точке, становясь даже меньше чем было.

Чтобы понять, что именно здесь происходит — нужно обратиться к первоисточнику. Вернее к иерархии демонических сущностей в их родном плане. Так вот, Адское Пламя находится где-то на самом дне и даже разумным в полной мере не является. Это, по сути нечто среднее между домашним животным и скотом. Оно копит в себе энергию, души и прочее, а после просто сжирается более старшим представителем демонической братии. И в данный момент Альбо пожирает всё, что смогло накопить Адское Пламя, что ему изрядно поможет в продвижению по рангу.

— Хозяин. — услышал я спустя минуты три фееричного шоу. От огненной стены не осталось ни следа и сквозь пустынное пепелище в мою сторону двигался мелкий горностай длинными ловкими прыжками, отчего его белоснежная шерсть очень скоро стала серой.

— Тергео. — отозвался я вместо приветствия и протянул руку. Зверёк тут же вскочил по ней мне на плечо, после чего раскрыл пасть и выдохнул передо мной маленький багрово-чёрный шарик сантиметра в три диаметром, что словно капля непонятной густой жидкости в невесомости мелко подрагивал на поверхности, исходя рябью.

— Вот, хозяин. Это Сердце Пламени. Из него можно вырастить нового сборщика или же пустить на другие вещи.

— Хм… — задумчиво протянул я, но трогать руками не стал. Вместо этого вытащил из кармана пустую склянку и аккуратно поместил странную жидко-твёрдую субстанцию внутрь, — Спасибо. Потом расскажешь как его применять. В кармане с ним ничего не станет, верно? Как и со мной.

— Всё хорошо. Я его стабилизировал. Сейчас ему достаточно малой капли магии для поддержания нынешней формы.

— Славно. — кивнул я, улыбнувшись и превратившись в кречета, взмыл в небо, сбрасывая демона на землю, — Идём за барьер. Пора отсюда сваливать.

Вместе с этим я связался с Бёдваром, сообщив ему, что разобрался с проблемой, чтобы он больше не поднимал бучу, а после благополучно вернулся домой. Хватит с меня приключений на ближайшие пару месяцев. Надоело.


Мелкая сгорбленная сморщенная фигура сидела на кресле, пристально глядя в окно багровыми глазами, в которых сквозила только ненависть и ярость с жаждой крови. Крови Тофана, которые лишили его последних слуг. Особенно Крауча. Весьма полезный и фанатично преданный инструмент. И Волдеморт не собирался оставлять это без внимания. Рано или поздно он восстанет вновь и тогда вся Британия содрогнётся от звуков имени Лорда Судеб, что начнёт свою жатву. И тогда в волшебном мире не останется места для магглокровок. А после и весь мир будет принадлежать ему.

— Всё готово, мой Лорд. — раздался позади спокойный размеренный голос его нового слуги. Ламарк сам нашёл его ещё в горных лесах Албании. А всё из-за того, что он узнал о Ужасе Слизерина, которого хотел увидеть собственными глазами. Ради этого он был готов на всё, даже пойти в услужение.

— Отлично. — кивнул Реддл, протягивая руки своему последнему слуге, — Отнеси меня к Нагайне. Нам нужно покинуть это место. Очень скоро этот мир вновь услышит обо мне. Услышит и содрогнётся…