2024-07-06 05:49

Глава 440

Рухнув на землю, я проводил пролетевшую мимо моего лица смерть, после чего быстро перекатился в сторону плюнув на все последствия. Хрен с ним со студентом. Своя шкура дороже. Кто же знал, что два выбежавших под наше дерево пузана начнут бросаться Авадами словно оглушателями.

Тем временем брошенный мной флакон, который разбился при приземлении, выпустил облако серовато-чёрного дыма, накрывшее моих недоброжелателей, отчего те тут же принялись активно кашлять. Но даже так я услышал тихие ругательства, перемежаемые матерками.

— Крэбб, черти бы тебя драли прям на сковороде. — выдохнул я, узнав шепелявый голос и подрываясь с места, скидывая с кончика палочки Трансформу прямо под удачно вставшую парочку, чтобы сразу же после этого превратиться в животную форму и уйти свечкой в небо.

Подо мной раздались недовольные возгласы двух волшебников, оказавшихся запертыми в возникшей из-под земли клетки. Впрочем это не остановило их от того, чтобы начать забрасывать меня заклинаниями. О отпущенном мне студенте уже никто не вспоминал, чем тот и воспользовался быстро уползая прочь. Да и я не собирался ждать у моря погоды. Пожиратели были заперты, а находиться с ними рядом не было особого желания. Так что я принял на секунду человеческий облик и бросил прямо внутрь клетки очередную склянку.

Если первая была больше для отвлечения внимания, так как я стоял слишком близко и мог и сам попасть под действие зелья, то вот вторая уже была заполнена вполне себе боевым составом. И этот состав начал действовать довольно быстро.

Кашель Пожирателей усилился, став немного глуше, а вместе с этим изо рта показались первые струйки крови. Яд стремительно разрушал дыхательную систему, повреждая лёгкие и превращая их в жидкую кашу. Ну а так как действие его уже началось, то больше меня здесь уже ничего не держало и я взял курс на нынешнее местонахождение Бёдвара, что орал мне в трубку, пытаясь выяснить, что происходит.

— Надо выбираться. — услышал я голос, судя по всему, Гойла-старшего.

— Ты прав. Бомбарда!


Очнулся я даже не знаю сколько времени спустя. И первое, что сделал — это осмотрелся. Находился я посреди самой натуральной тюремной камеры с саднящей головой и ощущением чего-то мокрого, стекающего по спине. Каменные голые стены без окон, покрытых в одном из углов обильным количеством мха, здоровенная ржавая решётка с прутьями сантиметра три толщиной, перегораживающая единственный выход и льющийся из-за неё тусклый ровный свет. Либо электрическая лампа, либо магический светляк, типа Люмоса. Открытый огонь такого освещения не даёт. С кряхтением попытавшись пошевелиться, я понял, что моё тело стягивают верёвки.

Такая ситуация выбила меня из колеи. Я несколько мгновений пытался осмыслить как вообще так получилось, что я оказался пленён, да ещё и томлюсь теперь чёрт знает где. Впрочем я достаточно быстро пришёл в себя и прикрыв глаза, сосредоточился на собственных ногтях, чтобы спустя секунду довольно улыбнуться. Они были на месте, а значит и несколько заклинаний сейчас со мной.

Хмыкнув на такую беспечность своих пленителей, о которых я пока ровным счётом ничего не знал, я коснулся подушечкой большого пальца и выпустил немного энергии, активируя вложенные чары и мысленно задавая мощность заклинанию. Этому трюку я научился не так давно, когда вновь поднимал свой контроль до прежнего уровня. В целом я магию Африки вообще немного подзабросил, сконцентрировавшись на палочковой, но за это лето успел немало почерпнуть из Лемегетона. И надо же, пригодилось.

В моей ладони возник небольшой смерч, чьи потоки воздуха был остры словно лезвия. Ими-то я и перерезал часть верёвок, что дало мне возможность выпутаться. Пусть и с некоторыми потерями в виде открывшегося кровотечения. Всё же заклинание было не рассчитано на подобные эксперименты, так что небольшие повреждения были неудивительны. А потеря крови не так уж и страшна. Учитывая, что подо мной итак уже была небольшая лужа, которую я заметил, когда поднялся на ноги.

Стоило мне только выпрямиться, как голову прострелила лёгкая боль, дающая понять откуда именно набежала лужа на полу. На затылке под пальцами ощущалась рваная глубокая рана. Она же, судя по всему, и стала причиной моей отключки.

Судя по всему после того как Крэбб, чёртов идиот, не удивительно, что его сын туп как пробка, а в каноне и вовсе сгорел в Адском Пламени, использовал Бомбарду, один из осколков влепился мне прямиком в голову и стал причиной моей отключки. А вот кто именно сюда притащил остаётся загадкой, которую мне ещё предстоит разгадать. Но сначала стоит немного подлечиться и отрезать от себя потерянную кровь.

Алой жидкости на полу было более чем достаточно для моих затей, так что я просто опустил в лужу ладонь и напитав её магией, отдал приказ. Тотчас в воздухе начал собираться магический круг, даже три, каждый из которых активировался по очереди. Первый проплыл вокруг моего тела, после чего ударил в грудь, где и пропал, а раны на теле начали потихоньку затягиваться. Второй истаял алой дымкой, что скользнула в щели между каменными блоками, исчезая где-то в недрах стены. Третий же просто рассыпался на мелкую чёрную пыль, вместе со всей кровью, что была вне моего тела.

Ну а разобравшись с этим вопросом, я подошёл к решётке и внимательно её рассмотрел. Никаких следов магии ни на ней, ни на стенах не было. Вообще камера выглядела так, словно принадлежала магглам. Ну, если бы не барьер снаружи, закрывающий вход. Но сдержать меня на долгий срок у него бы вряд ли вышло, пусть он был достаточно сильным и непроницаемым для любого физического объекта.

Вздохнув, я принялся копаться в своих карманах, но они были пусты. Все мои склянки, что я успел подготовить на все случаи жизни пропали. Видимо хоть до такой просто мелочи мои пленители догадались. Впрочем кое-что всё же осталось. Крошево от полыни и семена, судя по виду, аниса. Они были крайне мелкими и завалились в самый угол. Да и было их довольно мало, отчего их, наверное, и оставили. Хотя сделать с этим мало что можно.

— Ладно, надо выбираться отсюда. — вздохнул я и подошёл ближе к решётке, принявшись более внимательно рассматривать именно её. Всё-таки стоит сначала устранить физическую преграду, прежде чем браться за магическую.